месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
сила
21 January 2006
Дергается
у меня тоже такая проблема появилась, после того как я ТО сделал. Только я думаю что это свечи... И нет времени это исправить
силаmoonspellОднозначно- пробиты свечи! Покупайте оригинал и ни каких платиновых. Иначе через несколько дней придется опять заниматься заменой свечей.
moonspellцитата: |
после того как я ТО сделал |
Что-то похожее и у меня после ТО с заменой свечей появилось. Но проявляется это тогда, когда выбрана не совсем соответствующая передача - высокая. Обычно после торможения, когда лень ручку вниз передернуть, на малых оборотах проявляется рывками. Что любопытно - до ТО такого не было, движок "прощал" неточно выбранную передачу. Теперь приходится более внимательно к выбору передачи относится...
Лучше конечно к дилеру на диагностику.
Свечи 90% из-за бензина кончаются, я как то на тарссе заправился каким то дерьмом и кончил свечи через 3т.км после заправки, менял сам, свечки покупал у дилера.
Вот сосед просто говорит почистил средством для очистки духовки "Волшебный гриль" говорит на 5т.км хватило, потом менял.
Если замена свечей не поможет, едем чистить бензонасос, многие и я в т. ч., проходили эту несложную и недорогую процедуру. СтОит 2250 рублей в Очаково на ул. Рябиновая в топливном цехе FUEL PUMP. Телефон у меня в машине, поэтому если очень надо, можно поиском пройтись: чистка бензонасоса. Симптомы дергатни начинают проявляться при нажатии на педаль акселератора на полупустом баке, у меня проявилось на четверти бака. После заправки всё приходит в норму. Если так, то это стопудово засорилась сетка топливоприёмника, поэтому не откладывая в долгий ящик едем чиститься. У дилеров около 4000, и то не у всех, у неофициалов где то 2500. А где ещё дешевле и очень профессионально я написАл выше.
НТЦВот где дешевле. И проверено фокусниками. Только не в Москве они проживают (смотрим профиль).
В обоих случаях всетаки похоже на установку не оригинальных свечей с платиновым напылением.
1. сила залил 95 и добил уже умирающие свечи.
2. после ТО, где скорее всего тоже меняли свечи.
В обоих случаях двигатель 1.6 duratec, на который можно устанавливать только свечи Моторкрафт. В магазинчиках часто подбирают не по Вину, а только по объему двигателя (в каталогах за частую нет 8-клапанника, на что продавец не обращает внимание) и впаривает свечи от Зетека.
В любом случае нужно начинать с самого простого... Хотя замену свечей на данном двигателе назвать простой нельзя.
Проверено самостоятельно летом и сейчас на морозе.
такая же история на первой передачи и отпущенном газе...когда еле катится тачка...
Mc Raeцитата: |
такая же история на первой передачи и отпущенном газе...когда еле катится тачка... |
Это нормально и на любой машине так.
У меня такое было недавно в -20 градусов машина стала дергаться при разгоне потом совсем заглохла, ждал 2 часа на трасе пока не приехал буксир, он меня дотащил до АЗК (решили на всякий случай залить бензин) и о чудо машина завелась и дергаться перестала. Оказалось, что залил плохой бензин и когда в баке оставалось около 7 литров видимо вся гадость пошла в движок отсюда и машина дергалась. Хотя возможно в баке образовался конденсат, что в твоем случае более вероятно, т.к. машина долго стояла. Есть присадки, которые удаляют конденсат из бака. И на морозе не желательно доводить уровень бензина до минимального.
Andrey_Zh
А вот Вам стопудово надо съёздить почистить сетку топливоприёмника, все симптомы налицо, именно полупустой бак, дергатня, заправка до полного и полный о'кей. Это стопудово сетка засралась. Если не хотите убить бензонасос, надо почиститься. Если не верите, попробуйте ещё пару раз поездить до пустого бака, если так же будет дёргаться и после заправки до полного уровня дергатня исчезнет - думаю, больше сомнений не будет.
НТЦцитата: |
А вот Вам стопудово надо съёздить почистить сетку топливоприёмника |
Согласен!
Это 99%- проблемы с насосом!
Згя вы так про свечки! Сургутский менеджер по гарантии Юра после того как замучался в попытках завести в -20 установил платину. С тех пор езжу на моторкрафтовских платиновых, (ФФ1, 1.6 Comfort) и наш мороз в -42 не есть проблема.
Nadzay
Я писал, что нельзя ставить неоригинал!
Простите... И сколько стоит штатная "платина"?
