Ford Focus II new vs. Mitsubishi Lancer SportBack



Доброго дня всем! Я вроде бы как уже определился с фокусом, но случайно наткнулся на сайт Mitsubishi (щас у меня почему-то не открывает, наверно это временно). Так вот там есть модель Lancer SportBack (это у них так хеч бэк называется). Максимальная комплектуха стоит 659 000 руб. Туда входит: двигло 1,8 на вариаторе (!) , климат, музыка мп3 6 динамиков ну и спортивный вид. Я не поверил, т.к. считал лансеры всегда чем-то дорогим... Сегодня в выходной день встал в 9:00 и отправился в салон моего города . Действительно 659 максималка, а минималка что-то в районе 560 (точно не помню, и сайт не открывает уточнить).

Кто, что думает по этому поводу?

З.Ы. Уважаемые админы, а где моя тема "Новый фокус как первый автомобиль"? Что-то найти не могу
Ford, Focus, Mitsubishi, Lancer, SportBack, лансер, выбор авто, муки выбора авто, форд, митсубиси

Sector_Oren
28 March 2010

Ford Focus II new vs. Mitsubishi Lancer SportBack
11,7K
views
17
members
35
posts

avatar
Sarumjan
28 March 2010


А фокус какой комплектации и сколько по деньгам выходит?
На лансере седан 2 л механика товарищ ездит третий год, всем доволен, ездит не ломается, только ТО по сравнению с фокусом прилично дороже
Sector_Oren
28 March 2010


Самое интересное, что фокус Бензиновый 2,0 л (145 л.с.) АКПП (у лансера 143) стоит потчи так же (с похожими комплектухами). Но на вариаторе наверно куда круче, чем 4 ступка...

Я считаю над этим надо задуматься...
avatar
Supreme
28 March 2010


Мицубаны сильно не кошерны в обслуживании - ими занимается только Рольф (из официалов), поэтому сравнительно невысокий ценник на новый авто они отыгрывают высокими ценами на сервис
Sector_Oren
28 March 2010


О! Заработал сайтик!
avatar
Under
28 March 2010


S
Sector_Oren:

О! Заработал сайтик! 

Вот Вам номер 2700A120 - это вариатор на Лансер.
Пробейте цену по Экзисту.
А ломаются они часто...
Sector_Oren
28 March 2010


mitsubishiparts .net

Вариатор в сборе
2700A120 Torque Converter $4,250.79

Такие вещи обычно надо самому заказывать, а не кормить перекупщиков.
avatar
Daiver
28 March 2010


Фокус однозначно, лансер хэтч стремный на вид (седан ок), вариатор плохой, то дорого.
avatar
Under
28 March 2010


S
Sector_Oren:

mitsubishiparts .net

Вариатор в сборе
2700A120 Torque Converter $4,250.79

Такие вещи обычно надо самому заказывать, а не кормить перекупщиков.

ага , халява...
+ еще привезти, растаможить.
Как раз половина стоимости этого "автомобиля"
Sector_Oren
28 March 2010


А у форда скока будет?
avatar
Сволочь
28 March 2010


Sector_Oren
Обязательно посчитайте во что вам обойдется ТО и страховка (КАСКО вы наверное будете делать?) на весь период владения.
Sector_Oren
28 March 2010


От ТО и каско я отказыватся буду. ТО сам буду делать, в других сервисах это в разы дешевле. Да и что-то самому сделать можно...
avatar
Сволочь
28 March 2010

2

Sector_Oren
С учетом отсутствия у вас опыта вождения (Или я ошибаюсь?) отказываться от КАСКО достаточно смелый поступок.

