По моему не плохой конкурент отечественному автопрому.
С учетом цены в топе 428тр. Я так понял это что то похожее на Логан хетч
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/02/18/sanderoprice/picture.jpg
http://renault-sandero.ru/wp-content/uploads/2008/05/sandero-avtoframos.jpg
http://renault-sandero.ru/wp-content/uploads/2008/03/sandero-logan-salon.jpg
Источник:http://auto.lenta.ruцитата: |
Стали известны цены на хэтчбек Renault Sandero российской сборки
Компания Renault объявила цены на хэтчбек Renault Sandero, выпуск которого налажен на московском заводе "Автофрамос". Базовая модификация Sandero с двигателем 1.4 (75 лошадиных сил) и МКПП, но без кондиционера, будет продаваться за 319 тысяч рублей.
Самый доступный автомобиль с кондиционером в базовой комплектации - Sandero с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 силы) и богатым набором дополнительного оборудования - будет стоить 406 тысяч рублей, а "топовая" модель - с 16-клапанным 1.6 (102 силы) - оценена в 428 тысяч рублей.
Стоит отметить, что все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской, защитой картера и модернизированным ПО блока управления двигателем (для более уверенного холодного пуска). Продажи Sandero в России начнутся с 1 марта.
Гарантия на новинку - три года или 100 тысяч километров пробега. |
Сайт по нему
http://renault-sandero.ru/Морда нового логана
Копия
http://renault-sandero.ru/wp-content/uploads/2008/05/1287407.jpeg
Дмитрий Никитский
2 March 2010
Renault Sandero (Логан Хетч)
симпатичнее Логана и то хорошо...
в теме про логана писал- выглядит симпатичней + щас панель обновленная посимпатичней чем раньше. нормальная машинка ИМХО.
При цене фекалины в 250 000 в минималке, приоры в 300 000, эта тачка стоит 320 000 в минималке. Супер айс.
Если цена не изменится можно брать.
Дмитрий Никитский
3 March 2010
miska
Мне кажется после форда чуть куцо будет. Этот вариант наверное смотрят те кто хочет новую калиноприору, вот там скорее всего она обставляет всех.
В "топе" он получается почти 460 т.р., но все равно более менее приемлемая цена.
Evgeniy514
ну, он тоже дорожал несколько раз, года 2 назад и щас
Дмитрий Никитский
да, с фокуса не вариант конечно, но ситуации всякие бывают, иногда и на ВАЗ приходится сесть с новой иномарки. А в основном конечно, конкурент нашим, нексиям, ланосам и акцентам с авео. Логан и так на 1 место по продажам вылез, а Сандеро поможет ему, ониб еще универсал сталиб у нас выпускать, не плохо бы было.
Дмитрий Никитский
3 March 2010
ПыЖиК
Наверное с Рено кто то переманил отдел маркетинга с форда. Идут по пути форда, недорогой конкурентно способный автомобиль за недорогие деньги. вот и объем продаж растет.
Дмитрий Никитский
Я бы сказал - относительно недорогой по сегодняшним меркам - я три года назад свой Фокус в комплектации Гия + опции как раз за 460 т.р. покупал, а сейчас, если такую же комплектацию собирать то он даже со всем возможными скидками за 600 т.р. вылазит...
Дмитрий Никитский
3 March 2010
Evgeniy514Ну я эти имел ввиду, что относительно
Даза эти деньги супер тачила,уж всяко лучше нашего автопрома.
Только что в пробке рассматривал эту машинку - снаружи очень неплохо выглядит, по крайней мере - лучше чем на фото(где в глаза бросается неказистое заднее крыло).
Weber
12 March 2010
Evgeniy514:
|
Только что в пробке рассматривал эту машинку - снаружи очень неплохо выглядит, по крайней мере - лучше чем на фото(где в глаза бросается неказистое заднее крыло). |
+1 Живьём ИМХО лучше смотрится и компактнее Логана кажется. Компктнее ФФ и больше дорожный просвет, для плохих дорог в самый раз. Плюс к качеству бенза терпимее.
