Достигнута договоренность с ФМК (Фомин) о сборе от участников ффклуба информации о дефектах ФФ2. Для создания т.н. репорта необходим ВИН код и пробег конкретной машины. На основе ВИНов я буду делать сводный список и отсылать его в ФМК. При наличии определенного количества репортов, ФМК начнет заниматься этой проблемой. Вообщем все в наших руках.
Начнем с простого щеток и коврика водителя.
| Уважаемые форумчане! Просьба придерживаться указанного формата - ВИН номер, пробег авто, описание неисправности. |
Fazer
23 January 2006
Сбор информации по дефектам ФФ2,
VIN : X9F5XXEED56J16177. Trend 1.6 АКПП Пробег : 23500
1. Неисправность аккумуляторной батареи
2. Лобовое стекло с эл. обогревом - слева и справа по бокам обширные области, в которых стекло не греется
3. Плохая шумоизоляция колес
4. Плохо чистящая задняя щетка
VIN X9F4XXEED47L86897, FF2 Trend, 2.0 AT
Пробег 15800 км
Дата сборки 31.05.2007 г.
Дефектов не много, не существенные, но, похоже, стандартные:
1. Через полгода эксплуатации дворники на выброс - безбожный скрежет.
2. Через 11 месяцев эксплуатации сгнили контакты правого плафона подсветки номера.
3. Отвалилась буква S в шильдике FOCUS.
3. В двух характерных местах потертости шланга, идущего от расширительного бачка антифриза вдоль передка.
Извиняюсь.
Пробег - 550 км.
VIN: X9FPXXEEDPG57929
Всем доброго времени суток.
Можете поздравить ещё одного новичка (т.е. меня).
Фикус 21 апреля 2008 собран, получил 30 апреля 2008, 1.8 ручка.
Обороты плавают от 400 до 1800 при движении накатом.
Задние фонари (габариты) горят по разному (правый ярко красный, левый бледный).
Пока вроде всё...
Уже впечатление испорчено.
WF0PXXWPDP8R00586
Хетч 1.6 автомат рестайл 2008, испанец
1. на 3000км высветил ошибку двигателя, ошибка повторялась регулярно, для того чтоб продолжить движение, нужно было остановиться, заглушить машину и завести снова - в памяти осталось 38ошибок ( код не знаю ) как оказалось неисправность электронного дроссельного узла, поменяли по гарантии!
2. Левая фара светит выше правой и ниже её опустить не получается - в последствии оказалось, что фара не защёлкнута на место!
3. Не уложен ковролин под водительским сиденьем! Точнее его забыли запихнуть под подлокотник!
VIN X9F4XXEED47M30611, trend, 13000
Облез хром на окантовке решетки радиатора
FF2 1.8 Ghia sedan VIN X9F4XXEED47S07977 выпуск 2007 года, пробег 13000 км.
1. начали плавать обороты, несколько раз глох на светофоре.
2. Зимой несколько раз дабл.
3. после зимы на колдобинах скрипит корпус так, что кажется - развалится.
4. с самого начала 3 передача врубается после поиска оной ручкой (при разгоне задолбало искать).
5. задняя периодически врубается с хрустом (стыдно перед рядом стоящими товарищами-новая ведь машина).
6. Постоянно самопроизвольно включается обогрев заднего стекла
FF 1,8 TDI ноябрь 2008. VIN X9FWXXEEDW7T12448
1.При пробеге 5000 км засвистела турбина, при обращении на сервис поменяли воздушный фильтр (за мой счет) он был надломлен и скорее всего пропускал воздух мимо фильтра, предполагаю поэтому произошла поломка турбины, которую успешно заменили по гарантии. Теперь всем советую при покупке машины проверять состояние воздушного фильтра.
2. Вилюровый коврик водителя очень убогий, можно было бы его удленнить вперед под педали и под подставку для левой ноги (устранил сам подложив и вырезав поместу дополнительный коврик.
