Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника
VIKMIRКПП на ST (сообщение #3553434)Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed
Принцип конструкции и ее работы:
Listard
24 July 2010
Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
Serya82
если блока червячная, то она не настраивается,если дисковая то преднатяг ее регулируется
Не знаю как ставится диф в ib5, на коробке м66,которая стоит на ст, выставляется зазор дистанционным кольцом между корпусом коробки и подшипником , зазор замеряется до сотых
цитата: |
выставляется зазор дистанционным кольцом между корпусом коробки и подшипником , зазор замеряется до сотых |
Это к дифу не относится, это просто регулируется зазор в подшах, причем так регулируются зазоры не только в подшах на дифе, но и на всех остальных в коробке.
kuzmagcfack, ну я к тому, что эти мероприятия от дифа не зависят)
на ib5 ниче регулировать не надо, там пружинные кольца стоят - типа саморегулировка...
Всем привет! тема которая меня волнует, купил авто, СТ в коробке вроде говорят стоит квайф установленный еще первым хозяином, как протестировать и понять наверняка есть он там или нет?!
ZIM2SLIM
Поднять машину на подъёмнике и покрутить колёсо, если оба в одну сторону то блока стоит!
-sav-
есть такая вещь как преднатяг, не будут они в обе стороны крутиться, надо создать сопративление на обоих и тогда крутить.. ноооо
нужен какой то другой способ
kuzmagcfack
25 June 2016mobile
ZIM2SLIM
Если есть блока, в одну сторону крутятся на подъемнике .
ZIM2SLIM
если раньше ездил на авто с блокировкой сразу почувствуешь отсутствие
ZIM2SLIM:
|
СТ в коробке вроде говорят стоит квайф установленный еще первым хозяином, как протестировать и понять наверняка есть он там или нет?! |
В повороте под газом должен ускоряться, а не буксовать беспомощно внутренним колесом
kuzmagcfack
systemroot
voovius
буду пробовать тогда) права вернут через день)
pimprider
28 September 2016
4
Я думаю уже все поняли пользу от блокировки, и я тоже желаю что бы на моей и на вашей любимой ST она стояла. И я считаю что блокировка нужна всем переднеприводникам с мощностью 260+ летом и 150+ зимой. Всем известная quaife на сайте pumaspeed в данный момент с доставкой с нашим курсом стоит 60629 рублей, на сайте любимой dreamscience 63490 рублей. Буквально сегодня я связался с нашим отечественным производителем блокировок НИРФИ и они согласны разработать блокировку на нашу коробку М66 всего за 15000 рублей, и продавать каждую новую произведенную блокировку по цене 15000-20000 рублей. От нас просят наш дифференциал, внутренний ШРУС, венец главной пары, немного времени, терпения и 15000 рублей за разработку.
Вот информация о производителе:
Скрытый текстНИРФИ
О нас
Мы начали производить самоблокирующиеся червячные дифференциалы в 2002 году. На тот момент мы были первыми. Начинали с самого популярного на тот моент – с самоблоков для УАЗ. Быть первыми – большая ответственность: на нас посыпалось огромное количество всевозможных комментариев, часто не самых радужных. И если бы не наши самые первые внимательные покупатели, мы бы никогда не стали лучше! Каждый день мы прорабатывали все ошибки, изменяли и совершенствовали продукт.
Сейчас, спустя столько лет тяжелой и непрерывной работы мы видим как сильно мы выросли. А самое главное, это видят и наши клиенты.
В 2004 году мы запустили в продажу принудительные блокировки для УАЗ. Конструкцию блокировок разрабатывали совместно с кафедрой вездеходных машин Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева. Совместная работа стала одним из лучших наших решений, поэтому сотрудничество продолжается до сих пор, лучшие специалисты каждый день работают над усовершенствованием всех наших изделий.
С 2002 года мы существенно улучшили качество и конструкцию наших самоблоков и принудительных блокировок. Обновили оборудование и отладили технические процессы, выбор продуктов стал шире, а качество выше.
Первые ошибки научили нас самому главному – слушать своих покупателей. Каждый отзыв и замечание – наше вдохновение, которое выводит нас на новый уровень. Мы досконально изучаем каждый возвращенный самоблок, чтобы следующий был лучше.
Сейчас возврата практически нет, но это не повод стоять на месте. Время идет, вы меняете автомобили, а мы разрабатываем для вас новые блокировки. Именно так и расширяется наш ассортимент: сначала самоблок изготавливается на заказ для одного покупателя, а потом выходит в серию.
