Нештатные ситуации на дорогах



В этом топике рассказываем о нештатных ситуациях на дорогах случившихся с Вами.

Т.е. совершенно незапланированных случаях.

Вы кому-то помогли на дороге, кто-то помог Вам на дороге.
Вы стали свидетелем ДТП.

Также у нас есть и такие топики:

Екатеринбургские встречи на дорогах

ДТП с участием Фокусов

Поведение на дорогах. Культура вождения. Что вас раздражает?

Грязь и снег на дорогах Екатеринбурга

Автоподставы, разводы на дорогах

Сигналы и знаки водителей на дорогах
помощь, дорожное движение, ДТП, авария, столкновение

avatar
AviatoR
5 February 2010

Нештатные ситуации на дорогах
18,4K
views
43
members
174
posts

avatar
lex112
31 August 2013

-2

AviatoR
Очень жёсткое видео конечно. Вопрос по водителю зилка. Ну то что он тошнил - это понятно, на этой машине физически быстро не поедешь. Но ведь он видел, что его обгоняют, видел, что ниссан не успевает - тем не менее, но его поддел и потом сам потерял управление.

То есть он либо видел ситуацию, но не спрогнозировал и не принял мер, что не характеризует его с хорошей стороны как водителя, либо вообще ехал в ус не дул, в зеркала не смотрел и за других участников дорожного движения не думал, что также не очень хорошо его описывает и как человека...

Почему комментирую действия водителя зилка - ну просто больше придраться не к кому. По водителю пафа всё итак ясно, а водителю красной Kia Venga уже ничем не помочь, да и непонятно, то-ли надо было тормозить до остановки, то-ли наоборот ускоряться, чтобы проскочить, в общем имхо то что ровно в водительскую дверь ему зилок прилетел - это фаталити, Пункт Назначения Я(рославль), так сказать. Хотя, опять же, машина, с которой произведена запись, сумела затормозить и избежать столкновения...

Ещё раз, не обеляю водителя Nissana, а просто просчитать действия каждого из водителей, можно ли было что-то сделать, чтобы избежать трагедии или хотя бы избежать таких последствий. И если по видео с машины Андрея реально ничего не сделать было, только тормозить и радоваться, что достаточно места на проезжей части и на обочине нет каких-нибудь пешеходов, то в этом видео водитель Урала мог "дать дорогу дураку", спасти чужую жизнь и свою машину тоже на бок не ложить. Всё имхо конечно

p.s. Очень много подобных ситуаций наблюдать можно с участием дачников. Такое ощущение, что в воскресенье вечером очень много людей просто сходит с ума. В екб ещё попроще, кроме Режевского тракта, дороги 4-6 полосные. А вот дорога в Пермь со стороны Екатеринбурга - реально полигон для самоубийц. Когда идёшь "против шерсти" - то есть в вс вечером из Перми в Екб - только и успеваешь оттормаживаться и иногда даже уходить на обочину от подобных этому ниссану камикадзе.

Ivan_F1 Я не думаю, что он пытался свалить. Скорее всего машина на автомате, и несмотря на повреждения автомобиль пытался продолжить движение. Была аналогичная ситуация с пафом, после ДТП водитель пошёл заглушить двигатель (знаю лично человека), а в СМИ написали, что пытался уехать с места ДТП, скрутили типа у машины...
avatar
Ivan_F1
31 August 2013

1

lex112
Я считаю, тут водитель ЗИЛа ничего не смог сделать - поворот левый, чтобы увидеть Ниссан, ему надо в левое зеркало постоянно смотреть. А тот летел очень быстро, вывернул из мертвой зоны и резко полез в свой ряд, ударив ЗИЛ еще на встречке. Не ЗИЛ догнал Ниссан (его хрен догонишь), а Ниссан ударом в левое переднее колесо ЗИЛа сбил его с дороги, ну а потом началось месиво.

Про правило "запрещается препятствовать обгону" у нас вообще видимо не слышали. Я в одну поездку 2 раза его ощутил. Сначала бешеный Соболь погнал на встречку сразу же за слепым поворотом, как только закончилась сплошная. Я только начал разгоняться после города. Но не стал упираться, мог легко не пустить Соболь - но это нарушение правил.

