| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
А-фокус уса
15 February 2018
1
TemyanLive
8-ка это нижняя задняя, расположено ровно посередине днища. Они на всех первых фокусах одинаковые. На форуме есть отдельная тема про неё. А про гидроопору тебе patalogig правильно написал. Если она виновата, то при приподнимании края двигателя руками, (или монтировкой и т.п.) вибрация исчезнет.
Заказал все 3 опоры сразу.Придут выложу всю инфу сюда.
А-фокус уса
21 February 2018mobile
-1
Gabo222
Тоже правильно. Я все 3 менял, но 8ка для успокоения т.к она на тряску не влияет
Вообщем так, пришли все 3 опоры и одна внутренняя граната.Сегодня все поменяли.Итог-ощущение что сел в новую иномарку.
Вибрация вся исчезла как на холостых так и на ходу.Ездию не нарадуюсь.П.С глядя на старые опоры подумалось что они тоже 1998 года как и авто ей богу.
alimcorp
24 February 2018mobile
Gabo222
Это и есть инфа, что ты обещал выложить? Номера, цены, магазины в студию :-)
Gabo222
24 February 2018mobile
alimcorp:
|
Gabo222 Это и есть инфа, что ты обещал выложить? Номера, цены, магазины в студию :-) |
Сорян, эту информацию не могу предоставить. Живу в станице, заказывал через магазин который и без названия. Меняли тоже сами. Цены не помню.
alimcorp
24 February 2018mobile
Gabo222
Ну тогда спасибо за инфу, очень помог.
alimcorp:
|
Gabo222 Ну тогда спасибо за инфу, очень помог. |
Я помог с решением проблемы вибрации, а по з.ч уж сори.
А-фокус уса
26 February 2018
1
Gabo222Gabo222:
|
Итог-ощущение что сел в новую иномарку |
Не хочу омрачать радость, но если не оригинал, то это ненадолго. Мне хватило примерно на год (другим так же), потом опять знакомая привычная вибрация, уже забил на неё)
patalogig
26 February 2018
А-фокус уса:
|
Не хочу омрачать радость, но если не оригинал, то это ненадолго |
Оригинальные запчасти это конечно хорошо, только вот в случае с первым фокусом они уже лет 8, а то и 10 не производятся;) Со всеми вытекающими)
А-фокус уса
26 February 2018
patalogig
Это да. Я на рокавто ANCHOR 2938 заказывал (внутри гидро, как положено), но недолго радовался. Хотя я ещё не проверял, может не она виновата, а квадратная (та с виду просела и чуть скривилась).
Там ещё есть гидро WESTAR EM2938 и DEA/MRC A2938. Может кто ставил и как ходят?
цитата: |
Не хочу омрачать радость, но если не оригинал, то это ненадолго. Мне хватило примерно на год (другим так же), потом опять знакомая привычная вибрация, уже забил на неё) |
Ну я не совсем туфту заказал.Кто выбирал не первый год работает в этой сфере+свои запчасти сами и ставят у себя же на сто и дают хоть какую то , но гарантию на запчасти и работу. Думаю когда кто то покупает что то на свою приору , даже оригинальное что, то не отходит оно у него дольше моего среднячка.
patalogig
27 February 2018
Gabo222:
|
Ну я не совсем туфту заказал. |
Я вот полтора года назад поставил гидроопору meyle. Сейчас уже потизоньку начинается вибрация. Не такая прям вибрация как было, но немного есть,хотя пока не раздражает. Щас вот взял по демпингу какую то опору из старых запасов в одном магазине) Как потеплеет, поставлю, посмотрим что это такое, и сколько может жить гидроопора в заводской упаковке)
tanrus
28 February 2018
Добрался и я до опор двигателя. Тема с коммерческого раздела.
Ремонт, советы по ремонтуНо большинство информации взял у Вас
За что большое спасибо.
Gabo222
Я всё в Америке заказываю, оригинальнее не бывает, но и там оригиналов нет, в лучшем случае Мексика, а то и Тайвань-Китай. Правда для Америки сделаны, качественно. Если твои будут ходить лучше, напиши потом коды, но в этой теме лучше отзывов, чем от Пассата я не видел. Буду тоже пробовать.
TemyanLive:
|
метод тыка меня смущает. Как посоветуете поступит в данной ситуации ? |
Сам размышлял подобным образом, оттянув всю историю года на полтора (машинка мне спасибо не сказала, каэшн)
Посоветую взять подкатной домкрат, или приподнять на яме, вот честное слово, это действие заняло у меня наааамного
меньше времени (
на яме около 8ми минут), чем
приподнимание/шатание/дерганье/подсоввыванье/советование/размышляние/форумочитание и пр.
При том, что:
1) Стояла опора Лемфордер
2) Пробег опоры был около 40000.
