Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
Smet
19 February 2010
Защита прав потребителя: помощь юриста
patalogig
я про девочку-бухгалтера и стороннюю фирму
они-то каким боком? что у нас уже просто гражданин просто от своего лица не в состоянии жалобу накатать?
логика - страшная вещь (с)
Nimfa78:
|
я про девочку-бухгалтера и стороннюю фирму |
"девочка-бухгалтер" занималась грамотным написанием всех бумаг юридическим языком ибо образование позволяло. Ну и на судах присутствовала в роли представителя. Есть такое понятие друзья. Ну а надавили на нее при помощи ее директора, который убедительно попросил больше не заниматься этим делом. И это было как ты понимаешь очень убедительно - все хотят работать на хорошем месте и получать достойную зарплату. А развернулась эта ситуация не просто так - ибо все (это я про хорошие должности на службе государства) сейчас боятся за свои места, и очень боятся раз идут на такие совершенно безумные шаги как угрозы, хоть и не прямые.
Кстати если бы попросили помочь меня - я наверное тоже согласился, ибо опыт есть, да и просто интересно. Ну и даже при каком либо давлении хрен бы что получилось, даже несмотря на то что я как бы это помягче сказать - владелец собственного не сильно большого бизнеса, но сфера немного не та, хотя одним боком даже напрямую связанная с роспотребнадзором. И наверняка не сидела бы эта тетя уже на такой должности.
patalogig:
|
Ну и на судах присутствовала в роли представителя |
и на лбу у неё было написано - я бухгалтер такой-то фирмы?
а даже если и написано, что мешает тупо сменить представителя?
извини, не понимаю
patalogig
2 March 2013
Nimfa78:
|
и на лбу у неё было написано - я бухгалтер такой-то фирмы?а даже если и написано, что мешает тупо сменить представителя?извини, не понимаю |
Допустим ты та "девочка-бухгалтер". И живешь ты в стотысячном городке где все друг друга знают (это конечно сильно сказано, но доля правды есть). Твоего директора вместе с тобой вызывают в роспотребнадзор и прямо говорят - если такие то (твои друзья с проблемами) не прекратят это дело, то вашу фирму замучают проверками. Потом твой директор который "ни сном ни духом" разговаривает с тобой - нафига ему какие то проверки? Наверное понимаешь что если копнуть любую фирму то можно накопать нарушений что мама не горюй. Твои действия?
patalogigпойду к плохой тёте с диктофоном и накатаю заявление в прокуратуру
Nimfa78:
|
пойду к плохой тёте с диктофоном и накатаю заявление в прокуратуру |
я кстати сделал бы также. Они же хотели писать жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор, но без диктофона. Хотя и без диктофона эффект был бы просто взрывной это я точно знаю.
patalogigв общем, думаю, у Кати восстановление справедливости пройдёт проще и быстрее
Nimfa78:
|
в общем, думаю, у Кати восстановление справедливости пройдёт проще и быстрее |
я ей тоже этого желаю!
А ты немного так скажем лукавишь
- если бы оказалась на том же месте то никуда с диктофонами больше уже не пошла - ибо как я уже говорил своя попа ближе к телу
Особенно у подневольного наемного работника. Я же под эту категорию не попадаю
Кстати в конце того года тоже купил в Эльдораде планшет а он оказался с очень существенным браком - экран начал отклеиваться. Даже скажу больше - это был подарок на ДР ребенка. Через десять дней отнес в магазин обратно, они отправили его на экспертизу и сказали приходить через 20 дней. Прошло 20 дней, я пришел в Эльдораду, а планшет все еще на экспертизе - ну и было включилась динамо-машина. Пришлось пригрозить претензией и судом и сразу же мне пошли навстречу, типа "директор не против решить ваш вопрос сегодня"
, сказали что свяжутся с СЦ и спросят гарантийный случай или нет. Связались, спросили и выдали мне новый планшет. Но самое смешное в этой истории вот что. Звонок где то через три месяца. "Сергей Владимирович?" - "Он самый", "Сдавали планшет в ремонт?" - "Да, сдавал", "Его прислали из СЦ, придите получите"
Короче смеялся долго, потом объяснил все и распрощался. Вот так вот бывает.
patalogigкак мало вы знаете о добрых феях (с)
ЗЫ ну было бы 2 планшета
patalogig
2 March 2013
Nimfa78да не обижайсо ты, "это не мы такие - а жизнь такая"
ЗЫ: в добрых фей я очень даже верю
Особенно с топорами
А если вот телефон куплен, на коробке IMAE не соотв-ет телефону, сам тел. подглючивает и вообще не нравится. я отдаю его обратно в магаз, с просьбой вернуть деньги, т.к. обратилась с возвратом через неделю после покупки. Они забирают его на экспертизу, при этом пишут, что экспертиза на ремонт, я не соглашаюсь, слово -ремонт-зачеркивают и обещают позвонить. какие мои дальнейшие действия, если они не захотят возвращать деньги?
mystery
не нравится - это не имеет значения, т.к. технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит
если "подглючивает" - это совсем другая история
можно ремонтировать, обменять либо вернуть деньги
но только на основании акта если экспертиза признает его товаром НЕнадлежащего качества
ЗЫ проще и быстрее сдавать на экспертизу самому, если экспертиза докажет что товар некачественный, продавец обязан компенсировать стоимость экспертизы
Nimfa78
пасиб. только про тех. сложный товар первый раз слышу. или это что-то новое?
