| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Rodionnwесли у тебя механик , включи 1 скорость и толкай машинку вперед-назад стук проявит себя ,а лучше всего попросить кого-нибудь сделать это , а сам исследуй в чем причина. на счет янки не уверен вроде ходовка одинаковая , у меня зетек 1.8 немец
Rodionnw
22 August 2011
ДиМоН86
Эх, у меня автомат... Разве что на паркинге потолкать слегка, чтоб нагрузка была на подушки... Или на ручнике драйв включить...
Rodionnw
попробуй, главное чтоб нагрузка на мотор была, у подушек проблема в том что резина от металла со временем отстает, тут и появляются неприятные перекаты
Конечно в топик стартере работа проделана замечательная, но не проще просто под поддон поставить один домкрат, чем городить колхоз)))
AndreyAndrey
24 August 2011
Kali0stroПривез бы с десяток опор. Мужики б и раскупили подешёвке.
Просидел 2 часа в яме, но ничего не выявил криминального! При нагрузке "вольмерка" уходит в месте, прикрученном к кузову, ощутимо уходит , но рокот так и не появился гидроопора цела, нет трещин... Какие еще могут быть варианты?
Rodionnwв моем случае при нормальной работе движки и скоростях ничего не проявлялось, да и подушка с виду не покалечена ,а в результате причина. может и сайленблоки шалят
ДиМоН86
Мда, пища для размышлений...
AndreyAndrey
31 August 2011
Rodionnw
У меня такая же хрень с гидроопорой,под уклоном на одну сторону, слышится рокот на холостых. Визуально подушка целая, а когда снял, то с нижней стороны часть резины отслоилась от корпуса. Поэтому и стучит на холодную, а когда прогреется, то нормально.
AndreyAndrey
Похоже на мою, но от температуры у меня мало зависит, видно совсем пипец ей.
А есть смысл их по одной менять или лучше все сразу?
AndreyAndrey
1 September 2011
Rodionnw
Смысл есть, но небольшой. Я меняю в зависимости от износа. Порваные подушки влекут за собой повреждение гофры и т.д. Так что смотри сам.
Прям расходник какой-то... С ценой только погорячились
Думаю, потом сверчки в салоне появляться будут...
Обращаюсь к тем, у кого новая гидроопора, ну или явно без проблем старая.
Уже не раз говорили о том, что можно снять крышку пластиковую сверху опоры и посмотреть на ее (опоры) состояние. Она вроде как вздутая должна быть.
Так вот, сделайте, плз, фото рабочей опоры.
Суть в том, что никакого масла у меня не видно, но есть вибрация и шум при работе двигателя. Крышку снял, но так и не понял, жива ли опора. С рабочей будет легче сравнить
AndreyAndrey
2 September 2011
Вчера купил и поставил новую гидроопору. 200 км полёт нормальный!!
можно сделать как говорят колхоз,корпус старой гидроопоры перед этим распотрошить ,и впихнуть туда опору с коробки пассата б3
БаймерНа старой опоре открывал крышку на вид нормальной была (на резиночку нажимаешь внутри вроде есть какаето жидкость), но вибрация по кузову на холостых как на тракторе. После того как снял и перевернул увидел на чем ездил (резина на половину отошла от корпуса). Заменил на новую, вибрация кончилась. Сейчас иногда на холостых забываю двигатель работает или нет, пока не посмотришь на тахометр
. Такчто фото ничего не даст и с рабочей сравнить можно будет только после замены.
ХАД:
|
Баймер На старой опоре открывал крышку на вид нормальной была (на резиночку нажимаешь внутри вроде есть какаето жидкость), но вибрация по кузову на холостых как на тракторе. После того как снял и перевернул увидел на чем ездил (резина на половину отошла от корпуса). Заменил на новую, вибрация кончилась. Сейчас иногда на холостых забываю двигатель работает или нет, пока не посмотришь на тахометр . Такчто фото ничего не даст и с рабочей сравнить можно будет только после замены. |
Эх, видимо придется покупать... Сам прокатился на фокусе всеволожском со знакомым - ... тишина, а ведь у него даже шумки нет! А тут жестко зашумился, а в машине действительно как "в тракторе"
.