3)
Визуально внешне опора выглядела, как новенькая
zoller и? приподняли на яма и дальше?
Gabo222
13 March 2018mobile
А-фокус уса:
|
Gabo222 Я всё в Америке заказываю, оригинальнее не бывает, но и там оригиналов нет, в лучшем случае Мексика, а то и Тайвань-Китай. Правда для Америки сделаны, качественно. Если твои будут ходить лучше, напиши потом коды, но в этой теме лучше отзывов, чем от Пассата я не видел. Буду тоже пробовать. |
У меня особого выбора и возможностей нет где заказывать, приобрёл то, что посоветовали сто работающие не один год.
Gabo222
Так напиши, что посоветовали, модель, номер.
Gabo222
14 March 2018mobile
А-фокус уса:
|
Gabo222 Так напиши, что посоветовали, модель, номер. |
Надо было по приезду все сфоткать,. Объясняю. Зашёл в их магазин и присел за стол. Вместе смотрели в компе что да к чему и тут же заказывали. Я не запомнил.
Oleg_59_rus
25 May 2018mobile
А-фокус уса
"А левый привод приговорил, когда на трассе на скорости или в гору (дело не в скорости, а в нагрузке) начинало весь кузов трясти крупной дрожью, а в городе вообще не замечал."
Как узнал что именно левый? У меня при нагрузке вибрация в кузов, груженный только услышал, до этого даже и не замечал. Что это, опоры или привода? На скорости я ведь не могу приподнять гидроопору чтобы проверить.
ПС с мобилы не могу вставить цитату.
А-фокус уса
25 May 2018
Oleg_59_rus
Заметил на трассе, что после 50-60 км/час чем сильнее тапку в пол, тем сильнее колбасит весь кузов, а левое зеркало чуть ли не отваливается. Почитал форум, потом на подъёмнике привод подёргали, а он шатается.
Из за приводов колбасит при разгоне-нагрузке на двиг, опоры не при чём, они влияют только на месте.
Попутно поделюсь как менял недавно опору. Пару лет назад менял все 3 без проблем, а недавно решил заменить одну левую (т.к. она чуть скривилась) и началась свистопляска. То в передачах вибрирует, то в нейтралке, раза 4 откручивал и левую и правую, ловил удобное положение для двига и так и не добился нормы, хотя левая новая, а толку ноль. Так что одну левую менять нет смысла, надо обе две, или хотя бы правую для начала.
Oleg_59_rus
25 May 2018mobile
А-фокус уса
Правую для начала, она у меня вообще в идеале, подтёков нет, резиновая шишка надутая и мягкая, при том на хх расколбаса нет, до сегодняшнего дня гонял свыше 120 порожняком и вроде небыло а тут груженный пошел на обгон свыше 110 и с четвертой и жопомером услышал мелкий еле ощутимую вибрацию. Щас в поездке, пойду обратно домой проверю как пустым будет, а одну левую почему нет смысла менять? Если она будет деформирована?(щас нет возможности посмотреть) и дал-бы код левой, в теме не нашел. Да и зеркала так не трясутся как пишут в теме... х.з. щас запустил двигатель и руку на кузов - вибрации нет но сам движек потряхивает, потянул двумя руками за опору вверх ничего не изменилось поэтому грешу на привод, вот только понять какой. У меня когда промежуточный на правом приводе гикнул так там расколбас начинался от 40км и пофик какой режим ускорения или торможения а сейчас только именно когда нагрузка а по прямой даже 120 все тихо, капец...
А-фокус уса
25 May 2018
Мелкая вибрация-куча причин, (балансировка, сайленблоки, подшипники, рулевая и т.д. и т.п.)
Промежуточный или трипоид разные вещи, разная причина вибрации. В трипоиде разбиваются втулки, появляется люфт и привод идёт в разнос именно при нагрузке и на месте он не определяется. И зачем много думать, подёргай за привода на подъёмнике и всё.
Коды левой опоры есть в теме, но это неважно, в магазине не ошибутся, они одинаковые на всех 1 фокусах.
Я коды никогда не ищу. Есть хороший сайт, который сам показывает то, что надо мне надо именно для моей (для любой) модели
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2000,fo...nt,8616
ребят короч решил поменять все 3 опоры сразу! я так понимаю стоит выбирать только из LEMFRDER, Hutchinson и оригинал. Или можно какие то ещё рассмотреть?
и ещё стоит ли купить сразу новые болты к ним?
zaoOoza
болты по состоянию надо смотреть, думаю не стоит сразу их покупать.
по фирмам верно, но даже у лемфа есть сейчас не самые важные варианты...
восьмерку можно полиуретан, квадрат лемф, гидра - оригинал.
SHAKH007
Hutchinson всё таки это оригинал? только затёртый верно?
zaoOoza
Полгода назад брал на зетек квадрат и гидро, так оно и было.