Защита прав потребителя: помощь юриста



Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
защита, прав, потребителя, помощь, юрист

Smet
19 February 2010

Защита прав потребителя: помощь юриста
14,4K
views
78
members
314
posts

avatar
dimcher
1 April 2013


char
а вы уверены, что это не из-за того, что вы поставили какой-нибудь софт нестабильный на планшет? полный сброс делали?
avatar
Nimfa78
1 April 2013


char
вообще надо бы получить от них письменный отказ и результаты "их" экспертизы, чтоб уж если пинать, так с полными основаниями и документальными подтверждениями. будете забирать - стребуйте
может и повторная экспертиза не потребуется - одно дело на словах посылать, другое - слить на себя же конкретный компромат)
avatar
char
1 April 2013


dimcher
100 % не мой софт .. проблема в gsm модуле и wi if .. известная проблема в устройствах на андройде. Он голый на всем родном такое творит..
Nimfa78
я еще не получал.. завтра пойду получать , вот и подготавливаюсь к подводным камням.
я надеялся ,что так далеко не зайдет... но теперь уже просто обязан идти до конца...
буду пробиваться... поставлю броню в 4 пальца в лоб и ...
avatar
dimcher
1 April 2013


char
а что за девайс то?
avatar
char
1 April 2013


dimcher
Samsung N8000
avatar
Nimfa78
1 April 2013


char
кстати, если на момент приёмки появится что-то нештатное (царапки, коцки и пр. "нововведения"), обязательно отметить в акте
заодно имеет смысл проверить аккум - штатный ли остался)
avatar
Nimfa78
1 April 2013


char
ЗЫ а заявление у тётечки не айс (заметила корректировку поста)
цитата:
попрошу обязать вас выплатить
симпатичная формулировка)
цитата:
компенсировать моральный вред
(страшно подумать даже об объёме вреда, нанесённого ранимой женской душе )
цитата:
возместить разницу между ценой товара, уплаченной мной, и его ценой на день моего обращения в суд с исковым заявлением
вообще
особенно с учётом требования расторжения договора купли-продажи
крайне уместно добавить "и нажалуюсь бабе Клаве" )
имхо
avatar
char
1 April 2013


ага , ну а аккум там встроен, а царапки посмотрю..интересно акт двустороний.. ну вообщем завтра отпишусь как прошло все.

на счет шаблона.. я не нашел тот, который я подготовил.. но он примерно такой же...
avatar
Nimfa78
1 April 2013


char
акт подразумевает подписание обеими сторонами
по крайней мере так должно быть
а тот, который выдали при приёмке на экспертизу - за подписью представителя магазина и Вашей, или как?
avatar
char
1 April 2013


Nimfa78
там лист был А4 .. порвали по полам..на разных сторонах разное.. пожалуй отксерокопирую.. го забрать должны.. а там дата сдачи.. обычная сохранка. думаю в пределах нормы.
avatar
Nimfa78
1 April 2013


char
кхм..
акт составляется в 2-х экземплярах, содержание идентичное, подписи обеих сторон
копия - это правильно
в идеале бы ещё на ней штампик конторки проставить, "заверить" так сказать)
avatar
char
2 April 2013


Nimfa78
ПО докам все красиво, с ними нет проблем. только что звонил в роспотреб надзор. Там сказали, что следует сразу обращаться в суд, так как только суд решает кто и когда будет заниматься экспертизой. вообщем гемор будет еще тот, надо будет доказывать что не "ишак" буквально везде...
avatar
Nimfa78
2 April 2013


char
ну если роспотрееееб...
а я бы сделала нормальную экспертизу
для уверенности, что именно заводской брак
ну и + лишняя бумажка в дело
имхо
avatar
patalogig
3 April 2013


Опять попалась эта тема на глаза, прочитал первое сообщение и вспомнилось Приезжает к нам каждое лето отдыхать родственница из Питера, молоденькая девчонка. Так вот рассказывала что у нее подруга способом описанным в сообщении топикстартера так сказать промышляет в особо крупных размерах Надо ей куда то сходить, на день рождения, вечеринку, свидание - она идет в магазин, покупает новое платье/кофточку или чего еще. Наденет разок, и через день/два несет обратно в магазин, типа не подошло/жмет или что то в этом роде Так что для некоторых это своего рода бизнес или развлечение
avatar
Nimfa78
3 April 2013


patalogig
прямо с биркой и надевает?)
avatar
patalogig
3 April 2013


Nimfa78
понятия не имею, наверное потом на место цепляет
avatar
char
4 April 2013


