Ford Focus 2 или Suzuki SX4



Бюджет ~ 500.000 руб.
Машина нужна не столько для города, сколько для выездов на природу, поколесить по городам и весям, зимой и летом.
Выбираю между хэчбэком Ford Focus II (1.8-2.0 АКПП) и хэчбэком Suzuki Sx4 (передний привод 1.6 АКПП).

Какая б/у машина обойдется в содержании дороже/дешевле? Брать-то буду б/у, и хочу чтобы машина надёжно прослужила года 3-4, без нервов и "сюрпризов".

- Как комфорт сидений с моим ростом (191 см, худой) на длительные дистанции? Где меньше ноет спина? У меня чувствительная спина, сорвал в юности в качалке...
- Плохая обзорность сузуки слева у водителя. Насколько это критично для водителя-новичка??
- Какая машина теплее? Мы с женой жуткие зяблики... ноги у нас не замёрзнут?
- В какой машине меньше укачивает? Мы с женой ещё и тошнотники. И я читал про Форды что у них подвеска мягкая, поэтому и тошнит быстрее и чаще? Меня в Фордах действительно быстро укачивает (но помню, что с некоторыми водилами не укачивало... стиль вождения?)
- Клиренс у форда 15.5 см против 17.5 у сузуки. Но насколько важны эти 2 сантиметра для поездок по городам и весям? Или это действительно большой минус по сравнению с Сузуки для загородных поездок?
- Всеволожская сборка форда против японской/венгерской сузуки. Читал, что наши форды быстро сыпется и коррозия...

P.S.
Душой я склоняюсь к Suzuki. Но почему-то кажется что комфорта, надёжности и практичности больше в Focus'e (из-за моего роста 191 см), плюс он еще и дешевле в обслуживании.
До этого уже отмёл хэчбэки Mitsubishi Lancer Sportback (низкие аэродинамичные подвески на бамперах - прочитал обзор на "За рулём" что они слишком низко и Лансер 100% не для грунтовки), Mazda3 (товарищ с ростом 193см сказал что машина ему слишком мала), Toyota Auris (тоже маловата, сам ездил), Opel Astra (в тест драйвах заявляют что это чисто городской житель, к тому же ни у одной астры не видел креплений для велосипедов на крыше), Kia Ceed (как-то корейца не хочется, да и к душе не лежит), VW Golf (дорого и клиренс маленький). Все остальные хэчи уже или с клиренсом слишком маленьким, или слишком дорого.

Пожалуйста, от души прошу, посоветуйте что реально на своём опыте знаете. Помогите определиться с выбором! Заранее спасибо!
focus2, Suzuki SX4, сузуки, форд, Фокус, сх4, выбор авто, муки выбора авто

koshalotik
22 February 2010

Ford Focus 2 или Suzuki SX4
8,8K
views
9
members
12
posts

avatar
andrey27778
22 February 2010


Добрый день. Владею Форд Фокус 1- 2 литра автомат (полная комплектация) 2004 года. Приобретал б/у зимой 2008 года.Многое с 1-го Фокуса перешло и на 2-ой. Поэтому мой выбор из интересных Вам машинок- ФФ2- 2 литра автомат!!! Что касается корозии, все сколы что были у меня при покупке, остались в том же состоянии, т.е. ржавчина не лезет!!!
avatar
borik
22 February 2010

2

Моё мнение, что ФФ2 будет намного дешевле в эксплуатации,
чем Сузуки (и з/ч к японским а/м по-моему достаточно дорогие)
Но я бы брал МКПП...
avatar
RomaSamara
22 February 2010


1) Я катался на 1200 км за один присест с перерывом на заправку. Спина не болит ни разу
2) про обзорность сузуки не скажу, у фокуса с этим проблем нет.
3) Фильтр салона меняй раз в 10 000, а не в 20 и в салоне будет ташкент, если захочешь.
4) Не укачивает. а мягкая подвеска - в смысле, что кочки и неровности хорошо глотает, а не раскачивается, как парусник на волнах. Подвеска фокуса - одна из лучших в классе.
5) Исколесил на своём форде куча грунтовых (в том числе) дорог. Клиренса всегда хватало. Только защиту картера не забудь. Зимой тоже везде, где хотел, проезжал, хотя на полном приводи,как у сузуки було бы легче, наверно.
6) Глупость читал. На форуме не раз обсуждалось подобное. Качество на уровне. кстати, сузуки гремит своими пластмассками активно.

