avatar
avatar

serg FFF3

Екатеринбург (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть9 years

avatar
serg FFF3
19 February 2015


dmi9545
Привет! Накопал. ООО «Спецтехавтосервис-Нева» (завод «Нева») – одно из ведущих сервисных предприятий Санкт-Петербурга по ремонту рулевого управления разделилось на две самостоятельных компании: ООО «Спецтехсервис-Нева» и ООО «Рейканен». Первое осталось на старом месте, а ООО «Рейканен» переехало в новое помещение по адресу ул. Якорная, 7а и откроет двери своим первым клиентам 11 октября 2010 года.
В сентябре 2010 года руководством компании «Спецтехавтосервис-Нева» было принято решение о необходимости разделения. ООО «Рейканен» во главе с молодым предпринимателем Ладикайненом Дмитрием переехало в новое помещение по адресу: ул. Якорная, д.7а. Вместе с ним на новом месте будет работать ведущие специалисты бывшего «Спецтехавтосервиса-Нева».
Так вот про «Спецтехавтосервис-Нева» вроде получше народ говорит. Хотя вот это: Б/у агрегаты закупаются в Европе и США, где качество дорог выше и соответственно износ запчастей минимален (О компании Центр восстановления «Рейканен») - это на их сайте, ну Европа так-то разная, и дороги разные!!! А про ШСА вообще??

avatar
serg FFF3
17 February 2015


Zondar
Привет! Фирма которая устанавливала восстановленную реку какие-то бумаги оформляла? В этих бумагах какие-то гарантийные моменты прописаны? Официалы на установленную реку дали гарантию 1 год.
dmi9545
Официалы ни как не комментируют восстановленные рейки, потому что это не в их интересах. Для меня не совсем понятно, что значит восстановленная река? Это рейка на которой как у меня "типа" слетела прошивка контроллера ЭБУ рейки(как сказали сервисмэны), и какие-то умные ребята этот контроллер перепрошили? Или это застучавшая рейка на которой, как показывает "любимый" ютьюуб, подтянули какие-то гайки (и пока работает электроусилитель)

avatar
serg FFF3
17 February 2015


Zondar
Привет одноболячникам! Фирма которая делала замену, гарантию какую-нибудь давала? Мне официалы сказали, что гарантия год. На вопрос, может лучше машину продать многозначительно промолчали А если серьезно, что лучше заплатить за новую рейку, или купить кота в мешке, при том, что я так понимаю загрузить машину в сетку и куда-то отправить не дешевое удовольствие!!!
dmi9545
Вообще интересный вопрос восстановленная рейка, что это такое? Мозги платы ЭБУ рейкой перепрошиты? Или это рейки которые восстановлены после наличия стука (электроусилитель работает ПОКА нормально), как на ютьюбе, подкрутили какие-то гайки и рейка не стучит?

avatar
serg FFF3
10 February 2015

-1

Всем привет! Короче гонял в Сургут к официалам. Хорошо дорога нормальная, не так загружена была, в общем 820 км. за 11 часов. Так вот , вердикт официалов - рейка под замену. Случай не гарантийный ( у меня гарантия закончилась в декабре) - рейка по стоимости 43 т.р. со скидкой, плюс работа 6 тыр. Из разговора с сервисменами понял, что фокусы 11 г.в. с ЭУР имеют какую-то дефектную прошивку которая слетает, перепрошивать естественно ни кто не собирается, и почему случай не гарантийный не понятно ( похоже брак заводской ?). Новую рейку, со слов сервисменов, ставят с новой прошивкой и какими-то изменениями? Старую рейку привез обратно.

avatar
serg FFF3
30 January 2015


Zondar
Почему переделывать всю электрику? Я наверно не так написал , не ГУР а ЭГУР (элктро-гидро усилитель), т.е. остаются те же возможности ЕСП и т.д. и т.п. Или я не прав?

avatar
serg FFF3
30 January 2015


dmi9545
Привет! Я не думаю, что нужно менять всю рейку по такой цене. Скорей всего проблема в плате которая установлена в электродвигателе усилителя. Т.е. это плата, скорей всего есть ЭБУ электро-усилителя руля, может быть есть возможность замены этой платы, с последующей калибровкой? Или возможна перепрошивка контроллера этого ЭБУ? М.б. в этом направлении нужно двигаться!! Отдавать такие деньги за новую рейку, при этом каждый день думать, что этот глюк произойдет опять Может лучше сразу переделать на ГУР? Наверно это будет дешевле!!!

