Очень долго прогревается двигатель. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
116,2K
views
129
members
432
posts

avatar
Oleg_KRSK
22 November 2010


А у меня фигня такая, что тоже греется шибко долго... Но это походу из-за термостата, пусть и менял недавно...
Lexus_vmf
22 November 2010

1

H
HexOgeN:

a_lexx78
Ага... Оттуда
1. Всё в норме. Стрелка не колышется.
2. При внутреннем обдуве шуметь начинает больше. Салон нагревается адски при максимальной температуре. А с забортным не так
3. Ездили всегда с фильтром, но в таких условиях, что просто алес. Пыльная дорога каждую неделю летом и заснеженная зимой. По 2-3 раза в неделю.
4. Работают нормально.
5. Вот и я о том же. Там и Олег С.М. тоже моет снаружи и внутри, как и драндулетто. Только драндулетто далековато. Он на Тайгинской.

Земляк - это в смысле?! В смысле с первомайки почти, или почти с Новосибирска?

у меня недавно была такая же проблема с обогревом, был забит радиатор печки. внутренняя промывка не поможет. сам пробовал. там накипь и сталактиты всякой нечисти образуются (при распиле радиатора увидел). Только замена радиатора печки. Долго мёрз. потом решился сам поменять, замена заняла 2 часа !!! снимать торпедо не надо, там всё снизу снимается. лучше на эстакаде. снизу придётся хомутики со шлангов сдёргивать. удачи
HexOgeN
23 November 2010


значит, можно самому заменить... это становится интересным...
avatar
fuck.trg
23 November 2010


И еще в догонку
Было у меня на одной машине такое
Холодно не дует запотевает...
Оказалось в системе отопления перед радиатором печки вокруг лопостей вентилятора можно разводить целый ОГОРОД--столько было просто земли много
И если память не изменяет, то по-моему росла маленькая березка)))
Просто старый хозяин выкинул салонный фильтр, а перед продажей только похоже воткнул гад))) и ни чего об этом не сказал
avatar
a_lexx78
23 November 2010


HexOgeN
Все-таки, проверь температуру по тестовому режиму. Стрелка стоит вертикально чуть ли не с 70 град и начинает отклоняться в правую сторону только при перегреве (выше 108 град).
Ну и начни с замены фильтра, благо неоригинал стоит приемлемую сумму, можно проверить вообще без фильтра.
Свои ощущения от фокуса после висты с 3S - на холостом ходу греется немного медленнее, но стоит поехать, набирает рабочую температуру (по тесту 92-94 град) примерно за 3-5 мин. движения. (при этом наружняя температура -25). Виста грелась также. Но как ни странно, печка начинает жарить немного позже, еще 5- 10 мин. В итоге, примерно после 20 минут движения в городском режиме удержать руку у воздуховодов, направленных в ноги, очень тяжело - обжигает. В принципе на тойоте было также.
Поэтому однозначно нужно искать причину, все же зимы у нас сибирские.
avatar
PavelRecords
23 November 2010


а как думаете возможно ли из-за того что на салонник попадала вода, при морозах она замерзла и стал хуже протягиваться воздух через бумажную мембрану фильтра. считаете может быть?
avatar
cross1208
23 November 2010


Святослав909
С лобового лучше убрать эту гадость. Имел опыт, в мороз это средство замерзает и ночью в свете встречных фар дает совершено неоднозначное преломление. Лучше чистого стекла для лобовухи наверно ничего нет. Для заднего стекла до сих пор пользуюсь. Хотя как повезет может у меня средство оказалось не совсем качественное.
avatar
lp-san
23 November 2010


Нахрена так топики объединили? У топикстартера с климатом/кондеем и салонным фильтром явно проблемы были, а не с прогревом двигателя.
avatar
cross1208
23 November 2010


Святослав909
Когда придут морозы до -15 поймешь. А чистить надо изнутри стекла хотя бы 2 раза в месяц и запотевать уже будет меньше.
avatar
cross1208
23 November 2010


Святослав909
Что за марка?
nehemiah
26 November 2010


Живу в Норильске. Сегодня минус 42. Прогрев 14 минут до режима с печкой на 1. Капот никак утеплен не был, радиатор тоже не прикрыт. Никаких термоизоляций на капоте тоже нет. Иногда если печка на тройке, стрелка чуть в левую сторону уходит, когда просто стоишь. Включаешь по салону воздух гонять, через 5 минут все ок Сегодня купил автоодеяло, теперь вобще никаких проблем. FF1 USA 2001.
nehemiah
26 November 2010