В общем, мой совет - если хочешь лучшее сотношение комфорт/проходимость/качество - бери фокус
Если хочешь застрять на 200 метров дальше на лесной грунтовке - бери сузуки

Ах да, стоимость обслуживания невысока. особенно если почитаешь форум, 80% необходимых плановых работ сможешь сам сделать
avatar
band234
22 February 2010


koshalotik
А зачем по бездорожью АКПП? Не знаю как Сузуки, а фф2 за 500 можно взять годовалый в норм комплектухе
avatar
Polarbuza
22 February 2010


Для аутдора я б взял Сузук
avatar
Tramp063
22 February 2010


т.к. автор пишет вот это "Машина нужна не столько для города, сколько для выездов на природу" то остается только SX4 МКПП 4х4, это конечно не ГрандВитара но уедет дальше Фокуса. С запчастями только сложнее, в Самаре по крайней мере, дольше ждать, и цены на железо были подороже чем у Форда.
avatar
Polarbuza
22 February 2010


цитата:
остается только SX4 МКПП 4х4,

АКПП!!!
avatar
Tramp063
22 February 2010


Polarbuza

тогда полного привода не будет
avatar
-Ёжик-
23 February 2010

-1

Так вроде с передним приводом АКПП клиренс 15 см, это с полным приводом и МКПП он больше, учитывайте
koshalotik
23 February 2010


А если к сравнению добавить еще Opel Astra и Ford Fusion? Я их поначалу отмёл, но раз пошла такая пьянка...

Suzuki Sx4 (передний привод АКПП, полный привод только у МКПП).
Ford Focus 2 (клиренс 15.5)
Ford Fusion (у этого клиренс вообще я смотрел до 18см)
Opel Astra (клиренс 16см)
avatar
Atlantic
23 February 2010


я считаю важнейшим в машине комфорт. по комфорту форд: мягкий, плавный. подвеска никогда не раздражает, машина для своей цены едет как мерседес S-класса. но на скоростях 90+ шумно, шумоизоляция не помешала бы. хотя, насколько знаю, у форда далеко не худшая ситуация с шумоизоляцией - ме же опели и мазды грохочут на скорости (шум от колес и аэродинамика и прочее внешнее) куда хлеще.
езда по 4-5 асов не напрягает в плане усталости от вождения - всё сбалансированно, подогнанно под удобство эксплуатации. машина не петляе, отлично держится за прямую, хорошо рулит, но не вынуждает держать руль обеими руками и ловить машину на каждой кочке и колее.
в хетче сзади пассажирам маловато места, на мой взгляд. ну ,во всяом случае, мне (190 см ростом) сзади не айс но весьма терпимо, т.к. высота сиденья и его наклон не вынуждают подгибать ноги к ушам и всё такое, хотя от коленей до спинок передних сидух места почти не остается (для людей ниже всё куда комфортнее).
про сузуки особо ничего не знаю, но слышал кучи отзывов, что они как звонкая коробка - гремят и всё внутри неприятно жесткое, шумное. что в сх4, что в витаре - гремит и брякает. но всё таки у сузуки +2 см клиренс, а это ,считаю, оч хорошо.
на фокусе мне хватало всегда высоты егопосадки, но, как мне кажется, прям в упор. неоднократно чиркал днищем на дачной грунтовке, где всё изъедено ямками и колеями после грузовиков. без защиты никуда. и виной этому чирканью всё та же комфортная и мягкая подвеска.
я бы выбрал форд, если бы мне предложили покупать машину сейчас. но если бы я до этого не ездил на фокусе, то наверное, выбрал бы сузуки, т.к. заочно форду бы не доверился (был бы уверен в его отстойном качестве и всё такое).
avatar
Atlantic
23 February 2010


koshalotik
а, да, по пунктам:
комфорт (я приблизительно той же комплекции и габаритов) отличный - спина не ноет. но зад иногда затекает от долгой езды - наверное, немного мягковата подушка, хотя это не заметно на ощупь. но бывает это редко. а для спины есть регулируемый упор поясницы. очень удобно.

у меня машина прогревается не так быстро, как хочется. где-то через 8-10 минут после старта двигателя и езды в морозы -10С. но когда начинаетгреть, то от души))

мою подругу укачивает в машинах. поэтому она ездит на переднем сидении всегда. врод, на переднем всё ок. а так, не вникал и не спрашивал, в какой машине ей лучше) но машина не раскачивается, в целом. просто проглатывает неровности и едет, как будто дорога - немецкий автобан)

про сборку -у меня питерский форд 2006 года. уже четыре года скоро будет. с тех пор перегорела одна лампочка освещения номера... у кого там отваливаются колеса или разваливаются машины - не знаю. видимо, как повезет и как относиться к машине. если ухаживать и любить и постоянно следить, менять масло почаще и всё такое, то проездит до рождения внуков

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up