Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

6



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
779,2K
views
466
members
7,1K
posts

avatar
aiakimov
11 March 2016


На улице солнце, значит скоро тепло, значит пора доставать велики

вопрос к тем у кого велобагажник на фаркоп, фаркоп в виде шара нужен? или конус тож подайдет?
avatar
Сашкец
13 March 2016


Что за конус?
avatar
Mits
14 March 2016

2

Весна! Такой байк никто не хочет?



Зы:
Скрытый текст
avatar
nuance
14 March 2016mobile

1

aiakimov
Глянул в крепление Thule нужен как шар
avatar
aiakimov
14 March 2016mobile


nuance
Да там везде шары:) разница в диаметре

Сашкец
posted image
avatar
nuance
14 March 2016mobile


aiakimov
Он под любой, если что затягивается
avatar
aiakimov
14 March 2016mobile


nuance
Я уже понял, просто с фаркопами первый раз имею дело
avatar
Сашкец
14 March 2016


aiakimov собрались брать? Подумайте хорошенько. На сколько велосипедов?
avatar
aiakimov
14 March 2016mobile


Сашкец
posted image
Над чем думать?
avatar
Сашкец
14 March 2016


Ну если уже куплена то не о чем)))
avatar
aiakimov
14 March 2016mobile


Сашкец
Про лишение прав итд?
На фаркоп взял так как еще бокс появился
avatar
Сашкец
14 March 2016


aiakimov лишение то это про номера? Здорово эта конструкция на корму давит. Ну и со временем надоедает ставить снимать. Проводку 13-ти пиновую ставте если под тулю. Переходник с 13-ти на 7 проще купить чем наоборот.
avatar
aiakimov
14 March 2016mobile


Сашкец
+70кг эт вместе с велами

Был опыт ставить/снимать?
avatar
Сашкец
14 March 2016

1

aiakimov
posted image
avatar
aiakimov
14 March 2016mobile


Сашкец
Третий вел с адаптером?
avatar
Сашкец
14 March 2016


aiakimov третий на перевозке, четвертый на адаптере.
avatar
aiakimov
15 March 2016mobile


Сашкец
"А слона и не заметил"
avatar
N_art
5 April 2016mobile


На прошедших выходных открыл сезон и вдруг заболели колени - может из-за того, что раньше об этом не парился, а перед этим выездом загуглил ))
В общем подумал об контактных педалях. Тема совершенно новая для меня и сильно вкладываться по деньгам сразу не хочется.

Несколько вопросам к владельцам:
1. При катании в основном по 20км за раз с не редкими передышками не надоест ли встегиваться или выстегиваться? Велик - обычный горный. Планирую побольше и подольше выезжать в этом году.
2. Что насчет тапок из декатлон? Похоже, самые бюджетные из тапок с возможностью ходить в них не цокая, и с тремя застежками ))
3. Какой тип педалей лучше брать? Самые дешевые из шимано - без площадок - только крепеж. Или лучше взять с минимальной площадкой?
Или тут больше понтов, чем толка? Стоимость выходит - 4000 за декатлон-туфли (еще не знаю, подойдут ли к педалям) + 2300 за педали (шимано, самые дешевые - причем в интернете вообще еле нашел...)
avatar
nuance
5 April 2016mobile


N_art
По высоте и раме подходит велосипед?
Контакты держат идеально,а встегиваться и выстегиваться дело привычки
avatar
N_art
5 April 2016mobile


С высотой и посадкой все окей - настраивал в прошлом году. Не должен был изменить в длине ног ))
avatar
aiakimov
6 April 2016


N_art
https://trial-sport.ru/goods/51516/974106.html обязательно велотуфли? себе такие присматриваю
avatar
N_art
6 April 2016mobile


aiakimov
Конечно, эти интереснее с виду, но цена... не имея опыта как бы не оказалось, что они мертвым грузом дома осядут.
-Walter-
6 April 2016

3

N_art
Если появился интерес к контактным то надо попробовать. Дело интересное, но порой опасное.
Самое главное не терять концентрацию и постоянно быть готовым отстегнуться. Алгоритм катания сильно изменится, будешь выбирать наиболее прямые варианты, при перегонах приоритет надо отдавать УДС (проезжая часть) так намного комфортнее и быстрее. Голова будет занята расчётом где и как проехать без выстегивания. Надо быть готовым падать. И не сразу, потому что страх дает концентрацию а через некоторый период, когда мозгу будет казаться что он привык и освоил работу с сабжем.

Из плюсов - удобство педалирования, более равномерные нагрузки на ноги, удобная и функциональная обувь (у меня Sidi (знаю о качестве по мотоботам)), скорость движения увеличивается, будет хотеться работать с трансмиссией вела, для поддержания тяги.

Из минусов это некоторая сложность вкатывания и первоначального обучения. Адаптация. Более пока что не обнаружил. Шлем обязательно нужен и хорошие перчатки на ладони. При падении будут страдать руки.