3. Не плохо было бы иметь специальные места для аптечки и огнетушителя, (сейчас летают по багажнику, собираюсь закрепить на спинке заднего сидения)
4. В воздухозаборнике бампера необходима сетка, хотя бы такую как на передней решетке, (поставил сам).
FF2 рестайл производства 04.08г.глючит иногда стеклоподъёмник.при автоматическом закрывании стекло недоходит до конца и возвращается в полностью открытое состояние.машина новая и уже глюк:(
vin: WF04XXWPD47K03264 Седан 1,6 (115) SE апрель 2007, пробег 54000 км
1. Форсунки стеклоомывателя (разводы)
2. ко второму ТО сгнили контакты подсветки номера
3. где то в районе 45 тыс. км сгнил контакт на датчике температуры двигла.
4. 53 тыс. км - потекли упоры крышки багажника
5. на лобовом стекле не работало пару жилок обогрева стекла (заметил зимой, но не напрягало, по этому меняю сейчас, когда песка на дорогах стало по меньше)
Все меняли по гарантии, кровные только на ТО
ФФ2 1,8 Гиа VIN X9F5XXEED57L85426, пробег 12000 км.
1. Плавают обороты ХХ при переходе в накат(обновленная прошивка не помогла).
2. Гремит в коробке/сцеплении на холодную.
3. Скрип уплотнителей дверей.
4. Отказали одновременно стеклоподьемники и замки задней левой двери.
Серега-замполит
4 June 2008
ФФ-2 1,6 АТ SpD завладел 15.12.2007 VIN WF04XXWPD47U45717
2500 км. - сломался замок капота(заменили по гарантии) и сказали что это норма, мол пользуйся WD-ой
7000 км. - развалились оба передних стоечных подшипника (заменили по гарантии) со словами, мол ничего страшного
9000 км. - стал заедать замок ремня безопасности переднего пассажира
иногда не заводится с первого раза
руль тянет вправо - содрали полторы штуки за развал-схождение, но продолжает тянуть
с самого начала в сырую погоду скрипят задние колодки
А в остальном всем доволен до безобразия
Да забыл. Сейчас на спидометре 12700 км. начал греметь глушитель - газанешь проходит.
X9FPXXEEDP8R45022
FF-2-2008-полный фарш
Разряжается АКБ. Плотность э/лита 1.19. По компу в сервисе говорят - ОК!!!
При автозапуске (ППП 07.30 утра) в режиме ТЕСТ напряжение: 02.05.2008 - 12.6; 03.05.2008 - 12.3; 04.05.2008 - 11.8... Вечером эвакуатор к дилеру.
До этого 2 недели назад замена по гарантии генератора, т.к. разряжал на стоянке АКБ (как сказали - "типа" грелся)!!!
Изи-фул! Прикольно. Много людей пишут, что медленно заправляется! Через два мес. эксплуатации тот же трабл. Через воронку посмотрел внутрь - отвалилась часть внутренней (второй) захлопки (желтого цвета), которая отсекает топливо при заполнении б/бака (у меня соляра). Вытащил эту крышку - заправился без проблем; до этого весь Шелл прыгал минут 20 вокруг колонки. Пробовали заправить и там и сям (3 чека на 100 руб в сумме!!!)
FazerКак ФМК воспринимает наши глюки?
Плиз. Плиз. понравилось - Плиз.
А то раз в неделю к дилерам! - надоедает!
Удачи
зы: Напряжение по БК равно напряженю на АКБ (по тестору)!!! Во как!
ФФ2 1,6 AT Тренд VIN X9F5XXEED56J14567, пробег 40 000 км.
1. Плавают обороты ХХ при этом сильная вибрация на корпус. При динамичном разгоне и резком торможении после этого глохнет двигатель. (Чистка дроссельной заслонки, топливных форсунок и инжектора не помогла, 3 визита к дилеру "Мэджор 47 км МКАД", найти причину не могут).
