FAQ по CityGuide!Автомобильная навигационная система
City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).
Официальный сайт НОВЫЙОфициальный сайт СТАРЫЙtВажная информация:- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.
Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения
--> -->- полное собрание OSM карт для Ситигида 7
forum.probki.net + расшифровка что есть что
тутWinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги
-->Бесплатная программа для настольного ПК
old.probki.net
AlekSin
12 February 2010
City Guide. Обсуждение навигационной программы.
Focus_Chpocus
30 October 2013
navi_cg:
|
Вот и подумайте так ли все ужасно. |
Если бы не так ужасно было, я бы тут и не писал.
Как написал
perepel и о чем я также писал выше, цена потери, считается весьма однозначно.
40 км. перепробега в день, дают вполне конкретную цифру исходя из 7 рублей ка км эксплуатации, получаем 280 рублей.
Итого сэкономив, даже 15 минут, на самом деле речь идет о 2-3 минутах на маршрут в лучшем случае, но ладно даже 15 минут. Теряем 280 р.
Замечу, что эти 15 минут экономятся относительно 2-2,5 часов чистой рулежки.
На практике, эта экономия времени ниже в 2 раза или вообще отсутствует.
Основываясь на этих цифрах, и беря 200 дней эксплуатации, получаем:
56 000 рублей в год, затраты на эксплуатацию СГ приносят:
50 часов экономии времени.
navi_cg:
|
Вот как раз все по умолчанию быть и не должно. |
Вот поэтому я и спросил у специалиста.
OlBok:
|
Самое интересное, что очень часто после игнорирования предложенного объезда, время перепроложенного маршрута заметно уменьшается... |
Да, это подрывает веру в алгоритмы оптимизации.
Smekaloff:
|
будет лучше... слушаю навигатор... петляю... выезжаю к соседней магистрали... и тут я понимаю, что я пролетаю! Ибо поток очень плотный, а мне висит знак "уступи дорогу"... приплыли... видимо, тот, по чьему проезду строили мой маршрут, удачно вскочил в какое-то "окошко" в трафике... но я там застрял надолго!!! |
Не учитывается время маневра и трудность маневра.
С уступи дорогу налево, можно действительно попасть.
Аналогично дебильно короткие зигзаги по маршруту.
4ETBEPKAцитата: |
Причин несколько. Во первых, там это всё уже многократно говорилось (и мной в том числе). |
Ну говориться то может и говорилось, только вопрос есть ли какие то сдвиги в лучшую сторону от версии к версии. Я подобные жалобы слышу к каждой версии. А все потому, что это такая проблема, к которой трудно найти решение.
цитата: |
Второе - на многие вопросы уже есть ответы. |
Может быть поделитесь ссылочкой, где конкретно на этот вопрос есть ответ? Было бы очень интересно посмотреть.
Я думаю, что на данный вопрос ответа точно нет.
цитата: |
Третье - как я понял, в обязанности представителя Ситигида не входит подобная информационно-техническая поддержка. |
Входит в т.ч. и это.
цитата: |
Ну и последнее, опять же с официального форума: кампания не разглашает время выхода новых версий программы и карт, а так же новые возможности будущих версий. |
Не разглашает не потому, что это какая то тайна, а потому что это действительно никому неизвестно.
perepelцитата: |
А вы сами то подумайте, прежде чем что-то "умное" утверждать, грубовато наезжая на человека. |
Я уже не первый раз замечаю, что вы пытаетесь делать мне какие то замечания абсолютно безо всякого обоснования. А когда я прошу вас их обосновать, просто молчите. Где я наезжал на человека, а уж тем более в грубой форме? Я просто попытался объяснить ему логику такого поведения программы.
Относительно ваших цифр и расчетов. В теории может быть вы и правы. Но только в теории. На практике, как я думаю, все выглядит несколько не так. Стоя в пробке, машина всегда тратит больше бензина, чем когда она едет. А еще недавно видел какую то передачу, где автоэксперты говорили, что когда машина постоянно трогается с места и сразу же останавливается, как это происходит в пробке, это не лучшим образом сказывается на работе двигателя.
AndyUцитата: |
Что-то у меня второй раз Cityguide for Android упал сразу после старта. Началось после перехода с Android 4.2.2 на 4.3 (HTC One). |
На данный момент мы не можем гарантировать корректную работу ситигида на данной версии андройда.
Версия новая, тестирования на ней не проводилось.
