Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
586,1K
views
511
members
2K
posts

avatar
RacingWheels
7 June 2012


Всем привет!

Такая проблема у меня.
Еду на скорости, скидываю передачу в нейтраль и качусь/подкатываюсь - стрелка тахометра падает почти до 0 и машина глохнет!
Когда машина стоит на месте этого не происходит. И так при каждой остановке... Подскажите, что делать?!
cosmetolog
18 June 2012


Добрые люди! помогите кто знает в чём дело.Сегодня у меня обороты, которые бывают при прогреве, держатся в положении D и R, сбрасываются до нормы в только положении N.мне приходится на каждом светофоре переключаться на нейтраль.у меня ФФ1 USA 2,0л АКПП дв.зетек 16клапанов
Sirkah
7 July 2012


Подскажите пожалуйста, собрал машину после аварии, всё вроде норм работает, но такая ерунда, машина на холодную работает норм, обороты держит как положено около 1100, но чем больше поднимается до рабочей температуры, тем ниже обороты и когда прогревается, в итоге обороты вообще около 250-300... А при торможении на ходу дак вообще машина заглохнуть может иногда... Что за муть такая блин... Движок Zetec E 1.8 16ти клапанный...
nigma143
16 July 2012


Подскажите пожалуйста. Каков средний диапазон оборотов при нагретом до рабочей температуры двигателе?
У себя вхожу в тестовый режим. Обороты в раёне 710 - 730, но ~(приблизительно) раз в 2 секунды спускается и поднимается от 690 - 740 и в этом момент чувствуется неровность работы двигателя(Чувствуется если прислушаться).
Нормально ли это?

КХХ - чистил
Zetec E 1.8
GHOST_Dimon
26 July 2012


Может кто-нибудь с таким сталкивался? Американец, split port 2002г. На автомобиле была отсоединена трубка продувки картерных газов - опущена вниз, а отверстие на коллекторе заглушено, работала как часы. После кап. ремонта движка, примерно через месяц после ремонта, решил подсоединить этот шланг. Завожу обороты около 3000, потом обороты падают ниже холостых и глохнет. Заводил несколько раз одно и тоже. Вернул как было - все замечательно. Что может быть? Во время ремонта все промывал сам, каждый узел.
avatar
Ильяс
26 July 2012


nigma143

У меня от 690 с копейками до 700 с копейками (точно не помню , меньше 710). Т.е. меняется в пределах примерно 5-10 об/мин.
avatar
jip83
10 August 2012


Добрый вечер. На форуме отдельной темы не нашёл поэтому решил создать может кому поможет.
Приключилась у меня такая беда: завожу машину, обороты поднимаются до 3000 и не падают. Ford Focus USA 2003г. двигатель Split Port 2.0 АКПП . На форуме все пишут про кхх, снял, прочистил (ниже фотоотчёт), эфект 0. Поехал на диагностику, две ошибки: 1. Обрыв цепи кхх (естественно потому как я его только что снимал) 2. Ошибка выхлопных газов или что-то вроде того (оказалось порван шланг) других ошибок нет, а значит все датчики в порядке.
Диагност оказался ответственный и продолжил поиск. В итоге оказалось что датчик положения дроссельной заслонки в состоянии холостого хода вместо положеных 0,4-0,6В. выдаёт аж 1,8В. дальше интересней датчик живёт своей жизнью, сам по себе прибавляет и убавляет выходное напряжение. Диагност пытался его(датчик) "вразумить" минут 40, в итоге этот гад начал выдавать 2,7В.!!! обороты 5000 ехать можно только нажав тормоз. В обсчем УЖОС, благо до дома не далеко но адреналину хапнул не плохо. Дома решил разобрать датчик (один фиг менять) осторожно тонкой отвёрткой поддел крышечку, открыл, внутри резестивная пластинка и два контакта на пружинке. Протёр пластинку, собрал, поставил, завёл, и о чудо: обороты в норме!!! но счастье длилось не долго после нажатия на педаль газа обороты снова взлетели до 3000. Итог датчик под замену.
Malish: перенес в профильную тему.
avatar
jip83
9 August 2012


Снятие кхх на split port
1. снимаем патрубок воздуховода от фильтра до дроссельной заслонки (в принцыпе его можно полностью не снимать скинуть только с дроссельной заслонки)
avatar
jip83
9 August 2012


2.Скидываем клемму с дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) головкой на 8 откручиваем дроссельную заслонку (заодно чистим)
posted image
avatar
jip83
9 August 2012


3.Скидываем клемму с кхх и той же головкой на 8 откручиваем его( один болт сверху один снизу, к обоим болтам доступ вполне приличный) снимаем стараясь не повредить прокладку
posted image
)
avatar
jip83
9 August 2012


4. собственно чистим кхх (я использовал жидкость для очистки карбюраторов)
posted image
avatar
jip83
9 August 2012


5. собираем обратно
EvgenyK
14 August 2012


Добрый день, у меня Форд Фокус 1 Duratec 8V(ZetecRocam) При выжиме сцепления на скорости по идее двигатель должен встать на холостые. 800 оборотов. У меня такая ситуация. При выжиме сцепления обороты начинают плавать от 500 до 1100 стрелка поднимается и опускается раза четыре пять, при том как она достигает 500 загорается лампочка зарядки, как поднимается гаснет. а далее встает на свои 800-750 и все нормально до следующего раза.
Подскажите что может быть.
avatar
Бутурлин
18 August 2012


