Мэйджор

14 years




Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

AlexeyFateev
25 April 2009

Мэйджор
668,7K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
WKR
19 June 2009


kandrus

цитата:
В той теме ты не светился, соответственно тебе там с ним в диалог вступить невозможно


Значит уже уволили (уволился). Имею (секретные) достоверные сведения, что в этой компании текучка кадров около 80%. В этом великая хитрость этой организации. Исчезают все: от механиков до директоров. Поэтому о своих "косяках" они не помнят. В этом выражается их искусство поиска золотой середины.
Eduard A.Ivanov
19 June 2009


Уж больно на подставу похоже.
1. Если большой поклонник Ford, то какого ... не полностью доверился дилеру? Зачем было масло и расходники покупать?
2. После замены масло светлое, только если промывкой пользоваться, но не факт, что это полезно для движка.
3. Если такой шустрый мог бы и сам масло заменить, там работы на 10 мин.

Так что господа, снимайте лапшу с ушей и радуйтесь...
avatar
Vovan 563
19 June 2009


Сегодня на даче посмотрел щуп (менял масло 2 дня назад) - масло темное
хотя своими глазами видел как масло в сервисе сливали, наверно получается что остается в моторе и старое масло, а потом перемешивается с новым
avatar
Toxa666
24 June 2009


Не в коем случае не заезжайте в данный сервис центр.
После ТО выснилось что недолили два литра масла ,не поменяли масляный фильтр,незакрутили до конца сливную крышку
avatar
MexaniK
25 June 2009


Toxa666
без обид, но зачем ехать в сервис, если все отзывы о нем, мягко говоря, отрицательные...
avatar
Toxa666
25 June 2009


MexaniK
Купил авто,который последнее ТО прошёл именно в этом мейджоре поганом.
avatar
ТерАн
28 June 2009


Респект компании и ее сотрудникам. Решили у меня проблему с плавающими оборотами. УРА!!!
avatar
Warranty Fighter
29 June 2009


ТерАн
avatar
Карбонофф
29 June 2009


Теран а что было расскажи.
Про Major - не хочу никого подставлять - сделали хорошо в конце концов - в общем делали деталь в мэжоре на другой марке не форд - деталь должна была идти под замену - но поставили старую - явно было видно остался след от глубокой царапины. Перекрасили - и видимо поставили новую деталь. И главное очень быстро сделали (и делали раньше) не то что в форде месяцами бы делали.
KITO
30 June 2009

-1

Vovan 563
Вспомнилась цитата из " Мастера и Маргариты", разговор между Сатаной и буфетчиком Андреем Фокичом:
"--Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот ничего не возьму в вашем буфете! Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. Да, а чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то неопрятная девушка подливала из ведра в ваш громадный самовар сырую воду, а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
-- Я извиняюсь, -- заговорил ошеломленный этим внезапным нападением Андрей Фокич, -- я не по этому делу, и осетрина здесь ни при чем.
-- То есть как это ни при чем, если она испорчена!
-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.
-- Голубчик, это вздор!
-- Чего вздор?
-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Очень подходит под Вашу историю.
К сожалению наши оф. дилеры не достойны назаваться таковыми (очень долго пытался подобрать слова без ругательств и мата).
avatar
ТерАн
1 July 2009

1

Карбонофф
Да обороты плавали при движении накатом. Приехал, прошили новую прошивку и все нормализовалось...
avatar
ILIS
1 July 2009


Major на 18 МКАД.
Кроме того, что воняет мочой, в остальном нормально. Не хорошо, не плохо... Нормально. В плане борьбы... Клиент борется за себя, дилер - за себя.
Я шел на уступки постоянно. Начиная с покупки авто. А именно, при покупке - царапины на обивке потолка (порезы даже) и царапина глубокая на пластике (под подлокотником) - закрыл глаза. Правда дали бумажку на замену масла... (2000р... интересно, сколько стоит обивка потолка?) Не положили резиновые коврики, я их прозевал, но потом концы нашлись. Сетку в багажник крепить джо сих пор не к чему зачем тогда она в опциях? Забил на нее.