Mr_Romanov
31 October 2013
1
Focus_Chpocus
Тут зависит от того кто как любит ездить. Если я например еду с гражданки в веселый поселок я поеду по каду( если он не стоит), потому что мне проще выехать на кад и без всякого гемора пилить свои 140 не парясь на светофоры и прочее. И если он меня будет вести через город, меня это не будет устраивать.
Другой вариант это из веселого поселка на ржевку, СГ часто меня ведет по каду. Хотя город пустой я еду примерно в 22.30 23.00. Смысл выезжать на кад и тут же спускаться с него?
Если конечно больший пробеги в день, и выходит так долго то это другой случай. Но мне кажется человек который так много времени тратит на поездки по городу, должен в большей части своей головой думать и не по проге ездить. У меня тесть в такси работает, так он не тупо по маршруту ездит, а смотри все в округе и уже к этому подстраивает маршрут.
А обычному водителю, на такие нюансы не важны. Я уверен что 90% предпочтут спокойно пилить по каду, чем это же время ехать по городу с маневрами и светофорами. ИМХО конечно
perepel
31 October 2013
1
цитата: |
Стоя в пробке, машина всегда тратит больше бензина, чем когда она едет. |
Если расстояние одинаковое. А тут говорят об увеличении пути в 1,5-2 раза.
цитата: |
А еще недавно видел какую то передачу, где автоэксперты говорили, что когда машина постоянно трогается с места и сразу же останавливается, как это происходит в пробке, это не лучшим образом сказывается на работе двигателя. |
А двигателю вообще вредно работать. Он в любом режиме изнашивается.
navi_cgСкрытый текстПо поводу замечаний ответил в личку, одним словом, вы бы следили за собой, тогда и проблем не возникло бы с, якобы, хамством других.
x
Mr_Romanov:
|
Focus_Chpocus Тут зависит от того кто как любит ездить. Если я например еду с гражданки в веселый поселок я поеду по каду( если он не стоит), потому что мне проще выехать на кад и без всякого гемора пилить свои 140 не парясь на светофоры и прочее. И если он меня будет вести через город, меня это не будет устраивать. Другой вариант это из веселого поселка на ржевку, СГ часто меня ведет по каду. Хотя город пустой я еду примерно в 22.30 23.00. Смысл выезжать на кад и тут же спускаться с него? Если конечно больший пробеги в день, и выходит так долго то это другой случай. Но мне кажется человек который так много времени тратит на поездки по городу, должен в большей части своей головой думать и не по проге ездить. У меня тесть в такси работает, так он не тупо по маршруту ездит, а смотри все в округе и уже к этому подстраивает маршрут. А обычному водителю, на такие нюансы не важны. Я уверен что 90% предпочтут спокойно пилить по каду, чем это же время ехать по городу с маневрами и светофорами. ИМХО конечно |
Согласен с каждым словом
Focus_Chpocus
31 October 2013
Mr_Romanov:
|
Но мне кажется человек который так много времени тратит на поездки по городу, должен в большей части своей головой думать и не по проге ездить. |
Вот мне и приходиться думать за программу.
Потому я и пишу, об этих недоработках, которые вполне реально устранить.
А на счет КАД - я лично предпочитаю там не ездить по 3 причинам:
1. Не быстрее чем по городу.
2. При ДТП можно встрять надолго.
3. С нашими умелыми водятлами, ехать по КАД, просто иногда страшно.
Так что спокойно пилить хорошо ночью или утром в выходные.
perepelцитата: |
По поводу замечаний ответил в личку, |
Не получил.
цитата: |
одним словом, вы бы следили за собой, тогда и проблем не возникло бы с, якобы, хамством других. |
Вижу, что вы так ничего и не поняли. Ну что же, в личке я вам все сказал, дальше выводы делать вам.
Focus_Chpocusцитата: |
Вот мне и приходиться думать за программу. |
А что здесь особенного?
Я здесь уже много раз говорил, да и не только я, что навигационная программа - это всего лишь ваш помощник. Выключать голову никогда не стоит.
цитата: |
Потому я и пишу, об этих недоработках, которые вполне реально устранить. |
Если бы их было вполне реально устранить, мы бы давно это сделали.
И так, к слову. Мне поступает также много жалоб на навител, что то тоже водит петлями и кругами. Нет, вы не думайте, я не представитель еще и навитела, это просто наши клиенты жалуются на поведение конкурента.
Я не хочу сказать, что ситигид должен равняться на конкурентов и допускать те же ошибки, просто хочу сказать, что не только ситигид этим грешен и насколько возможно устранить данную проблему, пока сложно сказать.