Всем доброго! Кто подскажет. Стал глохнуть в жару, поменял турбинку бензонасоса, фильтры, промыл заслонку, заменил свечи и воздушный фильтр. Не помогло. После промывки КХХ (очиститель карбюратора, двигание тоненькой палочкой самого штока клапана внутри всей этой конструкции) глохнуть переслал, но, обороты двигателя на "холодную" упали до 500 об/мин, сейчас по утрам стало чуть прохладней-заводится со 2-3 раза, приходится "подгазовывать", при прогреве обороты стабилизируются до нормы, и ещё загорелся чек, клемму с аккумулятора снимал, загорается вновь! Может не дочистил я этот КХХ? Или ещё что влияет! ZETEC 2.0 USA, АКПП. Спасибо за советы!
avatar
Malish
18 August 2012


buturlino
А после манипуляций с топливной системой мерили Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) ?
avatar
Бутурлин
19 August 2012


Malish
Давление в норме, порядка 4-х бар, при резком нажатии на акселератор "кикдаун", АКПП резво переключается вниз и 130 коней чувствуется! Проблема в холостых на холодном двигателе. Спасибо за участие!
avatar
Malish
19 August 2012


buturlino
Тогда наверное стоит считать ошибку и устранить её причины.
avatar
Бутурлин
19 August 2012


Malish
Сегодня менял радиатор печки, смешал случайно тосол с антифризом-печку забило, шланги печки снимал снизу, и чтоб два раза под машину не залезать ещё раз снял КХХ, почистил, поставил-вроде лучше стало, но после сброса клеммы ошибка снова вылезает. Воспользуюсь Вашим советом, поедем на компьютерную диагностику, только вопрос, коды ошибок американца и европейца различны? У меня USA. Спасибо за совет.
avatar
Malish
19 August 2012


buturlino
Одинаковы ли ошибки - не подскажу.
Думаю лучше получить код ошибки, а затем уже искать её смысл: Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
avatar
val60
7 September 2012


Возникла такая проблема. При запуске утром машина глохнет, холостого хода нет. Стоит прогазовать немного холостой ход появляется и все нормально. В течении дня проблема холостого хода не возникает. Двигатель ZETEK 2 литра автомат. Может кто скажет где тут загвоздка ?
avatar
-Volk-
7 September 2012


val60
Попробуйте почистить или заменить КХХ.
avatar
-Volk-
7 September 2012


val60
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mha
avatar
d.nikolaev
11 September 2012


Доброго дня. Такая проблемка. ФФ 2004 г.в. Duratec 1.6 л. После проезда по луже или вообще при езде в дождь при выжиме сцепления обороты взлетают до небес и падают только после включения передачи. Что необходимо сделать чтобы это прекратилось?

И еще после переподключения аккум.батареи холостые обороты при торможении и выжиме сцепления падают практически в ноль, а иногда и глохнет двигатель. Такое продолжается порядка 10-30 км. Потмо все приходит в норму. В сервисе говорят что это мозги в порядок приходят после сброса аккум-а.
avatar
Ильяс
11 September 2012


d.nikolaev

Про мозги - чешут. Смотри клапан ХХ.
avatar
d.nikolaev
11 September 2012


С промывкой КХХ связываться не очень охото. Хочу сразу ставить новый. Только вот разница между оригиналом и неоригиналом практически в два раза. Может есть у кого опыт установки и экплуатации неоригинального КХХ? Или не стоит испытывать судьбу и поставить оригинал?
jagmort
12 September 2012


Всем привет!
Взываю к коллективному разуму.

Ford Focus USA Zetec-E 2.0 2002 год.

Предисловие: Лопнул патрубок, ОЖ залила подкапотное пространство. Машина стала дёргаться, в свечных колодцах обнаружили антифриз.

Заменено: Свечи, ВВ провода, ВВ катушка, КХХ, параллельно заменили ремень ГРМ с роликами, приводной ремень с прижимным роликом, в связи с ошибкой P0340 заменили датчик положения распредвала.

Вопрос: стабильный ХХ так и не появился, плавает от 650 до 800 об./мин, при включенном D на светофоре дёргается, и иногда глохнет. Разгоняется и едет резво, как и должен. Что ему ещё надо? Как вернуть ХХ?
avatar
Ger_Artur
12 September 2012


прошу консультации.
всеобщем проблема такая, где то с 1000 до 750 оборотов чувствуется провал, двигатель начинает работать нестабильно. свечи провода новые, форсунки только что мыл сам, дроссельная заслонка чистая, сетки в бензонасосе мыл. Двигатель Zetec-E 1,8
подскажите куда еще смотреть?
avatar
Ильяс
12 September 2012


Ger_Artur

1) подсос воздуха. из вариантов - проверить брызгая при работающем двигателе в район впускного коллектора чем-нить - если обороты меняются - подсос), либо слушать шипение. Будет проявляться именно на ХХ, на ходу почти не заметно.

2) сам клапан ХХ.
гусь3гусь
17 September 2012


Помогите кто знает!!!Сутра завожу работает отлично, до работы доезжаю глушу машину следом завожу пропадает холостой ход. Двигатель остывает и опять работает нормально. Чек не горит
avatar
Chily
17 September 2012


гусь3гусь
Чисти, меняй клапан холостого хода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up