Прикинул стоимость страховки в Ингосстрахе (если страховаться в Москве, возраст до 24, стаж менее 2-х лет; страховая сумма - 659000р):
Лансер - 152 624,40р
Фокус - 124 392,84р

В Ресо-Гарантия (в Оренбурге; 23-27 лет):
Лансер - 115 054 руб
Фокус - 87 158 руб

Но у Фокуса есть программа Форд в кредит. Воспользоваться которой нужно даже если кредит не нужен. Для этого есть две причины:
1) Скидка при покупке, которая покрывает пониженный процент. Кредит можно погасить сразу после покупки.
2) Льготная каска с фиксированным процентом. КАСКО вам обойдется в 44 тысячи.
Но у Лансера возможно есть аналогичные программы.

Переплата за ТО у Форда мизерна. Мой опыт - за два года и 60 тысяч пробега на Фокусе я заплатил за ТО меньше 20000. Попробуйте посчитать сколько вы сэкономите - 5тысяч ? 10 тысяч?
При этом у меня были гарантийные ремонты, сумма которых превышает 50 тысяч точно.
Замена эл. датчика механизма регулировки фаз.
Замена трубок кондиционера ~ 5 тысяч.
Замена насоса гур ~ 40 тысяч.
Замена стоек заднего стабилизатора ~ 6 тысяч.

Конечно гарантия это штука непредсказуемая. Многим не требуется. Но практически любая гарантийная поломка почти со 100% вероятностью съест всю вашу экономию отказа от гарантии.
avatar
Under
28 March 2010


S
Sector_Oren:

А у форда скока будет?

Экзист
+Фордовская древняя коробка намного надежней.
Крыло на Фокус
Крыло на Лансер
Фара на Лансер
Фара на Фокус
Sector_Oren
29 March 2010

-4

Переплата за ТО у Форда мизерна. Мой опыт - за два года и 60 тысяч пробега на Фокусе я заплатил за ТО меньше 20000. Попробуйте посчитать сколько вы сэкономите - 5тысяч ? 10 тысяч?
При этом у меня были гарантийные ремонты, сумма которых превышает 50 тысяч точно.
Замена эл. датчика механизма регулировки фаз.
Замена трубок кондиционера ~ 5 тысяч.
Замена насоса гур ~ 40 тысяч.
Замена стоек заднего стабилизатора ~ 6 тысяч.
|
|
|
|
она больше в ремонте стоит чем ездиет. © oops1
avatar
Сволочь
29 March 2010

1

Sector_Oren
Вы мягко говоря заблуждаетесь.
1 ремонт был самый длительный - долго не могли найти причину. Результат - 1 сутки.
2 ремонт Замена трубок кондиционера - около 2 часов.
3 ремонт Замена насоса ГУРа - около 3 часов.
4 ремонт Замена стоек стабилизатора - около часа.

Итого 1 сутки 6 часов за два года. Если для вас это больше стоит в сервисе, то купите что-нибудь более надежное - может с Лансером вам и повезет. Тем более удача вам не помешает... вы же собрались отказаться от гарантии.

Ремонт ходовой по гарантии можно считать только огромным плюсом. Особенно если учесть что он был сделан при 60 тысячах пробега.
Насос ГУРа был убит из-за замерзшей жидкости в сильные морозы. Вина ФМК лишь в том, что они не предусмотрели замену и проверку жидкости. Но они ее не отрицают и ремонт произвели без вопросов. От этой поломки не застрахован ни один авто с ГУР.
Трубки кондиционера были пробиты о лед скопившийся на защите картера не предусмотренной заводом.

Думайте сами, решайте сами...
avatar
axel_mit
29 March 2010

-2

цитата (dirty alex @ Вчера в 16:49)
Sector_Oren
Мой опыт - за два года и 60 тысяч пробега на Фокусе я заплатил за ТО меньше 20000. Попробуйте посчитать сколько вы сэкономите - 5тысяч ? 10 тысяч?
При этом у меня были гарантийные ремонты, сумма которых превышает 50 тысяч точно.
Замена эл. датчика механизма регулировки фаз.
Замена трубок кондиционера  ~ 5 тысяч.
Замена насоса гур ~ 40 тысяч.
Замена стоек заднего стабилизатора  ~ 6 тысяч.

