Дроссельная заслонка

6 лет

1



Народ как самостоятельно промыть дроссельную заслонку на новом Мондео? двигатель 2 литра бензин.
Я в подкапотной технике особо не разбираюсь, так что пожалуйста пришлите фото где она находится, где что открутить, чем и как правильно промыть. Чем наглядней и подробней - тем лучше.

p.s. дилер как-то промывал, но я не присутстовал при этом действе( к сожалению)
p.s.2. не заправляйтесь на РОСНЕФТИ (краснодарский край) - бензин хауно каждые пол года надо - смотрите название темы))

Буду очень благодарен.
дроссельная заслока, промывка, промывка дроссельной заслонки, дроссель, впускная система

avatar
diamondxp
21 октября 2009

Дроссельная заслонка
28,7K
просмотров
22
участника
36
сообщений

avatar
Vovan1
21 октября 2009


Если не разбираетесь лучше не лазить.
Более того, много раз мыть ее нельзя, смоется покрытие.
avatar
viks
21 октября 2009

1

Отсоединяем воздухозаборник, выкручиваем 4 винта, отсоединяем датчик положения дроселя - все! можно промывать растворителем и кисточком
avatar
Vovan1
21 октября 2009


1ю Исполнительное устройство дроссельной заслонки TCS располагается в переднем правом углу двигательного отсека. Прежде отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Отключите электрический разъем исполнительного устройства.
3. Снимите крышку мотора TCS.
4. Поверните верхний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа, идущего к корпусу дросселя, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от опоры кожуха мотора.
5. Поверните нижний сегмент управления заслонкой для обеспечения слабины троса газа на участке от педали газа, затем отсоедините трос, отцепив его стопорный наконечник. Отсоедините трос от кожуха дросселя.
6. Открутите крепежные болты и снимите исполнительное устройство изменения положения дроссельной заслонки TCS.
Установка.
7. Установку производите в обратном порядке. Произведите регулировку тросов газа.


Замена передних тормозных колодок
avatar
Antoxic12
21 октября 2009

1

Друг, для 2литрового Duratec - мануал - лучше не видел. !!! ток клемму скинуть не забудь! http://www.kohanov.com/artics/31.htm
avatar
viks
21 октября 2009


Vovan1
Antoxic12
Вы что турбину самолета снимали? smile.gif Реально по факту 4 винта и все! Или речь о моторе под Евро3?!

-- Добавлено: [mergetime]1256152240[/mergetime]
Vovan1
Про покрытие поподробнее..... по моему обычный сплав дюраль или селумин...
avatar
diamondxp
22 октября 2009


QUOTE (Antoxic12 @ Вчера в 17:06)
Друг, для 2литрового Duratec - мануал - лучше не видел. !!! ток клемму скинуть не забудь!

спасибо за ссылочку - это примерно то что я хотел увидеть:)
SaWkA
19 ноября 2010


Подскажите знающие please, обязательно ли скидывать клемму при демонтаже дроссельной заслонки и надо будет производить обучение заслонки у дилера или можно своими средствами ( нажать на педаль акселератора подержать пару секунд............. как пример на других авт ) ???
avatar
diamondxp
19 ноября 2010


клемму скидывать обязательно (минут на 20) потом вводишь код магнитолы и обучаешь стеклоподъёмники.
если не скинуть клему - тогда комп будет думать что заслонка грязная и давать больше воздуха - обороты будут плавать в сторону повышения.
Дилеру ничего платить ненадоsmile.gif
avatar
Henn
20 ноября 2010


а вот я ни когда клему не скидываю, как на фокусе так и на мондюке. главное выключить зажигание и вытажить ключ. снимаю ДЗ полностью с разъединением разъема.
avatar
viks
20 ноября 2010


Henn
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!

diamondxp
SaWkA
Ничего не нужно скидывать и обучать!!! Бред! Контролер не распознает ГРЯЗНЫЕ детали lol3.gif Ему вообще до них нет никакого дела! Он устраняет последствия отклонений вот и все.
Выключаете зажигание, отсоединяете разъём, отсоединяете воздуховод и выкручиваете винты крепления. Затем аккуратно кисточкой и растворителем или ацетоном смываем все что налипло.
avatar
ЭлиноК
20 ноября 2010


При мне делали промывку на фьюжне ( официалы), клему не скидывали.
avatar
diamondxp
20 ноября 2010


- официалы сканером стирают ошибку - поэтому ненадо скидывать клему.
Henn \ SaWkA я уже 2 раза мыл заслонку сам. если не скинуть клемму: - едешь притормаживаешь перед светофором, переходишь на нейтралку - а двигло на 2 секунды взмывает тахометром до 2100-2300 оборотов, вместо положенных 800. и так полторы недели - недоело. скинул клему, подсоединил. на следующий день всё пришло в норму как в 1 день после покупки.
п.с. если не скинуть клему - ошибка останется в компьютере - зачем по-вашему дилер её стирает аа? просто так чтоли.
avatar
ЭлиноК
20 ноября 2010


diamondxp
у меня была не совсем стандартная ситуация, машина не заводилась, так что все делалось в моем дворе и никакого сканера не было.
avatar
diamondxp
20 ноября 2010


