На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
dvoynoyцитата: |
-12 всего, сказали что может быть канденсат, вода попала. |
Что-то слабо верится в конденсат или воду. Я бы проверил состояние пыльников наружних гранат и пыльников от рулевых тяг. Чтобы в -12 замерз руль, мне кажется это бред.
Интересно, ЭУР работает только при заведенном ДВС или достаточно включить зажигание. Может кто-нибудь проверял?
Сайт:http://www.avtonov.svoi.info/epst.php
На среднеразмерных автомобилях устанавливается ЭУР с двумя шестернями. Через одну шестерню на рейку передается усилие от руля, а через другую - вспомогательное усилие от электромотора.
ЭУР для внедорожников и вэнов Устройство параллельноосевого привода
Чтобы создать большое дополнительное усилие применяется ЭУР параллельноосевой конструкции. Для преобразования вращательного движения электродвигателя в линейное перемещение рулевой рейки используется зубчатоременной привод и механизм "винт - гайка на циркулирующих шариках". Гайка, вращаемая зубчатым ремнем, через шарики перемещает ось рейки. Шарики циркулируют по резьбе, возвращаясь через специальный канал в гайке.
При любом конструктивном исполнении в случае поломки водитель может продолжать безопасно управлять транспортным средством благодаря наличию механической связи между рулем и управляемыми колесами.
Преимущества ЭУР
Главными преимуществами электроусилителя по сравнению с гидроусилителем являются экономичность и надежность. ЭУР не отбирает мощность у двигателя, что позволяет экономить от 0,4 л до 0,8 л на 100 км в зависимости от режима движения. Это, в свою очередь, снижает выбросы углекислого газа от 10 до 20г/км. ЭУР вступает в работу только при вращении руля, при движении по прямой он не потребляет энергии. Конструктивно электроусилитель компактнее и легче гидроусилителя и не требует обслуживания. Работа электроусилителя отличается более низким уровнем шума. Стоимость ЭУРа ниже, однако его ремонт обойдется гораздо дороже, потому что при поломке вышедшие из строя узлы меняются целиком.
Электронная "сущность" ЭУР наделяет его широкими возможностями по настройке значения вспомогательного усилия в зависимости от условий движения и типа транспортного средства. Чем выше скорость - тем меньше усилие и "тяжелее" руль. При желании водитель может отключить ЭУР от датчика скорости кнопкой на панели приборов. В этом случае руль постоянно "легкий", что облегчает вождение в городских условиях. Одна и та же модель электроусилителя может быть легко программно перенастроена для разных моделей автомобилей. ЭУР обладает функциями автовозврата руля в "ноль" и автоматического удержания колес в среднем положении (например, при разном давлении в шинах).
Интеграция с другими электронными системами автомобиля позволяет использовать ЭУР для:
стабилизации автомобиля, например, при резком объезде неожиданно возникшего препятствия;
удержания автомобиля на полосе движения;
помощи при парковке.
Эй, народ ! Че у всех, заработало? Я один на один с этим ЭУР(электро уменьшителем рублей
) остался?
Zondar
25 January 2015mobile
Присоединяюсь к предыдущему оратору!
У меня тоже без изменений. Еще раз проверил все цепи, все в норме, разъемы идеальные. Кто-нибудь делал перепрошивку этого гребаного модуля, слышал что иногда помогает.
serg FFF3
dmi9545
А может это все таки датчик угла поворота руля??? У меня на диагностике были ошибке в разделе этого датчика
Zondar
Может быть. Этот датчик то-же калибруется, но надо подключать фордовский IDS. Мне кажется без официалов не обойтись
dmi9545
Мне чтобы к офицалу попасть нужно за вагон сетку 46 тысяч заплатить и потом ещё 800км проехать
Zondar
Мне то-же не близко - 400 км, попробую найти спецов по чип-тюнингу, мне кажется что-то с мозгами этого модуля ЭУР
dmi9545
Эх друг, если бы мне было 400км до офицала, то я бы уже к нему съездил, мне сдерживает только то, что в моем случае очень дорогая поездка выйдет((( Если не смогу сделать, то выбора не останется. Придется раскошелиться на поездку
Zondar
29 January 2015mobile
Всем привет. Вообщем я тоже рейку снимал. Только это мне ничего не дало. Провода целые. Клеммы тоже в порядке. В итоге поеду к официалам.
ZondarМои надежды, что косяк можно восстановить самому то-же умирают. Видимо надо готовиться к замене рейки. Вот нашел цены, которые весьма различаются.
. Подкоплю и тоже поеду.