Какой сильный аргумент в пользу Фокуса.
Бери Лансер, Фокус скора обновится и будет не актуален и пусть все тут завидуют, что у тебя вариатор, а не допотопный 4-х ступенчатый автомат!
Скрытый текст
avatar
axel_mit
29 March 2010

-2

avatar
Under:

S
Sector_Oren:

А у форда скока будет?

Экзист
+Фордовская древняя коробка намного надежней.
Крыло на Фокус
Крыло на Лансер
Фара на Лансер
Фара на Фокус

Under
Ну дороже запчасти, ну и что? Он же новую тачку берет, а не 7-летний хлам, в который надо вкладываться.
На Форд к тому же, и у тебя (Вас?) в том числе, оригинальные запчасти тоже дорогие.
Если по стоимости запчастей выбирать - бери 7-ку АвтоТАЗ, самое оно.

А меня и у многих знакомых были фокусы, все пересели на другие авто и, знаешь, никто не грустит...
цитата:
Только я иногда, ведь он был на механике...
avatar
Daiver
29 March 2010

3

С Фокуса на Лансер садиться вообще нонсенс.
avatar
Under
29 March 2010

4

avatar
axel_mit:


Under
Ну дороже запчасти, ну и что? Он же новую тачку берет, а не 7-летний хлам, в который надо вкладываться.
На Форд к тому же, и у тебя (Вас?) в том числе, оригинальные запчасти тоже дорогие.
Если по стоимости запчастей выбирать - бери 7-ку АвтоТАЗ, самое оно.

А меня и у многих знакомых были фокусы, все пересели на другие авто и, знаешь, никто не грустит...

Можно на ты
Давай я тебя приземлю немного, чтобы не отрывался от реальности...
Если у тебя всё в жизни замечательно складывается, ты купил новую тачку и тебя не интересует стоимость ТО, это замечательно! Но! Внимательно читаем вводные данной темы:
1) Человек выбирает ДЕШЕВУЮ машину гольф класса
2) Не собирается страховать КАСКО и отказывается от гарантии...ТО будет делать самостоятельно.

Теперь посмотри какие запчасти я указал для сравнения: фару,крыло...(надо было еще бампер посмотреть) Скажи, где взаимосвязь между 7-ми летним хламом и заменой крыла с фарой?

Купил человек тачку за 500 000р и случайно приехал соседу в зад...слегка...КАСКО нет, ремонт тянет на 100-ку... "Ну дороже запчасти, ну и что?

Или помер вариатор на 15 000 км пробега...и все...машину только на разборку сдать, ремонтировать смысла нет.

Скрытый текст
Super_geroi
29 March 2010

1

В лансере ни за какие деньги нет ESP и еще некоторых полезных опций. Хлам.
avatar
RomaSamara
29 March 2010


Кстати да, ESP на лансере нет и это плохо. Может уберечь от неприятностей. Обогрева лобовухи тоже вроде нет. И штатного ксенона тоже, если не ошибаюсь. В общем, фокус получше укомплектован. К тому же здесь правильно подметили, что обслуживание фокуса стоит очень гуманных денег. И при помощи форума и рук из нужного места, 80% можно самому сделать. Запчастей полно недорогих на разборках.

Кстати, у друга моего лансер 1,8 с вариком (седан, правда). Так вот - багажник - ооочень маленкий, да и в салоне не то чтобы супер. А вариатором он играется пару раз в месяц от силы. В общем, я оч рад, что купил фокус 2 года назад. Хотя тоже думал о Лансере.