Оговорюсь, что это после 4 часового простоя на улице, возле работы. Если бы ночь стояла, то вобще бы наверное не завелась бы
avatar
Oleg_KRSK
27 November 2010


Поменял снова термостат, поставили какой-то непонятной фирмы на 89 градусов (до этого ставили Феби на 92)
Полет нормальный, авто греется на ура, в салоне тепло, я доволен=)
avatar
FENIX-FOCUS
27 November 2010


Oleg_KRSK
у меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92
avatar
Oleg_KRSK
27 November 2010


FENIX-FOCUS
У меня и с оригинальным грелся быстро, пока он не заклинил. Опять же до достижения температуры открытия оба термостата закрыты, как на 92, так и на 89 градусов, так что на скорость прогрева влиять ввиду разности температур открытия не могут=)
avatar
FENIX-FOCUS
27 November 2010


Oleg_KRSK
да я это понимаю!...но просто сообщаю как факт! не знаю, почему оригинальный на 92 так долго грел машину
кипятил в кастрюле(правда без градусника) открывается - закрывается нормально
avatar
FENIX-FOCUS
27 November 2010


Святослав909
нужно вытащить термостат...и на нем будет написано либо 88~89, либо 92 С
оригинал вроде бы всегда - 92
avatar
-GRom-
27 November 2010

1

avatar
FENIX-FOCUS:

Oleg_KRSK
у меня тоже щас стоит на 89 градусов и с ним машин греется гораздо быстрее, чем с оригинальным...на 92

Не понятно, почему гораздо быстрее???
avatar
-Volk-
27 November 2010

2

avatar
Святослав909:

FENIX-FOCUS
Ага )и что ,это при какой температуре идет его открытия ? Чем какой лучше )

Летом должно быть 88гр лучше, чем 92гр, да и вообще 4гр это не заметно.ИМХО.
avatar
-GRom-
27 November 2010

1

avatar
Святослав909:

Чем какой лучше )

Замена термостата (сообщение #8913293)
avatar
-Volk-
28 November 2010

1

Святослав909

88гр или 92гр это температура при которой начинает открыватся термостат.
avatar
Diadem
28 November 2010


Помогите! С термостатом те же проблемы что и у всех кто писал (долго греется авто). Но все же когда прогреется и печька начинает давать горячий воздух, то на стекло и в лицо - дует горячий, а в ноги при этом еле-еле теплый!!! Ноги мерзнут! В чем причина? В печке или воздуховодах или что еще?
avatar
-Volk-
28 November 2010

1

Diadem
Смотрите (воздуховоды) заслонки, не перекрывают поток воздуха.
avatar
Oleg_KRSK
28 November 2010


-GRom-
Не знаю, это не я писал=)
У меня старый тупо заклинило и один бракованый попался=)
avatar
-GRom-
28 November 2010

1

Diadem
привод заслонки отопителя
avatar
Diadem
28 November 2010


Спасибо! Попробую все это сделать как там описано
avatar
B0P4YH
25 January 2011


Движок Zetec 1,6. Бывший хозяин сказал греть на холостых пока квадрат не пройдет. В итоге на морозе от -2 до -10 (пока больших холодов не было) греем где-то 20 минут (не меньше) с включенным климат-контролем на +25. Стрелка долго лежит, потом достаточно быстро доходит до нужного места и едем. При езде стрелка стоит вертикально, вроде как положено.

Стоит ли проверить термостат? То, что надо меньше греться на холостых, уже понял.
iops
25 January 2011


дак у Вас климат с такими настройками должен как самолёт на взлёте вентилятором шуметь. не шумит?
avatar
Chily
25 January 2011


B0P4YH
Если будет на дворе -30, боюсь что греть Вам придётся пол-часа как минимум.
Совет:
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум. Дайте двигателю чуть прогреться. В движении процесс прогрева происходит гораздо быстрее, но не стоит давать двигателю больших оборотов.
У меня климат выставлен всегда на +22, пока стрелка температурного датчика не встала вертикально - обдув на лобовое. После - добавляю в ноги. Вентилятором печки варьирую в зависимости от минуса за бортом.
avatar
B0P4YH
25 January 2011


iops
В турборежиме шумит естественно.

Chily
цитата:
Если желаете быстрого прогрева салона, не следует сразу включать вентилятор печки на максимум.


Мотора наверное? Попробую климат отключить - будет видно тогда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up