Subaru Forester

11 years

1



Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
posted imageposted image
Subaru, субару, Forester, форестер, форик, форь

avatar
PArtAll
10 March 2010

Subaru Forester
79,6K
views
33
members
265
posts

avatar
-Евгенич-
30 March 2012


Angler
при таких условиях альтернатив нет, кроме уже "внедорожников" типа ПаджероСпорт
avatar
morav76
30 March 2012


avatar
-Евгенич-:

Angler
при таких условиях альтернатив нет, кроме уже "внедорожников" типа ПаджероСпорт

Почему нет,есть.За скромные деньги YouTube
avatar
Angler
30 March 2012


-Евгенич-

Я думал и о MPSN, но в комплектации "кожа-рожа" он выходил за обозначенный бюджет:(
avatar
Dar
31 March 2012

1

-Евгенич-

Благодарю. Уже не 250...

avatar
ave123:

я уже писал здесь - в этой теме, что не смог правильно устроиться в сиденьях CR-V - специально пробовал в салоне оф. дилера усесться и в кожаном салоне и на "тряпке" - мне лично неудобно - всё тут. Именно по этой причине в своё время я исключил CR-V из списка для покупки...Точно так же лично мне неудобно сидеть в сиденьях Легаси и Аутбэка последнего поколения несмотря на обилие всевозможных регулировок. А моей жене в них наоборот - ОЧЕНЬ удобно.


На что в СР-В я не могу пожаловаться так это на неудобство посадки...А вот тебе не удобно там где удобно многим другим и наоборот...Чё-то меня на твой счёт начинают тревожные мысли посещать...явно не в сиденьях проблема.

Angler

Вы верный вывод сделали. Субару это тачка не для всех а для фанатов. Они слепы в обожании своего кумира.
Помню как года три тому назад ave123 тут всплыл со своим Форём - это был самый управляемый автомобиль в мире! Чемпион по управляемости наверное сразу после Импрезы ...какие тут дифферамбы Форю пелись!!!...пока не стало общепризнанным фактом что у того поколения Форей управляемость весьма и весьма средненькая... Вон даже А/Р тогда в тесте одинаковую оценку по этому параметру поставил Форю и Хитриле.

Сейчас Субару да, заменили аммо на Форе на железные штыри. И об этом надо помнить при покупке. Тока я вот сильно сомневаюсь что это сильно помогло Форю в плане управляемости на фоне других конкурентов...
Кроме того при отличной геометрической проходимости Форь далеко не во всех комплектациях может похвастать соответствующей тяговой проходимостью (насколько тяговых возможностей движка достаточно для безпроблемного перемещения по бездорожью).
Особенно печальна ситуация для 2,0 Форя. Это тоже момент к запоминанию для потенциальных покупателей. Дабы потом, понадеявшись на слышанные ранее легенды о его суперпроходимости не оказаться в неприятной ситуации, когда Форь норовит всё время заглохнуть из-за недостатка тяги на низах при штурме вполне безобидного "внедорожья".
avatar
-Евгенич-
31 March 2012


avatar
Dar:

Уже не 250...

что не 250? ты спрашивал про клиренс, думаю что под ним ты понимаешь дорожный просвет. я тебе про просвет и ответил
avatar
Dar:

норовит всё время заглохнуть из-за недостатка тяги на низах

мне сложно судить про автоматный 2.0. самому, как апологету РКП, а также ввиду отсутствия таких машин в журнальных тестах
у РКП есть понижающий ряд. для 2.0 - 1,5, для 2.5 - 1,2, с которыми трудно "норовить заглохнуть", потому как на выходе они помогают получить около 300 Нм крутящего момента, что сравнимо с 2.0 дизелями, в отличии от которых эта тяга смещена к холостым оборотам
Скрытый текст

а автоматный 2.5, как указано в одной из тобой данных ссылок, имеет лучшую тягу из 5(6?) тестированных авто, среди которых и низкофорсированный 2.0Т
avatar
Dar:

заменили аммо на Форе на железные штыри

это не так. безподвесочный карт хорошо управляется только на гладкой гоночной трассе
подвеска была возвращена в исконно евро-япо-подвесочные ценности Субы, которая никогда не была "американской" машиной за исключением пары ошибок в дорестайле SH и уходящей Импрезе (ну может быть Баха еще такой же была)
те, кто пересел с SG на SH-рестайл не заметили разницы в управляемости (с единственной поправкой на вышерасположенный вестибулярный аппарат), а кто поменяли аммо на измененные довольны: вот он, правильный Форик
управляемостью же SG не отличишь от Симакса
кому-что комфорт: комуто мяконько ехать на городских неровностях, комуто ехать так не боясь, что чтото сломается
Скрытый текст

avatar
Angler:

это не повод мне названивать

будешь смеяться, но они все названивают. наверное щас уже и дилеры Лады
avatar
Angler
31 March 2012


-Евгенич-

Я вот сегодня поперечины купил и прикрутил - должно же хоть что-то в машине радовать. Следующее приобретение - бокс на крышу. Фаркоп поставил раньше.

posted image
avatar
demolitionman
31 March 2012


avatar
Angler:

-Евгенич-

Я вот сегодня поперечины купил и прикрутил - должно же хоть что-то в машине радовать. Следующее приобретение - бокс на крышу. Фаркоп поставил раньше.

Поперечины интересные, а они при нагрузке в 50 - 70кг на крышу не соскочат?
Не заню как на Форестере, на Скауте максимально допустимая нагрузка, при перевозке груза, на крепёжные элементы крыши 70 кг и у меня родной багажник сверху ставится.
avatar
Angler
31 March 2012


demolitionman

Ну хрен их знает:) Вроде фирменные и ни фига не дешевые.
avatar
Dar
1 April 2012


avatar
-Евгенич-:


что не 250?


И я про клиренс. В постах лучше реальный упоминать, а не теоретический в районе порогов, дабы не вводить народ в заблуждение.

avatar
-Евгенич-:

мне сложно судить про автоматный 2.0. самому, как апологету РКП, а также ввиду отсутствия таких машин в журнальных тестах
у РКП есть понижающий ряд. для 2.0 - 1,5, для 2.5 - 1,2, с которыми трудно "норовить заглохнуть", потому как на выходе они помогают получить около 300 Нм крутящего момента


Речь именно про 2,0 РКП...Да всё верно ты написал! Но это в теории. А на практике как выясняется толку от этой понижайки мало. Результат: по параметру "тяговая проходимость" Форь уступил и Мини Кантримэну и БМВ Х1.

А вот и то о чём говорит Angler. АРовцы согласны с ним в оценке сидений Форя: "Вальяжные сиденья вовсе не располагают к активной езде."

avatar
-Евгенич-:


управляемостью же SG не отличишь от Симакса


Вот никогда не поверю, что авто с более высоким ЦТ рулится так же как Семён, у которого в добавок ещё и подруливаящая задняя подвеска. Гриш это тебе просто показалось. Тем более АРовцы что в 2008, что в 2012 отмечают хреновую работу системы курс. устойчивости Форя, т.е. с годами в этом плане ни чё не поменялось: "Очень низкая чувствительность и высокая склонность к заносу, причем в скольжениях машина прыгала с боку на бок, а система курсовой устойчивости срабатывала слишком поздно." Как ты там говоришь про "баки " которые забиваются?

avatar
-Евгенич-:

а автоматный 2.5, как указано в одной из тобой данных ссылок, имеет лучшую тягу из 5(6?) тестированных авто, среди которых и низкофорсированный 2.0Т


Это ты про эту ссылку не увидел я там ни чё про "тяговую проходимость". Да и просто по тяге не весть чего у Форя. Хуже Хитриллы, но вроде как бы получше, на первый взгляд, чем у СР-В. 229 против 220 Нм...НО! У СР-В этот пик наступает при 4200 об/мин, а у Форя при 4400...Где лучше ты-то увидел??? ИМХО те же фаберже тока в профиль. А других ссылок с Форём я вроде не давал.
Да. И рекомендую по этой ссылке и ave123 сходить. Он мне как-то грозился ссылок накидать где СР-В уступает всем и во всём! Включая какие-то мифические "иные параметры". А по факту Форь сливает СР-В во всём, и динамику и управляемость и "иные параметры", окромя ессно проходимости.
avatar
-Евгенич-
1 April 2012


avatar
Dar:

И я про клиренс

т/к не у всех машин просвет определяется средним глушителем или непонятными коробами, висящими ниже лонжеронов (порогов), а, например, редукторами задних мостов, подрамниками или защитой картера, то я там и указал "под порогами", а не "минимальный дорожный просвет"
и опять же: клиренс, он не равен минимальному просвету. во многих случаях клиренс больше
avatar
Dar
1 April 2012


-Евгенич-
Вообще-то под клиренсом всегда подразумевался минимальный дорожный просвет. Что уже варианты этого определения появились?
avatar
Dar
1 April 2012

2

Мировые авто новости

"Сегодня в России стартовали продажи Subaru Forester нового поколения с невероятными техническими характеристиками.