Не знаю, как в Москве, а в Самаре у меня страховка 32 000 руб на год (правда опыта 5 лет). Ну, за 40-50 Каску найти можно и без опыта.
avatar
axel_mit
30 March 2010

-4

Under
Да, проехали! С тобой не поспоришь, особенно когда мне лень читать нюанс темы :-)
Согласись, что тоже неправильно выбирать автомобиль, только по стоимости запчастей.
Автомобиль должен, как минимум, нравиться, а желательно "его надо захотеть"!
Разве это не так?
Стоимость запчастей я могу парировать более быстрым обесценением фокуса при продаже на вторичном рынке.
Также сложностью продажи фокуса на вторичке из-за большого количества предложения, а также недоверием среднестатистического клиента к российской сборке. (По собственному опыту, я выгоднее продал машину через комиссию Major, чем пытался сам ее толкнуть через интеренет-сервисы типа авто.ру и cars.yandex.ru).

Sector_Oren
Каждый выбирает сам, есть тест драйв, и тд. Мнений на форуме будет много и они будут разными, стартани такой же топик на http://lancer-club.ru/ и там все отзывы будут с точностью наоборот.
Обслуживание авто также немаловажно, и, действительно, у форда даже у дилеров относительно дешево. Но они там ничего и не делают на ТО... походят вокруг машинки 3 часа и все, как и дилеры других марок кстати. С гарантией я не сталкивался, хотя приятель оттуда не вылезал с 1,8 МТ.
Смотри сам, выйдет Фокус 3 - будешь локти кусать, а новый ланс выйдет очень не скоро.
alexey_s
30 March 2010

2

Если бы какой-либо автомобиль сильно нравился, то такие темы не создавались... Если создаются, значит есть сомнения..
по поводу вторички.. Вторичный рынок есть отражение первичного.. Скока там продалось лансеров? А скока фокусов? Лансер - одна из самых просевших по продажам моделей. Ну да, продать на вторичке можно, но с сумасшедшим по сравнению с новыми ценами дисконтом...
что-то тех спортбеков в ростове я вообще единицы видел...
avatar
Under
30 March 2010


avatar
axel_mit:

Under
Да, проехали! С тобой не поспоришь, особенно когда мне лень читать нюанс темы :-)
Согласись, что тоже неправильно выбирать автомобиль, только по стоимости запчастей.
Автомобиль должен, как минимум, нравиться, а желательно "его надо захотеть"!
Разве это не так?
Стоимость запчастей я могу парировать более быстрым обесценением фокуса при продаже на вторичном рынке.
Также сложностью продажи фокуса на вторичке из-за большого количества предложения, а также недоверием среднестатистического клиента к российской сборке. (По собственному опыту, я выгоднее продал машину через комиссию Major, чем пытался сам ее толкнуть через интеренет-сервисы типа авто.ру и cars.yandex.ru).


Ну проехали...как скажешь
Я свой Фокус 2-ух летний продал за 2 дня через авто.ру
Продал ровно за столько же, за сколько и купил...В минус расходы на обслуживание , музыка, диски , тонировка.
avatar
Сволочь
30 March 2010


Under
Я продавал первый фокус на рынке. Ушел за 30 минут.
Купили перекупщики и продали через две недели на 10 тысяч дороже. Фокус товар ликвидный - берут достаточно охотно.
От прайсовой стоимости в салоне за 4 года он потерял где-то 30%
avatar
esn
30 March 2010

4

Лансер это ипонский запорожец с ценами на запчасти как у Порше. Пока Рольф рулит Муцибисей в России про эту марку можно даже не говорить. ИМХО.
avatar
Diagram
30 March 2010


лансер 10 хамно (так как в семье имеется, не ломается, но он деревянный), лансер 9 - кашерно! (на него все зп дешевые)
Maro
30 March 2010


Сейчас уже есть, ипонцы опомнились, комплектации с курсовой устойчивостью
Super_geroi
30 March 2010


Maro
цитата:
Сейчас уже есть, ипонцы опомнились, комплектации с курсовой устойчивостью


Где? http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lance...back/equipment/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up