Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
Smet
19 February 2010
Защита прав потребителя: помощь юриста
char
а вы уверены, что это не из-за того, что вы поставили какой-нибудь софт нестабильный на планшет? полный сброс делали?
char
вообще надо бы получить от них письменный отказ и результаты "их" экспертизы, чтоб уж если пинать, так с полными основаниями и документальными подтверждениями. будете забирать - стребуйте
может и повторная экспертиза не потребуется - одно дело на словах посылать, другое - слить на себя же конкретный компромат)
char
1 April 2013
dimcher100 % не мой софт .. проблема в gsm модуле и wi if .. известная проблема в устройствах на андройде. Он голый на всем родном такое творит..
Nimfa78я еще не получал.. завтра пойду получать , вот и подготавливаюсь к подводным камням.
я надеялся ,что так далеко не зайдет... но теперь уже просто обязан идти до конца...
буду пробиваться... поставлю броню в 4 пальца в лоб и ...
charкстати, если на момент приёмки появится что-то нештатное (царапки, коцки и пр. "нововведения"), обязательно отметить в акте
заодно имеет смысл проверить аккум - штатный ли остался)
charЗЫ а заявление у тётечки не айс (заметила корректировку поста)
цитата: |
попрошу обязать вас выплатить |
симпатичная формулировка)
цитата: |
компенсировать моральный вред |
(страшно подумать даже об объёме вреда, нанесённого ранимой женской душе
)
цитата: |
возместить разницу между ценой товара, уплаченной мной, и его ценой на день моего обращения в суд с исковым заявлением |
вообще
особенно с учётом требования расторжения договора купли-продажи
крайне уместно добавить "и нажалуюсь бабе Клаве"
)
имхо
char
1 April 2013
ага , ну а аккум там встроен, а царапки посмотрю..интересно акт двустороний.. ну вообщем завтра отпишусь как прошло все.
на счет шаблона.. я не нашел тот, который я подготовил.. но он примерно такой же...
char
акт подразумевает подписание обеими сторонами
по крайней мере так должно быть
а тот, который выдали при приёмке на экспертизу - за подписью представителя магазина и Вашей, или как?
Nimfa78
там лист был А4 .. порвали по полам..на разных сторонах разное.. пожалуй отксерокопирую.. го забрать должны.. а там дата сдачи.. обычная сохранка. думаю в пределах нормы.
charкхм..
акт составляется в 2-х экземплярах, содержание идентичное, подписи обеих сторон
копия - это правильно
в идеале бы ещё на ней штампик конторки проставить, "заверить" так сказать)
Nimfa78ПО докам все красиво, с ними нет проблем. только что звонил в роспотреб надзор. Там сказали, что следует сразу обращаться в суд, так как только суд решает кто и когда будет заниматься экспертизой. вообщем гемор будет еще тот, надо будет доказывать что не "ишак" буквально везде...
charну если роспотрееееб...
а я бы сделала нормальную экспертизу
для уверенности, что именно заводской брак
ну и + лишняя бумажка в дело
имхо
patalogig
3 April 2013
Опять попалась эта тема на глаза, прочитал первое сообщение и вспомнилось
Приезжает к нам каждое лето отдыхать родственница из Питера, молоденькая девчонка. Так вот рассказывала что у нее подруга способом описанным в сообщении топикстартера так сказать промышляет в особо крупных размерах
Надо ей куда то сходить, на день рождения, вечеринку, свидание - она идет в магазин, покупает новое платье/кофточку или чего еще. Наденет разок, и через день/два несет обратно в магазин, типа не подошло/жмет или что то в этом роде
Так что для некоторых это своего рода бизнес или развлечение
patalogig
прямо с биркой и надевает?)