avatar
serg FFF3
25 January 2015


Эй, народ ! Че у всех, заработало? Я один на один с этим ЭУР(электро уменьшителем рублей ) остался?

avatar
serg FFF3
22 January 2015


Сайт:http://www.avtonov.svoi.info/epst.php
На среднеразмерных автомобилях устанавливается ЭУР с двумя шестернями. Через одну шестерню на рейку передается усилие от руля, а через другую - вспомогательное усилие от электромотора.
ЭУР для внедорожников и вэнов Устройство параллельноосевого привода
Чтобы создать большое дополнительное усилие применяется ЭУР параллельноосевой конструкции. Для преобразования вращательного движения электродвигателя в линейное перемещение рулевой рейки используется зубчатоременной привод и механизм "винт - гайка на циркулирующих шариках". Гайка, вращаемая зубчатым ремнем, через шарики перемещает ось рейки. Шарики циркулируют по резьбе, возвращаясь через специальный канал в гайке.
При любом конструктивном исполнении в случае поломки водитель может продолжать безопасно управлять транспортным средством благодаря наличию механической связи между рулем и управляемыми колесами.
Преимущества ЭУР
Главными преимуществами электроусилителя по сравнению с гидроусилителем являются экономичность и надежность. ЭУР не отбирает мощность у двигателя, что позволяет экономить от 0,4 л до 0,8 л на 100 км в зависимости от режима движения. Это, в свою очередь, снижает выбросы углекислого газа от 10 до 20г/км. ЭУР вступает в работу только при вращении руля, при движении по прямой он не потребляет энергии. Конструктивно электроусилитель компактнее и легче гидроусилителя и не требует обслуживания. Работа электроусилителя отличается более низким уровнем шума. Стоимость ЭУРа ниже, однако его ремонт обойдется гораздо дороже, потому что при поломке вышедшие из строя узлы меняются целиком.
Электронная "сущность" ЭУР наделяет его широкими возможностями по настройке значения вспомогательного усилия в зависимости от условий движения и типа транспортного средства. Чем выше скорость - тем меньше усилие и "тяжелее" руль. При желании водитель может отключить ЭУР от датчика скорости кнопкой на панели приборов. В этом случае руль постоянно "легкий", что облегчает вождение в городских условиях. Одна и та же модель электроусилителя может быть легко программно перенастроена для разных моделей автомобилей. ЭУР обладает функциями автовозврата руля в "ноль" и автоматического удержания колес в среднем положении (например, при разном давлении в шинах).
Интеграция с другими электронными системами автомобиля позволяет использовать ЭУР для:
стабилизации автомобиля, например, при резком объезде неожиданно возникшего препятствия;
удержания автомобиля на полосе движения;
помощи при парковке.
posted imageposted image

avatar
serg FFF3
21 January 2015


Всем привет! Снимали у меня и электродвигатель усилителя, и вал с датчиком поворота руля, рейку снимать не надо. Все контакты в идеальном состоянии. В электродвигателе, то-же все чисто. На данный момент у меня висит вопрос какой именно датчик показывает 5773.50 °, потому что при сканировании такое ощущение, что присутствует два ЭБУ: одна вкладка - "датчик поворота руля" показывает адекватные значения в виде: угол поворота при прямо стоящих колесах равен 0.2 ° и при повороте руля влево вправо значения меняются; другая вкладка - "датчик поворота руля" опять же, показывает 5773.50 ° и при повороте руля значение не меняется, единственно, что интересно ток потребления минусовое значение?

avatar
serg FFF3
18 January 2015


Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя

posted image

Между отмеченными контактами мультиметр показывает сопротивление 144 Ом, при повороте ротора электродвигателя показание во время движения меняется, при остановке показания те же. Т.е. я так понимаю датчик эл. двигателя исправен?
Короче, что за датчик показывает эти 5773.50 °?
И еще, двигатель работает при повороте руля, откуда на картинке у dmi9545 показания оборотов и потребление тока, во время сканирования кто-то поворачивал руль?



    up