Хамство на дорогах

14 years

24



В субботу 20 марта 2010 года у меня в гараже была тусовочка москвичеводов с интернет клубов (шашлык, конкурсы и просто общение). У всех москвич не единственная (почти у всех есть ино), но любимая машина. Так вот о теме статьи: примерно часиков в 17 один из гостей - Юрий (Святогор-Рено 112 л.с. с обвесом)- с двумя друзьями (друзья в качестве пассажиров) отбыли с тусы. Примерно через десять минут звонит мне Юрка и просит привезти ему знак аварийной остановки на Щербинский переезд (чертовски нехорошее место) - привезя знак вижу повреждённый задний бампер и узнаю, что сделавший это мужик на Ниссан-Теана уехал с места ДТП, со словами отказа платить за всяких помоечный бампер и оформлять ДТП - но гос номер то Юра записал. Юрик, естественно, вызвал гайцев (ждал около часа, хотя они всегда пасуться на этом переезде), оформил ДТП по всем правилам, теперь беготня по страховой компании гаи и суд. Вот так. А мужику на Теане теперь светит крупный штраф и возможное лишение прав на год-полтора
Значит всё же размер и стоимость имеет значение??? Куда мы катимся???

Кстати: у Юрика кроме этого Москвича есть пара нехилых ино. Вот интересно: каково было бы поведение водилы Теаны, если бы он в Юркин Тахо въехал???!!!

Alien555
21 March 2010

Хамство на дорогах
36K
views
125
members
827
posts

avatar
Спутник
11 November 2010


avatar
index_svg:

стойте стойте, а мы пока поедем. Реально сделают там, где соса и я давно ездим.

Бриллиантовая логика: "Ты, дедуля, пыхти тут, а я пока твой батон покрошу.."
avatar
index_svg
11 November 2010


Простой пример. Подъехал с перекрестку, а там постоянно горит красный, неисправен светофор. Выполнив требование светофора и _сообразив_, что он неисправен, если возможно - 100% попробую объехать тупящую впереди "блондинко" и проехать. Объяснять ей, что светофор не исправен не входит в мои планы. Я нарушил и хам? Чем ситуация с обочиной отличается?
avatar
Спутник
11 November 2010


Тем что ты позволяешь себе всех остальных считать "тупящими блондинко".
avatar
Sarumjan
11 November 2010

3

index_svg
ситуации отличаются тем, что пробки, из-за которых тебе приходится ехать по обочине, в 99% случаев происходят не из-за тупящих блондинок, и заглохших поперек дороги дедушек с рассадой, как вы пытаесь всех убедить,
а из-за таких же как ты мегаасов, которые проехали в этом месте по обочине на 10 минут раньше тебя и теперь достигли места сужения дороги в нескольких сотнях метров впереди, считай эпицентра пробки, и щимятся обратно в ряды.
avatar
ManAG
11 November 2010

1

чё, быдляки допылили до компов ?

avatar
Sarumjan
11 November 2010


avatar
index_svg:

"1.8 Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)"

стойте стойте, а мы пока поедем. Реально сделают там, где соса и я давно ездим.

Вот если сделают это именно в тех местах, где вы с соса ездите, аккурат перед сужениями, то Собянин станет самым главным быдляком, сможете им гордиться
А если увеличат количество полос в узких местах, сравняв их по количеству полос с широкими участками трассы, то все будет по человечески
avatar
vSAS
11 November 2010


avatar
Sarumjan:

index_svg
ситуации отличаются тем, что пробки, из-за которых тебе приходится ехать по обочине, в 99% случаев происходят не из-за тупящих блондинок, и заглохших поперек дороги дедушек с рассадой, как вы пытаесь всех убедить,
а из-за таких же как ты мегаасов, которые проехали в этом месте по обочине на 10 минут раньше тебя и теперь достигли места сужения дороги в нескольких сотнях метров впереди, считай эпицентра пробки, и щимятся обратно в ряды.

Господа , позвольте с Вами не согласиться, Мыс, хамыс, считаем, что пробки при сужении из-за тупней, которые нас в этом сужении пропускают, когда мы лезем с обочины. с ув.
avatar
Marklar197
11 November 2010

1

Вспоминается анекдот про "Отчетливо произнесенная фраза "Да ё* твою мать, я ж опаздыаю!" открыает дополнительную полосу для движения справа!"
Сам обочинами не пользуюсь и стараюсь никого туда не пускать/выпускать, ибо ...!
avatar
ManAG
11 November 2010


avatar
vSAS:

Господа , позвольте с Вами не согласиться, Мыс, хамыс, считаем, что пробки при сужении из-за тупней, которые нас в этом сужении пропускают, когда мы лезем с обочины. с ув.

