index_svg: |
стойте стойте, а мы пока поедем. Реально сделают там, где соса и я давно ездим. |
Бриллиантовая логика: "Ты, дедуля, пыхти тут, а я пока твой батон покрошу.."
index_svg: |
стойте стойте, а мы пока поедем. Реально сделают там, где соса и я давно ездим. |
index_svg: |
"1.8 Увеличение числа полос движения: за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин); за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)" стойте стойте, а мы пока поедем. Реально сделают там, где соса и я давно ездим. |
Sarumjan: |
index_svg ситуации отличаются тем, что пробки, из-за которых тебе приходится ехать по обочине, в 99% случаев происходят не из-за тупящих блондинок, и заглохших поперек дороги дедушек с рассадой, как вы пытаесь всех убедить, а из-за таких же как ты мегаасов, которые проехали в этом месте по обочине на 10 минут раньше тебя и теперь достигли места сужения дороги в нескольких сотнях метров впереди, считай эпицентра пробки, и щимятся обратно в ряды. |
vSAS: |
Господа , позвольте с Вами не согласиться, Мыс, хамыс, считаем, что пробки при сужении из-за тупней, которые нас в этом сужении пропускают, когда мы лезем с обочины. с ув. |
Sarumjan: |
index_svg ситуации отличаются тем, что пробки, из-за которых тебе приходится ехать по обочине, в 99% случаев происходят не из-за тупящих блондинок, и заглохших поперек дороги дедушек с рассадой, как вы пытаесь всех убедить, а из-за таких же как ты мегаасов, которые проехали в этом месте по обочине на 10 минут раньше тебя и теперь достигли места сужения дороги в нескольких сотнях метров впереди, считай эпицентра пробки, и щимятся обратно в ряды. |
цитата: |
Сергей Семенович, добрый день! В данный момент перед Вами поставлена нелегкая задача снижения загруженности дорог столичного региона. Я прочел предложенную вами концепцию и хотел бы внести Вам на рассмотрение несколько своих предложений. На протяжении всего своего стажа вождения я анализировал и старался выделить основные причины возникновения затруднений на дорогах российских городов. Мои выводы - основных причин две: 1. Сужение проезжей части Сужения, в свою очередь, возникают по нескольким причинам. Это и неправильная парковка других участников дорожного движения, несоблюдение рядности (российские водители не задумываясь "организуют" дополнительные ряды по обочинам и между существующими рядами), ремонты дорог и несоблюдение рядности при поворотах. Это основная причина пробок на столичных кольцевых трассах, в частности, на МКАД. 2. Выезд на занятый перекресток Это вторая из двух выделенных мною причин. Выезды водителей на занятые перекрестки приводят к тому, что пробки возникают даже на тех магистралях, где движение в целом свободное. "Запирание" пересекаемой проезжей части приводит к ответному "запиранию" и 4 потока с разных сторон перекрестка полностью останавливают движение на обеих проезжих частях. Самые длительные пробки возникают, если одна из причин накладывается на другую. Например, такие пробки чаще всего возникают на больших перекрестках с хотя бы одним разрешенным левым поворотом. Яркий пример такого перекрестка - пл. Индиры Ганди в Западном округе Москвы. Затор на данном перекрестка полностью останавливает движение на Ломоносовском и Мичуринском проспектах. По оценкам японских экспертов (Япония - мировой лидер в исследованиях на эту тему) существующие магистрали города Москвы способны безо всяких проблем пропускать транспортный поток в три раза (!!!) превышающий нынешний. Эксперты выделили лишь одну общую проблему - неуважение водителей друг к другу и отсутствие культуры вождения в России. Мне приятно видеть, что за последние годы культура вождения в России медленно, но верно повышается. Тем не менее, очевидно, что культура вождения и взаимное уважение водителей значительно не повысится в те сроки, которые поставлены Вам высшим руковоством страны для решения транспортной проблемы в столичном регионе. Сергей Семенович, вы, как грамотный управленец, понимаете, что бороться нужно не со следствиями, а с причинами проблемы. Мне отрадно видеть в вашей концепции отдельные пункты, которые так или иначе направлены на борьбу с этими причинами (строительство "карманов", парковок, дорожная полиция). По моему мнению, разобравшись с двумя вышеуказанными причинами можно в достаточно короткие сроки значительно улучшить транспортную ситуацию. Повысить культуру вождения в условиях современной России можно только при помощи жесткого контроля за соблюдением правил дорожного движения. Пусть это будут