И второй раз - выезжаем на Серовский из Кировграда. Передо мной новая 3-ка Мазда тошнит, тошнила и по Шурале и здесь на съезде. Ну я только разогнался и перестроился в левый ряд, как это "чудо" стало упираться, разогналась до 120. Когда я поравнялся с ней, веселая рожа девушки из-за руля на меня выглянула. Весело ей, твари, погонять ей видите ли захотелось. Хорошо нет встречки там.
avatar
systemroot
1 September 2013


avatar
lex112:

Но ведь он видел, что его обгоняют, видел, что ниссан не успевает - тем не менее, но его поддел и потом сам потерял управление.

ездил на больших машинах?
я ездил и фуру водил остановиться даже чуть сбавить даже в такой коротки промежуток уже очень тяжело вес машины очень большой а тормоза там не очень
во вторых если поездить на грузовиках особенно на фурах там мертвая зона просто огромная
в третьих при ударе в колесо или в морду на грузовике удержать руль почти не реально
Поверь у нас в городе ездят настолько плохо что каждый день на фуре в городе просто потеть приходиться все считают что ты можеш остановиться как вкопаный очень быстро и никто не думает что с зади надвит фура весом 10 тон и тормозит она как поезд
avatar
lex112
1 September 2013


Ivan_F1, systemroot - Если действительно удар в колесо был - тогда *опа, уже практически нереально было что-то сделать конечно. Я с экрана не разглядел, посчитал что зил на бампер пафа надел когда тот встраивался перед ним.

А вот по поводу мёртвых зон не согласен. На фурах специально идёт несколько уровней зеркал, чтобы максимальную картинку давать. При этом фура длинная и высокая, а это зилок, относительно короткий и низкий. С нормальными зеркалами видно должно быть неплохо, если дуга - то и через правое зеркало кто подъезжает издалека.

Водитель ЗИЛа должен понимать, что с его максимальной скоростью 60 км/ч само его появление на трассе - уже потенциально аварийная ситуация. И соответственно думать на 2-3 шага вперёд, просчитывать ситуацию за легковушек. Потому что очень много чайников, которые за себя-то просчитать не могут наперёд, и надеяться, что они понимают ещё и за возможности других автомобилей - как минимум наивно.

Условно говоря, если вдруг возникает ситуация, что необходимо проехать на мотоцикле без шлема (было дело в Украине 1 раз, каюсь) - ты едешь гораздо осторожнее, потому что понимаешь цену возможной ошибки. Так и Зил этот - динозавр на современных дорогах, и должен это понимать и вести себя соответствующе. Вот только понимал ли, или просто ехал себе по принципу "я большой, мне не страшно и пофигу на всех..."

p.s. У меня категория С открыта вместе с А и В уже 12 лет, понимаю о чём говорю.

p.s.s. Может я конечно утрирую всё, но блин, ехала КИА себе 100ку никого не трогала, ехал паф сколько-то там, тоже никому помех не создвал... И полз этот Зил, в которого ниссан упёрся и полез на обгон сдуру. Чужую жизнь угробил и свою сломал. Да, виноват ниссан. Но ведь не будь там тихохода - едь этот зил хотя бы 100ку, как весь потом и все нормальные фуры - всё было бы нормально...

И ведь всегда так - когда прямая дорога - едешь себе один, никого нет, как только дуга, или горка - сразу в кого-нибудь упираешься. Поэтому и обгоняю там, где позволяет дорожная обстановка, а не где разметка нужная нарисована - лучше в месте с нормальной видимостью и отсутствием встречных нарушить, чем так, как этот ниссан исполнять.

А никуда эти крокодилы не уберёшь с трассы, у нас не Германия, автобанов и дублирующих сельских дорог для тихоходной техники нет. А жаль...
Artem...T
1 September 2013

4

Видели сегодня по новостям такую ситуацию в Тайвани:

http://www.youtube.com/watch?v=1uwVOCSSrP0

Людям в белом авто очень повезло, что огромный валун не упал на их авто.
avatar
AviatoR
2 September 2013

4

lex112

Алексей, хватит искать подвох в действиях водителя ЗИЛка. Он ехал и не создавал аварийной ситуации.
Тем самым ты всё равно пытаешься косвенно "оправдать" водятла Ниссана.

Ещё и КИА приписал, что он мог оттормозиться или что-то предпринять. У водителя КИА практически было без шансов.

