Здравствуйте) Не знал куда запостить, и поэтому решил сделать тему)
Значит ситуация такая - дочку(год и четыре мес.) вдруг начало укачивать в машине со всеми вытекающими и вылетающими последствиями((, до этого ездили на расстояния и подальше и всё было ок, причом происходит это на мой взгляд внезапно - вот тока что они с мамой чо то там болтали и не проходит и нескольких секунд - как нате вам - само собой ничего не успели подставить((( дочь как бумага - белая - мать ещё белее(
так вот вопрос - быть может есть какоето средство чтоп этого не происходило - ну я не знаю - там что то дать сьесть или же как то что то сделать ? ну просто оч переживаю я по этому поводу, обоих очень жалко мне, да и по автомойкам ездить два раза в день както не очень - да ещё веть блин не каждая берётся.
P.S. Если есть что то подобное то извиняйте господа модераторы, а так тему можно оставить и спрашивать сдесь про всякое)
Ars777
10 March 2010
Не новичОК, НО вопросы тоже имеются)
systemroot
30 November 2010
-1
Ars777
кондей работает на климате как осущитель воздуха. сколько раз можно повторять.
Ars777
30 November 2010
2
systemroot
Ну так сколько угодно повторяйте)
тока есть такой предмет в школе - называецо ФИЗИКА и с её законами спорить ну просто нереально - вы поймите просто, что хладагент при отрицательных темпиратурах становицо жидким, а компрессор способен пропустить через себя газ - про гидроудар веть явно слышали - ну дак вот дальше обьяснить чо произойдет?
Дак вот чтобы этого не произошло - стоит аварийный датчик - который при темпиратуре ниже плюс 5 (это кстате в мануале написано - и мой коллега Саферум - выкладывал скан этого дела немного выше) не даст запустица компресоору во избежании проблемм - ну и забояню - если у вас горит лампочка а/с - это вовсе не значит что работает кондей - ну если не работатет компресоор - о каком осушении воздуха может идти речь то?
зы - я в 2007м году сздавал тему даже про это и уш поверьте матчасть мне обьяснили в свое время)))
Ars777в принципе согласен, но почему тогда начинает пропадать конденсат со стекол при включении А/С в минусовую температуру, если не работает кондей???
Saferoom
30 November 2010
1
sovok66Сложно сказать...разве что обдув на лобовое в этот момент направлен. Просто как робит кондей? Охладитель прокачивается через радиатор, где принимает на себя тепло поступающего воздуха, затем покрывается инеем, т.е. принимает на себя влагу из поступающего воздуха...ну и т.д. (кому интересно - в библиотеку). Вот. Но при минусовой температуре компрессор не включается и соотв. охладитель не циркулирует в системе и радиатор чист и воздух не может быть осушен.
На вопрос мой про вентилятор никто ответа не даст?
sovok66
30 November 2010
Saferoom
я имею ввиду при прочих равных условиях, еду по трассе начианет затягивать как правило с задних окон и когда доходит до передних, "не трогая" вентилятор, температуру и направление обдува, нажимаю заветную кнопочку А/С и... о чудо иней уходит, не сразу конечно, но и не через полчаса, вот где то так!
А про твой вентилятор Саш - это мистика кака то!
sovok66Подозреваю эффект плацебо
Ars777нууууууу,
! Пока я на дорогу смотрю значит, кто то из пассажиров протирает окна?
Ars777а вот если к примеру перед компрессором поставить подогреватель который будет хладоген нагревать до минимально разрешенной температуры? к примеру от охлаждающей жидкости двигателя
мне казалось так во всех кандеях которые работают с внешними радиаторами
а вообще где то давно читал что обязательно в течении зимы надо включать кондей...иначе муфте придет конец
ps. подтверждаю что окна распотевают быстрее при АС ... н о когда уже мотор нагрелся и идет горячий воздух из печки
факт
Saferoom
30 November 2010
Lanck
как тогда хладоген по системе циркулирует? и зачем в типографиях в мануале печатают про неработающий кондей при отрицат. температурах?
Saferoom
30 November 2010
1
цитата: |
что обязательно в течении зимы надо включать кондей... |
В зимний период! Жаль не уточнили где. Видимо посчитали, что
этого будет достаточно.
Saferoomйа конечно не суперспеw по кандеям... но вот вроде внятно написано по теме...и с аргументами
Эксплуатация в зимний период
Saferoom
возможно ...предположу! тепература забортного воздуха не являеться той тепературой, которая характеризует тепературу хладогена кондиционера. и конечно же при снижении ее ниже нормы приводит к принудительному отключению компрессора. имхо
Saferoom
30 November 2010
Lanck
ну что-то я там ничего нового не увидел.
Спор прекращаю. У кого компрессор работает при минусах... ну и слава Богу!
Вопрос про время отключения вентилятора после выключения кондея актуален!
