Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
448,4K
views
330
members
636
posts

avatar
ТерАн
2 July 2010


pashtet spb
Обклеевал весь периметр или только лицевую часть???
avatar
pashtet spb
2 July 2010


ТерАн
Проклеил и боковины тоже, сначала двухсторонним 3М скотчем, а на него уже D образный профиль. Так больше вероятности, что не будет отклеиваться.
avatar
alex092
26 July 2010


Внесу свои пять копеек!
Предпосылкой для поездки на мойку явилась жара в городе. К внешнему виду моторного отсека я отношусь спокойно, но чего греха таить, чистота подкапотного пространства радует наверно всякого водителя и я не являюсь исключением! Но! в связи с установившейся жарой и грязью в моторном отсеке, нормальное охлаждение двигателя становиться актуально как никогда! Поэтому решил не откладывать в долгий ящик и отправился на водные процедуры!
И вот только что вернулся с мойки! Мойка обычная, каких в городе тыщи! Мойщики-туркмены или узбеки(точно не ведаю, все они на одно лицо), но отдрессированы отлично! Знаю это, т.к. часто на этой мойке мою кузов и работой этих "чемергесов" доволен! Перед мойкой снял пластиковую крышку двигла, решетку с эмблемой чтобы к радиаторам доступ был свободней! Сирену сигналки закрыли пакетом! И начался процесс! Воды эти лихие жители степей не жалели! Пролили керхером поначалу от души! Посмотрев на это "безобразие" я даже маленько испугался, как бы в воздухозаборник не налили! Далее как обычно! Пена, 10 минут перекура и смывка всего того, что там образовалось! Опять таки все это от души, на воде они не экономят! Заводиться, для того чтобы передвинуться на место просушки было страшновато! Но! Завелась как ни в чем не бывало! Ни свиста, ни "троения", ни вибрации, ничего! Продули хорошенько свечные колодцы, контакты, до которых можно было дотянуться и ВСЕ! Я уехал с чувством большого удовлетворения! Так что мыть или не мыть, каждый решает сам! Я для себя уже решил!
Nikol@y670
26 July 2010


А вот мой опыт. Купил пенный очиститель двигателя все залил подождал смыл. Если честно результатом был не доволен. После взял шампунь для безконтактной мойки разбавил, залил в садовый опрыскиватель и опять все обрызгал после чего все смыл и все мотор как новый. Так что совет не тратьте деньги на очиститель.
biverboy
9 August 2010

3

Помыл двигатель паром, вот результат, которым очень доволен:
posted image
Dream
9 August 2010

1

Тоже тут помыл движок. Мыл сам, маломощным керхером и активным шампунем. Снимал переднюю решетку с эмблемой для более удобного доступа к радиатору, ничего не накрывал, на сирену сигналки старался не лить. После помывки все очень чисто, машина завелась без проблем и результатом был бы доволен, если бы не одно "но". Через пару дней накрылся кондей. Поехал к кондейщиками. Проверяли фреон, подключали компрессор напрямую -работает, значит исправен, а в штатном режиме муфта не включается. Потом, уже сам, догадался снять разъем с датчика кондея рядом с правой фарой - а там вода и зеленый налет внутри контактов. Соответственно, датчик накрылся, поэтому-то кондей и не включался. Оказывается, вода в датчик попала через негерметичный разъем. Резинка, через которую в фишку входят провода, рассчитана на 4 провода, а для датчика нужны только два, в остальных местах дырки, через которые вода и попала в разъем. В-общем, однозначно косяк производителя проводки. В результате попал я на датчик, который, к слову, у дилера стоит 2800р. Хорошо, удалось взять подешевле. Вывод: ребята, проверяйте резинки .
avatar
FocusOFF
16 August 2010


Вчера тоже проклеел подкапотное пространство по фото-отчету "wzzzz".Потратил минут 15-20(с перекурами на ПИВО)Теперь буду ждать грязь чтобы проверить.О результате отпишусь.
avatar
kazkad
19 August 2010

-1

Помыл, блин!
После мойки все было хорошо. Машина постояла 3 дня. Сегодня машина трясется от 1000 до 1500 оборотов и моргает лампа check engine в такт рывкам. На высоких оборотах работает хорошо, лампа не моргает. Времени не было разбираться, поставил машину до субботы. В субботу попробую погонять на высоких оборотах и если не поможет - поеду на сервис.
1.6/100/акпп
avatar
andronii
19 August 2010

2

kazkad
Попала вода может быть в свечные колодца или еще куда
Не нужно кормить сервисменов))Снимите все провода со свечей и пролейте всю видимую наружную электрику влаговытесняющей смазкой(вд 40 например)
а вообще на будущее перед мойкой всю видимую наружную электрику побрызгайте силиконовой смазкой

Удачи!
avatar
Scrudg
19 August 2010


avatar
andronii:

kazkad
Попала вода может быть в свечные колодца или еще куда
Не нужно кормить сервисменов))Снимите все провода со свечей и  пролейте всю видимую наружную электрику влаговытесняющей смазкой(вд 40 например)
а вообще на будущее перед мойкой всю видимую наружную электрику побрызгайте силиконовой смазкой

Удачи!

