Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
731,6K
views
593
members
2,6K
posts

St4riC
27 August 2011


skiping
а чем тогда отличается эур от гидроЭЛЕКТРОусилителя и от просто гидроусилителя ??) прост на тестовом был очень чувствительный руль и боишься что гуры будут не такие легкие...
avatar
skiping
27 August 2011


St4riC
догадки есть, но точно утверждать не могу) от части вы правы Гур точно таким же лёгким не будет, но посмоторим что будет ..
avatar
Vinali Medik
28 August 2011


Получил 1.6 на механике. Стоит электро. Когда на месте разворот так вообще очень легко. а по трасе руль очень жесткий.
После гура разницы нет по трасе а по городу более комфортно.
avatar
voovius
30 August 2011

-1

S
St4riC:

а чем тогда отличается эур от гидроЭЛЕКТРОусилителя и от просто гидроусилителя ??)

Лучший вариант - электрогидро.
В нем лучше обратная связь и рулежка в сравнении с чисто-электро
или чисто-гидро усилителями. Но он и самый дорогой.
Электро - не лучше, он - дешевле (снижает себестоимость авто) отого
и ставят (от жадности :-))
avios
30 August 2011

-1

так кто может с уверенностью сказать, на 1,6 ПШ ЧТО БУДЕТ? Одни говорят ГУР, другие ЭУР-третьи 'ktrnhjublhj!!!
avatar
Havok
30 August 2011


avios
ЭГУР там будет. При чем тут одни другие, это давно известно. Не знаю, может чего на заводе и переиграли.
avatar
Vinali Medik
30 August 2011


У меня 1.6 механика там ЭУР. точно безповоротно.
avatar
Sandro220387
30 August 2011


ЭУР однозначно лучше...
St4riC
31 August 2011


Havok
а что такое ЭГУР, принцип действия?
zzsergeyzz
31 August 2011


St4riC
ЭГУР - электрогидравлический усилитель рулевого управления. Если вкратце, то принцип его действия похож на принцип ГУР. Только гидравлический насос пиводится в действие при помощи электродвигателя, а не непосредственно от ДВС.
avatar
tiger_sc
31 August 2011


цитата:
а что такое ЭГУР, принцип действия?


Помпа работает не от двигателя, а от электромотора.
avatar
Дмитрий Никитский
1 September 2011


St4riC
Думаю что технологически от фф2 не сильно отличается
Можно тут почитать
Электрогидроусилитель Руля
avios
7 September 2011


пройдя по ссылке, и прочитав, у меня возник вопрос: Исходя из того, что на 1,6 ПШ будет электоргидроуселитель, будет ли реализована его настройка, т.е. режимы?
avatar
Vinali Medik
8 September 2011


avios
У меня 1.6 но механика. Скажу так. Никаких настроек нет. Вообще. только есть щелчки когда садишься за руль. привод руля разблокирование проводит.
Когда на месте стоишь руль вообще легкий. но стоит поехать так очень чувствуется ответ с дороги. на скорости после 140 я почувствовал очень хорошую управляемость. машина четко идет за рулем.
Так что доволен что нет гидравлики. а то как вспомню тот момент когда трубка лопнула на 2ом феде!!!
avatar
tiger_sc
8 September 2011


цитата:
на скорости после 140


Вообще, "на скорости" ЭУР должен полностью отключаться и не вмешиваться в управление. В отличие от ГУР.
avatar
Vinali Medik
8 September 2011


может и так.
я не могу сказать работает ли он на скорости от 100
avatar
tiger_sc
9 September 2011


цитата:
я не могу сказать работает ли он на скорости от 100


На Калине, например, отключается уже после 40 км/ч
avatar
sanekk
30 September 2011

4

Господа, все те кто 3 страницы спорил о преимуществах и достоинствах ЭГУР и ЭУР перед обычным ГУР - на Фокусе 3 однозначно стоит либо чисто электроусилитель руля (на всех, кроме 1.6 с автоматом), либо просто самый обычный гидроусилитель руля (1.6 с автоматом)! Все, никакого электрогидроусилителя на ФФ3 нет!

Так что эту тему можно либо удалить польностью, так как отказа от ГУР не произошло, либо переименовать так как ЭГУР на Фокусе 3 отсутсвует в принципе!