При первом гарантийном ремонте (полетела розетка 220В) поцарапали блок климат-контроля. На мои претензии получил ответ "Машина была сдана без осмотра" (это было так) засунул язык в жопу - уехал. Позже сдавал машину только с осмотром.
После каждого (!!!) визита появлялись какие-то царапины в салоне. В общем как-то небрежно относятся мастера к машине (делают хорошо, надеюсь).
Заказал помывку двигателя. Помыли сверху хорошо. Но на 10 см ниже и в глубине - плохо. Но отдаю должное сервису - позвонили, поинтересовались результатом работы. Мои недовольства не оставили без рассмотрения и двигатель перемыли. Очень приятный факт!

Теперь проблема с коробкой - закусывают передачи. Закусывают прилично. Перед визитом к дилеру дал попробовать попереключать знакомым (в том числе и на фокусах), чтобы исключить факт моей усталости или предвзятости. Все единогласно подтвердили то, что закусывают передачи. Поехал к дилеру. Началось все хорошо и правильно. Но когда дошло до "попробовать" - приемщик не нашел косяков. Потом было заявлено, что в ходе эксплуатации всё ухудшается... согласен, но не на столько, чтоб на 40т.км. пробега (год машине, пробег из-за трасс по городу 50/50 где-то) синяк на руке оставался от переключений по пробкам. Попробовали двое гарантийщиков - тоже "все хорошо у вас, это нормально" (синяки?!). Попросил на аналогичном авто попереключать... Согласились (за что спасибо!). Нашли с такой же коробкой авто - переключаются хорошо. Предложили снимать коробку и смотреть, и в случае если не гарантия - за мой счет. В принципе правильно. Все так. Только вот на ладони уже синяк. Если это нормальная работа коробки, то тогда какое нормальное сопротивление при нажатии на педали? При открывании дверей? А то скажут - то что вы нажимаете с усилием 20к.г. это норма, у вас машина то уже с пробегом. В общем если будет не гарантия, мнение о сервисе изменится очень. Ну и добиваться своего я буду.
Да, и на сладкое в очередной раз поцарапали климат, который я за свой счет поменял МЕСЯЦ(!!!) назад... Мне что, фотографировать машину перед сдачей? Или лучше находится при ремонте постоянно и следить за мастерами? Ни мне, ни Вам этого не надо. Это не цивилизованно! Да и заявлять свои косяки я вам не буду. Не такой я человек! И не надо на это даже намекать! Это покажет вашу "ушлость" в этом вопросе. Климат не та деталь, царапины на котором можно не заметить после месячной замены... Если хотел бы - уже давно перекрасил по кругу машину за Ваш счет. Сами это прекрасно знаете...

Жду от Вас ЦИВИЛИЗОВАННОГО решения проблем с машиной. Ездить на сервис я не люблю! Даже ТО делал бы сам (не из-за экономии денег, а из-за экономии времени. Сам сделал бы за 2 часа. А у Вас - только на дорогу 3 часа + ТО 2-4 часа. Кстати делали ТО прошлое - спасибо. Все хорошо. Все действительно поменяли все что надо. Только вот промахнулись с колодками... сказали что все - а на них я еще 5т.км. отъездил и только потом поменял. И то, еще 5-8т.км. еще можно было бы. Но я не стал ждать. А задних вообще 20-30% еще осталось.
Алексей_Анатольевич
1 July 2009


2 Vovan 563

цитата:
наверно получается что остается в моторе и старое масло, а потом перемешивается с новым
Так не бывает! Должно быть чистым, тем более на щупе.
avatar
Карбонофф
1 July 2009

1

В мэжоре однозначно с маслом мухлюют - у меня после ТО масло было не долито до конца - пришлось докупать и доливать.
kandrus
1 July 2009


ILIS
Добавил твой пост.
В подписи уже 20 отзывов владельцев с данного форума.