Вот только нужно еще остальные 2 опоры глянуть на эстакаде.
БаймерТе опоры очень редко выходят из строя, я менял над АККП но она не была рваной просто потому что купил новую.
Друзья, скажите пожалуйста, должны ли быть резиновые "бублики" на шпильках из двигателя, на которые ставится гидроопора у сплита? У меня стоят, но попахивает колхозом, так как шпильки эти оборвались Нафиг
прямо под бубликами этими!
цитата: |
RodionnwЛюди, у меня такой вопрос, при разгоне или определенном положении мотора слышен пластмассовый стук или рокот, может ли дело быть в подушках? Почему я пришел к этому выводу: помню, заехал под уклон на одну сторону и этот рокот появился на холостых. Вышел из машины, "пошатал" рукой двигатель и рокот пропал! Какую подушку лучше заменить? Этот стук особенно слышен при резком разгоне! И еще вопрос, на сплитах и зетеках америкосах "восьмерка" одинаковая? И подойдет ли от европы? Поделитесь номерочком детали... |
Если звук пластмассовый при чем тут гидроопора? Крышка мотора, пластиковый пыльник под радиатором, еще по бокам от радиатора (между радиатором и бампером) пластиковые пыльники направляющие воздух в радиатор, не прикрученные подкрылки. Различные пластиковые детали кузова могут болтаться и издавать звук.
H8teamАн-нет! Все перерыл, не нашел. Защиты не цепляет, нигде не чирит, смотрели втроем. Следов несанкционированного трения тоже не обнаружили.
Когда шрус выпал при обрыве двигателя был замечен слетевший подшипник с трипойда(видимо он умирал уже) Грешу пока на него. А подушку все равно менять, ибо ей пипец. Сухая внутри и с дырочкой под крышкой.
Вопрос про уплотнители-бублики остается открытым! должны ли они быть на шпильках двигателя под подушкой или нет?
Подскажите кто сам менял опору на сплите, там резиновые втулочки-бублики на шпильках куда она ставится, должны быть?
я ездил на сухой рваной подушке, с убитыми трипойдами, и подвесным. никакого звука не было. только адские вибрации
H8team
Посмотрим, все равно менять нужно.
SerJant_moscow
12 September 2011
Ребят. Тут такое дело. Есть машина ФФ1 2004 года рос. сборки. двигатель зетек 1.8. МКПП. При покупке владелец оставил мне подушку двигателя восьмерку, сказал что нужно заменить. За период владения я столкнулся с неприятным то ли дребезгом, то ли как будто стрекочет что-то. Опытным путем я определил что звук доносится из передней правой гидроопоры, но звут только когда чуть чуть даешь газу вне зависимости от передачи. Потом звук прекращается. Ориентировочно на 900-1000 оборотах. Опора сама по себе почему то без крышки. ВОпрос: опоре конец? Ее нужно менять срочно? Я бы хотел поменять сразу и восьмерку и гидро, но как я вычитал из форумов восьмерка только на автоматах, а у меня МКПП. Или я ошибаюсь?
И еще - я начал выбирать опору и увидел что цены ВЕСЬМА разнятся.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB3029FB&sr=61Из этого хочется взять FEBEST, ибо и цена и фото и вроде как что-то читал на форуме. ПОдскажите плиз нормальная опора этой фирмы? Сейчас просто нет возможности брать оригинал. Или посоветуете другую?
Заранее спасибо!!!
тоже 210000 и порвалась заменил
SerJant_moscow:
|
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB3029FB&sr=61Из этого хочется взять FEBEST, ибо и цена и фото и вроде как что-то читал на форуме. ПОдскажите плиз нормальная опора этой фирмы? Сейчас просто нет возможности брать оригинал. Или посоветуете другую? |
Если нет возможности взять оригинал, лучше повремени с покупкой, поломка не критичная, потерпит. На экзисте цены конечно омг... На форуме посмотри в Услугах, без особых проблем можно найти в наличии оригинальную опору за 3.5-4к