эта да, вы-с хамы-с
avatar
Спутник
11 November 2010


avatar
vSAS:

с ув.

Расшифруй и поясни.
avatar
milashka
11 November 2010

1

котята ну чтоб разрядить обстановку
posted image
avatar
index_svg
11 November 2010


avatar
Sarumjan:

index_svg
ситуации отличаются тем, что пробки, из-за которых тебе приходится ехать по обочине, в 99% случаев происходят не из-за тупящих блондинок, и заглохших поперек дороги дедушек с рассадой, как вы пытаесь всех убедить,
а из-за таких же как ты мегаасов, которые проехали в этом месте по обочине на 10 минут раньше тебя и теперь достигли места сужения дороги в нескольких сотнях метров впереди, считай эпицентра пробки, и щимятся обратно в ряды.

говорим конктретно, обочина МКАД. Судя по видео двумя страницами назад, ряд "правее правого" должен вообще встать, туда и оттуда лезут больше всего, туда встраиваются и с него выполняют поворот направо, там собрались все маргинальные элементы. Ряд идет бытрее, факт.
avatar
AlexZombie
11 November 2010

9

Вычитал вчера в новостях в инете, что Собянин лично принимает предложения по транспортной проблеме столичного региона. Подумал, чем черт не шутит и отправил ему письмо. Вдруг ответит.
цитата:
Сергей Семенович, добрый день!

В данный момент перед Вами поставлена нелегкая задача снижения загруженности дорог столичного региона. Я прочел предложенную вами концепцию и хотел бы внести Вам на рассмотрение несколько своих предложений.

На протяжении всего своего стажа вождения я анализировал и старался выделить основные причины возникновения затруднений на дорогах российских городов. Мои выводы - основных причин две:

1. Сужение проезжей части
Сужения, в свою очередь, возникают по нескольким причинам. Это и неправильная парковка других участников дорожного движения, несоблюдение рядности (российские водители не задумываясь "организуют" дополнительные ряды по обочинам и между существующими рядами), ремонты дорог и несоблюдение рядности при поворотах. Это основная причина пробок на столичных кольцевых трассах, в частности, на МКАД.

2. Выезд на занятый перекресток
Это вторая из двух выделенных мною причин. Выезды водителей на занятые перекрестки приводят к тому, что пробки возникают даже на тех магистралях, где движение в целом свободное. "Запирание" пересекаемой проезжей части приводит к ответному "запиранию" и 4 потока с разных сторон перекрестка полностью останавливают движение на обеих проезжих частях.

Самые длительные пробки возникают, если одна из причин накладывается на другую. Например, такие пробки чаще всего возникают на больших перекрестках с хотя бы одним разрешенным левым поворотом. Яркий пример такого перекрестка - пл. Индиры Ганди в Западном округе Москвы. Затор на данном перекрестка полностью останавливает движение на Ломоносовском и Мичуринском проспектах.

По оценкам японских экспертов (Япония - мировой лидер в исследованиях на эту тему) существующие магистрали города Москвы способны безо всяких проблем пропускать транспортный поток в три раза (!!!) превышающий нынешний. Эксперты выделили лишь одну общую проблему - неуважение водителей друг к другу и отсутствие культуры вождения в России.
Мне приятно видеть, что за последние годы культура вождения в России медленно, но верно повышается. Тем не менее, очевидно, что культура вождения и взаимное уважение водителей значительно не повысится в те сроки, которые поставлены Вам высшим руковоством страны для решения транспортной проблемы в столичном регионе.

Сергей Семенович, вы, как грамотный управленец, понимаете, что бороться нужно не со следствиями, а с причинами проблемы. Мне отрадно видеть в вашей концепции отдельные пункты, которые так или иначе направлены на борьбу с этими причинами (строительство "карманов", парковок, дорожная полиция). По моему мнению, разобравшись с двумя вышеуказанными причинами можно в достаточно короткие сроки значительно улучшить транспортную ситуацию.

Повысить культуру вождения в условиях современной России можно только при помощи жесткого контроля за соблюдением правил дорожного движения. Пусть это будут даже не все пункты ПДД, а лишь те, которые подпадают под те две причины, которые я указал выше.

