Народ как самостоятельно промыть дроссельную заслонку на новом Мондео? двигатель 2 литра бензин.
Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней - тем лучше.
p.s. дилер как-то промывал, но я не присутстовал при этом действе( к сожалению)
p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) - бензин хауно каждые пол года надо - смотрите название темы:)))
Буду очень благодарен.
Если не разбираетесь лучше не лазить.
Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.
Отсоединяем воздухозаборник, выкручиваем 4 винта, отсоединяем датчик положения дроселя - все! можно промывать растворителем и кисточком
1ю Исполнительное устройство дроссельной заслонки TCS располагается в переднем правом углу двигательного отсека. Прежде отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.
3. Снимите крышку мотора TCS.
4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.
5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.
6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.
Установка.
7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.
Замена передних тормозных колодок
Друг, для 2литрового Duratec - мануал - лучше не видел. !!! ток клемму скинуть не забудь!
http://www.kohanov.com/artics/31.htm
Vovan1Antoxic12Вы что турбину самолета снимали?
Реально по факту 4 винта и все! Или речь о моторе под Евро3?!
Vovan1Про покрытие поподробнее... по моему обычный сплав дюраль или селумин...
Antoxic12:
|
Друг, для 2литрового Duratec - мануал - лучше не видел. !!! ток клемму скинуть не забудь! |
спасибо за ссылочку - это примерно то что я хотел увидеть:)
Подскажите знающие please, обязательно ли скидывать клемму при демонтаже дроссельной заслонки и надо будет производить обучение заслонки у дилера или можно своими средствами ( нажать на педаль акселератора подержать пару секунд... как пример на других авт ) ???
клемму скидывать обязательно (минут на 20) потом вводишь код магнитолы и обучаешь стеклоподъёмники.
если не скинуть клему - тогда комп будет думать что заслонка грязная и давать больше воздуха - обороты будут плавать в сторону повышения.
Дилеру ничего платить ненадо:)
а вот я ни когда клему не скидываю, как на фокусе так и на мондюке. главное выключить зажигание и вытажить ключ. снимаю ДЗ полностью с разъединением разъема.
HennАБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!
diamondxpSaWkAНичего не нужно скидывать и обучать!!! Бред! Контролер не распознает ГРЯЗНЫЕ детали
Ему вообще до них нет никакого дела! Он устраняет последствия отклонений вот и все.
Выключаете зажигание, отсоединяете разъём, отсоединяете воздуховод и выкручиваете винты крепления. Затем аккуратно кисточкой и растворителем или ацетоном смываем все что налипло.
При мне делали промывку на фьюжне ( официалы), клему не скидывали.
diamondxp
20 ноября 2010
- официалы сканером стирают ошибку - поэтому ненадо скидывать клему.
Henn \ SaWkA я уже 2 раза мыл заслонку сам. если не скинуть клемму: - едешь притормаживаешь перед светофором, переходишь на нейтралку - а двигло на 2 секунды взмывает тахометром до 2100-2300 оборотов, вместо положенных 800. и так полторы недели - недоело. скинул клему, подсоединил. на следующий день всё пришло в норму как в 1 день после покупки.
п.с. если не скинуть клему - ошибка останется в компьютере - зачем по-вашему дилер её стирает аа? просто так чтоли.
diamondxp
у меня была не совсем стандартная ситуация, машина не заводилась, так что все делалось в моем дворе и никакого сканера не было.
ЭлиноК - там что с тенисный мяч нагара было что машина не заводилась?
)) нажимаешь на педальку газа - дроссель приоткрывается и всё заводится даже с грязной заслонкой)
ЭлиноК
20 ноября 2010
diamondxpстранная ситуация, но машина не заводилась и никто не знал почему, поэтому пыталась попробовать все варианты... как раз дроссельная заслонка была идеальной, при 80 000 пробеге... мастер этот вынес вердикт : "быстро ездите значит", я его попросила гаишникам не рассказывать
цитата: |
нажимаешь на педальку газа - дроссель приоткрывается и всё заводится даже с грязной заслонкой) |
на роботе вряд ли проканает
ругаться будет коробка, она у меня была истеричкО
После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, почти 100 тыс. пробега, я второй владелец там столько было грязи что такое ощущение что ее вообще не мыли. Так вот в чем проблема: после чистки и установки завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?
Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают...
Ivan1223
сие называется адаптацией.
пройдет
ребята помогите плиз заслонка в нутри стучит(гремит) что делать
Сегодня промыл дроссельную заслонку,была в ужасном состоянии,пробег 57 тыс.Промывал простым карбюраторным очистителем,клемму не скидывал,подождал пока уснет компьютер,отсоединил проводку и никаких проблем.При заводке немного подвисают обороты,думаю со временем пройдет.Ошибка в компьютере в тестовом режиме не выскочила.
m3club2010
5 августа 2013
edgar970:
|
Сегодня промыл дроссельную заслонку,была в ужасном состоянии,пробег 57 тыс.Промывал простым карбюраторным очистителем,клемму не скидывал,подождал пока уснет компьютер,отсоединил проводку и никаких проблем.При заводке немного подвисают обороты,думаю со временем пройдет.Ошибка в компьютере в тестовом режиме не выскочила. |
Хорошо. А я отключил АКБ на всякий случай...
ну как результат? радует?
до мондео был двухлитровый фокус, пару раз мыл дроссельную заслонку, клемму не скидывал, просто тупо отключал фишку, мыл заслонку, ставил все обратно и ни какой ошибки не выскакивало! как то так
m3club2010:
|
Хорошо. А я отключил АКБ на всякий случай... ну как результат? радует? |
действительно, лучше АКБ отсоединять=)
А мыть действительно лучше баллончиком для очистки карбюраторов. На Фокусе сам мыл несколько раз, клемму не скидывал. Всё ОК.
Quad006:
|
А мыть действительно лучше баллончиком для очистки карбюраторов. На Фокусе сам мыл несколько раз, клемму не скидывал. Всё ОК. |
Есть еще балончики для чистки дроссельной заслонки. Почему решили для карбюратора выбрать? По цене для карбюратора подешевле, если не ошибаюсь. Разница есть в них?
Дело не в цене, порекомендовал мастер к которому я обратился в первый раз. Потом я чистил сам.
А от чего вообще она засоряется?
На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже
.
Хочется понять причины такой кардинальной разницы.
REAL_NIGGAZ
28 августа 2013
dirighabl
качество бензина, вот единственная причина.
m3club2010
29 августа 2013
dirighabl:
|
А от чего вообще она засоряется? На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже . Хочется понять причины такой кардинальной разницы. |
нагар на ней образуется, жиро-грязевые отложения
так сказать...