Майджор - так держать!
Меньше клиентов - меньше очередей!
К сожалению, кризис не влияет на качество, а делает его только хуже
avatar
ILIS
2 July 2009


kandrus
Рано еще. По результатам отпишусь.
avatar
Legioner
2 July 2009


ILIS
А почему не хотите обратиться к другому оф. дилеру??? Возможно там вам все сделают без проблем И избавят от синяков.
Зачем постоянно что-то терпеть. Не нравится отношение одного??? ОК. Других много... Попытка не пытка...
avatar
ILIS
2 July 2009

1

Legioner
Машину купил там. У меня такое правило - где купил, там и обслуживаюсь. Т.к. любой их косяк - могу им и вернуть машину в случае чего. Они и продавец и сервис. Не смогут стрелки перевести, что зачастую случается, если обслуживаться в разных местах.
avatar
ТерАн
2 July 2009


ILIS
Полностью соглашусь с тобой, так проще доказать их ошибки...Лови +
smenov
5 July 2009

-1

Вот читаю ваши цитаты, и кроме смеха они ничего не вызывают, Я думаю что вы все взрослые люди и очень хотите бережно эксплуатировать свой а/м, но никогда не задумавались что ТО на ваш а/м вы делаете не для того чтобы вам поставили штамп в сервисную книгу, а для того чтобы вовремя и грамотно обслужить свой автомобиль. Компания форд, рекомендует делать техническое обслуживание на пробеге не более 20000км или 1 разв год, не ПОЗЖЕ, и если вы выполняете эти условия, то ФМК, выполняет свои обязательства по гарантийному ремонту.Но неужели вы не задумавались, что ТО через 20000 это всего лишь маркетинговый ход ФМК? Чаще всего эксплуатируя а/м в Москве, вы должны понимать что , масло разжижается гораздо быстрее и теряет свои свойства. Я уваерен что компания Форд проводила некоторые исследования по работе а/м с таким меж сервисным интервалом, 100000км не самый критичный пробег для их двигателей, но а что будет далее? Возможно придется расплачиваться за выполнения предписаний ФМК по ТО, они же не расчитывали, на пробки, на пыль, которая засоряет фильтра и в тем более на топливо которым мы заправляем а/м. Форд не производит масло, как и другие брэнды, производителей можно посчитать по пальцам и один и тоже производитель может производить масла для различный брэндов, никогда не задумавались почему у различных марок разный меж сервисный интервал? Я считаю что техническое обслуживание а/м, делается не для того чтобы поставить штамп в сервисной книге, а для того чтоб обслужить свой автомобили поэтому чем чаще вы это делаете , тем а/м дольше и практичнее вам служит. Дилерам без разницы кто оплачивает ремонт клиент или ФМК если это гарантийный, он всеравно получит свои деньги, а вот экономя на обслуживании, прежде всего страдает потребитель, чаще обращаясь в сервис, теряет свое драгоценное время, а судя по форому и нервы.
Я давно обслуживаю в Мэйджоре свою машину и знаю как там это все происходит, поверте , прежде чем выдадут вам а/м, он пройдет много ступеней проверки. У меня тоже было недоверие, но потом я проверил и уверен что любой мастер всегда готов вам показать как сливают/заливают масло в ваш а/м относится к Artemev84, и не только. Я сам часто присутствовал при этом и видел сколько камер следят за механиками не для того чтоб они курили , а чтобы ремонт производили качественно и украсть масло, означает увольнение из компании, что в наше время не сопоставимо со стоимостью масла. А то что после замены оно у вас черное, говорит о том, что при ваших условиях эксплуатации рекомендуется чаще делать ТО, если вы хотите что бы ваш а/м служил вам безотказно.
avatar
Карбонофф
5 July 2009


Масло после новой заливки должно быть светлое на щупе - особенно на бензине. Я думаю что слесарям разрешают забирать масло которое они залили из канистры и там что-то осталось - так же и с другими жидкостями, во всяком случае знакомому в Land Rover - разрешали - он давал бесплатно масло(не взял) и силиконовую смазку (есть даже один баллончик). Мне точно не долили раз - и раз возможно вообще не заливали. Первый раз когда менял по талончику не стал смотреть - проехал километров 30 посмотрел - у меня правда дизель - масло чернущее. Второй раз залили - сразу проверил и после 100 километров - масло значительно светлее чем было но все равно темное, но было не долито грамм 500. Все делал на 47 километре. Я собираюсь менять каждые 7.5 масло, если не чаще и наверное между пробегами обращусь теперь в другой сервис и отпишусь какое же масло должно быть - буду смотреть сам.