В пресс-релизе ООО «Субару Мотор» сказано много обычных вещей про хороший автомобиль, а именно, что повышения комфортности нового Subaru Forester удалось добиться благодаря увеличенной, по сравнению с предыдущим поколением, колесной базе, а также использованию нового шасси, построенного на концепции Subaru DC3 (шасси динамического управления). При этом длина, высота и ширина салона выросли соответственно на 20,5 см, 4,5 см и 6.5 см.

В результате создания нового кузова, а также пересмотра конструкции всего силового агрегата улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах.

Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров в новом поколении Forester подтверждается наличием в базовой комплектации 6-ти подушек безопасности, а также новой конструкцией кузова с рамами жесткости кольцеобразной формы. При этом серьезное внимание уделено безопасности пешеходов.

Однако нас ждал приятный сюрприз!

В Subaru сделали специальный очень особенный Subaru Forester для российского рынка, применив особые подсчеты роста среднего россиянина и сделав поправку на характер местности, которая принимает наших соотечественников во время шашлыков и рыбалки.
В пресс-релизе на официальном сайте Subaru в России так же сказано, цитата: «Увеличение дорожного просвета до 215 см и улучшенная система симметричного полного привода обеспечили автомобилю еще большую проходимость в любой ситуации и надежные ходовые качества, а так же подняли на действительно недосягаемую для конкурентов высоту такой высокоценимый у любителей автомобилей марки Subaru показатель как управляемость.»"

avatar
-Евгенич-
2 April 2012


вот как хочешь, так и понимай:
АР: Чего ему не хватает, так это тяги на малых оборотах
4х4: теперь все, кто хулил Forester за манную кашу на низких оборотах, могут умыться
при этом вторые не могут отключить отключаемый трэкшн-контроль
а вот ЭСП, у него, к сожалению, не отключается
avatar
Dar
2 April 2012


-Евгенич-
Скорее всего истина посередине. И снизами не всё в ажуре как предполагалось (кста может есть где - то моментная хар-ка этого нового движка?) и ещё и ЕСП ситуацию усугубляет. Возможно 4х4 попытку останова колёс списывали просто на ЕСП, а на самом деле не только в ЕСП дело было...и наоборот.
avatar
-Евгенич-
2 April 2012


Dar
вот что придумалось, безотносительно конкретной модели: ТК выключен, ЭСП не отключается вообще
на повышенных оборотах ползешь по грязи/снегу, прямо
спидометр будет показывать скорость вращения колес, вне зависимости от скорости геометрической, но всяким блокам это невдомёк
и вот поворачиваешь руль, что тут будет первичной информацией: данные акселерометра или датчика поворота руля?
если второго - вытекающие последствия: руль повернут, по данным датчика скорости движемся уже не как пешеход, колеса крутятся с разными скоростями - т/е для "мозгов" происходят пробуксовки в повороте - вот и начинается ...
а если еще и нет никаких акселерометров
ЭСП - зло! как всегда и считал. БМВ - молодцы у них (и у немногих еще) вся эта шняга отключается, пусть и в несколько этапов
avatar
Dar:

моментная хар-ка этого нового движка?

красные линии:
avatar
ave123
2 April 2012


-Евгенич-

Гриш, а чем тебе ESP не угодила? Ты же не дрифтовать собираешься.
avatar
ave123
2 April 2012


demolitionman

у меня поперечины - специальные фирменные, заказывал из США. Они похожи на те, которые купил Angler, но "обнимают" релинги со всех сторон, поэтому вероятности "соскочить" нет.
avatar
-Евгенич-
2 April 2012


avatar
ave123:

чем тебе ESP не угодила?