хороший машин
с проушиной в заднем бампере и убогими крашенными ручками из пластмассы под кривой хват
Жена сказала-яб на такой Гетц поменяла
Автомат есть?Нет
Ну извиняйте,тогда
450 он в макс комплектации+допы
Не наю-есть и лучше варианты,имхо
Да уж, автомат - это момент немаловажный. Мне вот тоже за эти деньги машинка нравится, красивше убогого Логана. Я бы жене такой купил, да на самому дачу ездить, ибо на Фокус как то жалко по тем дорогам - а этот все же адаптирован к России)) но отсутствие автомата все желания сводит на ноль. Тут попробовал прокатиться на ручке на очень неплохом авто - и понял что все напрочь забыл:) Удовольствия от езды никакого...
serega_032
19 January 2011
Редкостный уродец, но удобный, неприхотливый, дешевый (доступный). В этих деньгах, ну нет ему равных!!! Как горячие пирожки раскупают...
Знакомый за 2 года более 100 тыс. на логане накатал, и ничего, доволен, особенно восторг у него вызвал запуск двигателя при-38°, просто чудо какое-то. Просто сел, завел, прогрел, поехал, а вокруг все пыхтят, не заводятся...
ПыЖиКНа "внедорожник" оно никак не тянет, конечно.
Но чуть приподнятый Сандеро - вполне разумная машинка.
Jaroslaw210282
19 January 2011
по поводу сандеры думал давно(для жены первая машина).крепкий неприхотливый,как вышел автомат,взгляды в сторону 1.6 фокуса автомат кончились сразу,а внедорожный вариант вообще по моему(с автоматом) идеальный для женщины!которые(почти все)любят парковаться у бардюра пока не упрутся в него поддоном картера или глушаком)))типичная такая женская машинка(для первой машины-вообще класс)
Jaroslaw210282
как раз про "внедорожный" пишут что он тока на ручке. А жаль. Вот бы такой на автомате на дачу ездить.
А мне он что то не очень нравится. Сейчас этой машине только два конкурента - фольксваген поло седан и хундай солярис, причем солярис дешевый,просвет 190мм (хотя оч здоровый,на фотках такое ощущение ниже) и денег он стоит немного, минимальная комплектация 379 тык. максимальная 634. Есть и коробка автомат.
Зато про логан говорят что он оч зачетно рулица, управляемость не плохая. И ваще практичная машина. Хетч из сабжа вероятно такой же практичный.
Jetzzz:
|
хундай солярис - максимальная 634. |
При всех плюсах, я бы однозначно за такие деньги выбрал бы Федю.
serega_032:
|
Редкостный уродец |
Ну, это зря. От первого Логана он, все-таки, заметно отличается в лучшую сторону.
Jetzzz:
|
Зато про логан говорят что он оч зачетно рулица, управляемость не плохая. |
обманули тебя
то что у него подвеска на ямах не пробивается ни какого отношения к управляемости не имеет.
на Логане ездил - рулица он хреного, наверное можно сравнить с вазовской 9-ой или 10-ой.
Tramp063А ты на 9-ке ездил?
Вообще-то, девятка отлично "рулится" при правильном "рулителе" (вот десятка - да... это упс.)
Jetzzz
20 January 2011
Спутникцитата: |
При всех плюсах, я бы однозначно за такие деньги выбрал бы Федю. |
если не ошибаюсь (в ценах не ориентируюсь на фокусы) то за эти деньги можно взять 1,6 фокус рестайл. Чесно говоря я бы тоже чпокус взял. просто за 550 косых комплектация соляриса лучше чем чпокуса.
Tramp063цитата: |
обманули тебя то что у него подвеска на ямах не пробивается ни какого отношения к управляемости не имеет. на Логане ездил - рулица он хреного, наверное можно сравнить с вазовской 9-ой или 10-ой. |
ну вопрос пробития на ямах это вопрос подвески, пробивается на на ямах или нет к рулежке отношения не имеет.
а по поводу рулежки, дивятос норм рулится.
про управление логанам мне сказал человек, который ездит на любительских ралли, Саша Туркатов,есть такой в Питере. Я ему доверяю. единственное конечно я не в курсе за рулем серийного логана он сидел или логана с доработанным подвесоном.
Спутникна ТАЗу плохо только то что усилителя руля нет.а рулица нелпохо
ну скажем так у меня была вся линейка моделей автоВАЗ за исключением Приоры, Калины и Нивы. Сказалась так сказать географическая близость к "обители зла" рос.автопрома. Ещё у меня была Хонда, ну и ФФ естественно, так что сказок про чудо управляемость мне не надо рассказывать, мне есть с чем сравнивать.