ippon
23 January 2006
Антифриз превратился в кашу?
ОЖ на свечи не влияет, а только на охлаждение двигателя.
Нужно менять ОЖ.
Только на горячий двигатель нельзя заливать новую ОЖ - поведет двигатель.
Вам в теплый гараж или сервис надо, чтоб ОЖ оттаяла или феном(стрельнуть у жены) греть.
А ещё метки ГРМ проверить искры может не быть из-за них см.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17680
Дак если метки ГРМ сдвинулись то это получаеться ремень прокрутило и клапона должно было загнуть, если клапона загибает то машина крутить небудет и попыток схватить небудет вовсе а моя схватывает так отдалённо но чтото ей мешает.
Я вот думаю если антифриз в кашу превратился и заморозил помпу то это мешает крутить ремень ГРМ и получаеться из за этого и заливает свечи, что нужно её в боксик вести оттаивать и потом в сервис менять антифриз.
Как кто думает версия эта может быть правдой???
Большее сопротивление при старте создает не каша ОЖ в помпе, а застывшее масло в картере двигателя. Оно будет явно гуще. Оно же и создает основную помеху вращению. Повышенное сопротивление на валу при старте может привести к падению напряжения на АКБ (ей и без того хреново в мороз) и как следствие к плохому искрообразованию.
У меня было подобное. Расширительный ьачек пошатал даже не шевилится ничего в нем. Мотор запустил включил печку, думаю если теплый пойдет то можно греть дальше если холодный то надо глушить. А по поводу схватывает и не заводится тоже было такое. Два аккумулятора посадил прежде чем завел. Причем завел только как здесь посоветывали при нажатой педали газа.
цитата: |
Я вот думаю если антифриз в кашу превратился и заморозил помпу то это мешает крутить ремень ГРМ и получаеться из за этого и заливает свечи, что нужно её в боксик вести оттаивать и потом в сервис менять антифриз. Как кто думает версия эта может быть правдой??? |
Помпу крутит другой ремень, не ГРМ. Антифриз одназначно менять.
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) + свечи, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.
товарищи... не понимаю, что вы советуете человеку???
причем здесь углы зажигания, провода, АКБ и масло???
речь идет про ОЖ!!!
ippon если антифриз поменялся на бурый и стал кашей... срочно менять!!!
значит это липа!!! происходит реакция с металлом!!!
!!!
уже видал такие движки!!! ремонту не подлежит!!! разъедает как кислотой.
да, и обязательно менять на холодную... или чуть теплую!!!
УДАЧИ!!!
ippon антифриз срочно менять - к дальнейшей эксплуатации он уже не пригоден!
цитата: |
товарищи... не понимаю, что вы советуете человеку???
причем здесь углы зажигания, провода, АКБ и масло???
речь идет про ОЖ!!!
|
Читайте форум внимательней, а данный топик сначала и всё поймете.
У человека было 2 проблемы!
Проблемы две, но причина одна - мороз. Отсюда и каша. И если помпу не прихавтило, то заводить можно, иначе, как эту кашу прогреть и слить. Другое дело, если боишься, то можно завести на пару минут, потом заглушить, чтобы все само прогрелось.
Arche
А свечи может заливать не только бензином, но и ОЖ, если блок заморозить.
А движки алюминивые хорошо отмывает до блеска кальцинированная сода. Но я не думаю, что такую адскую смесь продали под видом концетрата.