даже не все пункты ПДД, а лишь те, которые подпадают под те две причины, которые я указал выше. Я целиком и полностью поддерживаю предложенную Вами концепцию и хотел бы предложить дополнительный комплекс мер, направленных на улучшение дорожной ситуации. Прошу заметить, что для реализации данного комплекса мер не требуется вложений астрономических сумм. Борьбу с транспортным коллапсом необходимо проводить поэтапно. Могу предложить Вам на рассмотрение следующий вариант: 1 шаг - снижение количества пробок на кольцевых трассах Москвы В рамках этого шага необходимо установить дополнительные посты ГИБДД на всех (или на самых "проблемных") участках кольцевых трасс Москвы, таких как: а. Большинство съездов/выездов с/на МКАД б. Большинство съездов/выездов с/на Третье Транспортное кольцо Основная задача этих дополнительных постов ГИБДД - ослеживание нарушения пункта 8.5. ПДД РФ, а именно рядности поворота на съезд или со съезда. Большинство съездов с МКАД разрешают поворот с одной полосы, тем не менее, водители, пренебрегая правилами, стараются повернуть в два-три, а то и 4 ряда. Это приводит к сужению проезжей части и появлению первой причины. Соответственно, пробка образуется до съезда. Справедливости ради стоит заметить, что в таких странах, как Германия (да и в подавляющем большинстве европейских стран) это правило соблюдается неукоснительно и пробок в прямом направлении на двухполосном автобане нет даже в случае перекрытого съезда с автобана, т.к. все водители стоят на съезд строго в одну полосу. Кроме того, этим сотрудникам ГИБДД необходимо отслеживать и пресекать движение по обочине МКАД. Результатом правильной реализации этого шага станет практически беспроблемное движение по кольцевым трассам Москвы в прямом направлении. 2 шаг - снижение количества пробок на перекрестках внутри города На этом шаге необходимо выбрать основные перекрестки города и установить на них те же самые экипажи ДПС. В задачу этих сотрудников ДПС должно входить пресечение нарушений пункта 13.2. ПДД РФ, а именно - выезд на перекресток, сразу за которым образовался затор. В данный момент Кодексом об Административных правонарушениях РФ за оба этих нарушения предусмотрен штраф в размере 100 рублей. Очевидно, что по этим статьям водители штрафуются крайне редко, да и сумма штрафа настолько незначительна, что в следующий раз водитель даже не будет задумываться, нарушать или не нарушать. Эти штрафы необходимо значительно увеличить и повысить собираемость штрафов по этим статьям. Ни для кого не секрет, что в данный момент ДПС редко утруждает себя другой работой, кроме "лишенческих" статей. Эти оба шага никоим образом не отменяют какие-либо пункты из предложенной Вами концепции, они лишь дополняют ее. Сергей Семенович, я искренне надеюсь, что Вы дочитали мое сообщение до этих строк. Я готов защитить свою точку зрения перед экспертами, если это необходимо. Удачи и успехов Вам на этой непростой должности! |
AlexZombie: |
Вычитал вчера в новостях в инете, что Собянин лично принимает предложения по транспортной проблеме столичного региона. Подумал, чем черт не шутит и отправил ему письмо. Вдруг ответит. |
vSAS: |
Господа , позвольте с Вами не согласиться, Мыс, хамыс, считаем, что пробки при сужении из-за тупней, которые нас в этом сужении пропускают, когда мы лезем с обочины. с ув. |
AlexZombie: |
ManAG Спутник Уж куда лучше просто говорить "Никто ничего не хочет делать, уроды", верно? |
vSAS: |
Alex_U объясняю. у всех своя мораль и сейчас нет общепринятой в нашем обществе нормы о том, что ехать по обочине - это хамство. Соответсвенно мне пофиг на моральные нормы меньшинства, считающего это хамством. |
цитата: |
ослеживание нарушения пункта 8.5 |
AlexZombie: | ||
А как ты поймешь, что это считают хамством, если ты ладошки над головой сложил, глаза закрыл и орешь "Ля-ля-ля-ля", проезжая по обочине, типа "я в домике"? |
AlexZombie: |
Вычитал вчера в новостях в инете, что Собянин лично принимает предложения по транспортной проблеме столичного региона. Подумал, чем черт не шутит и отправил ему письмо. |
соса: | ||||
аааахахазазазазазазаа не дождешься!!! Кстати, я не пойму че ты меня вечно оскорбляешь? че не нравится??? или не умеешь держать себя в руках!*??!!??!?!?! |
index_svg: |
говорим конктретно, обочина МКАД. Судя по видео двумя страницами назад, ряд "правее правого" должен вообще встать, туда и оттуда лезут больше всего, туда встраиваются и с него выполняют поворот направо, там собрались все маргинальные элементы. Ряд идет бытрее, факт. |