Мы сделали ставку на личный подход к каждому покупателю и не проиграли!
x
Вот их официальный сайт
http://samoblok.ru/Вот список уже произведенных ими самоблоков:
Скрытый текстCамоблокирующиеся дифференциалы
УАЗ 3160УАЗ 31512УАЗ 469ВАЗ
ЛАДАНИВАНИВА ШЕВРОЛЕГАЗ
ГАЗ 3110 и новееГазельСобольFORD
RangerMaverickMAZDA
BT-50BT-2500SUZUKI
Jimny, SamuraiVitaraTAGAZ, SSANGYONG
TAGAZSSANGYONGZX
AdmiralLandmarkHYUNDAI
AccentGetzKIA
Sportage IMohaveSoulGREAT WALL
HoverSafeDeerSailorMITSUBISHI
PajeroPajero Sport, L200Pajero miniPininNISSAN
NP-300 (Pickup)Navara (Frontier)JEEP
JeepOPEL
Frontera AMontereyTOYOTA
LandCruiser 71, 76, 78, 79, 100, 105 Series, Lexus LX470LandCruiser Prado, 90, 120, 150 series, Lexus GXLandCruiser Prado 120, 150 series, Lexus GXBundera, LendCruiser II, LJ70, RJ70HiLux Surf, Pickup, Hiace, 4Runner4Runner, LN61, YN63T100, Tacoma, TundraFJ Cruiser (US)ISUZU
Amigo/Rodeo/Mu/AxiomBighornTrooperVehicrossRENAULT
Duster
x
Я считаю что это идея получить блокировку как на всех нормальных спортивных машинах по цене в пределах 15-20 тысяч!!!
Сбор денег можем поручить авторитетному участнику форума которого все знают.
им бы саму квайфовскую блоку отправить... инфы конечн мало но ...
https://shop.quaife.co.uk/media/blfa_files/QDF13J.pdf
acid_mikhalych
29 September 2016mobile
pimprider готов отдать на пользу обществу, мой в кладовке валяется после установки квайфа. Только продавать собрался
Привода в барахолке всплывают иногда
sfordfish
29 September 2016
pimprider
Есть правый привод, могу выслать внутреннюю палку, чтобы целиком не отправлять.
Есть так же и дифференциал сток.
Да, тема очень интересная! За такую гуманную цену при достойном качестве мы все с блокам ездить будем как нормальные люди.
У меня блока на турботазе стояла - мне очень нравилось особенно зимой. Ездишь почти как на Ниве, старт со светофора зимой очень бодрый! Ну и по снегу в заносе под газом машина внутрь поворота очень хорошо затягивается.
Есть и минусы, но думаю, их и так все знают. Я только за!
YellowKed
29 September 2016
Меня гложут сомнения в качестве блокировок и выдержат ли они момент.
pimprider
29 September 2016
YellowKed sfordfish Artic acid_mikhalych
Сегодня в очередной раз общался с производителем:
Блокировка будет quaife
Гарантия - 1 год
Срок разработки - 1 месяц
Срок изготовления первого образца - 1 месяц
Срок изготовления всей партии, хоть 30 штук - 1 месяц
Мин партия - 1 шт.
Доставка через ТК до терминала вашего города
acid_mikhalych
В данный момент Добавляем всех желающих поучаствовать в разработке.
Если что пишите в воттссаппе, я добавлю в группу для обсуждения +79139708540
YellowKed
pimprider
Нужно сразу указывать в тех. задании на блокировку, что крутящий момент мотора от 320 до 600 Н/м! Пусть закладывают запас в конструкции.
Swede_ff
30 September 2016mobile
Как 15000 будем набирать для разработки? Скидывать на какой-то общий счет?
pimprider
30 September 2016
Swede_ff
Да, деньги уже переводят, собираем по-тихоньку, с Мира по нитке, все кто скинулся - дифференциалы получат первыми, присоединяйтесь, пишите в личку или в ватссапп.
pimprider
30 September 2016
Artic
Да, меня это тоже волнует, и это будет обязательное условие при разработке. А то я знаю как некоторые любят дунуть)) разбитых коробок нам даром не надо!
sfordfish
30 September 2016
3
pimprider
Думаю, можно предложить немного увеличить угол наклона нарезки в винтах для бОльшего коэфф. блокировки, чем у квайф. И увеличение преднатяга. Мне не хватало квайф, особенно зимой.
sfordfish
-sav-
этот вопрос поднимался в группе.опишите нехватку квайфа.
pimprider
30 September 2016
sfordfishСытник-sav-И этот вопрос тоже озвучим!!
Сытник
А вы слушать не хотели))
sfordfish
Напиши подробней плиз
Никто не обратил внимание у samoblok.ru на сайте:
цитата: |
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90 |
У нас, на всякий случай, GL-5 противопоказано из-за несовместимости с синхронизаторами и по вязкостям у Getrag рекомендация пожиже - 75W-80, а последние веяния Форд ещё более "жидкие" - просто 75W.
В теме по КПП были отзывы с плохой работой коробки даже на 75W-90 GL-4.