своим обязательным наличием. возможностью ошибки или отказа, когда на неё надеешься, а так же в свете вышеизложенных измышлений
---
т/к Англера (точнее его Драйв.ру профиль) уже начали склонять в специализированных форумах...
avatar
Angler:

мне нужна машина в том числе для таскания прицепа с лодкой по астраханским степям после осенних дождей

сразу скажу, что то, что там "от производителя" одето на колеса, совершенно для подобных целей не предназначено. будь то Йока 900 или Бридж Н/Т - шины надо менять
avatar
ave123
2 April 2012


avatar
-Евгенич-:

avatar
ave123:

чем тебе ESP не угодила?

своим обязательным наличием. возможностью ошибки или отказа, когда на неё надеешься, а так же в свете вышеизложенных измышлений


не знаю, я умудрялся и со включенным ESP выкарабкиваться отовсюду. Вот на выходные ездил на дачу, снега полно, мокрый, машина проваливается по брюхо, но плывет вперед - причем так, что зад периодически начинает обгонять перед ... а ESP его "осаживает"
avatar
-Евгенич-
2 April 2012


седня пробежал статью ЗР о зимней поездке на 4 полноприводниках. в т/ч по полигону - в ровном снеге
Форь Атмо 2.5 АКП. через 2 км по целине "по бампер" перегрели трансмиссию. это вывод журналистов, потому как никакие лампы или надписи не проявлялись, мотор просто перестал набирать обороты (еще одно зло - электронный дроссель)
неожиданно нашлась "отлично настроенная ЭСП", которую ругают все журналисты других изданий
Скрытый текст

вот как потенциалу делать выбор? Х3. никто не даст на тестовой машине носится в поворотах и устраивать лосиные тесты
Скрытый текст
avatar
ave123
6 April 2012


Гриш, к счастью, Субару - это одна из немногих компаний, которая даёт возможность попробовать машины в реальных условиях, регулярно устраивая выездные тест-драйвы за городом для всх желающих. В частности, они регулярно устраивают "тесты" в Шуколово - под Яхромой.

И на них как раз дают на машине порезвиться вволю - чтобы почувствовать возможности машины в реалии. Я "запал" на свой Форестер как раз именно после такого выездного тест-драйва, где мне дали и в грязь заехать, и по разбитой дороге с "ветерком" прокатиться. И, кстати, действует безотказно: в прошлом году мой коллега по работе покупал себе кроссовер. Выбирал серьёзно - ездил на тест-драйвы и всё такое. Форь вначале ему "не показался". А вот по моей рекомендации съездил на выездной тест в Шуколово - и всё - купил Форь и довольный ездит. Потому что он поездил и знает - за ЧТО он заплатил эти деньги, на что способна машина. И он сам это попробовал и прочувствовал.

А всякие "фишки" типа датчиков света и дождя - они приедаются, потому что не это главное в машине.
avatar
-Myxa-
6 April 2012


цитата:
А всякие "фишки" типа датчиков света и дождя - они приедаются, потому что не это главное в машине.

Есть один ньюанс. Датчиком света пользуюсь (-вался до введения обязаловки по свету) ежедневно, датчиком дождя - каждый дождь. Да, без них обойтись вполне можно, что ж тут спорить. Но вот в грязях бываю 2-4 раз в год (там где не проехать на переднеприводной легковухе), сел на пузо 2 раза зимой (вытолкнули) и 1 раз уселся в ил летом (трос) за 4 года. Думаю, тут причина в прокладке (летом) и родной резине континенталь (зимой), в общем то слабоватая всесезонка для нашей зимы, особенно если ей 4 года. Возможно, причина в поиске грани "на что способен авто" - не суть. Но в связи с моей неадекватностью вождения побывал в десятке ситуаций, когда казалось "еще миллиметр и привет". И посему, если мне предложат поднять клиренс хоть на миллиметр - ответ однозначное "нет". К новой машине в первую очередь будут требования "управляемость", "безопасность". А уж далее - "комфорт", "проходимость", "клиренс" и прочее. Впрочем, справедливости ради отмечу, что поездив на SUV, в условиях нашего климата авто с клиренсом менее 18-19 рассматривать не буду. Это при всей провинциальности нашего города, в Москве при большем сочетании (город\бездорожье) требование к управляемости возросло бы еще в ущерб проходимости. Всё имхо.