Я целиком и полностью поддерживаю предложенную Вами концепцию и хотел бы предложить дополнительный комплекс мер, направленных на улучшение дорожной ситуации. Прошу заметить, что для реализации данного комплекса мер не требуется вложений астрономических сумм.
Борьбу с транспортным коллапсом необходимо проводить поэтапно. Могу предложить Вам на рассмотрение следующий вариант:

1 шаг - снижение количества пробок на кольцевых трассах Москвы
В рамках этого шага необходимо установить дополнительные посты ГИБДД на всех (или на самых "проблемных") участках кольцевых трасс Москвы, таких как:

а. Большинство съездов/выездов с/на МКАД
б. Большинство съездов/выездов с/на Третье Транспортное кольцо

Основная задача этих дополнительных постов ГИБДД - ослеживание нарушения пункта 8.5. ПДД РФ, а именно рядности поворота на съезд или со съезда. Большинство съездов с МКАД разрешают поворот с одной полосы, тем не менее, водители, пренебрегая правилами, стараются повернуть в два-три, а то и 4 ряда. Это приводит к сужению проезжей части и появлению первой причины. Соответственно, пробка образуется до съезда. Справедливости ради стоит заметить, что в таких странах, как Германия (да и в подавляющем большинстве европейских стран) это правило соблюдается неукоснительно и пробок в прямом направлении на двухполосном автобане нет даже в случае перекрытого съезда с автобана, т.к. все водители стоят на съезд строго в одну полосу.
Кроме того, этим сотрудникам ГИБДД необходимо отслеживать и пресекать движение по обочине МКАД. Результатом правильной реализации этого шага станет практически беспроблемное движение по кольцевым трассам Москвы в прямом направлении.

2 шаг - снижение количества пробок на перекрестках внутри города

На этом шаге необходимо выбрать основные перекрестки города и установить на них те же самые экипажи ДПС. В задачу этих сотрудников ДПС должно входить пресечение нарушений пункта 13.2. ПДД РФ, а именно - выезд на перекресток, сразу за которым образовался затор.

В данный момент Кодексом об Административных правонарушениях РФ за оба этих нарушения предусмотрен штраф в размере 100 рублей. Очевидно, что по этим статьям водители штрафуются крайне редко, да и сумма штрафа настолько незначительна, что в следующий раз водитель даже не будет задумываться, нарушать или не нарушать. Эти штрафы необходимо значительно увеличить и повысить собираемость штрафов по этим статьям. Ни для кого не секрет, что в данный момент ДПС редко утруждает себя другой работой, кроме "лишенческих" статей.

Эти оба шага никоим образом не отменяют какие-либо пункты из предложенной Вами концепции, они лишь дополняют ее.

Сергей Семенович, я искренне надеюсь, что Вы дочитали мое сообщение до этих строк. Я готов защитить свою точку зрения перед экспертами, если это необходимо.

Удачи и успехов Вам на этой непростой должности!
avatar
komdem101
11 November 2010


Интернет воистину величайшее изобретение чюловечества...
avatar
milashka
11 November 2010


AlexZombie
вау молодец
avatar
ManAG
11 November 2010


avatar
AlexZombie:

Вычитал вчера в новостях в инете, что Собянин лично принимает предложения по транспортной проблеме столичного региона. Подумал, чем черт не шутит и отправил ему письмо. Вдруг ответит.

вызовет, обнимет, прослезится и назначит начальником департамента

avatar
baraNEO
11 November 2010

1

AlexZombie
не успел понаехать, а уже учит

а вообще мысль конечно дельная, кроме кучи сотрудников ДПС и постов на перекрестках/развязках - это вполне можно заменить камерами вкупе с поднятием указанных тобой штрафов.
+ ввести грамотную систему управления светофорами.

ну и самое главный момэнт, без которого все это в принципе невозможно, но он к сожалению самый труднореализуемый:
ГИБДД должно вернуться к своей главной функции ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ движения и предупреждение нарушений
avatar
Спутник
11 November 2010


Выдаст мигалку.
avatar
AlexZombie
11 November 2010


ManAG
Спутник
Уж куда лучше просто говорить "Никто ничего не хочет делать, уроды", верно?
avatar
Спутник
11 November 2010


AlexZombie
Да ладно, все нормально. Надо делать что-то.
Только дополнительные посты однозначно сейчас не "в русле"...
avatar
Klonn®
11 November 2010


AlexZombie
прагиб защитан..гатовь трудавую книжку...паходу буш работать у сабянена
Alex_U
11 November 2010

1

avatar
vSAS:

Господа , позвольте с Вами не согласиться, Мыс, хамыс, считаем, что пробки при сужении из-за тупней, которые нас в этом сужении пропускают, когда мы лезем с обочины. с ув.