Кстати гарантия в Land Rover классная - при любой поломке не ремонт как обычно а замена. Во всяком случае до недавнего времени - кстати поэтому многие жалуются на Land Rover - ой такая машина ламучая у меня уже то, то полетело заменили, а они при малейшей жалобе меняют. Ну машина конечно не самая надежная но хорошая. Например рассказывают - глушитель стал стучать - оказалось сварка где то отошла - хотели приварить - нет говорят меняйте полностью ! всю! выхлопную систему - хотя там все равно наверное варить придеться. И проверка там трехуровневая - сначала сам мастер проверяет ставит галочки и расписывается, затем бригадир, затем специальный проверяющий и попробуй что-нибудь не сделай.
Sir Ilys
5 July 2009


Карбонофф

Я честно незнаю почему всем так не везет с фордом на 47 км - сам обслуживаюсь там + проработал в Мэйджоре долго - системы проверки качество везде одинаковы и поверьте воровать в мэйджоре может придти в голову только конченому идиоту - проверяют часто и растаются без сожаления. Тема качества обслуживания на 47 постоянно обсуждалась и честно скажу участвовал в разруливании нескольких моментов с особо кричащими клиентами - 90 % жалоб было не обосновано, не пытаюсь быть истинной в последней инстанции - но это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Нужно все проверять и если чем то не довольны - ЖАЛУЙТЕСЬ СРАЗУ НАЧАЛЬСТВУ ДАННОГО ЦЕНТРА - телефон генерального директора есть на каждом ресепшен.

Теперь о плохом - а сколько клиентов за счет сервиса пытается решить свои проколы прое..., итп как известный тут человек с динамиком...
avatar
Карбонофф
5 July 2009


Я проколы 47 км не могу до сих пор решить - свои проколы думаю просто при всем желании невозможно решить к сожалению. Да людей там много поменялось - ушли некоторые не самые плохие пришли некоторые хорошие но - Например на приемке Вадим такой - очень хороший и толковый взрослый мужик ушел . А ирина - которая в Вольво кузовном до сих пор сидит уж не знаю почему - она в общем то единственный человек которые меня бесит там своим хамским поведением, полнейшей некомпетентностью, и стрелкопереводительством. Какого черта она там делает - она вообще в своих записках не может разобраться, путает детали в машинах, не может ничего найти у себя в компьютере, постоянно молет какую-то чушь про машины - мне даже смешно хотя я не спец. Может уволили уже - не хочеться очень видить ее а придеться.
avatar
ILIS
6 July 2009


Пока все не до конца ясно. В общем на новых (с 2008г.в.) 2л фокусах новое сцепление. Финис его узнать не просто ) Во вторник обещали попробовать.
По большому счету в major-е пошли на встречу, но хотелось бы, чтобы предпринятые меры были ДО моего визита а не после.
А именно - т.к. по VIN номеру пробивается FINIS старого сцепления, а новое (FINIS которого сообщен с завода для VIN номера) ждать ОЧЕНЬ долго, то логично было бы запросить FINIS номер по заводскому номеру, выбитому на сцеплении. Что и будет сделано во вторник... Только для этого пришлось приезжать и все выяснять на месте. Понимая, что ситуация для них неординарная и люди не виноваты, я смягчился. Но все же не доволен работой самого ФМК.

Отпишусь по итогам вторника.
Sir Ilys
6 July 2009


ILIS
Уважаемый - по поводу крепления сетки - смотрите внимательней все там есть куда крепить

1. поднимаем пол багажника - в нем по углам есть скрытые вырезы для сетки
2. Смотрим на пластик (пенопласт) - в нем также есть места по углам, которые нужно удалить - удаляем.
3. Смотрим на железный пол багажника и о чудо там есть скобы для крепления сетки
4. протаскиваем сетку через все наши отверстия и о чудо оно все работает

маленький нъюанс - если у вас рус фокус то высота кейсов пенопластовых несколько выше чем на евро - соотвественно сетка крепится несколько геморойнее. )))
KITO
6 July 2009


smenov
На счет масло полностью согласен.

