Очень долго прогревается двигатель. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Есть вопросик.

У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.

Прошу высказать Ваши мнения.
прогрев, печка, термостат, долго прогревается, не прогревается, прогрев двигателя

Arche
20 January 2006

Очень долго прогревается двигатель. (Р)
115,8K
views
129
members
432
posts

Spitfire82
17 December 2022mobile


short_circuit

Попробовал сегодня.
Все трубки, до которых я могу дотянуться руками через открытый капот - все становились горячими по мере прогрева двигателя на стоянке, на холодную.

У меня вот так всё устроено под капотом
posted image

А вот эти три трубки, которые идут К бачку или ОТ него, были холодными по мере прогрева двигателя. Выезжал я на 63 градусах, были холодные ещё.
posted image

Я когда сколько то км проехал, вышел, потрогал их - они уже стали горячими.

Получается что и тройник, который нал радиатором, и две толстые трубки которые заходят в радиатор с обеих сторон, становились горячими по мере прогрева. Я честно так и не понял какие из них должны были оставаться холодными 🙂 поэтому трогал всё.

За 20 минут заняло, чтобы прогреть двигатель от -26 до 63 градусов (согласно тестовому режиму).

Ну и потом по классике: максимум прогрелась на ходу до 83 градусов, дальше никак. Если педаль в пол, градусы растут. Если пенсионерская езда, то максимум 83.
avatar
short_circuit
17 December 2022


Spitfire82
надо щупать верхний шланг радиатора
posted image
avatar
short_circuit
17 December 2022


труба над радиатором обязана быть тёплой/горячей: она в малом контуре.
Spitfire82
17 December 2022


short_circuit

цитата:
надо щупать верхний шланг радиатора


Вот этот?
Он становился горячим по мере прогрева.

posted image

цитата:
труба над радиатором обязана быть тёплой/горячей: она в малом контуре.


Одна из этих трубок?

posted image

Та что выше, она холодная была на прогреве. Только после езды стала горячей.

Та что тройник (жесткая трубка), которая тоже над радиатором, она становилась горячей по мере прогрева.

Все таки у меня симптомы залипшего в открытом состоянии термостата?
avatar
short_circuit
17 December 2022

1

цитата:
Вот этот?
Он становился горячим по мере прогрева.


если греется потихонечку с самого начала - термостат под замену

трубка над радиатором и её шланги должны греться потихонечку, это нормально

цитата:
Все таки у меня симптомы залипшего в открытом состоянии термостата?


да. Термостат открыт напостоянку. Под замену. Можно взять на +92 или даже на +95гр
ntc72
27 December 2022mobile


S
Spitfire82:

short_circuit

Вот этот?
Он становился горячим по мере прогрева.

posted image

Одна из этих трубок?

posted image

Та что выше, она холодная была на прогреве. Только после езды стала горячей.

Та что тройник (жесткая трубка), которая тоже над радиатором, она становилась горячей по мере прогрева.

Все таки у меня симптомы залипшего в открытом состоянии термостата?

Замени датчик температуры охлаждающей жидкости.
Spitfire82
28 December 2022

1

ntc72
цитата:
Замени датчик температуры охлаждающей жидкости.


это повлияет на уровень тепла из печки?
ntc72
28 December 2022mobile

-1

Spitfire82
У тебя богатит смесь ЭБУ, ПРИ БОГАТОЙ СМЕСИ двигатель меньше грееться. ЭБУ смесь готовит по 2 м датчикам, лямбда и ДТОЖ
avatar
short_circuit
28 December 2022

1

и ещё IAT тоже важен для смеси.
zladeivkov
21 Junemobile

-1

ntc72
Полностью с вами согласен, мучался с этой проблемой два года, что ещё наблюдал при работе двигателя , при включении нагрузки (фары, подогрев лобового стекла) обороты падали не подымались мотор вебрировал так что в солоне всё треслось, думал что проблема с генератором, пришло лето включаю кондеционер обороты ХХ падают пе подымаются при движении я чувствую каждое включения муфты кондицеонера , тоесть понял что проблема с потерей мощьности авто начал копать ошибок по датчикам нет, но насторожили показания датчика MAP при включении зажигания датчик выдовал 3.7 вольта при положеных 4.8 на заглушеном двигателе, датчик стоял не родной Топран, нормальный датчик стомт в пределе 300 доларов, после замены датчика сбросил обучения ЭБУ запустил авто проехал немного км , машину не узнать греется быстра при нагрузки на двигатель просадки оборотов не наблюдалось не чувствовалось.
avatar
short_circuit
21 June


ну вааще-то просадки оборотов холостых под нагрузкой должен отрабатывать РХХ, просадки допустимы только кратковременные.
zladeivkov
21 Junemobile

-1

short_circuit
Я тоже так думал , менял клапон с токовоже мотора как у меня только со стабильной работой при налии исправного клапона проблема не ушла.
rootd
11 July


Долго мучался с этими получасовыми прогревами даже летом. Термостат помпа ничего не помогало.
А потом случилось страшно и пришлось снять и шлифануть головку, замена шланогов антифриза... и теперь за 5 минут тихого движения мотор прогрет , но не кипит. Газ из выпуска просачивались через трещину в головке в систему охлаждения и ее завоздушивали? Когда щель стала больше, давлением разорвало шланг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up