Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
587,9K
views
511
members
2K
posts

kg.online10
19 October 2020mobile


Здравствуйте, тут я новичок FF1 zetec se 2003 пробег 160000 ПРОБЛЕМА: на холодную движок работает какими то волнами обороты от 800 к 900 и обратно, снаружи так и слышно... Вум вум вум, НА прогретом все норм! И 4 свеча резьба в масле иногда, если это как то влияет, если на прогретом открыть капот, слышно неслабое шипение примерно с коллектора, помогите!

Ах да коробка акпп сборка европы

На утро из выхлопа слышны некие прострелы
foximilio
19 October 2020mobile


Смотри свечи провода стреляет возможно бенз не догорает
Spitfire82
20 October 2020


kg.online10
у меня с момента покупки авто, пока движок прогревается всегда немного плавают обороты. менял уже КХХ на новый аналог, всё равно плавают - забил, потому что когда прогреется всё ок.
то что свечи в масле и прострелы - возможно это симптомы других вопросов.
mjollnir.ds
20 October 2020


kg.online10
Выстрелы это недожигание смеси. Бензин льет в выпуск. Это вероятно из-за пропуска зажигания, который скорее всего вызван изношенными кольцами. Масло попадает в колодец свечной, не дает нормально поджигать смесь.
Едь на сервис, проверяй компрессию в цилиндрах и готовься к ремонту двигла. Когда двигатель прогревается, кольца расширяются (как и любой металл) и ситуация более-менее стабилизируется. Но это нельзя запускать!

Шипение говорит либо о подсосе воздуха, либо о негермитичности резервуаров с жижей, либо еще о многом. Скорее всего подсос воздуха. "Волны" с которыми идет работа двигателя и плавание оборотов вызвано как раз недожиганием смеси.
Советую тебе не откладывать в долгий ящик.
96odyvanchik69
20 October 2020


kg.online10
На прогретом двигле синий дым с трубы идет?Масло доливал в двиг?
Возможно плохая искра просто,это нада посмотреть свечи,ВВ провода,катушку.Погляди еще 1 свечу как ее состояние.
Может быть форсунка клинит или закрывается через раз.Это надо снимать смотреть проверять.Возможно надо промыть инжектор лавром.
И возможно у тебя подсос воздуха.Кто как может так и проверяет.Обычно дымогенератор надо.
kg.online10
20 October 2020


Всем спасибо за ответ! Сегодня увидел 2 дырочки с трудом под коллектором, трубочки под замену. На счёт колец мне говорили, что это трудоёмкая работа... Но люди с такой проблемой ездят годами))) В общем масло не жрёт особо, замена каждые 8000-9000 с фильтром. Обычно доливаю 200-300 мл. И замена. Как то раз прострел исчез, после протирание свечки, но появилось через неделю, затем было решено снять крышку клапанов, так как был признак на утечку масла, так и было. Снял прокладка была в норме, просто просела, подмазал герметиком и обратно, около недели тоже без прострелов! Всё чётко... сейчас снова так... В общем завтра заменю трубки от куда шипел воздух, на утро присмотрюсь, отпишусь!

Дыма нет вообще, только на холоде как у людей)))

Фарсунки чистил все до единой работают, распыление равномерное

Свечи тоже проверены, дают искру, единственное! Это ЗАЗОР! у меня он 0.8, тестировал 1.3, троит не едет бурлит еле разгоняется и хлопки в добавок, на 1 Ситуация такая же, на 0.8 самое то! И с низов тяга и на высоких не пыхтит вроде
Spitfire82
21 October 2020


kg.online10
расход 200-300 мл это мне кажется очень даже неплохо на 8000км
у меня на 5000км получилось побольше, но на сервисе сказали что даже у меня в пределах нормы было
kg.online10
21 October 2020


Новая проблема, На перекрёстках или где нужно тормозить, обороты вдруг нахрен падают до 500 и еле еле будто вот вот заглохнет, НО не глохнет в целом работает нормально но этого явно не было... В кхх дело???
96odyvanchik69
21 October 2020


kg.online10

Самое простое,но никто не рекомендует.На дросселе есть регулировочный болт.рядом с ним еще проходит тросик газа. Закрути этот болт на пару оборотов и заведи машину.на своем уродце я делал так.Завел машину и прогрел. Далее ключом на 14 закручивал по тихоньку болт доводя до 900 оборотов.Фишка с КХХ у меня снята на постоянку.После регулировки законтрил болт
avatar
Клизма
22 October 2020mobile

-1

Spitfire82
Ничего не путаете ? 200 МЛ на 8000 км это расход для фантастов. Даже если в литрах, то чуть больше 2 л на 100 тоже нереально.
Spitfire82
23 October 2020


Клизма
не понял суть обращения)
Вышеуказанный гражданин, по его утверждениям, доливал 200-300 мл на 8000-9000км.
Я сделал вывод, основанный на своём опыте взаимодействия со станциями тех обслуживания, что такая доливка - это просто сказка для такого старого двигателя как наш. Там по сути и доливать то не нужно между заменами. Залил по макс и всё. Хотя тут смотря что он имел в виду под доливкой. Если он залил по макс, потом в процессе эксплуатации уровень у него упал на 1 литр, и он долил 300 мл чтобы дотянуть до регламентной замены - это одно. А если он доливал просто чтобы поддержать уровень на одной и той же отметке - это другое.
По моим замерам, у меня на 5000км выходит расход 500мл масла - что со слов специалистов из сервисного центра форд, куда я обращался с данным вопросом, неплохо.
Единственное что я у себя заметил, возможно это конечно мне только кажется, но у меня уровень масла начинает падать спустя 3-4тыс км. т.е. он стоит как вкопанный, и только потом начинает проседать.
Dimka-Zadonsk
23 October 2020


цитата:
Ничего не путаете ? 200 МЛ на 8000 км это расход для фантастов.

