| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Oleg_KRSK
22 November 2010
А у меня фигня такая, что тоже греется шибко долго... Но это походу из-за термостата, пусть и менял недавно...
Lexus_vmf
22 November 2010
1
у меня недавно была такая же проблема с обогревом, был забит радиатор печки. внутренняя промывка не поможет. сам пробовал. там накипь и сталактиты всякой нечисти образуются (при распиле радиатора увидел). Только замена радиатора печки. Долго мёрз. потом решился сам поменять, замена заняла 2 часа !!! снимать торпедо не надо, там всё снизу снимается. лучше на эстакаде. снизу придётся хомутики со шлангов сдёргивать. удачи
значит, можно самому заменить... это становится интересным...
И еще в догонку
Было у меня на одной машине такое
Холодно не дует запотевает...
Оказалось в системе отопления перед радиатором печки вокруг лопостей вентилятора можно разводить целый ОГОРОД--столько было просто земли много
И если память не изменяет, то по-моему росла маленькая березка)))
Просто старый хозяин выкинул салонный фильтр, а перед продажей только похоже воткнул гад))) и ни чего об этом не сказал
a_lexx78
23 November 2010
HexOgeN
Все-таки, проверь температуру по тестовому режиму. Стрелка стоит вертикально чуть ли не с 70 град и начинает отклоняться в правую сторону только при перегреве (выше 108 град).
Ну и начни с замены фильтра, благо неоригинал стоит приемлемую сумму, можно проверить вообще без фильтра.
Свои ощущения от фокуса после висты с 3S - на холостом ходу греется немного медленнее, но стоит поехать, набирает рабочую температуру (по тесту 92-94 град) примерно за 3-5 мин. движения. (при этом наружняя температура -25). Виста грелась также. Но как ни странно, печка начинает жарить немного позже, еще 5- 10 мин. В итоге, примерно после 20 минут движения в городском режиме удержать руку у воздуховодов, направленных в ноги, очень тяжело - обжигает. В принципе на тойоте было также.
Поэтому однозначно нужно искать причину, все же зимы у нас сибирские.
PavelRecords
23 November 2010
а как думаете возможно ли из-за того что на салонник попадала вода, при морозах она замерзла и стал хуже протягиваться воздух через бумажную мембрану фильтра. считаете может быть?
cross1208
23 November 2010
Святослав909
С лобового лучше убрать эту гадость. Имел опыт, в мороз это средство замерзает и ночью в свете встречных фар дает совершено неоднозначное преломление. Лучше чистого стекла для лобовухи наверно ничего нет. Для заднего стекла до сих пор пользуюсь. Хотя как повезет может у меня средство оказалось не совсем качественное.
Нахрена так топики объединили? У топикстартера с климатом/кондеем и салонным фильтром явно проблемы были, а не с прогревом двигателя.
cross1208
23 November 2010
Святослав909
Когда придут морозы до -15 поймешь. А чистить надо изнутри стекла хотя бы 2 раза в месяц и запотевать уже будет меньше.
cross1208
23 November 2010
Святослав909
Что за марка?
Живу в Норильске. Сегодня минус 42. Прогрев 14 минут до режима с печкой на 1. Капот никак утеплен не был, радиатор тоже не прикрыт. Никаких термоизоляций на капоте тоже нет. Иногда если печка на тройке, стрелка чуть в левую сторону уходит, когда просто стоишь. Включаешь по салону воздух гонять, через 5 минут все ок
Сегодня купил автоодеяло, теперь вобще никаких проблем. FF1 USA 2001.
Оговорюсь, что это после 4 часового простоя на улице, возле работы. Если бы ночь стояла, то вобще бы наверное не завелась бы
Oleg_KRSK
27 November 2010
Поменял снова термостат, поставили какой-то непонятной фирмы на 89 градусов (до этого ставили Феби на 92)
Полет нормальный, авто греется на ура, в салоне тепло, я доволен=)
FENIX-FOCUS
27 November 2010
Oleg_KRSKу меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92
Oleg_KRSK
27 November 2010
FENIX-FOCUS
У меня и с оригинальным грелся быстро, пока он не заклинил. Опять же до достижения температуры открытия оба термостата закрыты, как на 92, так и на 89 градусов, так что на скорость прогрева влиять ввиду разности температур открытия не могут=)
FENIX-FOCUS
27 November 2010
Oleg_KRSKда я это понимаю!...но просто сообщаю как факт! не знаю, почему оригинальный на 92 так долго грел машину
кипятил в кастрюле(правда без градусника) открывается - закрывается нормально
FENIX-FOCUS
27 November 2010
Святослав909
нужно вытащить термостат...и на нем будет написано либо 88~89, либо 92 С
оригинал вроде бы всегда - 92
FENIX-FOCUS:
|
Oleg_KRSK у меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92 |
Не понятно, почему гораздо быстрее???
Святослав909:
|
FENIX-FOCUS Ага )и что ,это при какой температуре идет его открытия ? Чем какой лучше ) |
Летом должно быть 88гр лучше, чем 92гр, да и вообще 4гр это не заметно.ИМХО.
Святослав909
88гр или 92гр это температура при которой начинает открыватся термостат.
Помогите! С термостатом те же проблемы что и у всех кто писал (долго греется авто). Но все же когда прогреется и печька начинает давать горячий воздух, то на стекло и в лицо - дует горячий, а в ноги при этом еле-еле теплый!!! Ноги мерзнут! В чем причина? В печке или воздуховодах или что еще?
Diadem
Смотрите (воздуховоды) заслонки, не перекрывают поток воздуха.
Oleg_KRSK
28 November 2010
-GRom-
Не знаю, это не я писал=)
У меня старый тупо заклинило и один бракованый попался=)
Спасибо! Попробую все это сделать как там описано
Движок Zetec 1,6. Бывший хозяин сказал греть на холостых пока квадрат не пройдет. В итоге на морозе от -2 до -10 (пока больших холодов не было) греем где-то 20 минут (не меньше) с включенным климат-контролем на +25. Стрелка долго лежит, потом достаточно быстро доходит до нужного места и едем. При езде стрелка стоит вертикально, вроде как положено.
Стоит ли проверить термостат? То, что надо меньше греться на холостых, уже понял.
дак у Вас климат с такими настройками должен как самолёт на взлёте вентилятором шуметь. не шумит?
B0P4YH
Если будет на дворе -30, боюсь что греть Вам придётся пол-часа как минимум.
Совет:
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум. Дайте двигателю чуть прогреться. В движении процесс прогрева происходит гораздо быстрее, но не стоит давать двигателю больших оборотов.
У меня климат выставлен всегда на +22, пока стрелка температурного датчика не встала вертикально - обдув на лобовое. После - добавляю в ноги. Вентилятором печки варьирую в зависимости от минуса за бортом.
iopsВ турборежиме шумит естественно.
Chilyцитата: |
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум. |
Мотора наверное? Попробую климат отключить - будет видно тогда.