Ну если они ещё масло немогут сменить... Хотя почитав форум, нетрудно найти множество недовольных банальной сменой масла и вообще плановым ТО. То перельют, то недольют. Что контроль это конечно хорошо. Но практика показывает, а также личный опыт обслуживания в этой "конторе", и других, что все иначе. Складывается впечатление что там ни каким контролем даже и не пахнет (разве что только чтобы механники не курили в боксе). Насчет воровства масло нескажу. Впринципе клиенту наплевать на это. Это полностью проблемы внутрение. А вот на счет грамотности специалистов...отдельная тема. Узнали бы в головной компании форд как их так называемыет "дилеры" устраняют, а вернее не устраняют неисправности/дефекты и как относятся к клиентам, сразу бы лишили их такого почетного названия. Одним словом позорят имя компании FORD.

Кстати на счет "Дилерам без разницы кто оплачивает ремонт клиент или ФМК если это гарантийный ремонт, он всеравно получит свои деньги".
Господа присутствующие на форуме работающие или уже неработающие в данных организациях объясните пожалуйста почему вы так неохотно или халатно устраняете неисправности по гарантии? Я понимаю, что для вас любой клиент - это быдло. То придерется, то вечно недовольный итд. Но в итоге он же вам или ФМК платит зарплату то. Вам не кажется что клиента надо любить? Попробуйте сами оказаться на месте клиента. Думаю вам мягко говоря не очень будет приятно.
KITO
6 July 2009


Sir Ilys

Ваша цифра в размере 90%жалоб не обоснованых как то несходится с реальностями (поизучайте настоящий форум). Возможно для отчетности для головной компании - да.
А насчет жаловаться генеральному директору... Дык я не за этим приезжаю на ТО, что бы покричать на всех а потом сказать "Позовите мне генерального" и ему ещё рассказывать как меня тут в его фирму обижают. Я приезжаю на КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, В ФИРМУ КОТОРАЯ "ИМЕЕТ ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" И ИМЕЕТ ПРАВО ПРОИЗВОДИТЬ РАБОТЫ (в частноти гарантийный ремонт) С ПРОДУКЦИЕЙ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. И не собираюсь никому жаловаться. И думаю, что генеральный директор должен заниматься совсем не этим, а возложенными на него прямыми обязанностями. Вот если все вопросы в его фирме решаются именно через него и их много, то гнать надо в первую очередь его самого.

А теперь о плохом... А действительно сколько? Опять таки изучая форум, прихожу к мнению что их единицы, а не 90% "клиентов-уродов".
avatar
ILIS
6 July 2009


Sir Ilys
Уважаемый, в пенопластовые дырки крепятся сначала крючки, и тему я видел. И крючков этих у меня не было. Так что не надо тут обманывать. Не предусмотрена в моём автомобиле места для крепления сетки. Все.

Да, у меня рус фокус. И никаких нюансов я не приемлю. Если есть опция в заказе - на должна работать сразу! И без нюансов. А то получится, что заказав климат - мы получим настенную сплит-систему - нюансик такой...
Xln
7 July 2009


ILIS А что вы так кипятитесь? Вам человек достаточно грамотно и корректно объяснил в чём может быть проблемма с сеткой. И ветка про Мажор тут не при чём, в этом случае надо предъявлять претензии к ФМК, а не к дилеру, так как в процессе адаптации авто под наш рынок, они не доработали сей девайс.
Sir Ilys
8 July 2009

-3

ILIS

Очень хочу поспорить с Вами на 1000 бакинских что все у вас в порядке.

Еще раз вытащите все что есть в багажнике - на железном полу по углам есть некие приваренные "металические проволочки" диаметром 4-5 мм - это и есть крепеж для крючков сетки...

Не нужно быть таким категоричным - сразу предлагаю вспомнить где Вы работаете (я не знаю, но это не важно) и вспомнить сколько вы раз так же поступали с клиентом заказчиком итп... нъюансы есть всегда...

Не лошите пож...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up