Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.
Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.
Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?
Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.
Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!
Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?
DembeL
нееет - родные веерные - которые ставят с 2012 года на конвеере
Aleksey_WP
на звук пока забил - вроде масло не жрет - ГУР посмотрел - вроде чисто
цитата: |
нееет - родные веерные - которые ставят с 2012 года на конвеере |
у меня от фф3 стоят веерные, думаю отличаются от ФМ4 ?
DembeL:
|
у меня от фф3 стоят веерные, думаю отличаются от ФМ4 ? |
Там наверняка нет обратного клапана и они подтекают.
В отличие от тайоты
tired_pilotерунда все эти обратные клапаны - если уж ползуешся омывайкой - то знач кака на стекле - а раз на стекле то и на кузове и уже как бы пофиг на небольшие потеки на капоте
Aleksey_WPстранно - кузов же не вело чтобы проводку рвать
если бы порвало проводку - то и датчик бы подавно не пережил бы такого динамического воздействия - пускай штеккера проверяют банально не подключили где нить
Dionis-spb
Так и подумали сегодня, собрав консилиум за водкой-пивом-джином)) Правда, как сказали сервисмены морду повело немного - на стапеле тащили. Разберутся, в чем косяк - отчитаюсь).
DembeL:
|
у меня от фф3 стоят веерные, думаю отличаются от ФМ4 ? |
отличаются, пробовал...брызгают ниже и сильно в стороны. Кому-то нравится, комуто- нет (мне не понравилось)
Родные ФМ4 брызгают отлично.
tired_pilot:
|
Там наверняка нет обратного клапана и они подтекают. В отличие от тайоты |
правильные форсунки должны стоять не на капоте, а на жабо- и тогда пофиг на все обратные клапаны
Форд же с маниакальным упорством вкрячивае писалки на капот
цитата: |
отличаются, пробовал...брызгают ниже и сильно в стороны. Кому-то нравится, комуто- нет (мне не понравилось) Родные ФМ4 брызгают отлично |
есть код их на ФМ4 и с подогревом они?
DembeLОни точно с подогревом, а вот финис- не наю
Попробуй к кому-нить из сервисменов стукнуться- например к Коммиксу (не реклама есичо
)
DembeL
Вечером скину финис
Dionis-spb:
|
DembeL Вечером скину финис |
Ты его в теме напиши - мне тоже есть интерес
Aleksey_WPДжорджDembeLфинис - 1767660
если будете покупать учтите что по финису не комплект продаётся а одна штука
Благодарю, 480р штука , теперь бы понять точно лучше чем от ФФ3
А это случаем, не фокусовый партнамбер??
цитата: |
теперь бы понять точно лучше чем от ФФ3 |
Если именно Мондюковские форсунки, то как грит герр Жириновский- АднАзнАчнА
Если от ФФ3, то бЭЭ
всё ИМХО
Dionis-spb:
|
Aleksey_WP странно - кузов же не вело чтобы проводку рвать если бы порвало проводку - то и датчик бы подавно не пережил бы такого динамического воздействия - пускай штеккера проверяют банально не подключили где нить |
Окислились клеммы, вот и глючило. Почистили - все заработало.
Короче, машинку забрал, вся как новая
Чуваки, конечно, оторвались на ней по-полной - поменяли все, до чего смогли дотянуться, в итоге смета на 3-х листах с ценником больше 300 тыр
Dionis-spb:
|
Aleksey_WP хренааа
опустил свою СК |
Да я сам офигел
Сча хочу на ТО поехать, к другим пацанам, и посмотреть внимательно - новые ли у меня железки стоят или они только по счету новые
А потом, если будут подозрения, с общественностью примем коллегиальное решение, что с ними (сервисниками) делать или как отжать небольшой гешефт
Джордж
хз - я выбирал по последнему микрокату 2014 года кстати
так што должны быть родные - но вроде мелькала тема что у них одинаковые форсунке - унификация однакож
Ручка..
Все остальное не очень...
Dionis-spb:
|
Установил веерные форсунки родные Кааааайф
|
Канечна извиняюсь,но в чем кайф-то? В том что две струи лупят в нижнюю треть стекла и между ними немного брызг? Я себе ставил такие,плюнул поставил родные...У моего товарища на Джипе Компассе нажимаешь на омыватель и все стекло полностью покрывается изморосью...Вот это веерные форсунки в полном их понимании...
Дашин Папа
как бэ вроде нет - это так кажется
заливает все стекло
мне нравятся больше чем штатки - но повторюсь надо потестить в говно-погоду - но по моему глубочайшему ИМХО все будет ОК
Dionis-spb
На видео очень похоже на те что я себе ставил...Сначала от ФФ3,было не айс.Потом от М4 (веерные пошли с 30.01.2012). Результат тот же. Поставил штатные,в принципе не обламывает,но хотелось бы веерные (как пример выше с Компассом-реально ровным слоем по всему стеклу)
Dionis-spb:
|
надо потестить в говно-погоду - |
А на большой скорости еще ниже потоком воздуха не прижимает?
цитата: |
А на большой скорости еще ниже потоком воздуха не прижимает? |
Щтатные веерные ФМ4- прижимает, но получается что жижа попадает аккурат на щетки, посему очистка стекла особо не страдает.
На скоростях до 500 рублей включительно- разбрызгивание и очистка- отличные.
Джорджи я о том же
седня продал своего фуфика
слёзы брыжжут из всех глаз