Nimfa78
Вернули. не вскрывали (хоть что то хорошо) . Доказать проблему я не могу, показать ее тоже не могу. Решил ставить эксперименты, как найду причину, буду штурмовать. Ссориться не стал с магазином, так как и их позиция так же понятна" пришел человек утверждает что есть проблемы, показать не может да и мы их не нашли)---->с чего вдруг возвращать деньги или делать обмен?!!
не повезло вообщем мне.
avatar
char
13 April 2013


по итогу, аппарат вернул, забрал деньги. Правда пришлось бодаться., спасло вовремя поданное первое заявление.
avatar
ism65
8 October 2013


Подниму тему. Ситуация следующая: произведена закупка пиломатериалов, сроки поставки нарушены ( должны были привезти в 19 часов, по факту 23). Естественно при выгрузке ночью дефекты не видны были. Моя роспись в приеме товара у водителя отсутствует. При работе с доской выявлены несоответствия заявленному 1 сорту: обзол, размеры доски гуляют от 50 до 32 на одной доске, следы гнили и т.д. Устные разговоры по замене товара успеха не имели ( продавец предлагал привезти за мой счет). Через 10 дней письменно продавцу была написана претензия на замену товара под входящий. В отведенные сроки ответа не получено. Какие мои дальнейшие шаги: Роспотребнадзор, суд? нужна экспертиза товара?
avatar
IgGig
24 December 2014


Купил монитор, через час он сломался. Отнёс обратно в магазин, через 19 дней выяснилось, что полетела матрица, её заменили. Магазин предлагает:
1. Вернуть деньги
2. Вернуть отремонтированный монитор.
3. Дать новый монитор, но с доплатой, типа курс валют изменился, партия мониторов новая и т.п. доплата в районе 3000рэ

Хочу как в пункте "3", но без доплаты. Имею право? Куда писать, на что ссылаться?
У меня на руках заявление о сдачи товара на проверку качества и товарный чек с кассовым чеком.
avatar
Avenger86
25 December 2014

1

IgGig
Сначала надо самому почитать зозпп. Там все достаточно просто расписано.
или просто погуглить
http://otvet.mail.ru/#question/37561953
avatar
Смит.
25 December 2014

1

avatar
IgGig:

Хочу как в пункте "3", но без доплаты. Имею право? Куда писать, на что ссылаться?


Да, право имеете.
Ссылаться стоит на ст. 18 ЗЗПП.
avatar
IgGig
25 December 2014


Смит.
у меня по неопытности "косяк" в заявлении: при сдаче на проверку в заявлении в своих требованиях написал "прошу провести диагностику и устранить неисправности". Надо было писать требование на замену. Это критично?
avatar
Смит.
25 December 2014

1

Нет, не критично.
Можно новое подать - дайте, мол, взамен другой аппарат.
avatar
IgGig
26 December 2014


Смит.
огромное спасибо!
avatar
_vitek_
26 December 2014mobile


А я бы расценил как право выбора сделано: т.е. восстановление нарушенного права - безвозмездное устранение недостатка. Получается вариант 2
avatar
строймастер
26 December 2014


avatar
_vitek_:

А я бы расценил как право выбора сделано: т.е. восстановление нарушенного права - безвозмездное устранение недостатка. Получается вариант 2

Согласен, при возможности ремонта в срок до 45 дней требование уже заявлено и выполнено, так что вернуть деньги - это добрая воля продавца и требовать от него чего-то еще нельзя. Только ремонт, все остальное - по договоренности.
avatar
IgGig
26 December 2014


_vitek_
в мониторе сгорела матрица, это не хухры-мухры, по сути я получаю уже другой отремонтированный монитор. Если бы сгорел блок питания (он в этом мониторе выносной), я б не выпендривался и забрал с заменённым блоком.
Ну, есть, конечно, вариант придраться к новой матрице при приёме: засветы найти, нарушение геометрии, а может там битые пиксели будут.
avatar
canon3000
26 December 2014


Че за моник? Я свой асус второй раз за полгода отнес в ремонт.а тут написали что асус приостанавливает поставки .может они его в ремонте продержат долго, тоже тогда буду просить замену.
avatar
IgGig
26 December 2014


canon3000
Samsung S24D590PL , но сын им пользовался только час , говорил я ему бери DELL как у меня, дам денег, он нет, я самостоятельный, куплю за свои Самсунг. В итоге деньги забыл )), а я тут с этим монитором вошкаюсь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up