Обсуждать тему заканчиваю.

Всем удачи надорогах!!!
avatar
systemroot
2 September 2013

1

avatar
lex112:

p.s.s. Может я конечно утрирую всё, но блин, ехала КИА себе 100ку никого не трогала, ехал паф сколько-то там, тоже никому помех не создвал... И полз этот Зил, в которого ниссан упёрся и полез на обгон сдуру. Чужую жизнь угробил и свою сломал. Да, виноват ниссан. Но ведь не будь там тихохода - едь этот зил хотя бы 100ку, как весь потом и все нормальные фуры - всё было бы нормально...

Водитель Зила не причем, не важно хоть он 20 ехал, виновник тут на нисане с полным остуствием мозгов, и это его косяк а не тихохода.
или по твоему надо запретить всем тихододам ездить что бы такие имбицилы не убивались от того что мозгов нету и правила не учили.
по поводу мертвых зон советую хотя бы поработать на грузовкие и тогда поймеш что даже зеркала не спасают мертвяки там огромные и даже на зиле. я при обгоне форы специально мигаю дальним что бы он меня отразил в зеркале и как мне покажет поворотником обгоняй я иду на обгон потому как работал на них и знаю как тяжело на наших дорогах.
Теперь по КИА ты счиатеш реально можно оттормозится и спрогнозировать такую ситуацию ?
это практически не реально, единственный шанс примерно пол процента который у него был это ускориться но ему банально не хватит мощьности окажется не так передача и поэтому шанс такой маленький.
Не надо защищать имбицила на нисане, тут его вина и она на все 1000 процентов
avatar
Lanck
2 September 2013


У меня вопрос один к Алексею, приходилось ли вам управлять грузовым транспортом? скажем весом так 7-10 тонн? особенно "колымажным" типа ЗИЛ или ГАЗ (грузовой)? управлять ими на спуске?
При Всем своем желании водитель зила не мог бы резко, как на легковухе, притормозить, ему бы попросту не хватило собственного веса.
avatar
lex112
3 September 2013mobile


AviatoR, systemroot
Парни, вы чего с ума посходили? Перечитайте еще раз.

Есть мозаика из сложившихся событий. И картина из этой мозаики - смерть водителя киа.

Теперь дальше. Главный элемент этого паззла - водитель патфайндера. Неважно, чем он руководствовался, но создал такой замес. Если мы исключим его, естественно, все будет хорошо и все живы. Но этого уже не изменить, он вылез на встречку на дуге в повороте.

И я попробовал посмотреть на ситуацию глазами других участников аварии. Уверен, водитель киа был бы очень благодарен водителю зилка, если бы тот спрогнозировал ситуацию, заметив в правое зеркало (дуга же) подлетающий сзади ниссан - приготовился Дать Дорогу Дураку.

Почему-то ведь фуры моргают левым поворотником, когда легковые идут на обгон на трассе, а едет встречка. И оттормаживаются, когда эти же придурки не успевают обойти караван из фур и ломятся на свою полосу назад перед самым носом. Да, матерятся в рацию, но ведь они тем самым реально каждый день спасают сотни жизней "чайников" - легковушек на трассе.

А у них порой загрузки куда больше, чем у зилка. Но и тормоза думаю что куда эффективнее. Значит, зилок морально и технически устарел, и его водитель должен быть вдвойне аккуратен и осторожен. Это тоже самое кстати, что если ты едешь на матизе 120-130 - ты выкладываешься полностью и приезжаешь с трассы как выжатый лимон, без сил и эмоций. А на фокусе это комфортная скорость, которая не напрягает, машина на ней отлично управляется и тормозит. Но попробуйте также расслабиться на этой скорости на матизе - сделаете уши при объезде первой же ямки.

На http://auto.mail.ru. есть раздел, где наглядно, с видео, разбирают различные аварийные ситуации на дорогах. И там всегда учат: думайте не только за себя, но и за других участников дорожного движения. Пытайтесь просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед. Дураков на дорогах очень много, они как шальная пуля - могут зацепить кого угодно. И подвинуться вправо или сбросить скорость порой достаточно, чтобы спасти чью-то жизнь. И свою кстати тоже!

Lanck в данной конкретной аварии водитель киа полностью не виноват, но он мертв. Сделать почти ничего не мог.