Кстати, как то давно эту проблему я уже выносил на обсуждение с коллегами. И мне привели такой пример. Прямо к нам в офис приходил наш пользователь и жаловался на подобную проблему. И мы решили вместе с ним провести эксперимент: решили доехать до определенного места 2 человека. Один с ситигидом, другой без него. Поехали. Ситигид вел до этого места примерно также, как и первый раз, т.е. типа лишними петлями. Результат: человек с ситигидом приехал на место примерно на 15 мин. быстрее, чем человек без ситигида. Вот вам пожалуйста, результат включения головы.
Focus_Chpocus
31 October 2013
navi_cg:
|
Выключать голову никогда не стоит. |
Не мешало бы программистам включить голову и добавить режимы работы, не дающие 50 километров крюка при большем времени маршрута.
navi_cg:
|
Если бы их было вполне реально устранить, мы бы давно это сделали. |
Похоже на кадровый голод.
Если мне программист скажет, что введение в программу при расчете маршрута, весового коэффициента приращение пути/уменьшение времени - проблема, он перестанет занимать подобную должность.
В целом, понимаю, что на продаже лицензий, много не заработаешь и все жду когда сервис пробок станет платным и адекватным.
Решил тут поехать по Я.Нафигатору...
Все те же самые проблемы:
"Едем направо!" - время до дома 19мин. и 9км. (Направление - противоположно "к дому", но иногда в объезд быстрее)
Смотрю налево - пустая дорога.
Поворачиваю.
"Вы ушли с маршрута" - "Маршрут проложен"
15мин. и 6,5км.!
Правда, в отличие от СГ, у меня во дворах по пешеходным дорожкам ехать не предлагает.
navi_cg
31 October 2013
Focus_Chpocusцитата: |
Не мешало бы программистам включить голову и добавить режимы работы, не дающие 50 километров крюка при большем времени маршрута. |
Я думаю, что если бы все было так просто, это давно бы сделали.
цитата: |
Если мне программист скажет, что введение в программу при расчете маршрута, весового коэффициента приращение пути/уменьшение времени - проблема, он перестанет занимать подобную должность. |
А что будет, если на его место вы возьмете другого человека и он скажет тоже самое? Так и будете менять программистов, пока не найдется тот, кто скажет, что да, задача выполнима? А если такового не найдется?
Иными словами, если программист чего то не может сделать - это не всегда означает, что он не квалифицированный.
цитата: |
В целом, понимаю, что на продаже лицензий, много не заработаешь и все жду когда сервис пробок станет платным и адекватным. |
На счет его платности ничего не скажу, у ситигида таких планов пока нет.
А на счет адекватности. Полагаю, что чтобы он стал адекватнее, нужно чтобы пробки перестали зависеть от активных пользователей. И другие технологии есть. Но что-то в России они пока не приживаются.
Coolgeneцитата: |
Правда, в отличие от СГ, у меня во дворах по пешеходным дорожкам ехать не предлагает. |
Ошибки дорожной обстановки возможны у любой программы и не важно платная она или бесплатная.
navi_cg:
|
На данный момент мы не можем гарантировать корректную работу ситигида на данной версии андройда. Версия новая, тестирования на ней не проводилось. |
Дык, пора. Уже 4.4 не за горами.
P.S. Если какая-нибудь доп.информация нужна по падениям (сегодня снова "упал"), так легко.
AndyU
Поговорил с коллегами. Говорят должен нормально работать на этой версии андройда.
Попробуйте переустановить с сохранением файлов licence.*, setting.ini и если есть избранное, то poi.bkm из папки с картами.
Также вопрос: с какой периодичностью вылетает и при каких ситуациях.
цитата: |
Поговорил с коллегами. Говорят должен нормально работать на этой версии андройда. Попробуйте переустановить с сохранением файлов licence.*, setting.ini и если есть избранное, то poi.bkm из папки с картами. Также вопрос: с какой периодичностью вылетает и при каких ситуациях. |
Вот уже три или четыре раза через приблизительно минуту или меньше после запуска, начиная с понедельника. Т.е., учитывая две поездки в день, то с вероятностью 30-50%. Предлагает отправить отчет об ошибке. Два раза я соглашался. Потом - без проблем до конца поездки. Да, иконка приложения в трее остается, и оттуда программа перезапускается.
P.S. Сейчас перезагрузил телефон и раз десять запускал City Guide - не вылетел ни разу. Еще понаблюдаю. Если продолжит падать, то можно еще попробовать отключить (сделать ей disable в settings/apps) программу GPS Status, которая автоматом запускалась вместе с GPS. Вот если ничего не поможет, тогда переставлю.