VIN X9FHXXEEDH8A51611 май 2008 пробег 500км Не установлено управление магнитолой(обещают установить в течении 3 недель) Левая фара сидит выше правой(зазор до бампера-4мм) Кнопка подачи топлива отсутствует. В крышке капота что-то катается Фонари заднего хода включаются и сразу гаснут
VIN X9F5XXEED55G65861 39700 Пробег 8000 замена сцепления вместе с корзиной
пробег 8700 замена омывателя фары (правый) пробег 19000 проведена диагностика развал\схождение заключение задние левое колесо сместилось 0,12%
пробег 39600 загудел правый ступичный подшипник Заменил все наружные эмблемы форд
хром весь отвалился. Несколько раз лопалась пружина сцепления. Водительский коврик г,,,о вечно под ним куча песка. Скрипит задняя полка (хетчбэк).
VIN WF04XXWPD46R54634
Пробег 14200
1. Не работает двойная блокировка передней правой двери (открывается изнутри).
2. На малой громкости хрипят динамики.
3. "Валенки" плохо закреплены (уголки висят).
4. Отклеилась у спинки заднего сидения обшивка (задняя пластмасска).
5. Короткий водительский коврик.
6. Щетки оставляют полосы (протирал стекло, очищал поверхность щеток).
Досадные мелочи которые портят впечатление о хорошей машине.
VIN X9F5XXEED56B28766
пробег 24500, двигатель 1,4, выпуск декабрь 2006г,комфорт.
Замена опорных подшипников обоих, замена соек стабилизатора обоих.
VIN X9F4XXEED47D70883 2л седан
1. 40000 км - Сгнили оба плафона подсветки номерного знака (NYM-Юг по гарантии отказался менять)
2. Короткий водительский коврик начинает бесить.
VIN X9FPXXEEDP8G57942 Пробег всего 1300.
1. Задняя передача стала включается с лязгом и хрустом. (порой стыдно бывает)
2. Плавают обороты в пределах от 1200 до 700.
3. на подьемах при переключении со 2 на 1, три раза уже заглох.
4. стала туго открываться снаружи передняя дверь пасажира (сама наружняя ручка ходит очень...туго)
5. При торможении и потом старте появляется легкий стук с правой стороны в районе стойки.
6. короткий водительский коврик. вся грязь ПОД ним.
VIN X9FHXXEEDH8C65445 Пробег ВСЕГО 23 КМ!!! (Купил машину и поехал прямо из салона в гаи)
1. Лопнул шланг обратки гидро усилителя.
Итог: эвакуатор и обратно в салон!!!
Нет слов!!!
VIN X9F5XXEED56R37370, комплектация TREND двигатель 1,8. Наконец расход масла в ДВС достиг 1литр на 1000км (что является причиной для обращения по гаранти), пробег 43600км, сдал машину в ремонт 16 июня 2008 в НЮММ. Расход масла был с самого начала эксплуатации примерно 400-500мл на 1000км, постепенно увеличивался.
VIN X9F4XXEED46J12657, TREND, 1,6л. Пробег 57 000 км.
1. Скрип щеток дворников, нужны графитовые как на ауди.
2. Никудышная шумоизоляция колес.
3. Плохая проводка. Не гибкая изоляция проводов в местах где возможны изгибы и вибрация.
4. Сетка на радиатор от камней.
5. Забрызгивает двигатель грязной водой через радиатор, через отверстия на колесных арках, на мойке через передний уплотнитель капота.
Может кому пригодится информация.
На пробеге около 7 000 стали плавать обороты ХХ. Сервис Рольф Химки ничего не нашел.
На 20 000 загорелась лампочка. Сервис - плохой бензин, но обмолвились высокое сопротивление первичной цепи катушки зажигания. Через день стал глохнуть при плаваниии
оборотов. Сервис - Недокручены свечи (я мол виноват) и пробой ВВ провода на свечу 4 цилиндра.
Через день опять обороты. А я уже в деревне в гостях. Проверил проводку - (см.п.3) сломана изоляция на проводе к первичной обмотке катушки зажигания, от вибрации сбломались проводочки
и все питание катушки идет по двум чудом державшимся проводочкам из десятка (многожильного провода). Заменил отрезки провода на советский в резиновой изоляции и езжу еще 35 000 км без проблем. Сменил мастера на сервисе. Другой мастер признался , что они также меняют эти кусочки проводов.
