Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
271K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
DROONN
29 September 2009


Константин123
В принципе вариант с вторым движком мне понравился .Тогда остается вопрос бюджета? во сколько обойдется движок Б/У? и +к нему еще тюнинг. Если после доработок злой ФФ1 поедет на уровне Сивик ТАЙП-Р ,то считаю цель будет достигнута.Все-таки ФФ намного надежнее тазов,а по управляемости тазы вообще не конкуренты
Benoy
ряды на фф думаю есть в природе ,но стоят как целый ФФ1 или даже ФФ2
Константин123
4 October 2009


Вчера поговорил с отцом и вполне вероятно начну делать его 1,8 зетек. Требования нормальная езда по трассе, с нормальными обгонами. Пока из того что выписвывается это замена вып коллектора+ катализатора на паук + валы среднедиапазонные (прирост во всем диапазоне, с небольшим акцентом на верха) + портинг головки + замена шатунныш шпилек на АПР (возможно). Предлагайте, здесь кто то валами торговал насколько помню, цены и параметры, описание в личку. Обсуждаем тут. От себя обещаюфотоотчет когда дело дойдет до собственно работ. Также думаю насчер впускного ресивера, надо поискать на ебэе, кому привезти есть в принципе среди местных..
avatar
DROONN
5 October 2009


Константин123
замена шатунныш шпилек на АПР (возможно)
АПР-это что за такое
Константин123
5 October 2009


ARP это американская фирма выпускающая усиленные шпильки, болты ГБЦ и так далее, а также насколько знаю делает выпуски, турбо киты и другие вещи хорошие . Пока ищу запчасти и думаю, считаю.. Да и свое карыто отечественное подкинуло проблем, нужно собрать мотор и зарегать и днище поменять
avatar
Сытник
5 October 2009


Константин123
если нра фокус,то проще по-моему продать 1.8 и купить ст170/свт почти за те же деньги(децл добавить конечно придётся),вот там есть где разгуляться,да и в стоке едет он едет намного веселее))
это сугубо мое мнение.сижу вот и думаю над таким вариантом)))
avatar
RaceDriver
5 October 2009


Сытник

Я тоже думал над этим вариантом, только отказался от него в пользу установки турбо кита на свой фокус + тормоза прома.

Свой я спихну максимум за 190-200 тыс и то в базарный день. А добавить надо будет ещё 150-200 тыс... я лучше щас ездить буду и как нибудь доработаю мотор.

Under construction
avatar
Сытник
5 October 2009


ого!буду следить за твоим проектом!
Скрытый текст
Константин123
6 October 2009


Дело в том что пока в семье только один фокус и он папин, и никакие обмены перепродажи ему совсем не интересны. ОН хочент умеренными вложениями повысить динамику и все. А так доплата как раз и составляет 100тыр и выше плюс еще надо найти живой и целый ст170.
avatar
DROONN
7 October 2009


Вопрос ко всем ,возможно не совсем по теме!!!
Вопрос в следующем,есть ли в продаже поршня для двигателей ,1.8 2.0 и СТ170,
в каталогах запчастей есть почти все для переборки движка.Кольца ,вкладыши в том числе ремонтные,коленвал есть,прокладки все
но нет позиции по поршням ,шатунам и палец шатунный
так вот существуют ли поршня номинал и ремонтные поршня на фокус,я имею в виду оригинал, а не тюнинг ,а то мал ли что, пробеги то растут
если где это обсуждалось,про ремонт мотора ,скиньте сылку
Константин123
8 October 2009


Кстати вопрос - 1,8 и 2,0л блоки одинаковы по отливкам? т.е. точится ли 1,8 блок в 84мм?

По поводу поршней читал что идут только блоки в сборе в связи с хитрым хоном, правда что в нем такого хитрого я не понял, плосковершинное наверно как и на всех современных авто. ИМХА если руки растут откуда нужно можно обойтись и обычным хоном, ресурс уж никак не меньше 100 тыс получится при норм режиме, этого бы многим хватило.
suboral
17 October 2009


Кто-нибудь пришел к окончательному выводу, компьютер подстраивается под большее кол-ва воздуха на малых оборотах или нет ?
avatar
ShishF2
19 October 2009


Подскажите кто нибудь хоть раз с двухлитрового мотора скидывал автомат и ставил механику всю тему прочитал об этом не раз упоминалось но вот что то о результатах понулям?
avatar
ILY@_78rus
19 October 2009


ShishF2
А смысл какой в этом? Фокус и с 2мя литрами - не самолет!
А по гемору и затратам - проще продать авто с автоматом и купить на механике!
avatar
ShishF2
20 October 2009


ILY@_78rus суть вопроса была не в том скока тут гемороя и стараний и затрат а делали или нет зачем отвечать если не имеите об этом не какой информации
avatar
Benoy
20 October 2009


ShishF2
На форуме FF1 никто таким не маялся. Или маялся, но общественности не сообщал.
Stegor
22 November 2009


Константин123
есть валы, впуск от свт+ дроссель 70мм от сфм...
начинаю дефорсировать...

П.С. alleax ето я был))

avatar
DROONN:

ФФ1 поедет на уровне Сивик ТАЙП-Р ,то считаю цель будет достигнута

на фм сивика последнего объезжал...

