| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Что-то так и не понял - долго греется двигатель это сколько в минутах-часах? И о чем речь - о движении стрелки на первое деление или на установку стрелки в рабочую температуру? Каковы критерии? Сколько надо греть (по нормальному) в -5, а сколько в -30?
у меня термостат рабочий проверял.двигло ведет себя так,на автозапуске за 15 минут прогревается до конца белого квадратика в салоне с -15 становится -5или-3 на 1 положеннии печки может немного побольше как поехал примерно через километор полтора уже рабочая температура.воздух дует нормально, довольнотаки теплый скорость движенния да температуру двига особо невлияет(,всмысле движок на. скорости неостывпет силно).двиг 1.6 дюратек.я думаю это такой движок долговато прогревается на холостом и кстати быстро остывает на заглушенном. если греть минут трицать то температура в салоне +5 а движок до рабочей температуры всеравно недаходит
До фокуса был тазик 2115 тот зо 15-20 минут сам нагревался и салон боле мения нагревал
саранск
Ну что как решил свою проблему или уже машину продал???
fokusnic
Просто не могу не откомментировать твой пост...
Проблема меня терзает собственно такого же характера...
Авто долго греется. Тоже дура 1.6.
Меня вот что интересует... На всех иномарках обороты повышаются до 2 тыс. И потом медленно опускаются. У меня Поднимаются до 1500, потом через минуту падают до 1000-1100... И вот на этой тысяче авто и прогревается... Это вообще нормально? У тебя так же?
15 минут до стрелочки в начале зеленой зоны. Если через 5 ком нагревается до середины, и включаешь печку на 4 положение, то температура падает аж на глазах.
Я уже для профилактики термостат поменял и ОЖ. такая же фигня. Шланг к радиатору как был холожный так и остался. ТО есть все по малому кругу гоняет. А авто не греется.
В тестовом режиме за всю поездку выше 80С не нагревалась еще в -25. Это что? Поавльная болезнь дюратеков? )
milavas:
|
Если через 5 ком нагревается до середины, и включаешь печку на 4 положение, то температура падает аж на глазах. |
Так же и на Zetec, во время прогрева включаю первое положение отопителя и в движении второе, нормально...
milavasвопщем я так понял что это такой движок и нечего неподелаеш.
придумал вот какой выход.на улке сегодня - 25 машина на автозапуске каждые 2 часа работает т.к ночью обещают холодней печка на 0 и без нее движок через 7 - 10 минут до рабочей температуры легко
нагревается как куда надо, запустил 10 минут и вперет в машину далее положенние заслонки в ноги и на тело + циркуляция по салону направленн первое положенние печки и через 3-4 минуты жара далее отключаю циркуляцию второе положение печки и на лобовуху + на тело.кстати накрыл движок пенафолом 10 мм или типа такова названния стоит копейк и немного получше стало вот думаю еще радиатор закрыть если совсем мороз будет и на ходу температура начнет жестко падать.
ТерАн
да решил, проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. в запасе осталось 2 рабочих термостата. сейчас все нормально!
-Volk-:
|
Так же и на Zetec, |
Не знаю, на моём температура если уж пошла в гору, то ни при каких обстоятельствах вниз не падает. Разумеется имеется в виду стрелка прибора, ни тест.
Зетек 1.8 е. Прогревается не так долго вроде бы, но при движении стрелка температуры не доходит до середины, а бывает и начинает падать чуть ли не до нуля... за бортом -10. Если долго постоять на месте, доходит до 90, но на ходу снова падает... Термостат? А если он, как его проверить?
Flash28
Скорее всего он.Всегда открыт большой круг.
сменил термостат. дело в нем. его заклинило в открытом состоянии...
Проблема в движении прогревается градусов до 60 наверное. Термостат смотре, закрыт...кинул в кипяченую воду открылся...а машина все равно не прогревается полностью...Endura 1.8 tddi. Может все таки термостат что то глючит???
LexaBlr
А какую показывыает тестовый режим?два варианта либо чудит датчик или стрелка, либо термик.начинай с термостата, он самый дешевый.
Вот таже ... и у меня медлен-н-о нагревается.Заменил я темостат теперь стало чуть-чуть быстрее.Что дальше менять незнаю. У меня дура 1,6.
makslera5При рабочем термостате, больше ничего менять не стоит.
цитата: |
и у меня медлен-н-о нагревается |
Это как определяешь?? , на глаз
, на пятую точку
. Почему не говоришь как показывает ТЕСТ??
И вообще почему считаешь , что греется МЕДЛЕННО??Раньше ))) , и когда это было , БЫЛО БЫСТРЕЕ??
По моему выдумываешь проблемы для себя. Машинка красивая, не мешай работать.
Вот когда нагреваеться БЫСТРО , тогда будет проблема.
az009
24 October 2012
На улице -20 завожу машину работает вентилятор охлаждения до тех пор пока не нагреется до 70-80 В чем причина может быть?
az009
А переключатель обдува в каком положении? Кондиционер есть?
у мну дюратек долго грется не парюсь.
ЗамировичПришло похолодание,тема оживилась
Я конечно тоже не в восторге на своём Дюратеке 1.6 от времени прогревания двигателя,но не считаю что это эта проблема из за которой стоит "не спать ночами и решать эту "проблему"
ЖЕк
поставь штуцер на тонкий шланг идущий на расш бачок буде грется.
Ребят за бортом 1-5 градусов. Мотор долго греется (на 1-ом делении печки) выше 60-сти становится минут через 15. Раньше машина остывала по трассе (на пару мм стрелка падала) заменил термистат - как влитая стоит, но греется попрежнему долго. ОЖ нормальная. Где еще капать? Мож забилось чего?
Оказывается ОЖ все же не нормальная была...с виду все ок, но стоило заменить и проблема отпала...
tortus:
|
Оказывается ОЖ все же не нормальная была...с виду все ок, но стоило заменить и проблема отпала... |
щас как прогревается? быстро? какой двигатель?
1.8 движка, щас хватает минут 5 и уже выше 60-ти.
tortus
на холостых так быстро греется или в движении?
AnTe4ka
В основном на холостых, немного добавляю на пару секунд до 1300-1400 чтоб помпа жидкость прогнала.
ЖЕк
У коллеги такой же седан с таким мотором, завел сигарету выкурил уже почти рабочая температура. Думаю нормально.
tortusну если у коллеги так же...вот про 1.8 неслышал что долго прогревается...а вот Дюратек 1.6 у многих видать долго прогревается...и я никак понять немогу - это нормально или ненормально и сколько он должен прогреваться минут чтоб из печки пошёл тёплый воздух
PS: минус щас настал,а машины нет чтоб посмотреть да сравнить...но по ощущениям и по старой памяти,у меня приора(щас на которой езжу) щас быстрее прогревается чем фокус
ЖЕк
Ну вообще из печки должен быстро теплый пойти. Малый круг если работает то это печка + мотор. А проверять трогая патрубки это не правильно. Когда сливали антифриз патрубок теплый (думаю открылся термостат) а когда пробку откручиваю антифриз еле еле теплый (хотя датчик 80 где то кажет).
У меня тож приора была, грелась нормально даже с включенным обдувом на стекло на 2, 3-е деление. А тут если зарядить на 3-е деление печку то пол дня греться будет.