| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
А не получится так,что при установке кольца трипоид или вал будут упираться в,скажем так,дно внутреннего шруса?а с правой стороны подвесной не спрыгнет со своего места?
Oleg_KRSK
15 June 2015
FORD3113
Нет, как раз цель кольца именно перемещение трипоида внутри шрусв
FORD3113
возможно, если толщину увеличить раза в два от максимально испытанной тут.
Oleg_KRSK
Насчет сдвига трипоида понятно,но если я правильно понимаю,то кольцо ставится между ступицей и гранатой,соответственно сдвигается весь приводной вал и трипоид с ним,но трипоид ведь не зря занимает определенное место-у него должен иметься запас хода.Если кольцо это придумка самоделкиных,а не рекомендуемое заводом,то в итоге все равно придется потратиться на новые внутренние шранаты,если они есть в продаже.Я пару лет назад не нашел их отдельно,пришлось привода целиком менять.
FORD3113
ну однозначно, что проставки эти - продление жизни на некоторое время.
у кого-то год, у кого-то пять лет.
SHAKH007
Если толщину настолько увеличить,то думаю гайке толком не за что будет цепляться.
Oleg_KRSK
15 June 2015mobile
FORD3113
Придется, ага, это же просто колхоз, хоть и рабочий, так что каждый решает, ставить или нет
FORD3113
Достаточно толщины проставки 10-12 мм, резьбы остаётся за глаза. Проверено на собственном опыте
Oleg_KRSK
Я никому и не говорил что ставить,а высказал свое мнение.
если на скорости 80-90км/ч нет вибрации, то ставить проставку не стоит(ветер только свистит слышно, наверно где-то дырка в лобовом)!
dr.ujl72
16 June 2015
Поменял все три опоры, выставил и зажал. Три дня отьездил, была тишина, но потом в салоне начал появлятся стук, справа по кузову, потом громче, теперь раздражает, под нагрузкой исчезает. на улице тише но слышно. Если потянуть на себя двиг. то тоже пропадает стук. уже и ослаблял болты гидроопоры, всё так-же стучит. Начинает стучать только когда прогреется. Когда качаешь незаведённый, то скрипит в районе гидроопоры. Гидроопора-тайланд вроде, а левая и нижняя-германия. Что это, брак? Ещё, на аллюминевом кроншейне гидроопоры который к двигателю крепится с двумя шпильками, на картинках есть железная пластина, у меня её нет. зачем она? дв.: сплит порт 2.0
alexnasa
17 June 2015
dr.ujl72:
|
на картинках есть железная пластина, у меня её нет |
эта?
Поди выбросили прежние хозяева.
зазоры щупом померь.
alexnasaНет! двиг.: сплит порт 2.0.
вот здесь под номером 24, на ней стальная пластинка стоит, у меня её нет, а на ней уже опора. может как раз для жесткости?!
Kali0stro
22 June 2015
GarriBad:
|
Поставил гидроопору Ocap (обошлась 36 Убитых Ежиков). На установку ушло 30 мин. Открутилась и встала легко.Большая вибрация ушла, меленькая всеже осталась (может так надо). |
3 месяца назад поставил такую же. Вчера
взорвалась! Масло вскипело и верхнюю часть снесло как срезало!
Третий раз берю итальянскую запчасть, и третий раз полное Г**но!
Буду снова брать в США такую
Гидроопора двигателя (сообщение #10767930)
Kali0stro
Вы меня пугаете. Интересно, взрываются у всех ?
GarriBad
Не факт. Возможно мне попался брак.
Kali0stro
Такого брака быть не может
Kali0stro
Kali0stro
у них в стране сразу кирдык
Доброго времени суток) Давно назрела необходимость замены гидропоры, так как гул и вибрация просто резали мне мозг. Пытаясь решить проблему заменил нижнюю и левую опоры на Patron (самые дешевые), бюджет 400+600р, вибрация осталась, хотя заметно снизилась. Начитавшись форума, где пишут о необходимости ставить только оригинальные опоры, приуныл. Ведь эта гидроопора стоит 7500рублей. Но мы ж в России живем! Чистка трубки вентиляции картерных газов и клапана его же, пропал неровный ритм работы двигателя, видно подсос или что-то в этом роде присутсвовал. Решено было (ДедМазай, я тебя люблю) купить пассатовскую гидроопору той же Patron за 315р, полтора часа ковыряний и эта опора очень плотно села в мою старую. Вибрация прошла полностью, гул при езде пропал, слышно лишь рокот движка, приятности))) И если эта радость не надолго, теперь я знаю как решить эту проблему за 300рублей) Позади неделя радостной езды, все ок)
Кстати, в моей гидроопоре вместо масла была вода) К вопросу о дикой вибрации зимой, лед такой лед)
Как легче выбить внутрянку из опоры
OvsyannikovSF
10 July 2015
ROM
Легко удаляется прессом, если конечно есть такая возможность, после удаления болта, подрезав под углом резину, давить нужно именно с этой стороны где был болт, в сторону крышки- это важно...
Я вообще не парился, подрезал резину, и выбил внутрянности в сторону крышки)
фольцваген наверно уже подозревать скоро будет о неудачной своей опоре- раскупать начали. сам поставил -теперь радости полные штаны. Зачем за вибрацию платить 7000, когда за 500 всё можно сделать. Интересно на сколько её хватит?
Класс деду мозаю я тоже заменил не нарадуюсь
А-фокус уса
14 September 2015
Всем привет. Заказал себе такую за 13 баксов на сайте рокавто.ком.
http://SSMaker.ru/d3e2b8c5/ Это для сплита, кому надо. Доставка из америки (через фирму) 5 баксов +12 за каждый кг. Итого выйдет около 30-35 в зависимости от веса посылки. Судя по описанию не просто резиновая, а гидро). Поставлю, отпишу.
GarriBad
15 September 2015
При включении печки появляется ощутимая вибрация. Гидроопору менял. Теперь чтоль левую (восьмерку) менять? Или от другого чегото трясет ?
SHAKH007
15 September 2015mobile
GarriBad
износ мотора печки и вибрация от него?
GarriBadЯ в апреле ставил Mapco 33682. В минувшую субботу тоже взорвалась на небольшой яме...
До этого работала нормально