ЭлиноК - там что с тенисный мяч нагара было что машина не заводилась?smile.gif)) нажимаешь на педальку газа - дроссель приоткрывается и всё заводится даже с грязной заслонкой)
avatar
ЭлиноК
20 ноября 2010


diamondxp
странная ситуация, но машина не заводилась и никто не знал почему, поэтому пыталась попробовать все варианты... как раз дроссельная заслонка была идеальной, при 80 000 пробеге... мастер этот вынес вердикт : "быстро ездите значит", я его попросила гаишникам не рассказывать biggrin2.gif

Цитата
нажимаешь на педальку газа - дроссель приоткрывается и всё заводится даже с грязной заслонкой)

на роботе вряд ли проканает biggrin2.gif ругаться будет коробка, она у меня была истеричкО lol3.gif
Ivan1223
11 мая 2013


После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...машина 2,0 л, почти 100 тыс. пробега, я второй владелец там столько было грязи что такое ощущение что ее вообще не мыли. Так вот в чем проблема: после чистки и установки завожу двигатель - холостые обороты 1100-1200!! Стоит, работает - вроде через несколько минут упали до 900, плюнул на все и поехал - на передачах ниже 1000 не опускаются, даже при торможении под 1 скорость, ставлю на нее и отпускаю сцепление, газ , тормоз, короче все педали и она не глохнет, едет как автомат на 1000 оборотах и даже не замедляется и не дергается...что такое произошло?
Правда могу признаться - заводится лучше, на газ реагирует быстрее, но вот обороты меня пугают...
avatar
Korleone
11 мая 2013

1

Ivan1223
сие называется адаптацией.
пройдет
avatar
Alexti73
18 мая 2013


ребята помогите плиз заслонка в нутри стучит(гремит) что делать
edgar970
4 августа 2013


Сегодня промыл дроссельную заслонку,была в ужасном состоянии,пробег 57 тыс.Промывал простым карбюраторным очистителем,клемму не скидывал,подождал пока уснет компьютер,отсоединил проводку и никаких проблем.При заводке немного подвисают обороты,думаю со временем пройдет.Ошибка в компьютере в тестовом режиме не выскочила.
avatar
m3club2010
5 августа 2013


цитата (edgar970)
Сегодня промыл дроссельную заслонку,была в ужасном состоянии,пробег 57 тыс.Промывал простым карбюраторным очистителем,клемму не скидывал,подождал пока уснет компьютер,отсоединил проводку и никаких проблем.При заводке немного подвисают обороты,думаю со временем пройдет.Ошибка в компьютере в тестовом режиме не выскочила.


Хорошо. А я отключил АКБ на всякий случай... ну как результат? радует?
avatar
Юрбас68
5 августа 2013

1

до мондео был двухлитровый фокус, пару раз мыл дроссельную заслонку, клемму не скидывал, просто тупо отключал фишку, мыл заслонку, ставил все обратно и ни какой ошибки не выскакивало! как то так
avatar
m3club2010
5 августа 2013


цитата (Юрбас68)
до мондео был двухлитровый фокус, пару раз мыл дроссельную заслонку, клемму не скидывал, просто тупо отключал фишку, мыл заслонку, ставил все обратно и ни какой ошибки не выскакивало! как то так


Гы... перестараховался я
mad-Lion
6 августа 2013


цитата (m3club2010)
Хорошо. А я отключил АКБ на всякий случай...  ну как результат? радует?

действительно, лучше АКБ отсоединять=)
Quad006
6 августа 2013

1

А мыть действительно лучше баллончиком для очистки карбюраторов. На Фокусе сам мыл несколько раз, клемму не скидывал. Всё ОК.
avatar
m3club2010
6 августа 2013


цитата (Quad006)
А мыть действительно лучше баллончиком для очистки карбюраторов. На Фокусе сам мыл несколько раз, клемму не скидывал. Всё ОК.


Есть еще балончики для чистки дроссельной заслонки. Почему решили для карбюратора выбрать? По цене для карбюратора подешевле, если не ошибаюсь. Разница есть в них?
Quad006
6 августа 2013


Дело не в цене, порекомендовал мастер к которому я обратился в первый раз. Потом я чистил сам.
avatar
dirighabl
26 августа 2013

1

А от чего вообще она засоряется?
На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже .
Хочется понять причины такой кардинальной разницы.
avatar
REAL_NIGGAZ
28 августа 2013


dirighabl
качество бензина, вот единственная причина.
avatar
m3club2010
29 августа 2013


цитата (dirighabl)
А от чего вообще она засоряется?
На ФФ2 проехал 114 т.км. и никаких проблем, а у некоторых на 50 уже  .
Хочется понять причины такой кардинальной разницы.


нагар на ней образуется, жиро-грязевые отложения так сказать...

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.