http://photofile.ru/default/do.php?aid=546462&np=yВот и ко мне пришла большая неприятность!!!
Разбил я Фокус...
Дело было так... ехал с утра на работу, дорога сырая после дождя...
Скорость точно не помню от 50 до 70 км в час, еду по левой стороне,
по правой длиннющая вереница ( всегда на этом месте перед светофором, до светофора метров двести) тут из второстепенной дороги с больницы выскакивает скорая. котрая выезжает из под Газели которая стояла( или ехала- не знаю в правом ряду). Там сплошная полоса, т.е скорая по любому нарушала, без спецсигналов была... И представьте себе я еду 50-70 км по сырой дороге и в метре пред мной появляется боковина скорой...
Тормоза ... удар... обе подушки... теперь уже удар моей головой об подушку( этот момент помню смутно)...запах гари... дым... секунды 3 тишина... еле открываю свою дверь... Смотрю я почти весь на встречке, скорая взади на встречке только другой стороной как выезжала. Задний мост у скорой весь ... снесен. замята нижняя часть кузова... Водила ко мне с левыми претензиями : типа куда я несся "меня пропускал первый ряд".
пришлось немножко повысить голос, чтобы он заткнулся.
ГАИ час прождали ... начали оформлять... зеваки... визитки кузовщиков...
Теперь буду разбираться со страховой.
Первичный вердикт: перед весь под замену, тосол вытек, пробит радиатор, скорее всего аккумулятор, фара передняя левая, лобовуха потрескалась Это внешне, внутренности смотреть будут специалисты.
Удивительно что подушки сработали, пристегнут не был...
Вывод: буду ездить поаккуратнее, пристегиваться буду и в городе( раньше только на трассе), форд в плане безопасности показал себя с отличной стороны.
И еще подумаю о жизненных ценностях
Будьте все осторожнее, пожалуйста!!!
Немного шутки: гаец, увидев мой салон с подушками, спросил тебе скорую вызывать или ТЕБЕ ОДНОЙ УЖЕ ХВАТИЛО??
1. Насколько сложно засунуть новые подушки
2. Во сколько на глазок все станет?
ZEWS
2 August 2005
Случайный краштест фокуса. Авария.
Виноват он, конечно, иначе писал бы я с нар(((. Просто он когда фуру обгонял не заметил меня, видимо. Он выскочил из-за фуры как раз тогда когда я почти поравнялся с мордой фуры...считайте сами сколько времени на реакцию.
monje
Поздравляю со вторым Днем Рождения! Фары-то включены были?
Хорошо пристегнут был. Грамотно фокус сложился.
А конструкция отечественных автомобилей просто убийственна.
цитата: |
monje
Поздравляю со вторым Днем Рождения! Фары-то включены были? |
Спасибо...Фары включены, все 4))) а у него голуенькие огоньки были... даже если бы время было не факт что разглядел бы
По моему, человеку просто ПОВЕЗЛО!!! 80 км/ч+130 км/ч=210 !!!
Охренеть - ЛОБОВОЙ УДАР!!! Теперь я верю в правильность выбора машины!!!
КОШМАР!!!
Повезло, что легко отделался, вплане своего здоровья. Что со страховой?
Да уж...
Повезло!
Вот только за небольшую вероятность такого случая стоит покупать иномарку, а не нашенский ваз.
Фокус деуствительно хорошо "сложился", заметьте - лобовое стекло всё "ушло", но так и не провалилось в салон, даже не рассыпалось
Охренеть
, как здоровье что повредил я имею виду у себя не у машины? подушка сработала а педали и колонка рулевая сложились двигатель ушел вниз?
Не сочтите за циника. Но хозяину фф1 наверное повезло как раз из-за того что погибли все в тазе. Творение российского автопрома видимо "заботливо" приняло и поглатило весь удар (ток вот почему таз позаботился только об оппоненте, забыв про своего хозяина???
)
Грустно это все...
Но теперь я могу спокойней спать зная, что моя машина не боиться русских тазов...
цитата: |
По моему, человеку просто ПОВЕЗЛО!!! 80 км/ч+130 км/ч=210 !!! Охренеть - ЛОБОВОЙ УДАР!!! Теперь я верю в правильность выбора машины!!! |
не читайте советских газет. некорректно так складывать скорости! если бы он въехал на скорости 210 километров в стоящую машину - это совсем другое.
Поздравляем со вторым днем рождения!
А ято от зубила осталось?
цитата: |
цитата: | По моему, человеку просто ПОВЕЗЛО!!! 80 км/ч+130 км/ч=210 !!! Охренеть - ЛОБОВОЙ УДАР!!! Теперь я верю в правильность выбора машины!!! |
не читайте советских газет. некорректно так складывать скорости! если бы он въехал на скорости 210 километров в стоящую машину - это совсем другое. |
А как складывать-то? Да в принципе, какая разница - главное - человек уцелел и ничего себе не сломал!!!
А Фокус-то, между прочим, "второй"!!!
monje
Поздравляю
Фокус - первый. посмотрите на сидения и повторитель поворотников.
monje
Поздравляю . Конечно первый фокус, добавлю и ручки дверей первого.
Уф! Поздравляю с ДР!
Мда, ФФ - зачот!
monje
А у тебя стояла защита картера ? Если да то какая?