Объясните тупню:
1. Почему Симферополька намертво встает, когда на обочинах возникает препятствие или идет ремонт, а потом нормально едет
2. Почему на Каширке, если нет аварии, при большом скоплении машин "стоячей" пробки не возникает, а все хоть медленно, но едут

А ответ простой: на Каширке нельзя сделать из двух полос восемь.
И не надо говорить, что когда вы вклиниваетесь с обочин, то никому не мешаете.

А с обочин вы именно лезете напролом, и пускаю я вас не из-за своей тупости, а из-за уважения к себе, несмотря на хамство с вашей стороны. А вас видимо в детстве не учили вежливым манерам.
Не все живут по принципу:"Люби себя и плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех"(с)

Как дополнение. Не надо злить людей своим хамством.
avatar
ManAG
11 November 2010


avatar
AlexZombie:

ManAG
Спутник
Уж куда лучше просто говорить "Никто ничего не хочет делать, уроды", верно?

да ячё, маладец, плюсанул. нада была тока приписать, чтоб ВСАСа и кампанию асобина жоска дрючили
avatar
vSAS
11 November 2010


Alex_U
объясняю. у всех своя мораль и сейчас нет общепринятой в нашем обществе нормы о том, что ехать по обочине - это хамство. Соответсвенно мне пофиг на моральные нормы меньшинства, считающего это хамством.
avatar
AlexZombie
11 November 2010


avatar
vSAS:

Alex_U
объясняю. у всех своя мораль и сейчас нет общепринятой в нашем обществе нормы о том, что ехать по обочине - это хамство. Соответсвенно мне пофиг на моральные нормы меньшинства, считающего это хамством.

А как ты поймешь, что это считают хамством, если ты ладошки над головой сложил, глаза закрыл и орешь "Ля-ля-ля-ля", проезжая по обочине, типа "я в домике"?
avatar
tiima
11 November 2010


AlexZombie
цитата:
ослеживание нарушения пункта 8.5

пофикси.
а так - аплодисменты.
avatar
vSAS
11 November 2010


avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

Alex_U
объясняю. у всех своя мораль и сейчас нет общепринятой в нашем обществе нормы о том, что ехать по обочине - это хамство. Соответсвенно мне пофиг на моральные нормы меньшинства, считающего это хамством.

А как ты поймешь, что это считают хамством, если ты ладошки над головой сложил, глаза закрыл и орешь "Ля-ля-ля-ля", проезжая по обочине, типа "я в домике"?

а я по дефолту считаю, что те кто стоят считают это хамством. учитывая, что обочина едет, а дорога стоит, можно понять, что пропускная способность обочины больше, соответсвенно тех, кто считает езду по обочине приемлемой больше. Так же проводился опрос на форуме, принципиальных меньшинство. Какие еще нужны аргументы?
avatar
Sarumjan
11 November 2010


avatar
AlexZombie:

Вычитал вчера в новостях в инете, что Собянин лично принимает предложения по транспортной проблеме столичного региона. Подумал, чем черт не шутит и отправил ему письмо.

А куда ты письмо отправил, на емейл или в личку?
avatar
kalling
11 November 2010


avatar
соса:

avatar
kalling:

avatar
соса:

все прощайте други я иду в баннн а может и нет

Иди ты лучше опу!
Замучил блин

аааахахазазазазазазаа не дождешься!!!

Кстати, я не пойму че ты меня вечно оскорбляешь?
че не нравится??? или не умеешь держать себя в руках!*??!!??!?!?!

Блин соса, сколько мне нужно было там поставить смайликов, чтобы ты понял, что я не в серьез?

Хотя пару щелобанов бы влепил
avatar
Sarumjan
11 November 2010

1

avatar
index_svg:

говорим конктретно, обочина МКАД. Судя по видео двумя страницами назад, ряд "правее правого" должен вообще встать, туда и оттуда лезут больше всего, туда встраиваются и с него выполняют поворот направо, там собрались все маргинальные элементы. Ряд идет бытрее, факт.

видео не смотрел, но могу заметить, что если на обочину реально поедут все, как будто это разрешено и нормально, случится то о чем ты говоришь, она встанет точно так же, как остальные ряды. В настоящее время она едет только потому, что большинство водителей все-таки придерживается полос дороги, а не обочины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up