AndyUцитата: |
Вот уже три или четыре раза через приблизительно минуту или меньше после запуска, начиная с понедельника. |
А прошивку на устройстве когда обновили?
И вы не ответили на вопрос при каких обстоятельствах это происходит. При запуске, при поиске, про прокладке маршрута? При каких условиях?
Или условия могут быть разными?
Mr_Romanov
31 October 2013
Focus_Chpocus:
|
Вот мне и приходиться думать за программу.Потому я и пишу, об этих недоработках, которые вполне реально устранить. |
Ну и смысл, тогда я буду сюда писать и рассказывать проблему что какого он повел меня через город, когда КАД в минуте от меня находится?
Не проще таким как вы (которые так много ездят) чуть чуть самому помогать программе. Ибо я почему то на 100% уверен. Что большинство сделает крюк в 5-10 км, но выберет для движения КАД.
Если это можно сделать программно, добавив еще один тип маршрута то согласушь с вами почему бы и нет?
Только мне кажется проще файл запрета для КАДа сделать и усё
цитата: |
А прошивку на устройстве когда обновили? И вы не ответили на вопрос при каких обстоятельствах это происходит. При запуске, при поиске, про прокладке маршрута? При каких условиях? Или условия могут быть разными? |
Прошивку обновил вечером в воскресенье. В понедельник вечером началось. Программа, как я уже писал, падает вскоре после запуска. Т.е. вставляю шнур питания, вставляю телефон в держатель, запускаю программу и пока она стартует, занимаюсь другими делами. Собираюсь выбрать конечную точку, о на экране вопрос о посылке bug-report'а. Но один раз точно упала уже после ввода нового маршрута. Т.е. я уже со двора выехал и на первом перекрестке обнаружил это.
P.S. А вот сейчас попробовал и получил сообщение сразу же после запуска. Т.е. меньше секунды. Выключаю GPS Status, но надежды мало.
Mr_Romanovцитата: |
Если это можно сделать программно, добавив еще один тип маршрута то согласушь с вами почему бы и нет? |
Тип маршрута сделать конечно можно и это действительно дело 5 мин.
Но только этим дело не ограничивается.
Для примера возьмем навител. У него множество типов маршрутов, гораздо больше, чем в ситигиде, но реально работает только автомобильный тип.
Возьмем например присутствующий в навителе тип "для грузовиков". Только от этого типа навител не стал помощников для владельцев грузовых автомобилей, потому что чтобы тот или иной тип маршрута работал, нужно еще в карты добавить соответствующие условия для его выполнения. Присвоить дорогам, по которых запрещено движение грузовых автомобилей, соответствующий статус, пометить, где есть посты, через которые грузовые автомобили могут не проехать и т.д., и т.п.
Этого всего в навителе нет.
Вот тоже самое и в ситигиде. Мне, да и не только мне, а вообще сотрудникам нашей компании, доподлинно неизвестно, почему уважаемому
Focus_Chpocus ситигид предложил сделать лишний крюк. Я писал выше про факторы, влияющие на прокладку маршрута.
Если уважаемом
Focus_Chpocus хочется, он может провести эксперимент, о котором я писал выше. Пусть встретится с другом в определенном месте и вместе поедут до другого места. Один с ситигидом, другой без него. И посмотрят кто быстрее доедет.
navi_cg
31 October 2013
Focus_Chpocus
Вы знаете, я тут подумал. А попробуйте переключить тип маршрута на кратчайший. Этот тип не учитывает пробки. Возможно это как то исправит ситуацию. Вы будете стоять в пробках и при этом лишних крюков быть не должно.
AndyU
Скажите, а какой у вас номер сборки: 352 или 353?
В маркете выложена 352. Если у вас эта сборка, возьмите на нашем официальном форуме apk 353 сборки и попробуйте обновить. Эта сборка только для тех, у кого проблемы с голосовыми подсказками, но вдруг и с вашими падениями тоже проблему решит.
