Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
448,4K
views
330
members
636
posts

avatar
graf188
11 December 2006

3

Прочитал всю ветку -Грязь под капотом. Я сторонник стерильности - ОСОБЕННО под капотом! Движок можно сравнить с сердцем человека.Он должен быть чистым и работать тогда он будет безукоризненно. На моём авто
резинка над радиатором уже была установлена на заводе, а вот щель между
верхом фар и капотом ( хоть и минимальная ) позволяет грязи поподать в моторный отсек. Следствие - грязь в подкапотном пространстве ( пыльник под движком установлен ). Шлю фотоотчёт . Фото 1. Самоклеющаяся чёрная резинка профиля "D" длинною 52 см и высота профиля 1 см.
posted image
avatar
graf188
11 December 2006

1

Фото 2. Резинка приклееная на фару.
posted image
avatar
graf188
11 December 2006

1

Фото 3. Капот закрыт. Резинка с наружи не видна, но и щели нет! Всем спасибо.
posted image
avatar
maverick555
11 December 2006


цитата:
Осень наступила,опять стал актуален вопрос защиты от грязи подкапотного пространства.
Предлагаю свой вариант уплотнения капота.

Интересно, а если нужно будет фары снять или решетку радиатора?
Юрьич
11 December 2006


цитата:
цитата:
Осень наступила,опять стал актуален вопрос защиты от грязи подкапотного пространства.
Предлагаю свой вариант уплотнения капота.

Интересно, а если нужно будет фары снять или решетку радиатора?

А ВЫ что,через день фары и решетку радиатора снимаете?Без обиды.
Снять,без проблем (после установки уплотнителя ставил сетку в бампер)
две-три капли клея"Момент" +две минуты выдержки и всё на месте.
Закрываем капот и едем.
Не претендую на уникальность,сайчас много самоклеющихся уплотнителей
как говорится на любой вкус и цвет + немного старания ,зато движок
выглядит как с завода.
Юрьич
12 December 2006

1

maverick555
Чтобы поменять лампочку или снять решетку нужно разрезать уплотнитель в месте перехода с фары на решетку
и пожалуйста снимайте фару или переднюю решетку вместе с уплотнителем и меняйте лампочку и т.д. При обратной
установки всё встаёт на свои места.
avatar
Realpc
12 December 2006


тема интересна, сам люблю, чтоб было чисто под капотом, летом сам мою под капотом всегда, когда мою авто.
еще интересно, а на других иномарках тож такая же шняга с пылью и грязью? А берешь машину за пол лимона. а потом резиночку за 150 рублей приклееваешь. ОбЫдно...
avatar
graf188
12 December 2006


У меня в семье ещё одна машина - Вольво V-40. Так вот на Вольвешнике все
резинки установлены на заводе. В подкапотном пространстве чисто. Видимо Форд просто забыл об этой "мелочи". Всё больше убеждаюсь в находчивости русских.
Юрьич
13 December 2006


Вольво дороже ФФ2,наверное этим объясняется наличие заводских"резинок"
Федю максимально "удешевили" для Российского рынка,тут уж не до мелочей.
Но тут есть и свой плюс - большое поле для деятельности "самоделкиных".
avatar
KirAl
13 December 2006


Могу Вам сказать следующее: Мой сосед купил Mazda 6 за 39000 $!!! За две недели в моторном отсеке грязи не меньше чем в ФФ2. Вывод, что это общая тенденция сборки современных автомобелей...
avatar
-Volk-
13 December 2006


Отдаёшь нормальные деньги и ещё приходится доделывать,додумывать,обидно.
Юрьич
13 December 2006


Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес).
У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше.
avatar
KirAl
13 December 2006


цитата:
Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес).
У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше.

Если вы обратите внимание на источники сруек грязи, то увидете, что грязь в основном залетает между капотом и фарами - это никак не зависит от привода машины...
WidowMaker
13 December 2006


Откатал 8000км. по РАЗНЫМ дорогам... стоит обычный пластиковый пыльник снизу. Никаких защит не ставил.
Двигатель абсолютно чист, если не считать за криминал тонюсенький слой пыли который легко смахивается одним взмахом тряпки... Кучу грязи, как тут многие пишут, пока не заметил... как не старался.
avatar
Glyk
13 December 2006


WidowMaker
Присоединяюсь, за год пару раз пыль повытирал, пыльник тоже пластиковый... машине год уже, ездил везде , и круглый год, резинка между решеткой и и капотом присутствует.У меня двое знакомых тоже на вторых федях , у одного нету защиты вообще, у другого железяка стоит, там да, грязь присутсвует и в серьёзных таких количествах..В принципе мне и додумывать ничё не надо всё и так хорошо...Ставьте пластик и не собирайте кирпичи на дорогах...
Юрьич
15 December 2006


цитата:
цитата:
Грязь в моторном отсеке это расплата за передний привод(валы приводов,рулевые тяги,грязь от ведущих колес).
У заднеприводных моторные отсеки защищены получше,поэтому и грязи поменьше.