Только что привезли ФФ3 1,6 на автомате, все рассмотрел в деталях, подтвердились мои ранние слова о том, что ФМК оставила для нас мотор 1.6 с тем навесным оборудованием, что было на ФФ2 (со всеми проблемами с шумами и течью ГУР). Никаких настроек усилия естесственно нет!
avatar
KriegSnake
30 September 2011


sanekk спасибо за то что внес окончательную ясность в этот вопрос, но вот только огорчил немного.

цитата:
что ФМК оставила для нас мотор 1.6 с тем навесным оборудованием, что было на ФФ2 (со всеми проблемами с шумами и течью ГУР).

А можно поподробней про шумы и течи? а то у меня 1,6+ПШ и это моя первая машина и опыта эксплуатации ФФ2 у меня соответственно не было. Также у некоторых знакомых был ФФ2 и ничего подобного от них не слышал, они счастливчики? или проблемы не так часты?
avatar
klinch85
30 September 2011


Были проблема с ними , но не у всех я 4 года летал с ним и все супер ! масло не разу не доливал )
avatar
Vinali Medik
30 September 2011


sanekk
почитав Ваш пост, стало приятно от того что вовремя отказался от автомата.
Сам однажды столкнулся с течью по трассе гура. Вся машина в масле и потом день ремонта. "EH просто счастьеее какое то!!!
avatar
tiger_sc
30 September 2011


цитата:
Также у некоторых знакомых был ФФ2 и ничего подобного от них не слышал


У троих знакомых на фокусе случалась течь масла из ГУР по причине лопнувшей трубки. В двух случаях вроде одной трубкой дело не ограничилось, пришлось менять и штуцер.
avatar
Vinali Medik
30 September 2011


tiger_sc
там штуцер точняк меняется. всегда.
avatar
KriegSnake
30 September 2011


Блин ну вы прям страсти какие то пишите... А как же остальная куча машин, других марок, которые с ГУРом, также мучаются? или это фокусоводам так не везет?
avatar
tiger_sc
30 September 2011


цитата:
там штуцер точняк меняется. всегда.


Ну, про третий случай мне просто значит штуцер не упомянули.

цитата:
или это фокусоводам так не везет?


Ну, один из моих "поломавшихся" предположил, что неудачное расположение, может трубкой упираться во что-то и на излом идти. На других авто таких частых упоминаний о поломках ГУРа не слышал. Кстати, может и на ФФ3 не будет проявляться, если немного поменяли компоновку моторного отсека.
avatar
sanekk
30 September 2011

1

tiger_sc
Там дело не в компоновке, а в конструкции штуцера - он всегда течет, трубка меняется потому, что штуцер с нее не снять, не повредив трубку. Этот косяк конструкции в принципе был устранен в году 2007-2008, штуцер и трубку модифицировали, но иногда, редко, но и новая конструкция течет.

Ну и есть случаи перетирания трубок о детали кузова в случае получения а/м каких-то повреждений, когда трубки или другие элементы а/м гнутся и уходят со своего места.

И есть случаи, когда со временем сам по себе насос ГУР начинает шуметь или теряется эффективность работы на холостом ходу - замена насоса - дорого.

Всех этих проблем электроусилитель лишен в принципе, и в этом его плюс. С потекшим гуром ехать нельзя - крамты насосу будет , а это дорого. Опять таки этого минуса ЭУР лишен тоже.
avatar
KriegSnake
1 October 2011


Ну вот, оказывается не все так плохо, а то страшилок понаписал сначала
Идеальных машин нет и не будет, да и всем механизмам свойственно рано или поздно ломаться... лучше конечно поздно
Ivan_2011
2 October 2011


Что вы тут гадаете, скачайте брошуру с оф. сайта, там написано, что во всех конфигурациях идет электроусилитель с переменным усилием на рулевом колесе.
avatar
Tolyanus
2 October 2011


Ivan_2011
Я реальный владелец авто 1.6 ПШ - стоит ЭГУР.
Ivan_2011
2 October 2011


цитата:
Я реальный владелец авто 1.6 ПШ - стоит ЭГУР.


Интересно, зачем тогда народ обманывать, зто ведь ихняя брошура с оф. сайта, у кого другие комплектации что стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up