Mr_Romanov
31 October 2013
navi_cg
Нет вы не поняли чуть чуть. У на в городе как и в Москве есть, кольцевая. По кольцевой будет быстрее пусть и на минуту, но по километражу больше, для большинства юзеров это нормально. Ибо выехал и едешь, нежели сфетофоры перекрестки и прочее. НО фокус-чпокус ездит так по многу раз в день, и его эти крюки не радуют. Мне кажется проще будет просто сделать файл ограничений как в случае с ЗСД, только сделать для КАДа
navi_cg
31 October 2013
Mr_Romanov
Хмм... Ну если вы считаете, что создание файла ограничений для 3СД как то спасен ситуацию с некорректным построением маршрутов, ладно, я передам ваше пожелание.
casuals
31 October 2013mobile
Mr_Romanov
Так на сайте СитиГид в форуме вроде этот файл есть
casuals
Этот файл предназначен для перекрытия дорог, где запрещено движение грузовых автомобилей.
Поговорил с коллегами. Сказали, что делать данный файл смысла нет по причине того, что бОльшая часть 3СД платная и для ее игнорировать достаточно включить в ситигиде игнорировать платных дорог.
Mr_Romanov
31 October 2013
navi_cg
Мне он не нужен, а вот товарищу фокус чпокус реально бы помог ИМХО
casuals
31 October 2013mobile
navi_cg
У меня стоит файл исключения КАД и включено исключать платные дороги, ведет только по городу исключая ЗСД и КАД.
navi_cg
Тут уже всё перепутали - ЗСД, КАД... Кольцевая (КАД) у нас вокруг города, а ЗСД - с одного края в другой почти через центр (правда, её ещё не достроили). КАД - бесплатная, ЗСД - как я понял, с завтрашнего дня платная станет вся. ЗСД отключается в программе галкой "использовать платные дороги", а КАД народ предлагает убирать из маршрутизации отдельным файлом ограничений. И этот файл уже где-то на форуме СитиГида был, там такие же желающие не ездить по КАД есть. Так что с этим городить больше нечего - всё сделано самими пользователями.
Но вот возможность избежать таких больших объездов из-за экономии пары минут всё-же должна быть. И опять же, хочу обратиться ко всем. Вы сейчас перетираете по пятому кругу то, что на форуме СитиГида обсуждалось на протяжении долгого времени. Пользователи объясняли и доказывали разработчикам, что такая функция нужна, даже предлагалось несколько вариантов, как это можно сделать удобнее для конечного пользователя. Но пока кроме "принято к сведению" ответа нет: сделают ли, если да, то когда и как оно будет выглядеть - непонятно.
К сожалению, ООО "МИТ" не имеет таких материальных и человеческих ресурсов, как Яндекс или Гугл, так что сделать всё, сразу и для всех платформ у них физически не получится. Но люди работают, прогресс есть, за что им и спасибо от меня. И вам, navi_cg, за общение с нами спасибо.
4ETBEPKAНикто ничего не напутал. Я же сказал, что
цитата: |
Поговорил с коллегами. Сказали, что делать данный файл смысла нет по причине того, что бОльшая часть 3СД платная и для ее игнорировать достаточно включить в ситигиде игнорировать платных дорог. |
Все правильно. Платная именно 3СД, а не КАД.
цитата: |
Но вот возможность избежать таких больших объездов из-за экономии пары минут всё-же должна быть. |
Я сказал, что такая возможность есть и даже не одна.
Вариант 1: исключить из маршрутизации платные дороги;
Вариант 2: тип маршрута кратчайший.
цитата: |
так что сделать всё, сразу и для всех платформ у них физически не получится. |
Причем тут платформы?
Платформы - это для программы, да и интерфейс для всех платформ одинаковый. А карты общие для всех платформ.
SKuznetsov
2 November 2013
Поведение Ситигид в Питере за вчера и сегодня:
1. Вчера замечательно провел меня вечером в самые пробки с Карпинского к гостинице Азимут, примерно за 50 мин. Для пятницы вечером в час пик приличный результат. В общем расстояние примерно 13 км.
2. Сегодня в субботу при довольно пустом городе от гостиницы Азимут до Карпинского Ситигид пытался водить меня по маршруту длиной уже в 22 км. Памятуя о вчерашнем его подвиге, сначала ехал по указаниям Ситигида, но когда на Пискаревском проспекте впереди была пустота, а Ситигид упорно вел меня в объезд, плюнул на него и поехал как хотел. В итоге сократил путь на 5 км и на 20 мин времени.
Вот такие чудеса!
navi_cg
А когда появится кнопка "Стоянка", как было ранее. Данная функция не позволяла бы вводить в заблуждение остальных пользователей программы. А то я остановился, чтобы по телефону поговорить, а ситигид думает, что я в пробке.
SKuznetsov
А карта точно самая последняя, 12.2? А то на предыдущей, выпущенной на неделю раньше, косяк с работой именно в выходные дни.
1 person online