Закончилось время моей эксплуатации Фёдора.
Хочу высказать своё мнение о машинке.
Теперь всё по парядку...
Купил я Федю в Карлайне в 2004г., деньжат было маловато и пришлось взять (а жаль не Гиа) комплектацию комфорт + зимний пакет , машинка мне встала в 385т.р.
Дополнительно уже в ходе эксплуатации добавил
1-кожаный салон
2-колхозный ксенон
3-ПТФ
4-Динамики Герц
5-паузу дворников на шесть положений
6-комп ШТАБ
7-кованые диски R15
и как говорят у нас , машинка "заиграла" да конечно Федя не бизнес класс...но душу грело...
Сам я далеко не мальчик и в машинках разбираюсь , могу ходовую и двигатель перебрать а уж масло поменять +фильтра ,это в радость.
Вообщем за четыре года эксплуатации я менял только масло ,фильтра ,колодки, свечи ...дядя Федя хлопот мне не доставил , машинка отличная и не проблемная , не подвёл меня Фёдор за четыре года - низкий поклон ему , верней конструкторам и сборщикам.
В ходовых качествах ... дорогу держит на отлично , тормоза просто супер , да и по трассе при скорости 130 км.в.час ощущение полного контроля над авто , пробывал и 180 выжимать из двигателя 1.6 туговато но идёт , что ещё надо ... чего хотеть от машинки для среднего пользователя.
Продавать - жалко было ох как жалко , да цену мне дали за него хорошую 350т.р. взял знакомый машинку , даже не торговался я сказал цену он деньги на следующий день принёс .
Думаю не пожалеет , да уже звонил весь в соплях ...
от радости .
Вообщем моё заключение как "про" - ладненькие такие фокусы - добротные машинки и смотреть вторичку (местную) можно и нужно (это для тех кто ограничен в денежке и смотрит в сторону отечественного производителя или Китайского , может быть и Корейского старого фонда в нашем Русском исполнении)
Я когда деньги были за друга получены - смотрел в сторону ФФ-2 да дорого блин за средний класс авто да 22-23 кило баксов - мягко скажу дороговато. Прикидывал , прикидывал да и взял себе Киа Спортаж в старом кузове(у дедушки ) 36т.км. на спидометре ... но не моя машинка , не моя ...продал ...
Сейчас катаюсь на Санта Фе , полный привод и полный фарш (почти , кожу буду делать по спец заказу как на феде) -машинка отличная , дури хватает ... да выглядит не совсем уж страшно
А вот увижу Федю на дороге и душа ноет чуть чуть , с добротой вспоминаю я эту машинку .
Купили бы вы снова форд фокус |
Достоинства машины превзошли мои ожидания, купил бы не задумываясь | | 41 | 11,4% |
Машина стоит своих денег, достойный выбор | | 264 | 73,5% |
За эти деньги подумал бы о другой машине | | 43 | 12% |
Никогда бы не купил | | 11 | 3,1% |
Total 359 votes, last 12 December.
serge pro
9 February 2008
Купили бы вы снова Форд Фокус? Ваш нынешний авто
Бедуин:
|
Сейчас езжу на восьмилетнем универсале. И он во много раз лучше нового фокуса |
Честно, об этом никто тут спорить не будет, ведь все так ясно.
рад своим фф2 уже 7 лет,но мкпп заставляет задуматься о покупке авто на акпп.у фокуса есть проблема ,это 4-й автомат,это меня и останавливает,потому что фф2 рестайл 2.0л идет на слабым автомате,если б стоял 6-й акпп,без проблем бы заменил бы свой на такой же седан с мотором 2.0л.
Купил фокус в частности из-за кузова - нравятся хетчбеки. Может бы и хотелось больше место сзади, но пока к универсалам не готов.
Мондео 4 продавался в таком кузове, но их было крайне мало. Если еще большие хетчбеки на рынке?
Grigory2008
25 August 2015
1
JustUp:
|
Честно, об этом никто тут спорить не будет, ведь все так ясно. |
и дизельных фокусов унивесалов Форд более не выпускает ..
Потому на продолжаю ездить на 7летке
У меня два Ford focus 3 подряд
Все норм
norfolk24
25 August 2015
пересел с фокуса 1 хеч, на фокус3 универсал посвежее, так как подросла семья.Все устраивает. Старый продавал со слезами на глазах.
Александр1971
4 February 2016
1
Фокус нет - клиренс для наших дорог маловат. Хочу Кугу... через годик-полтора уломаю жену - она влюблена в Федю
Уже третий по счету Фокус: ФФ2, ФФ2 рестайл, сейчас ФФ3 рестайл. Все покупал новыми. До покупки ФФ3 был Мондео 2,3 Тит. У ФФ3 рестайл шумка лучше, подвеска понравилась больше, ну и всякие штуки-дрюки (синк2, ксенон адаптивный, парки, АктивСитиСтоп...)
Боберрр
А динамику цен (если не секрет) сравнить можно?
Или комплектации сильно несравнимы, а потому нет смысла?
Grigory2008:
|
Боберрр
А динамику цен (если не секрет) сравнить можно? Или комплектации сильно несравнимы, а потому нет смысла? |
Ну, судите сами: фф2 2,0 ручка Гиа конец 2006 года 460000 рублей.
Фф2 рестайл 2,0 ручка Титаниум май 2010 года 620000 рублей.
ФФ3 рестайл 1,6 125 л.с., ручка Титаниум с пакетами начало 2016 года 915000 рублей.
Как-то так.
Боберрргеометрическая прогрессия однако c K~1.4
Как это понимать? Они там что, все это собирают до сих пор с этими комплектующими?
В Чайне в смысле...
https://amfawmotors.ru/catalog/ford/
Mits
судя по ценам (и некитайскому ассортименту вообще) - это то что "трейд ин" сдают
Mits
13 December
Grigory2008цитата: |
это то что "трейд ин" сдают |
Это нереально, учитывая линейку моделей.
Там даже есть такая экзотика, как Экобуст 2 литра на АКПП, полный привод.
Есть трехцилиндровые моторы, которых у нас никогда не было.
На фото салона Куги - американская версия магнитолы.
Официально написано, что новые. Написать это как подлог нельзя - тюрьма.
Я туда не звонил, но моя версия, что это китайцы их шлепают. С их производственными мощностями это не трудно. Если это так, то они делают то, что должны были делать мы. И стоит это там, учитывая модели, немного дороже стальных кастрюль. Это у нас тут цены с живодерскими накрутками за любые колеса.
Версия, что это сток закрывающегося завода в Германии тоже не подходит. Совсем невозможно. ))
А вот то, что это не из наличия, а под поставку, вполне возможно.
Grigory2008
Но может быть это и пустышка для само рекламы. Сейчас ничему не удивлюсь.