Почему это фантастика?! У меня примерная доливка как раз 200-300гр, пробег при этом не фиксированный, от 8 до 15 тыс. Просто меняю масло 1 раз в год. Единственное, расход может немного увеличится, примерно до 500гр, если топить больше 120км на расстоянии в несколько сотен километров.
avatar
Клизма
23 October 2020mobile

-1

Spitfire82
Да. Я подумал про бензин.
kg.online10
27 October 2020


9
96odyvanchik69:

Самое простое,но никто не рекомендует.На дросселе есть регулировочный болт.рядом с ним еще проходит тросик газа. Закрути этот болт на пару оборотов и заведи машину.на своем уродце я делал так.Завел машину и прогрел. Далее ключом на 14 закручивал по тихоньку болт доводя до 900 оборотов.Фишка с КХХ у меня снята на постоянку.После регулировки законтрил болт

Ничего страшного, если снять фишку с кхх и чисто отрегулировать дз, можно ли так ездить?
96odyvanchik69
27 October 2020


kg.online10
Я уже больше пол года так катаю.Заводится ток по разному. в1 случаее заводится обороты подскакивают до 1500 и опускаются сразу до 900. Во 2 случае заводится с 700 оборотов и при прогреве поднимаются до 900.Возможно зимой при заводке придется газульку чуть поднажать что не заглохла первые 10секунд,но это не точно.
sanja-2486
5 December 2020mobile


Aksen161
Всё решилось заменой дроселя с родным дпдз
avatar
cepenyov
6 January 2021mobile

-1

Даю газу она глохнет.что может быть?дюратек 1.6
sanja-2486
13 January 2021mobile


У меня зетек 1.8,проблема была:глохла при переключении передачи с места на первую или заднюю или на светофоре при остановке, так же росли обороты до 3000-3500 при движении накатом:решение замена дз с родным датчиком положения дз(датчик отдельно брал-непомогло
avatar
cepenyov
13 January 2021mobile


sanja-2486
Он от мороза тупит у меня
sanja-2486
13 January 2021mobile


Диагностику через комп делал на холодную и горячую? У меня проблема, нет прогревочных оборотах,проверили датчик на холодную(машина простояла на улице 2.5-3часа, после подлючил мастер свой ПК и датчик показал температуру +12, на улице к тому было -15
sanja-2486
13 January 2021mobile


Вован из Питера
Было дело, помогло только, замена дз с родным датчиком, отдельно датчик не помог
sanja-2486
13 January 2021mobile


foximilio
Здравствуйте, спасибо за подсказки, решил проблему повышения оборотов путм замены ДЗ+с родным датчиком дз(б/у, цена 2500)

Но одна проблема есть, это холодный пуск:как зовожу утром так приходиться держать оборотов~3000~-4500 иначе глохнет(буду менять датчик температуры, что стоит за генератором) , но заводиться легко, Проблема на горячую запуск только со второго раза.
avatar
cepenyov
13 January 2021mobile


sanja-2486
Фильтр может забитый
sanja-2486
14 January 2021mobile


Какой?
avatar
cepenyov
14 January 2021mobile


sanja-2486
Воздушный
mjollnir.ds
15 January 2021mobile

1

cepenyov
Ты как всегда. Ничего не сказал, ниче не понятно.
Тупит в мороз?
Акб снимал-ставил и после этого глохнет?
Свечи нормальные целые?
Какой бензин?
Провода искрят?
Ошибки на эбу есть? Какие?
avatar
cepenyov
16 January 2021mobile

-1

mjollnir.ds
Все в порядке
96odyvanchik69
14 March 2021


Всем привет.фф1 моторе zetec-e .кпп ib5 . Опять что то приболел . При запуске движка его колбасит обороты 950-200 прыгают секунд 5 +восстанавливает обороты 5сек. Еще стал глохнуть после запуска через секунды 2 после запуска и с выхлопа стало так жестко пахнуть бензом пока движок колбасит. Проблема пошла по нарастающей, за 3 дня . 4дня назад проблем не было вообще при запуске. И еще ,проблема появляется только на следующий день. Сегодня с утра заводил, мотор покалбасило и после весь день будет нормально заводится без проблем. А на следующий день опять колбасит. Запускается мотор без проблем что на холодную что на горячию. После прогрева едет норм ,тяга есть, дерганий нет. Летом перебирал впускной коллектор +новые прокладки+дпдз+лямбда зонд. Что это могет быть? датчик температуры в блоке?
menshik13011986
15 March 2021mobile


Добрый час подскажите с утра на холостых вообще не работает завёл обороты поднялись резко падают и глохнет мунуты 3 с прогазуешь потом нормально все бронипоровода катушка свечи кхх новые ддз тоже новый в чем может быть причина

Фокус 1 1.8 зетек

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up