Господа, помогите, плз, разобраться. Проблема - с какого-то момента машина начала упираться при разгоне, плюс к этому, несколько раз начала падать до нуля (прям-таки ложится) стрелка спидометра, машина не глохла, но упиралась еще сильнее. Это очень страшно??
Я в ВС записалась на ТО, попросила еще и диагностику двигателя.
Но что это может быть вообще??
спасибо, сейчас поищу.
а глохнет тоже изза этого? забавная связь)
raddГлохнуть может из-за клапана ХХ.
По этому поводу тоже можно пройтись поиском
понятно, спасибо)
а можно было бы к вам в сервис подъехать сразу по вопросу замены датчика и консультации по поводу заглыхания..
глохнет только в режиме " опущенной стрелки спидометра" ..и после заглыхания настройки магнитолы сбиваются на базовые(с питанием связано ?)
попробую завтра вам днем позвонить и подъехать,
а то пугает немного после торможения ехать без ГУРа с еле поворачивающимся рулем)))
а пока пойду почитаю топики)
спасибо за отзывы
у меня срелка падает пятый год подряд, но без потери мощьности.Поехал в сервис - взяли тысячу рыблей за диагностику, деталь заказали прошел год .Красноярск .Форд Редут. Отношение хамское вроде как ты им еще должен, особенно приемщик Николай, такое впесатление что за хамство ему еще и доплачивают.
Здравствуйте, фокусники. ФФ 1.8. Тема такая: В движении на скорости падает стрелка спидометра и падает мощность. Причем, все остальные датчики работают в норме. Через какое-то время стрелка возвращается в нормальное положение и появляется обычная "тяга". В некоторых случаях, при падении стрелки, на нейтральной, глохнет двигатель. Подскажите

ишто делать...?
Вот что ешо: Включил сегодня кондей – пропала предыдущая проблема со стрелкой и мощностью (в чем не уверен...) - загорелся аербег и не гаснет до выключения зажигания. Пуск двигателя – все нормально. Как только «даш под жопу» загорается аербег. Что происходит!?

Ето смертельна?
Сначала грешил на датчик скорости.. теперь уж, после аербега и не знаю... Как быть-та, граждане?
peeer
Датчик скорости глючит.