Или как в моем случае, если телефон глючит сдавать на экспертизу и надеяться что на 21 день после сдачи он все еще будет на экспертизе
А тут уже по закону или деньги или новый. На ваш выбор. Причем продавец должен это будет сделать незамедлительно.
цитата: |
ЗЫ проще и быстрее сдавать на экспертизу самому, если экспертиза докажет что товар некачественный, продавец обязан компенсировать стоимость экспертизы |
кстати, сколько стоит та самая экспертиза, если говорим о шмотках?
кто-нибудь делал?
Nimfa78Вчера написала на сайте магазина: "Здравствуйте! 1 марта мной было передано в ваш магазин заявление о замене сломавшегося в гарантийный срок навигатора Texet 610-NT A5 Voice. Напоминаю, что по закону о защите прав потребителей ст.22, срок рассмотрения заявления составляет 10 дней. Если завтра мой вопрос никак не решится, то последует обращение в Роспотреб надзор, а далее в суд. Жду письменный ответ. Заранее спасибо."
Сегодня по почте прислали и позвонили: "Ваше заявление расмотрено, Вы можете подойти в ЧТ (14 марта) с 15.00 до 20.00 и получить возврат на сумму товара, указанную в чеке".
Меня это вполне устраивает. Таня, спасибо за помощь.
Katrin1980ну и отлично
на самом деле как только начинаешь общаться с "врагами" письменно и тыкать носом в нормативные акты, которые они обязаны знать до последней запятой, всё чудесным образом разруливается в нужную сторону)
ЗЫ не за что
Nimfa78:
|
на самом деле как только начинаешь общаться с "врагами" письменно и тыкать носом в нормативные акты, которые они обязаны знать до последней запятой, всё чудесным образом разруливается в нужную сторону) |
Хорошо в профиле написано
цитата: |
Танечка - это слабое беззащитное создание от которого нет спасения. |
Katrin1980Поздравляю с легкой победой!
patalogigкак честный человек предупреждаю заранее
char
1 April 2013
такс.. Знающие люди , подскажите. Был куплен планшет, через неделю пользования нашелся глюк, глюк очень не приятный и самое обидное не цикличный, планшет перезагружается или выключается сам в какой то не определенный момент, засеч момент и причину не удалось. Было принято решение вернуть в магазин. Магазин на встречу не пошел, так как возвращать и менять товар им не выгодно, да и по законодательству с начала требуется типа экспертиза. Послали в их сервис, я отказался , в ответ на все это написал "заявление" -шаблон из нета и вынудил их принять аппарат. Сегодня позвонили, сказали что, дефект не подтвердился, приходите забирайте в зад... По сути меня поставили к стенке своим пофигизмом и по закону теперь чисты ..
Должен заметить, что магазин - Интернет магазин, не большой, торгуют серыми аппаратами. Но серость не главное, глюк мог быть и не в сером.. тут претензий не имею.
далее я так понимаю, если идти в независимую экспертизу и там признают аппарат бракованным ---> в суд. ?
товарищи в магазине , настолько упертые , что даже прочитав Заявление в котором расписаны не желательные для них развития событий, решили забить болт. Видимо привыкли , что люди только в слух говорят о правах , но ни кто не добивается оных.
меня беспокоит один вопрос.
А что если: я прихожу , обнаруживаю что его вскрывали и есть повреждения , как быть??? как принимать его?
вполне логично, что вы должны продемонстрировать дефект. либо за свой счет продавец проводит проверку качества - что они видимо и сделали, когда приняли аппарат. дальше видимо надо и правда проводить независимую экспертизу. видимо один из вопросов, на который должен ответить эксперт, будет связан с тем, есть ли повреждения вызванные эксплуатацией и виновны ли вы в них...
dimcher
блин не могу его продемонстрировать... он может перезагрузиться а может нет.. глюк именно когда вздумается..или выключиться когда гаснет экран.. опять же в не определенный момент...
Если сидеть ставить эксперименты, то сроки возврата и замены товара у меня прошли бы.. да и не факт что смог бы понять истинную причину..
Nimfa78
1 April 2013
люди, ну не отдавайте вы "глюкнутые" и прочие бракованные вещи на экспертизу через магазин
charтеперь да, нести самому, и затраты на неё никто не возместит
по поводу повреждений - принимать должны были по акту приёмки с указанием дефектов, в т.ч. внешних
есть такая бумаженция?
char
1 April 2013
Nimfa78
ага есть бумаженция, по этому и отдал не задумываясь.
а после независимой экспертизы на саперном, сразу можно в суд петицию писать? или предупредить можно Хозяина того магазина Индивидуального предпринимателя (ИП). Или пусть волосы дерут уже в суде, думаю у них расчет такой что я не пойду ни куда?
Вот кусок "Заявления" кстати, не именно того что я подал , но похожее в 95 %
---
На основании вышеизложенного, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи холодильника-морозильника марки __________ модель __________ и требую возврата уплаченной за него суммы в размере 23000 руб. Прошу исполнить мои требования в десятидневный срок.
При отказе от выполнения моих требований в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, в котором кроме указанных требований попрошу обязать вас выплатить сумму неустойки за просрочку исполнения моих требований, компенсировать моральный вред, возместить разницу между ценой товара, уплаченной мной, и его ценой на день моего обращения в суд с исковым заявлением, а также взыскать штраф в доход государства в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу.
Обратите внимание на п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей»: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей»: при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
---