Сергей 1986
30 January 2015
Одноклубники, привет, напишу тут, если что дайте ссылку где лучше спросить. Выявилась такая проблема: при повороте руля на месте влево, в определенный момент, появляется достаточно приличное усилие на руле, которое можно преодолеть, приложив чуть больше сил. Если крутить обратно, то все нормально. Авто не на гарантии , пробег 30000км(2013г), только купил, поэтому о предыдущих ремонтах не знаю! Стуков, хрюков и тд не в рулевой, не в ходовке нет.
dmi9545Привет! Я не думаю, что нужно менять всю рейку по такой цене. Скорей всего проблема в плате которая установлена в электродвигателе усилителя. Т.е. это плата, скорей всего есть ЭБУ электро-усилителя руля, может быть есть возможность замены этой платы, с последующей калибровкой? Или возможна перепрошивка контроллера этого ЭБУ? М.б. в этом направлении нужно двигаться!! Отдавать такие деньги за новую рейку, при этом каждый день думать, что этот глюк произойдет опять
Может лучше сразу переделать на ГУР? Наверно это будет дешевле!!!
Zondar
30 January 2015mobile
serg FFF3
Ты прав. Сгорает плата. Но гадость в том, что отдельно не продается, только если с разбора. На гидро всю электрику переделывать. Я уже решил. Буду менять рейку
Zondar
Почему переделывать всю электрику? Я наверно не так написал , не ГУР а ЭГУР (элктро-гидро усилитель), т.е. остаются те же возможности ЕСП и т.д. и т.п. Или я не прав?
serg FFF3
Zondar
На разборах полно реек, цены от 9000р, можно найти убитую рейку с исправным мотором еще дешевле. Но нет полной уверенности, что это мотор или модуль управления. Вот если бы найти возможность поставить заведомо исправный мотор и проверить в деле. Ради любопытства отправил запрос по мотору на CARPIS.ru, жду ответа...
Ошибка U3000 это приговор на замену рейки? Или стоит проверить контакты, предохранители и т.д. Или блок умирает навсегда? Паять-перепоять его можно? Он ремонтопригоден?
chapai555
Проверить конечно нужно, но как показывает практика, здесь все гораздо серьезней. Мне кажется, что это неисправность модуля управления. А тут, или замена рейки на новую, или найти рейку на разборе с исправным мотором. Хотя где-то в сети встречалось, что помогла перепрошивка. Если официал рядом, можно заехать. В крупных городах есть сервисы, которые специализируются на ремонте реек, но и Кулибиных у нас никто не отменял.
Zondar
4 February 2015
serg FFF3
dmi9545
Привет вам, братья по несчастью. Вобщем сегодня погрузил машину в вагон-сетку, буду перегонять к офицалам. Посмотрим что скажут. В моем городе мне никто не смог помочь(((
Zondar
Удачи. У меня пока тоже без вариантов.
Добрый вечер всем участникам форума,ребята нужна ваша помощь,купил фф3 2011 года ,машина до этого была в дтп ,все сделано ,все ок ,но как наступили холода , если машина стояла часика 4 ,после запуска двигателя руль в заклиненном состоянии ,то есть его просто не сорвать с места ,на машине ЭУР,по истечении 15 минут ,после прогрева машины ,руль начинает крутиться , но иногда при повороте не возвращается ,и на поверхностях типо снега слышен шелест,при вращении рулем ,машина была в сервисе ,по другому поводу, "мастера" глянули на рейку сказали вроде как фишки повреждены ,они поставили их на место ,но один фиг ,как мороз машину необходимо греть 15-20 минут,ребят подскажите,что это может быть?может кто сталкивался с подобным?
Zondar
6 February 2015
mr__odin
В таком случае, если есть возможность, заедь на диагностику к офицалам, возможно электроника глючит. Машина куда были ударена?
dvoynoy
Zondar
Ребят, а у меня хруст (скрежет?) проявляется при первом повороте руля только если машин постоит на улице при -15 и ниже. Т.е. если теплее - все норм, если похолодало и машина постояла (ну - с полдня), то после старта двигателя первый поворот с каким-то хрустом-скрежетом.
Я так понимаю, что ежели это была рейка, то хрустело постоянно бы. Но этого нет - потом всё порядке, вообще никаких признаков-проблем.
Еще как-то один день здорово подморозило (-25..-28), так после старта ДВС (еще до поворота руля) пару-тройку секунд слышался некий вой. Вроде слева из под капота (там и выть-то нечему).
-------
Т.к. машина в основном в паркинге стоит, а морозов в этом году было не больше недели в общей сложности, то статистику накопить не могу, но - разобраться охота.
SEISHN
Вой при запуске в мороз тоже замечал, по мере прогрева звук пропадает (коробка подмерзает видимо, она как раз слева снизу). А по поводу хруста, может наледь на пыльниках рулевых тяг?
Zondar
удар был в переднюю часть как раз таки ,просто странно,если б что-то было выведено из строя,то руль бы постоянно был заклиненным,а тут при прогреве начинает работать ,может там жидкость какая-нибудь замерзает?и еще слышал что нужно рейку адаптировать ,привязывать к новой машине,бывший хозяин сказал,что после ДТП он ее менял..
mr__odin
Есть такое дело, после замены рейки её нужно прописывать. Это могут сделать, скорее всего, только офицалы, так как нужен сканер VCM и программа IDS, может конечно и ELM подойдет для этих целей, но гарантировать не могу.
Zondar
Как считаешь,причиной таких симптомов ,может являться отсутствие прописки?
mr__odin
Возможно! Я не спец. Это лишь мое мнение
3 people online