пара еще у меня 4.06...
Santa_X
27 December 2009


SCT - ребят, есть кто пользуется - поделитесь опытом их работы на фф1
Ну или кто готов вложится и поставить себе с последующим изучением результатов, отчетами и т.п. - тож не плохо
В замен готов организовать спец скидки на енто чудо буржуйской техники для первопроходцев и фанатов
Машинки я привез разные, SF3 предпрошитые, и Хтримы.
Сайт производителя - известен http://www.sctflash.com/index.php
У нас они вот тут живут http://www.carax.ru/catalog/486
В общем ищем маньяка добровольца
avatar
larutin
11 January 2010


S
Stegor:

Константин123
есть валы, впуск от свт+ дроссель 70мм от сфм...
начинаю дефорсировать...

П.С. alleax ето я был))

-- Добавлено: [mergetime]1258850845[/mergetime]
avatar
DROONN:

ФФ1 поедет на уровне Сивик ТАЙП-Р ,то считаю цель будет достигнута

на фм сивика последнего объезжал...

-- Добавлено: [mergetime]1258850946[/mergetime]
пара еще у меня 4.06...

привет!
Почем железки?
Константин123
12 January 2010


Stegor Почем железки?
Я не появлялся долго оттого что авто потребовало плановых вложений, заменил тормоза вкруг, термостат + помпу, антифриз, масла, ступичный один сзади. На очереди передние рычаги, уже резинки поизносились, отслаиваются.. Ну и за учебу платить надо . А так потихоньку собираю инфу, думаю, пока план работы - замена коробки на гетраг 285 от СВТ, мотокомплект JE Pistons+ Eagle шатуны, плюс расточка соотв блока, плюс вып коллектор от СВТ. Головку распилить не сложно, тоже попутно сделаю. Вплотную планирую заняться к лету, благо сейчас открываю свой автосервис и приоритетное направление там - тюнинг. Бюджет всей затеи думаю рублей 70-80 не больше, плюс старую КПП продать вполне можно. По моему сумма вполне разумная
Константин123
12 January 2010


Черт бы побрал этих фордовцев.. маховики, сцепления, весь привод переключения передач у IB-5, MTX-75 и Getrag разные . Значит нужно искать сразу весь комплект.. Хорошо хоть что моторы по низу практически идентичны.. Буду дальше копать, искать..
avatar
Benoy
12 January 2010


Константин123
Поясни смысл замены КПП пожалуйста.
avatar
Master_23
12 January 2010


а куда автор пропал, как там его проект? время то уже огого прошло что там в итоге получилось? каков бюджет (интересуют тока железки без работы и настройки) и спеки с новыми хар-ми мотора в студию!
Константин123
12 January 2010


Гетраг крепче, думаю в разы (встречал вариации с данной моделью которая работала с 3,0 V6 турбо в котором 350 сил и порядка 400Нм момента, причем авто заводское), ряд более сближен, усиленное сцепление, 6-я передача, можно при желании самоблок установить (в IB-5 не нашел даже на ебее). Возможно конечно и родная IB-5 выдержит, но сильно сомневаюсь, а желания однажды после старта порвать КПП нет никакого, может все напрочь размолотить если например шестерню ГП оторвет со вторвала, у 10-к вазовских раньше такая болезнь была а конструктив идентичен.
При активной езде на родной коробке чувствуется что она не рассчитана на быстрые переключения, синхроны "упираются" какое то время во время переключения.
Stegor
21 January 2010


Константин123
Ставь мтх75... по крайней мере по передаточным она прикольней чем у свт...мне так показалось...
и держит она нормально...и самоблок на нее есть и пара...

По зч если интересно в личку пиши.
но про бюджет 70-80 боюсь не уложишься,хотя смотря что хотеть...
larutin
тоже в личку.)

П.С. У меня так и остались лежать на полке "мотокомплект JE Pistons+ Eagle шатуны"... не судьба им была в моем моторе повращаться((
видимо буду тоже продавать(((
avatar
FICUS 1
21 January 2010


Stegor
чего ещё из приколюх у тебя на продажу есть?
Stegor
21 January 2010


FICUS 1
то что не удалось поставить)
валы,клапана, поршни шатуны...коллектор впускной от свт с увеличенным дросселем,но на машине щас...
avatar
Master_23
23 January 2010


S
Stegor:

мтх75... по крайней мере по передаточным она прикольней чем у свт...мне так показалось...
и держит она нормально...и самоблок на нее есть и пара...
но про бюджет 70-80 хотя смотря что хотеть...
larutin
П.С. У меня так и остались лежать на полке "мотокомплект JE Pistons+ Eagle шатуны"... не судьба им была в моем моторе повращаться((
видимо буду тоже продавать(((

70-80 тыщ чтоб поменять коробку??? а не многовато?! JE Pistons это поршня? можно по подробней о них и про шатуны...
Stegor
24 January 2010


"70-80 тыщ чтоб поменять коробку??? а не многовато?! "
нет,конечно для коробки ето больше чем чуресчур)))

насколько я понял, человек говорил о общем бюджете...

"JE Pistons это поршня? можно по подробней о них и про шатуны" в смысле? что именно тебя интересует?
avatar
Master_23
24 January 2010

-1

Stegor
это ковка? скока стоят? если брать под турбо какую давку выдерживают?
Stegor
2 February 2010


моя ковка под атмо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up