Nimfa78
понятия не имею, наверное потом на место цепляет
Nimfa78
Вернули. не вскрывали (хоть что то хорошо) . Доказать проблему я не могу, показать ее тоже не могу. Решил ставить эксперименты, как найду причину, буду штурмовать. Ссориться не стал с магазином, так как и их позиция так же понятна" пришел человек утверждает что есть проблемы, показать не может да и мы их не нашли)---->с чего вдруг возвращать деньги или делать обмен?!!
не повезло вообщем мне.
по итогу, аппарат вернул, забрал деньги. Правда пришлось бодаться., спасло вовремя поданное первое заявление.
Подниму тему. Ситуация следующая: произведена закупка пиломатериалов, сроки поставки нарушены ( должны были привезти в 19 часов, по факту 23). Естественно при выгрузке ночью дефекты не видны были. Моя роспись в приеме товара у водителя отсутствует. При работе с доской выявлены несоответствия заявленному 1 сорту: обзол, размеры доски гуляют от 50 до 32 на одной доске, следы гнили и т.д. Устные разговоры по замене товара успеха не имели ( продавец предлагал привезти за мой счет). Через 10 дней письменно продавцу была написана претензия на замену товара под входящий. В отведенные сроки ответа не получено. Какие мои дальнейшие шаги: Роспотребнадзор, суд? нужна экспертиза товара?
Купил монитор, через час он сломался. Отнёс обратно в магазин, через 19 дней выяснилось, что полетела матрица, её заменили. Магазин предлагает:
1. Вернуть деньги
2. Вернуть отремонтированный монитор.
3. Дать новый монитор, но с доплатой, типа курс валют изменился, партия мониторов новая и т.п. доплата в районе 3000рэ
Хочу как в пункте "3", но без доплаты. Имею право? Куда писать, на что ссылаться?
У меня на руках заявление о сдачи товара на проверку качества и товарный чек с кассовым чеком.
Avenger86
25 December 2014
1
IgGigСначала надо самому почитать зозпп. Там все достаточно просто расписано.
или просто погуглить
http://otvet.mail.ru/#question/37561953
IgGig:
|
Хочу как в пункте "3", но без доплаты. Имею право? Куда писать, на что ссылаться? |
Да, право имеете.
Ссылаться стоит на ст. 18 ЗЗПП.
Смит.
у меня по неопытности "косяк" в заявлении: при сдаче на проверку в заявлении в своих требованиях написал "прошу провести диагностику и устранить неисправности". Надо было писать требование на замену. Это критично?
Нет, не критично.
Можно новое подать - дайте, мол, взамен другой аппарат.
_vitek_
26 December 2014mobile
А я бы расценил как право выбора сделано: т.е. восстановление нарушенного права - безвозмездное устранение недостатка. Получается вариант 2
строймастер
26 December 2014
_vitek_:
|
А я бы расценил как право выбора сделано: т.е. восстановление нарушенного права - безвозмездное устранение недостатка. Получается вариант 2 |
Согласен, при возможности ремонта в срок до 45 дней требование уже заявлено и выполнено, так что вернуть деньги - это добрая воля продавца и требовать от него чего-то еще нельзя. Только ремонт, все остальное - по договоренности.
_vitek_
в мониторе сгорела матрица, это не хухры-мухры, по сути я получаю уже другой отремонтированный монитор. Если бы сгорел блок питания (он в этом мониторе выносной), я б не выпендривался и забрал с заменённым блоком.
Ну, есть, конечно, вариант придраться к новой матрице при приёме: засветы найти, нарушение геометрии, а может там битые пиксели будут.
canon3000
26 December 2014
Че за моник? Я свой асус второй раз за полгода отнес в ремонт.а тут написали что асус приостанавливает поставки .может они его в ремонте продержат долго, тоже тогда буду просить замену.
IgGig
26 December 2014
canon3000Samsung S24D590PL , но сын им пользовался только час
, говорил я ему бери DELL как у меня, дам денег, он нет, я самостоятельный, куплю за свои Самсунг. В итоге деньги забыл )), а я тут с этим монитором вошкаюсь