Вчера завёлся нормально, проехал километров 10 и на тебе:
Загорелась лампочка неисправность коробки передач, при этом переключая на все передачи машина ехала равномерно 10 км/ч, давление на педаль никак не отражалось. Проехал так метров 300, затем остановился, перезапустил двигатель, глюк пропал. На следующий день утром завёл, опять горит. Перезапустил глюк пропал. После этого работает всё нормально.
Может кто подскажет причину данного глюка.
Lanck
3 December 2010
забодал свист мотора отопителя на скоростях <3 как с этим бороться... только замена? или есть варианты
LanckМожно еще Вентилятор печки смазать... но это ООООЧень трудоемко и пока ты этот винт снимешь, вспотеешь не один раз... ( со слов одного знающего и понимающего в этом авторитетного человека) Вот
ЗЫ У меня та же проблема просто(((
сНежная
ну работа она всегда связана с трудностями...вопрос то собственно в том...надо сразу покупать мотор или его можно попытаться восстановить...вопрос к практикам
Focus-2009
3 December 2010
Lanck
Слушай такая же фигня тока на самом рабочем режиме 2,однёрки мало,тройки много,а свист просто на нервы действует,тож блин чёбы сделать
Focus-2009цитата: |
тож блин чёбы сделать |
вот планирую на сл. неделе добраться до него...отпишусь по результатам
FF-345
3 December 2010
Lanckу некоторых лечится смазкой. В книгах съем описан со снятием панели, а вот есть без снятия, через бардачок.
ТУТПару недель назад занялся этим. Вытащил бардачок, поглядел... холодно стало, дело к вечеру... собрал все обратно, решил ждать весны. Но лучше бы разобрал, свист иногда достает.
еще с фото
FF-345Жаль что я сама этого сделать не смогу
сНежнаялибо дорога в сервис, либо ждать весны и устраивать массовый разбор пропеллеров
флэшмоб этакий
Focus-2009
3 December 2010
Короче нужна ПОМОЩЬ сегодня непонятно почему перегорел предохранитель магнитолы ,ладно скинул блок примерно знал где находится предохранитель ,так вот поменял и обнаружил что не работают:поворотники,дворники,омыватели,подогревы (Оба),короче первытаскивал все они оказались все рабочие,короче не знал что делать ,начал шевелить разъёмы и о чудо дворники,повороты и обогревы заработали,и вот самое ГЛАВНОЕ
,почему то не заработли омыватели что передние что задние ,нет ни у кого Фотки блока где было бы показн предохранитель на омыватель
P.S Буду очень благодарен за помощь
AviatoR
3 December 2010
1
Focus-2009
похоже у тебя пассажир (пассажирка) с длинными ногами задели два разьема (шины) на блоке предохранителей под бардачком.
Было у меня такое. Проверь эти разъемы (шины) - они крепятся пластиковой дугообразной колодкой.
Focus-2009
3 December 2010
AviatoRДак я и говорю что что пошевелил дворники и всё остальное ожило,просто щас темно ковыряться а завтра буду смотреть ,просто ещё хотелось знать где предохранитель ,
так на всякий
FF-345
надеюсь что удастся подлечить старый, поскольку разобрав отопитиель и поняв что мотор навыброс а нового нет...ставить и собирать все обратно, очень неохота
Lanck
А чего мотор то выбрасывать, если он крутит? Просто скрипит. Значит надо смазать и всё. Похоже на ФФ2 он тот же, что на ФФ1. У меня тоже свистит периодически, обычно зимой когда замерзнет хорошенько, но с прогревом и прокруткой на 4ой скорости свист пропадает.
Находил тему, в своё время, в ветке по ФФ1, так все смазывают и ездят счастливо дальше. Вроде никто не менял.
А вот у официалов один рецепт - замена!
Lanckна ссылке которую давал выше, парень отписывался что вообще заменил на десятошный, правда наколхозил порядком.
Думаю все вылечится удалением пыли-грязи и брызгом ВэДэшки
Vander Dan Taill
5 December 2010
1
Расскажу чудо свое... может у кого так же было...
Бывают случаи (только зимой) когда после остановки поднимая ручник, он поднимается полностью (т.е. практически до подлокотника). Многократное опускание - поднимание не решает проблему. (при этом машина чутка откатывается, т.е. ручник вообще не работает)
Тут, буквально пару дней назад, нашел выход. Почему то если нажать на тормоз, то ручник уже идет на 3-4 щелчка как положено. И работает до "следующего раза".
Замечаю я сие, в среднем 1-2 раза в неделю.
Чо делать?
Все тормоза дисковые. Каждую ночь, авто стоит в отапливаемом гараже.
P.s. В споре про кондей, запишите меня в те, которые точно уверенны, что кондей не работает уже при +4 (т.е. как только вспыхивает желтый снежинко, и звучит характерный "тын-дын"). Сие взято из мануала + наблюдение за оборотами и расходом при наступлении +4. Если чо, у меня Климат.