Фокус, конечно, был первым (ФФ1 GHIA) ничего туда не добавлял, защиту не ставил. Сам постарадал только в том, что получил пару синяков, и ссадин на руках (сорвало при ударе часы с металлическим браслетом). Больше травм не было. Машина под списание, страховая уже забрала машину и выплатила премию (полное каско "прогресс-гарант")
Я слышал что при непристегнутых ремнях подушки на фокусе не срабатывают, кто может проконсультировать по этому поводу? Сам недавно попал в аварию, по сравнению со всеми представленными здесь случаями, отделался легким испугом, удар пришелся в колесо, пристегнут небыл, подушки не сработали. После этого случая буду серьезнее относится к ремням.
Nlander
На сколько я знаю подушки выстреливаю в любом случае, пристегнут человек или нет.
Мне кажется что всё зависит от удара,отего направления.Если удар приходится в бок то и подущки срабатывают боковые(если они есть),соответственно и при лобовом ударе!
Датчиков пристегнутых ремней в русфокусе нет.
Есть датчик, измеряющий ускорение (более понятнее - замедление) при ударе. Следует учитывать, что измерения производятся при небольших углах отклонения вектора ускорения от продольной оси автомобиля. Точные данные не помню, говорить не буду, чтоб не соврать. Но если Фокус будут бить в бок, то подушка на руле сработать не должна.
Есть контактный датчик, срабатывающий при деформации Фокуса, расположен где-то в районе передней балки. Если автомобиль не деформируется, возможно, нет угрозы салонному пространству.
На основе этих данных блок управления (находится в тоннеле в районе ручника) принимает решение о подрыве пиропатронов подушек и преднатяжителей ремней безопасности.
Тестер
как вы оцениваете роль пиропатронов при этой аварии?
цитата: |
как вы оцениваете роль пиропатронов при этой аварии? |
Вроде пиропатрон дергает защелку ремня(ту к которой причтегиваются). Под моим сиденьем было два провода(для датчика пристегнутости) и под сидением жены было два провода(предполагаю для пиропатрона). У жены не было ничего, а у меня синяк от нижней лямки ремня по всей длинне был. И на куртке остались заметные следы от ремня (потом сфоткаю выложу). Думаю пиропатрон нужен для того что бы небыло синяков при ударове о ремень.
Кстати страховая мне пока $5500 из $8500 страховой суммы предлагает(двигатель и коробру не оценили, а братся разбирать никто не хочет).
Валентин Борисевич
24 April 2006
Какое счастье, что в таком несчастье повезло. Жизнь так коротка и бывает один раз. такая редчайшая случайность ЭТО ЖИЗНЬ !!! Плюньте на все. ВЫ ЖИВЫ!!!
Счастья Вам в этой прекрасной жизни.
RoundДатчик айрбега находиться на передней верхней панели телевизора (снизу, скрыта). Это там где приклепана алюминивая табличка с номерами и производителем (в районе замка капота). Так что если хорошенько ударить по ней или уронить случайно кувалду, то подушка может и бахнуть, имхо
читаю и вспоминаю как мы 2 года назад попали в аварию!!! Фокус реально спасает жизни!!! очень хорошая машина
когда папа на 60 вошёл в вылетивший из двора пятачёк...все остались живы, у бабушки сотрясение...до сих пор лечится...
самое грусное что такие уроды на каждом шагу...и он даже вину не признал...пока её в суде не доказали...
очень грусно...
присоединяюсь к сочуствиям тестеру...ему очень сильно досталось...
p.s. машину отремонтировали и ща ездим на нём...
цитата: |
Round Датчик айрбега находиться на передней верхней панели телевизора (снизу, скрыта). Это там где приклепана алюминивая табличка с номерами и производителем (в районе замка капота). Так что если хорошенько ударить по ней или уронить случайно кувалду, то подушка может и бахнуть, имхо |
не прав ты!!! к замку действительно идёт провод!!! но это провод сигналки!!! это точно!!!
датчики стоят в блоке упровления!!! их менять не требуется...ибо меняется весь блок!!! это 100% потому что меняли подушки после авариии!!!
цитата: |
Я слышал что при непристегнутых ремнях подушки на фокусе не срабатывают, кто может проконсультировать по этому поводу? Сам недавно попал в аварию, по сравнению со всеми представленными здесь случаями, отделался легким испугом, удар пришелся в колесо, пристегнут небыл, подушки не сработали. После этого случая буду серьезнее относится к ремням. |
Здесь удар по костельной!!! так что тут не какие подушки не сработают!!! передние падушки стреляют тока при оболденном ускорении...всё авария обычно длится 400млсикунд...и угол должен быть не более 30 градусов (про 30 градусов взято из инструкции по иксплотации)...боковые подушки срабатывают на деформацию пола...так что тут не чё сработать не должно!!!
цитата: |
не прав ты!!! к замку действительно идёт провод!!! но это провод сигналки!!! это точно!!! датчики стоят в блоке упровления!!! их менять не требуется...ибо меняется весь блок!!! это 100% потому что меняли подушки после авариии!!! |
Вообще-то датчик стоит в пластиковой решетке закрывающей радиатор. Но с одной оговоркой: у американцев. У европейцев стоит в блоке управления.
Для тех кому интересно, ссылка на видео краштеста фокуса:
http://www.crashedcars.ru/crashtest/ford_focus.mpg(отсюда
http://www.crashedcars.ru/index.php?page=crashtest)Видно, что пасажрская подушка стекло разбивает(от него осколки начинают отлетать). Только пропорции слегка не выдержаны, надо немного по горизонтали ужать.