Верно... Чек мигает именно при пропусках в системе зажигания...
Хочу ещё добавить - штекер катушки... У меня глюк был в нём, тоже чек мигал и троил...
avatar
kazkad
23 August 2010


цитата:
В субботу попробую погонять на высоких оборотах и если не поможет - поеду на сервис.


Погонял, блин!
Лампочка Check engine сдалась, загорелась постоянно. При этом дергаться машина почти перестала, но дискомфорт остался. Поехал-таки к сервисменам NYMM на волгоградке.
Диагностика показала пропуск во втором цилиндре.
Заменили все свечи и провод 2 цилиндра. Заработало.
Итог: комплексная мойка у армян - 1000 руб, диагностика и замена з/ч - 5500 руб.
Можно было помыть движок на сервисе за 1200 руб.
Кстати, на сервисе сказали, что заливание свечных колодцев - проблема движков 1,6.

За сим откланиваюсь, одноклубники - продаю свой фокус и заказываю новый спортадж. Как ни жаль, цена куги неоправдано высока.
SPARTAKUS
9 October 2010

3

Помыл двигатель на фордовском сервисе.
Мыли с гарантией, что всё будет в норме.
Цена 350 руб.
До этого боялся мыть, за три с половиной года
эксплуатации помыл первый раз. Теперь мыть буду чаще.)))

Кому интиресно мойка находится на ул.Буракова.

posted image
http://s47.radikal.ru/i115/1010/0b/cc1506c5641d.jpg
avatar
sammer
30 October 2010

7

Двигатель на фокусе моеца что керхером, что обычным шлангом, что тряпкой - бояца не надо в финише можно востановителем пластика пройти!

posted imageposted imageposted image
avatar
Kodicc
30 October 2010


Смотрел каталог в existe, так там числится как штатный уплотнитель капота(выделен кружком)...
У себя на авто такого не нашел, может не установили с завода?!
Стоит ли у кого такой штатный уплотнитель и как он на практике защищает от грязи?
posted image
SPARTAKUS
30 October 2010

1

Kodicc
Он стоит на решетке, посмотри на фото выше, должен у тебя быть.
posted imageposted image
avatar
Kodicc
30 October 2010

1

avatar
andrey3421:

Опытные владельцы, оцените, пжста, фотку двигателя моего FF II. Машине 2 месяца, ок 2 т. км. по бездорожью не ездил, а только по городу

ТАКАЯ ГРЯЗИЩА - ЭТО НОРМАЛЬНО???

Может на заводе забыли что из уплотнений вставить?

Так понимаю Вам советов по устранению не дали.
Вот мне все говорили, да это у тебя форсунки не герметичны с капотом и вот типа вода попадает но не в моем случае!
Для информацию, может кому все же интересно будет мои наблюдения...
Я у себя тоже заметил вот такую неприятную вещь, грязь/вода попадает в подкапотное пространство, в частности на крышку двигателя и у Вас смотрю автомобиль тоже не исключение.
После тщательного осмотра обнаружил, что уплотнительная резинка капота, которая на накладке дворников в районе центральной части просто навсего не достает до капота в закрытом положении.
Там эта накладка дворников состоит из двух частей верхней и нижней(кто разбирал представляет), так вот она не знаю как сказать правильно, типа "просела" вниз и получается, что в районе центральной части образуется зазор между резинкой и капотом. В моем случае этот зазор был где-то в районе 1,0-1,5см т.е. у меня туда пальцы руки проходили.
И что я только не делал с этими накладками, перемещал/сдвигал туда-сюда, таким способом, чтобы попытаться приподнять центральную часть, но в результате уплотнительная резинка так и не доставала до капота(все это я имею в виду в районе центральной части обведенной зеленым кружком).
В результате я посередине сделал распорку под накладку, другими словами поднял по центральной части накладку так, чтобы резинка доставала/уплотняла капот.
А Вы обращали у себя на этот момент?
P.S. а ведь получается с таким траблом часть воздуха из подкапотного пространства попадает в салон через систему вентиляции салона и как следствие этим и дышим.

posted image
avatar
Kodicc
30 October 2010


Kodicc
Он стоит на решетке, посмотри на фото выше, должен у тебя быть.

У меня рестайл, уплотнителя точно нет... получается забыли на заводе установить?!
Ford694
12 November 2010




c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Titan-nick
12 November 2010

3

T
Titan-nick:

Мой вариант, ушло 1,5м уплотнителя (продается лентой в 2 ряда), всего получается меньше 3м (остались обрезки).
Самоклейка хватает хорошо, не знаю правда как зиму перенесет.
Снаружи вообще не видно.
http://photofile.ru/photo/tambig/150106605/large/153345237.jpg
http://photofile.ru/photo/tambig/150106605/large/153345238.jpg
http://photofile.ru/photo/tambig/150106605/large/153345240.jpg

