Angler
при таких условиях альтернатив нет, кроме уже "внедорожников" типа ПаджероСпорт
Subaru, субару, Forester, форестер, форик, форь |
-Евгенич-: |
Angler при таких условиях альтернатив нет, кроме уже "внедорожников" типа ПаджероСпорт |
ave123: |
я уже писал здесь - в этой теме, что не смог правильно устроиться в сиденьях CR-V - специально пробовал в салоне оф. дилера усесться и в кожаном салоне и на "тряпке" - мне лично неудобно - всё тут. Именно по этой причине в своё время я исключил CR-V из списка для покупки...Точно так же лично мне неудобно сидеть в сиденьях Легаси и Аутбэка последнего поколения несмотря на обилие всевозможных регулировок. А моей жене в них наоборот - ОЧЕНЬ удобно. |
Dar: |
Уже не 250... |
Dar: |
норовит всё время заглохнуть из-за недостатка тяги на низах |
Dar: |
заменили аммо на Форе на железные штыри |
Angler: |
это не повод мне названивать |
Angler: |
-Евгенич- Я вот сегодня поперечины купил и прикрутил - должно же хоть что-то в машине радовать. Следующее приобретение - бокс на крышу. Фаркоп поставил раньше. |
-Евгенич-: |
что не 250? |
-Евгенич-: |
мне сложно судить про автоматный 2.0. самому, как апологету РКП, а также ввиду отсутствия таких машин в журнальных тестах у РКП есть понижающий ряд. для 2.0 - 1,5, для 2.5 - 1,2, с которыми трудно "норовить заглохнуть", потому как на выходе они помогают получить около 300 Нм крутящего момента |
-Евгенич-: |
управляемостью же SG не отличишь от Симакса |
-Евгенич-: |
а автоматный 2.5, как указано в одной из тобой данных ссылок, имеет лучшую тягу из 5(6?) тестированных авто, среди которых и низкофорсированный 2.0Т |
Dar: |
И я про клиренс |
Dar: |
моментная хар-ка этого нового движка? |
ave123: |
чем тебе ESP не угодила? |
Angler: |
мне нужна машина в том числе для таскания прицепа с лодкой по астраханским степям после осенних дождей |
-Евгенич-: | ||
своим обязательным наличием. возможностью ошибки или отказа, когда на неё надеешься, а так же в свете вышеизложенных измышлений |
цитата: |
А всякие "фишки" типа датчиков света и дождя - они приедаются, потому что не это главное в машине. |
ave123: |
одна из немногих компаний, которая даёт возможность попробовать машины в реальных условиях |
Angler: |
Видишь ли, брат:), купив полноприводной автомобиль с клиренсом 21 см, я не хочу задумываться с какой скоростью заехать на 15-сантиметровый бордюр. Я хочу на него просто заскакивать. И спрыгивать. Иначе это теряет смысл. Причем, это не было 20 км/ч - было не более 5. Ну т.е. так, как я это делал 3 года на Маверике. А на Форике оказывается так нельзя - он весь такой управляемый-управляемый. Т.е. я делаю вывод, что на пересеченной каменистой местности остаться без колес на Форестере очень просто. |
цитата: |
Тогда есть смысл поставить 16 диски с размерностью 215/65 |
Angler: |
ave123 Я совершенно согласен с феноменальными возможностями Форестера в экстремальных ситуациях, но ежедневную езду на нем по городу я могу сравнить разве что с прыжками на табуретке. Я все меньше понимаю предназначение этой машины. Если для идеально гладкого асфальта, то зачем все эти мульки с супер-пупер полным приводом, а если для пересеченной местности, то какой кретин поставил такие колеса? Я вчера на бордюр заезжал…это беда какая-то. Если раньше на Маверике с резиной 215/70/16 я даже не задумывался при заезде на бордюр, то вчера на Форике получился такой удар, что думал там вообще резине и диску конец пришел. Все обошлось, но впечатления ниже среднего. Странная машина:( |
Angler: | ||
demolitionman
На следующую зиму я такие уже купил. А на лето мануал настоятельно не рекомендует этот размер. Вернее, 215/65 - только на зиму. |