ПыСы. Ни в коем случае своим постом не говорил что форь менее безопасен или хуже управляется. Может это и так, а может и нет. Пока не проеду на нём тыщ 50, судить не могу.
avatar
-Евгенич-
6 April 2012


avatar
ave123:

одна из немногих компаний, которая даёт возможность попробовать машины в реальных условиях

это в вашей стране. а у нас повсюду манагеры такие, что боковым зрением видишь, как он бледнеет, глаза выкатывает и начинает нудить
avatar
Angler
6 April 2012


ave123

Я совершенно согласен с феноменальными возможностями Форестера в экстремальных ситуациях, но ежедневную езду на нем по городу я могу сравнить разве что с прыжками на табуретке.

Я все меньше понимаю предназначение этой машины. Если для идеально гладкого асфальта, то зачем все эти мульки с супер-пупер полным приводом, а если для пересеченной местности, то какой кретин поставил такие колеса? Я вчера на бордюр заезжал…это беда какая-то. Если раньше на Маверике с резиной 215/70/16 я даже не задумывался при заезде на бордюр, то вчера на Форике получился такой удар, что думал там вообще резине и диску конец пришел. Все обошлось, но впечатления ниже среднего. Странная машина:(
avatar
demolitionman
6 April 2012


Не ну Вы уже перебарщиваете, 225/55 R17 нормальный размр шин. У меня на Скауте 225/50 R17 и нет проблемм. Хотя с чем сравнивать, сейчас все паркетники и универсалы 4х4 идут больше с заточкой под городской тип чем внедорожный.
avatar
Angler
7 April 2012


demolitionman

Видишь ли, брат:), купив полноприводной автомобиль с клиренсом 21 см, я не хочу задумываться, с какой скоростью заехать на 15-сантиметровый бордюр. Я хочу на него просто заскакивать. И спрыгивать. Иначе это теряет смысл. Причем, это не было 20 км/ч - было не более 5. Ну т.е. так, как я это делал 3 года на Маверике. А на Форике оказывается так нельзя - он весь такой управляемый-управляемый. Т.е. я делаю вывод, что на пересеченной каменистой местности остаться без колес на Форестере очень просто.
avatar
demolitionman
6 April 2012


avatar
Angler:

Видишь ли, брат:), купив полноприводной автомобиль с клиренсом 21 см, я не хочу задумываться с какой скоростью заехать на 15-сантиметровый бордюр. Я хочу на него просто заскакивать. И спрыгивать. Иначе это теряет смысл. Причем, это не было 20 км/ч - было не более 5. Ну т.е. так, как я это делал 3 года на Маверике. А на Форике оказывается так нельзя - он весь такой управляемый-управляемый. Т.е. я делаю вывод, что на пересеченной каменистой местности остаться без колес на Форестере очень просто.

Тогда есть смысл поставить 16 диски с размерностью 215/65
avatar
Angler
6 April 2012


demolitionman

цитата:
Тогда есть смысл поставить 16 диски с размерностью 215/65


На следующую зиму я такие уже купил. А на лето мануал настоятельно не рекомендует этот размер. Вернее, 215/65 - только на зиму.
avatar
ave123
9 April 2012


avatar
Angler:

ave123

Я совершенно согласен с феноменальными возможностями Форестера в экстремальных ситуациях, но ежедневную езду на нем по городу я могу сравнить разве что с прыжками на табуретке.

Я все меньше понимаю предназначение этой машины. Если для идеально гладкого асфальта, то зачем все эти мульки с супер-пупер полным приводом, а если для пересеченной местности, то какой кретин поставил такие колеса? Я вчера на бордюр заезжал…это беда какая-то. Если раньше на Маверике с резиной 215/70/16 я даже не задумывался при заезде на бордюр, то вчера на Форике получился такой удар, что думал там вообще резине и диску конец пришел. Все обошлось, но впечатления ниже среднего. Странная машина:(


ей-богу, странно от вас это читать ... А на размерность шин посмотреть, видимо, было не судьба ? сравните 215/70R16 и 225/55R17 . Выводы, надеюсь, озвучивать не надо ?
avatar
ave123
9 April 2012


avatar
Angler:

demolitionman

цитата:
Тогда есть смысл поставить 16 диски с размерностью 215/65


На следующую зиму я такие уже купил. А на лето мануал настоятельно не рекомендует этот размер. Вернее, 215/65 - только на зиму.


те, кто часто заезжает на бездорожье, меняют стоковую Geolandar G95 ну, на BF Goodrich, например. Или держат третий комплект дисков с резиной для этого.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up