Короче поехал на сервис. Пока оформляли ,мужички подсказали что свечи.
Ну думаю хрен с ним разберутся.
Звонят говорят свечи, мол меняем?меняем говорю.
Звонят опять - нет свечей. Че делать говорю.Давай грят зачистим, но менять надо.
ну надо так надо
Приезжаю за машиной мне счет 2200.ЗА ЧТО???
Диагностика двигателя и промазка продувка замков.
Охирели говорю. ТО 1500кмназад прошел.
А самое интересное что на четвертой ближе к 3000об один хрен дергается.
Ну , блин не поеду больше в ЭТИ дил.центры.
Гарантия . Че она дает то?
CD
Между прочим дилер сампосоветовал свечи платиновые
силацитата: |
Гарантия . Че она дает то? |
Ничего она не дает!
Впаривают все что угодно... Именно по этой причине не держал свою машину на гарантии.
А зачищать свечи бесполезно. Там появляются трещины на изоляторе от перегрева (ну не расчитаны зетековские свечи на данный мотор), и через них "пробивает". Рано или поздно машина перестанет "ехать" и заводиться... Так что акуратней.
У меня дёргался-был пробит один провод-после замены-всё стало нормально.
Tom Sawyer
24 January 2006
Дергалась-вылечил свечами(сменой)
Правда это на холостых уже видно...
Засралась сеточка в бензобаке или топливный фильтр. Сталкивался с такой фигней.
А один раз вечером приехал домой, бензина было литров 7-10, утром вышел заводить нифига. Еле еле завел кое как доехал до заправки, не тянет, дергается. Заправил полный бак и все ОК. Позже стала и при половине бака подергивать, прочистил бензобак и сейчас нормально работает.
Нифига это не свечи! У меня была такая проблема. Если при плавном нажатии на газ работает нормально без пропусков, только при резком нажатии, то однозначно высоковольтные провода пробивают через изолятор свечи, кстати и свечки поменять рекомендую, но вмоём случае дёргаться перестала только после замены проводов.
P.S. Кстати провода очень легко проверить на изоляторе одной или нескольких свечей будет чёрная полоска, от искры, если она есть то 100% провода!
И ещё было много написано про бензонасос или филтр по-моему точно не из-за бензонасоса если бы бензина нехвтало машина бы не дёргалась а просто тяга пропадала я если дёргается резко то дело в искре т.к. смесь просто не воспламеняеться. Бензонасос тоже легко проверить можно проверить давление на рампе с форсунками а можно ещё легче поставить ключ зажигание в первое положение и послушать бензонасос он должен качать 2-3 секунды не больше потом останавливаться если время боле продолжительное то вероятность есть что бензонасос но по-моему мнению это всё-таки провода!
Удачи!!!
Zero_FF1
14 September 2006
Собственно, сабж. В начале разгона или движении накатом подергивает.
С набором оборотов нет ( или просто не чувствуется ). Заметных изменений в динамике разгона нет.
Андрей
Zero_FF1Реально нужно начинать со свечек
commics
А если подергивания на оборотах менее2000, при сильно нажатой педали газа(на любой передаче).
Свечи новые провода новые.
igor12Вполне возможно - это катушка
commics
Ну не знаю. Машина едет отлично на любых оборотах, но если 1000-1900 на этих оборотах нажать газ почти в пол, то дергается.
Во-первых, посмотри свечки, если на какой-нибудь есть черная вертикальная полоса (на керамике), то это провод. Его надо менять, т.к. под нагрузкой он пробивает и машина дергается. Если нет смотри далее электрику (катушку, контакты и т.п.). А вторая проблема может быть связана с подачей топлива (фильтр топливный, насос, сеточки в баке и т.п.)
Как узнать что свечам каюк??? Если можно, то с фотками.
Ну вот и у меня опять задёргалась машинка.Съездил к ребятам помыл бензонасос(с заменой сетки-старая полный абзац,сплошной пластилин),заменил свечи.Заводим(на месте-песня),выехал я и как только опять дошёл до 80-ти опять стал "икать".Звоню говорят или провода или катушка.А вообще помыть бензонасос и сменить свечи(медные) встало 2750-очень даже бюджетно.Так что рекомендую "Золотую милю".Как можно определить самому пробитый провод?Потому что работают получается ВСЕ цилиндры и простое отключение проводов не даёт возможности определить пробитый.Я так понимаю что пропускает он через надцать оборотов.А если катушка-то как.Тупо покупать и ставить-без штанов останешься.
1 person online