Лампочка горит . Сервис - катализатор 1и 4 цилиндров загрязнен (порог 1) ошибка 0420. Надо менять катколлектор (51 000 руб. без установки) (10 % стоимости авто?!).Не гарантийный случай по причине плохого бензина. А ведь дело было не в бензине... а в проводке.
Еще перегорал предохранитель на освещение номерного знака . Опять проводка . У седана при открывании крышки багажника изоляция проводов трескается , они в жгуте замыкают между собой. Мастер сервиса проконсультировал по телефону (СПАСИБО Юрию Крымову) я провода заизолировал.
Кто нибуть пробовал заменить одну банку катализатора в катколлекторе? Подскажите . Ведь катализатор от ФФ1 стоит всего 8 000 руб.
Kopc
ФФ2 2,0 Trend VIN-X9F3XXEED36Y88746
пробег 49000
1. лопнула пружина сцепления-поменяли по гарантии;
2. дважды сгнил плафан подсветки задниго номера-первый раз по гарантии, второй за свои кровные;
3. сломался крепеж подлакотника-заменили по гарантии;
4. Плавали обороты на переходе на холостой ход, горели все возможные неисправноси-сервис "Мейджер 47" заключил что необходима замена ГЕНЕРАТОРА (гарантия 2 года истекла в марте)
!!!
bonusАналогичный случай 1 в 1 смотри выше!
DOUBLE SHADOW
23 July 2008
FF2,Trend VIN:X9F3XXEED36S01455
пробег:53168
1.Сломалась штатно установленная магнитолла "SONY":перестала проигрывать компакт-диски и выдавать их.Ошибка"CD error"
X9F5XXEED56T10500 35000 КМ
Замена переднего левого подшипника ступицы (загудел).
Пятки на задней двери (хэтчбэк) давно протерли лысины на кузове.
Заводская прозрачная пленка, которая, видимо должна это предотвращать - отлетела сама собой на первых тысячах км.
Фонари подсветки заднего номера уже позеленели изнутри, но пока горят.
Александр 5
13 August 2008
X9F 4XXEED45A63045, 159000 км,
передний левый ступичный подшипник на 150000км,
бендикс, сегодня поменял,
отсутствие фильтра тонкой очистки - похоже форсункам кирдык, стала тупить,
диск сцепления на подходе,
лямбда-зонд на 100000км,
передние пружины лопнули по нижним виткам на 125000км,
плафоны подсветки номера стали коричневого цвета,
а вообще выносливая машина, треть пробега по тассе М5 от Челябинска до Самары
X9F4XXEED46L82887, пробег 80 000.
Еще один небольшой отчет. Заметил, что весь картер в масле, часть клапанной крышки на двигателе 1,6 Ti-VCT в масле. Выяснили при подробном осмотре, что масло течет из-под пластиковой клапанной крышки, думали, что пробило прокладку. Реально дефект оказался следующим:
При проверке затяжки винтов, держащих пластиковую клапанную крышку, обнаружилось, что 2/3 винтов не затянуты с должным усилием, в результате чего из-под самых ослабленных винтов начало течь масло. Затянул винты, масло течь перестало.
Второе: реально задолбали опорные подшипники. Две гарантийные замены переднего правого опорника не привели к реальному результату. новые подшипники начали скрипеть почти сразу же. Налицо необходимость пересмотра конструкции передних опорных подшипников.
X9F4XXEED45K74729, пробег 20200.
Замена генератора.
VIN WF04XXWPD47JO3405
пробег: 15 000
1. поломка дифференциала
2. поломка подшипника в КПП
3. стук неизвестного происхождения спереди справа
Александр Анатольевич
21 August 2008
VIN X9F4XXEED47Y89905 Пробег: 15200 км.
Замена корзины сцепления в сборе. Разрушение пружинных липистков. По гарантии.
1 person online