А фокус какой комплектации и сколько по деньгам выходит?
На лансере седан 2 л механика товарищ ездит третий год, всем доволен, ездит не ломается, только ТО по сравнению с фокусом прилично дороже
Ваш выбор? | |||
Ford Focus II | 3 | 100% | |
Mitsubishi Lancer | 0 |
Ford, Focus, Mitsubishi, Lancer, SportBack, лансер, выбор авто, муки выбора авто, форд, митсубиси |
S Sector_Oren: |
О! Заработал сайтик! |
S Sector_Oren: |
mitsubishiparts .net Вариатор в сборе 2700A120 Torque Converter $4,250.79 Такие вещи обычно надо самому заказывать, а не кормить перекупщиков. |
S Sector_Oren: |
А у форда скока будет? |
цитата (dirty alex @ Вчера в 16:49) |
Sector_Oren Мой опыт - за два года и 60 тысяч пробега на Фокусе я заплатил за ТО меньше 20000. Попробуйте посчитать сколько вы сэкономите - 5тысяч ? 10 тысяч? При этом у меня были гарантийные ремонты, сумма которых превышает 50 тысяч точно. Замена эл. датчика механизма регулировки фаз. Замена трубок кондиционера ~ 5 тысяч. Замена насоса гур ~ 40 тысяч. Замена стоек заднего стабилизатора ~ 6 тысяч. |
Under: | ||
Экзист +Фордовская древняя коробка намного надежней. Крыло на Фокус Крыло на Лансер Фара на Лансер Фара на Фокус |
цитата: |
Только я иногда, ведь он был на механике... |
axel_mit: |
Under Ну дороже запчасти, ну и что? Он же новую тачку берет, а не 7-летний хлам, в который надо вкладываться. На Форд к тому же, и у тебя (Вас?) в том числе, оригинальные запчасти тоже дорогие. Если по стоимости запчастей выбирать - бери 7-ку АвтоТАЗ, самое оно. А меня и у многих знакомых были фокусы, все пересели на другие авто и, знаешь, никто не грустит... |
axel_mit: |
Under Да, проехали! С тобой не поспоришь, особенно когда мне лень читать нюанс темы :-) Согласись, что тоже неправильно выбирать автомобиль, только по стоимости запчастей. Автомобиль должен, как минимум, нравиться, а желательно "его надо захотеть"! Разве это не так? Стоимость запчастей я могу парировать более быстрым обесценением фокуса при продаже на вторичном рынке. Также сложностью продажи фокуса на вторичке из-за большого количества предложения, а также недоверием среднестатистического клиента к российской сборке. (По собственному опыту, я выгоднее продал машину через комиссию Major, чем пытался сам ее толкнуть через интеренет-сервисы типа авто.ру и cars.yandex.ru). |
цитата: |
Сейчас уже есть, ипонцы опомнились, комплектации с курсовой устойчивостью |