FF 1 и FF2 хэтчи:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n11/test/razmer_.jpg
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/800/48.jpg
![]() mr. Simpson: |
HIDBY, если не секрет: а где тебя застала цифра 77777 ? Представил: Проспект Победителей, час пик, поток несется со скоростью 90 км/час. И тут: Стоп Игра! 5 семерок! Впереди идущий ФФ резко дает по тормозам - сзади хлопаются в бутерброд с десяток машин, из ФФ выходит довольный HIDBY - он сделал фото одометра, которого ждал три месяца. |
![]() Advokatvlad: |
NinoNano, точно. HIDBY, e39 одна из лучших машин серии тех времён, фокус с ним и рядом не стоит. Сколько видов двигателей в e39 только. На самом деле двигателей (2.0 не в счёт). Недавно со своим парикмахером разговорился по поводу какая машина лучше (подробности не буду пересказывать), он у меня спрашивает сколько у меня лошадок, я говорю 112, он - !!!???, ну я типо на зетеке 130 ![]() ![]() ![]() Он подходит к своей машине хонда не помню какая-то там минивен 2002 года что-ли, говорит в базовой 150 л.с. Раньше на subaru ездил. |
![]() Maslik: |
baby_boy, согласен, важнее "прокладка" между рулем и сиденьем. |
![]() Advokatvlad: |
HIDBY, e39 одна из лучших машин серии тех времён, фокус с ним и рядом не стоит. Сколько видов двигателей в e39 только. На самом деле двигателей (2.0 не в счёт). |
цитата: |
1. Датчики: распредвала (впускной, выпускной), коленвала - глохнет, не едет и т.д. – замена (OE) 2. Крышка расширительного бачка – рвет бачки, радиаторы, шланги - замена раз в два года (OE, Febi) 3. Клапан рециркуляции картерных газов – жрет масло, гул в салоне, вибрация… - замена вместе с трубками (OE) 4. Исполнительный узел – торохтящие звуки в районе впускного коллектора – чревато попаданием мелких частиц в двигатель – замена (OE) 5. Термомуфта (четырехболтовая, в основном) – греется – замена (ОЕ, Behr, Sachs) 6. Катушки зажигания – троит - замена 7. Бензонасос (Е39!! лето, Е38, Е34 (пластиковый бак) – глохнет в пути, при нажатии на газ… - по возможности, не ездить с почти пустым баком для лучшего охлаждения бензонасоса - замена (ОЕ, Pierburg, VDO, Bosch ) 8. Выходной каскад вентилятора - ежик (Е39!, реже Х5) - крутится мотор печки при выключенном зажигании, садится аккумулятор – замена (OE) 9. Лямбда зонд (в основном, перед катами) – тупит, не развивает мощность – хреновый бензин - замена (ОЕ, Bosch) 10. Вибрация на D в пробке с небольшим падением оборотов (М54,…) - вибрация в руле и на кузове – не лечится, но уменьшается заменой всего подряд, в том числе передних ШРУСов (полный привод). 11. АКПП (чем мощнее и тяжелее машина - тем быстрее) – по желанию: замена масла (каждые 80т) или коробки (ближе к 200т, местами раньше) 12. Передние тормозные диски (Е39!!, в основном от 2.8L) – вибрация при торможении – замена (ОЕ, Zimmerman Sport) 13. Датчик ABS (Е39!, в основном задние) – горят лампочки на панели, не работает ABS – замена (ОЕ,VDO) 14. Блок ABS (E39!) – замена, как правило, электронной части (OE) 15. Передние амортизаторы (Е39) – замена (ОЕ, Bilstein) 16. Битые пиксели – бесит – лечение (~3000р) 17. Ручки дверей: открывания внутренние (Е39!) – отламываются – замена внутренние (Х5) – облазят (вид удручающий) – замена, покраска. Внешние (Х5 зима) – ломается держатель наружной ручки из суперсплава – не открываются двери – замена (ОЕ) 18. Замки дверей (Х5,… ) - суперинженерная конструкция – пыптики не вылазят, дверь не открывается - замена (ОЕ) 19. Обшивки стоек возле лобового стекла (Х5) – коробятся, грязные руки сервисменов их тоже очень любят - замена (ОЕ, благо недорого стоят) 20. Треугольники наружных зеркал (суперсплав, покрытый пластмассой) – облазят зимой – покраска, так как очень большая жаба (все работает, а замена стоит епрст) 21. Планка подсветки заднего номера (Х5, Е46) – коррозия – глюки открывания багажника, не горят лампочки (достает надпись на приборке) – замена (ОЕ) 22. Задние блоки фонарей (Х5 америкос) – аналогично п.21 23. Крышка багажника (Х5) – раздражающий стук сзади – регулировка и… опять регулировка 24. Стеклоподъемники (Х5, в основном задние) – едешь, и вдруг голос сзади: зачем ты стекло открыл? - вылетает трос из паза пластмассового колесика и стекло опускается – замена (ОЕ) 25. Поводки стеклоочистителей – облазят (бесит - постоянно на них смотришь, когда едешь) – покраска, опять облазят, замена (ОЕ) 26. Аккумулятор (Х5, Е65, особенно с вебастой) - сдыхает после четырех дней стоянки или пары часов прослушивания музыки на даче – замена на гелевый. 27. Парктроники (в основном задние) - проверка путем прослушивания (рабочие цокают) – замена (ОЕ). 28. Датчик капота (X5) ,срабатывает сигнализация - замена 29. Зеркала глючат ,складываются-раскладываются по очереди (X5) 30. Замок задней двери (X5) дребезжит, регулировка ,в последующем замена 31. закисшие суппорта передние , если в коррозии - замена (X5) 32. Е39 воняет после работы кондея 33. на е46 гниют контакты подсветки заднего номерного знака - замена (ОЕ) 34. стучит и люфтит рулевая рейка (кажись у всех кузовов болячка) - или дорогая замена (ОЕ) или ремкомплект от ZF 36.Рулевой кардан на Е39 37.Радиатор мотора на Е39(течь на стыке с бачком-помогает только замена) 38 Стучащие двери "в замках" Е-39 - замена или изолента 39. Перестают работать дворники - вываливается рычаг трапеции - замена рычага 40. Перестает открываться капот - разрыв тросика у основания рычажка - замена тросика |
цитата: |
Замена амортизаторов по кругу это серьезно финансово — где-то в районе 1200 у.е. |