Родная самоклейка не держит температуру Пробовал разные уплотнители, бесполезно, через несколько поездок отваливается. Особенно показало лето-2010.
Недавно проклеил так:
- с уплотнителя снял родную самоклейку
- почистил все (уплотнитель, капот) уайт-спиритом
- взял сантехнический селиконовый герметик (у меня был белый)
- через каждые 5-7см в уплотнителе прорезал маленькими ножничками дырочки где то 2х2мм
- ну и приклеил всё это дело на капот, густо намазывая герметик и втирая в дырочки
Смысл дырок - туда попадает герметик и застывая, образует подобие заклёпок
Поездил, держится просто отлично. Теперь потестить зимой и в жару летом.
Если будете делать, покупайте прозрачный силикон а то мой белый при поднятом капоте смотрится весьма колхозно
avatar
Tusic
8 December 2010


ребят подскажите сейчас в мороз -10, да и вообще зимой можно мыть двигатель??? (уж оч захотелось)
Аккум клемы снимать нужно?
avatar
VaLeRa86
8 December 2010


avatar
Tusic:

ребят подскажите сейчас в мороз -10, да и вообще зимой можно мыть двигатель??? (уж оч захотелось)
Аккум клемы снимать нужно?

подожди до весны или в тёплый гараж сразу на пару дней,клемы снимай
avatar
Mits
9 December 2010

3

Привет всем. Статистика по поводу.
У меня дорестайл 3 года 47 тыс. В первый год сделал уплотнение капота резинкой с D профилем только фронтальной части капота (над фарами, щели справа и слева от штатного уплотнителя над решеткой радиатора, верх капота спереди над фарами, где высоты резинки не хватает) Соединение колхозной резинки и шатной над радиатором сделано замком. То есть внуть вставлен кусок мягкой пористой резины на клею. Снизу закрыл заплаткой вырез в подкрылке рядом со шкивом дополнительных агрегатов. Это правая колесная ниша по ходу. Стоит металлическая защита Шериф (старого образца). Сетка в бампере. Уже на третьем году поставил на блок крышку от Volvo S40, больше для красоты, чем по необходимости У меня 1,6/100.

Этим ограничился. Так вот, после таких мероприятий выяснилось, что двигатель мыть не требуется. Езжу круглый год и в любую погоду. Под капотом оседает, в основном, небольшой слой пыли, который элегантно удаляется тряпкой, когда не лень. При прохождении ТО на сервисах бывает традиционный диалог с механиком, когда он осматривает мотор:
- Двигатель мыли?
- Нет, достаточно уплотнений из резинок.
- И не мойте никогда! Иначе поимеете проблемы

Ни к чему не призываю, только информация.
avatar
BiDFuT
29 March 2011


Первый раз столкнулся с грязью... неделю ездил по большим и грязным лужам беззаботно... рассматривая как брызжет во все стороны...

сегодня открыл капот, проверить уровень масла и долить водички в бачок...
и просто офигел от грязи... решил даже фоткнуть на телефон..

Вообщем под рукой ни очистителя ну крышки от вольво!
взял тряпочку и полирой для панели. ну и 15 минут времени, немного почистил в особенности где свечи, замёрз поехал дамой заказал крышку от вольво, и ещё потом очиститель куплю и отмою всё

фотки до и после имеются:

posted imageposted image
YYYYY
31 March 2011

2

На рестайле, даже с уплотнителем, на мокрой дороге появляется грязь в районе фар и замка капота.
Оказалось, что попадает она туда через технологические отверстия крепления хромированной накладки к капоту (3 шт). Там остаются малюсенькие щели и через них сосет грязе-водную смесь, которую поднимают впереди идущие авто.
Устраняется тремя каплями герметика в места крепления накладки к капоту (изнутри, вокруг клипс)
Mr.Mirror
31 March 2011


цитата:
Устраняется тремя каплями герметика в места крепления накладки к капоту (изнутри, вокруг клипс)
Нужная информация для тех кто снимает эту саблю для окраски или обтяжки в винил.
YYYYY
1 April 2011


Да не нужно ее снимать, капот поднимите, на просвет видно щели, зимой я просто кусочками изоленты закрыл
avatar
Vladislav.ru
6 April 2011


сегодня за 5 лет эксплуатации решил первый раз помыть мотор и нажил себе геморой

после мытья мотор завёлся с пол оборота и устойчиво работал на холостых, я перекрестился но не тут то было когда начал газовать отказал один а потом и два цилиндра и загорелся чек... с мойки я кое как выехал газуя нагрел мотор двумя цилиндрами мотор просох и заработал как прежде но чек продолжал гореть и погас через час сам...
такая вот история...
adm_nino
7 April 2011


BiDFuT

Поставил защиту картера ДЗК похожая ситуация, она полностью не закрывает и брызги попадают на двигатель
Dino56
9 April 2011


Beztuzev
Что за пластиковый пыльник и где его взять? Ничего о нем не слышал. У меня стоит защита и всё.Подскажи, как устанавливается, пжлста, а то под капотом всё грязно, особенно внизу, на защите
avatar
DENOZAWR
15 April 2011

2

А я сделал так, обычной самоклейкой для гаражных ворот, держится на ура.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up