Если вы обратите внимание на источники сруек грязи, то увидете, что грязь в основном залетает между капотом и фарами - это никак не зависит от привода машины...

Между капотом и фарами у меня стоит уплотнитель,поэтому струек грязи нет.
Насчёт повышенной загрязненности переднеприводных авто я имел ввиду
общую тенденцию.Очень рад за тех у кого грязи под капотом нет.
avatar
тот
16 December 2006


на мондео 3 ставил уплотнитель от нексии на клипсах - отлично подошел
s-205
20 December 2006


После осенней слякоти под капотом практически чисто.Пластиковый пыльник снизу хорошо все прикрывает. Но все равно прошелся керхером под капотом и сам капот изнутри. Затем пластиковые крышки двигателя,аккумулятора и т.д. брызнул полиролью для салона за 50руб.Блестит лучше,чем при покупке машины.
avatar
MAXICH
20 December 2006


цитата:
MAXICH
Молодец! Сам мыл? И как мыл? (струей воды высокого давления и что-то?)

Сначала облил водой, потом бесконтактной пеной и через 5 мин смыл!
posted image
avatar
dimarius
24 January 2007


MAXICH
Да, грязно было под капотом. Скорее больше пыльно, чем грязно. Видимо пластик такой. Но обычной щёткой с водой всё лечилось. За 1 год, что был у меня ФФ2 2.0 1 раз мыл под капотом, причём сам. (пластиковой крышке - респект!). До этого на всех машинах было много хуже. Сейчас под капотом моего нового авто практически стерильно (понимаю, другой класс...). Всё равно, ФФ2 рулит!
Может, как кто-то говорил, и в заднем приводе дело...
avatar
graf188
16 February 2007


Для Genrih
Вот фотка пластикового пыльника. Всё снизу прикрыто!
posted image
avatar
Beztuzev
16 February 2007


У меня моторный отсек очень чистый хотя ездил в лютый СРАЧ на дорогах и защита стоит оригинальная пластиковая + оригинальные клипсы и саморезы И самое, что интересное, что даже внутренние уголки капота (где зазор между фарой и капотом) чистые.
avatar
cusco
17 February 2007

1

Мое предложение ко всему прочитанному, покупаете баллон с монтажной пеной, выдавливаете по периметру капота и быстро закрываете, грязи точно не будет, НИКОГДА!
avatar
Beztuzev
17 February 2007


Сегодня опять мыл машину сам у себя в гараже, нет даже намёка на СРАЧ и брызги, не пришлось даже протирать ничего, закрыл и ВОЗРАДОВАЛСЯ
avatar
adidas62
17 February 2007


dimarius
Чо,скучно на форумах-lexus is250+avensis,по грязному моторному отсеку соскучился?Понимаю...
dencheh
18 March 2007


MSN
Вчера был в Южном Порту пересек его вдоль и поперек несколько раз. Все смотрят круглыми пятирублевыми глазами, говорят никогда в жизни такого не видели... Не подскажете в каком месте он продается? Обошел все: и на улице, и внутри. Заранее спасибо, а то грязь замучила совсем.
avatar
Аудитор
18 March 2007


А я бы не сказал, что грязи под капотом очень много. Не больше чем у других авто!
Юрьич
18 March 2007


dencheh
Из вашего сообщения непонятно,что ВЫ искали.Если уплотнитель на капот,то лучше посмотреть на строительном рынке.Южный Порт
ориентирован на запчасти и аксессуары для авто и уплотнителя там может не быть.УДАЧИ.
avatar
A. V. M.
18 March 2007


грязь под капотом основательная появилась после того как встречный грузовик окатил с крышой коричневой жижей, все проникновения под капот из райна щелей между фарами и капотом. облил водой, почистил и при дальнейшей эксплуатации без встреч с грузовиком грязь под капотом не появляется. но уплотнитель думаю, всё таки какой-нибудь заколхожу.
avatar
Trick
18 March 2007


тоже хочу поставить уплотнитель, а то грязюка летит через щели...
думаю через месяцок, как потеплеет - помою движок на даче кархером (мыл прошлым летом - всё ок).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up