Когда выбирал тип крепежной системы долго копался в информации и в итоге остановился на SPD, Shimano. Пока что нареканий нет, всё работает как надо. Шипы еще живые.

Но туфли и педали я покупал еще до кризиса.

цитата:
Стоимость выходит - 4000 за декатлон-туфли


Накинь рубль и купи недорогие Sidi

Это летние, получишь много удовольствия

http://www.velomarket-cska.ru/katalog/ekipirovk...88.html
http://www.velomarket-cska.ru/katalog/ekipirovk...127.htm
avatar
aiakimov
6 April 2016

1

avatar
N_art:

aiakimov
Конечно, эти интереснее с виду, но цена... не имея опыта как бы не оказалось, что они мертвым грузом дома осядут.

https://trial-sport.ru/goods/51516/761555.html
avatar
N_art
6 April 2016mobile


aiakimov
Вариант, но бюджетные в триале в очень ограниченном кол-ве (
Наверно, все равно устрою эксперимент - все равно нет обуви с жесткой подошвой - в таких можно и без контактов кататься
avatar
aiakimov
6 April 2016


N_art
если очень хочется то подберешь я вот тоже буду брать контакты на этот сезон
avatar
Avenger86
6 April 2016

1

N_art
Брать надо, это день и ночт с топталками, пугалкам не верь, все хорошо и просто, удовольствия от катания на порядок выше. Только бери с жесткой подошвой, типа спортивных, не кроссовки.
цитата:
но порой опасное.

жить вообще опасно
цитата:
Алгоритм катания сильно изменится, будешь выбирать наиболее прямые варианты, при перегонах приоритет надо отдавать УДС (проезжая часть) так намного комфортнее и быстрее.

Не совчсем так, поскольку появляется возможность поднимать ногами заднее колесо, проще и быстрее становится запрыгивать на тротуар, катание в городе станет интереснее.
цитата:
Голова будет занята расчётом где и как проехать без выстегивания.

На SPD нет, на KEO, и прочих шоссейных да.
цитата:
Надо быть готовым падать.

Всегда и везде независимо от типа педалей. Вероятность соскальзывания ноги с топталки выше, чем с контакта, => выше вероятность падения на топталках.
цитата:
более равномерные нагрузки на ног

При наличии нужных мышц, и только потом при навыке "кругового педалирования"
цитата:
Шлем обязательно нужен и хорошие перчатки на ладони. При падении будут страдать руки.

Когда выбирал тип крепежной системы долго копался в информации и в итоге остановился на SPD, Shimano. Пока что нареканий нет, всё работает как надо. Шипы еще живые.

тут +1
avatar
Architektor
10 April 2016


цитата:
открыл сезон и вдруг заболели колени ...
В общем подумал об контактных педалях.

А какая связь?
Колени и на "контактах" успешно ушатывают...
avatar
N_art
10 April 2016mobile


Architektor
Может никакой, но кажется, что удастся немного снизить на них нагрузку. Возможно, основное назначение педалей - это исключение соскальзывания, но появляется возможность тянуть педаль при подъеме, что снизит нагрузку со второй ноги.
Короче, я пока теорерик. Надеюсь сегодня дойти до практики.
-Walter-
10 April 2016

1

Avenger86
цитата:
жить вообще опасно


Вне всякого сомнения.
Но знания (и возможность их применить) порой могут здорово сократить многие опасности, тем самым продлевая такую опасную жизнь.
Я не призываю бояться падений (хотя страх это нормальная реакция и механизм выживания) я говорю, что они могут быть. С большей вероятностью даже у тех, кто уже имеет велоопыт вне использования вела с КП.

цитата:
проще и быстрее становится запрыгивать на тротуар,


Я скучно живу и по тротуарам как то всё стараюсь не ездить, может дело в соблюдении ПДД, ведь тротуар предназначен исключительно для движения пешеходов, или в том что просто испытываю какой то внутренний дискомфорт. Не могу сказать определённо. Не решил.
Но очень странно видеть дядек и тетёк летящих по тротуару и при этом активно звонящим в звонок, для предупреждения пешей о своем скором приближении. Пацаном, на "Салюте" ездил по тротуарам, признаюсь

цитата:
катание в городе станет интереснее.


В городе кататься очень грязно, на любителя

цитата:
На SPD нет


Т.е. время для новичка осваивающего КП затрачиваемое на снижение скорости и подготовку к спешиванию будет идентично таковому при использовании обычных педалей? Время реакции.

цитата:
Вероятность соскальзывания ноги с топталки выше, чем с контакта, => выше вероятность падения на топталках.


А чего это "соскальзование" даёт? Нога слетела, поставил на педаль поехал дальше. Не вижу никакой корреляции. Если говорить о обычном катании, без экстрима, пусть даже и на MTB по гравийке или по зеленке в лесу.

Architektor

цитата:
Колени и на "контактах" успешно ушатывают...


Может автор считает, что система контактных педалей специально разработана для велосипеда и вследствие этого обладает большей эффективностью в том числе и более мягким отношением в плане ушатки коленей. Но это мой домысел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up