Водитель ниссана полностью виноват, но он дурак, его действия будут оценены не нами, а годами в колонии-поселении скорее всего.

Водитель ЗИЛа формально тоже не виноват. Но он вроде не дурак, и при определенном стечении обстоятельств мог бы исправить смертельную ошибку ниссана. Не сложилось.

Кстати, степень его вины скорее всего тоже будет определять суд, так как его а/м столкнулся с киа. И если подумать дальше, вполне можно представить в нашей реальности такой расклад, когда виновник проплатит следователям, и ЗИЛ признают виновным в обоих столкновениях. И очень хорошо что есть видеозапись, с ней вероятность такого расклада гораздо ниже.

Все, тему закрываю, кто умеет читать, прочтет и что-то уяснит для себя. Берегите себя, думайте на дороге, читайте ситуацию "наперед". Быть живым и на целой машине гораздо лучше, чем "правым"
avatar
systemroot
3 September 2013

3

avatar
lex112:

И я попробовал посмотреть на ситуацию глазами других участников аварии. Уверен, водитель киа был бы очень благодарен водителю зилка, если бы тот спрогнозировал ситуацию, заметив в правое зеркало (дуга же) подлетающий сзади ниссан - приготовился Дать Дорогу Дураку.

прежде чем писать такую чуш поезди на грузовиках, не помогло бы это никак, тормозной путь Зила будет огромным машина тяжелая и где ты видиш что он не тормозил ? этого просто не реально увидеть.
avatar
lex112:

Почему-то ведь фуры моргают левым поворотником, когда легковые идут на обгон на трассе, а едет встречка. И оттормаживаются, когда эти же придурки не успевают обойти караван из фур и ломятся на свою полосу назад перед самым носом. Да, матерятся в рацию, но ведь они тем самым реально каждый день спасают сотни жизней "чайников" - легковушек на трассе.

Леша тут специфика вождения другая, трассовая. И опыт совершенно другой.
avatar
lex112:

Значит, зилок морально и технически устарел, и его водитель должен быть вдвойне аккуратен и осторожен.

где он не осторожен? он летел 140? нет
он препятствовал обгону да тоже нет и не мог это сделать
по втоему ему надо было ехать 20км.ч что бы дебилы не убивались ? не поможет 100% если за рулем дебил то тут ничего не поможет.
avatar
lex112:

Но попробуйте также расслабиться на этой скорости на матизе - сделаете уши при объезде первой же ямки.

я на оке в кросе ездил и поверь все можно проехать и даже не напрягусь тут от отпыта завист, и не важно какая машина хоть фокус на нем так же можно лечь на бок при обьезде.
avatar
lex112:

Кстати, степень его вины скорее всего тоже будет определять суд, так как его а/м столкнулся с киа. И если подумать дальше, вполне можно представить в нашей реальности такой расклад, когда виновник проплатит следователям, и ЗИЛ признают виновным в обоих столкновениях. И очень хорошо что есть видеозапись, с ней вероятность такого расклада гораздо ниже.

может хватит фантазии лить ? к
какая проплата есть запись с регистратора. есть свидетели, есть резонанс и ты думаеш что тут могут помочь деньги ?

Я больше 10 лет в автоспорте провел, подготовка сильная, меня дрючили за любой проступок и желание полихачить по молодости я знаю цену ошибки. И поверь большинство аварий не только от дураков но и от низкой квалификации водителей. была бы моя воля я запретил все маленькие автошколы которые немогут никак подготовить квалифицированного водителя готового к таким ситуациям. 80% всех водителей ничего не могут правильно выполнить лосиный тест, и для них он закончится разворотом и выкидом на встречку, и все от недостатка квалификации, им никто не рассказывал как делать его правильно, как стабилизировать автомобиль.
Ну и поверь стаж мереется не годами за рулем а пройденными километрами. И порой в таких ситуациях даже очень титулованные спортсмены ничего предпринять не успевают.
avatar
lex112
3 September 2013

-2

systemroot про зил не буду ничего говорить, всё что хотел написать написал. Про оку и матиз... Мы в мае с питера с Сашей - мужем ket121 возвращались с Питера на 2 машинах. Я на своём фокусе, он на матизе. Больше 130 не шли, потому что не едет. Так вот, в конце дня я вообще не чувствовал себя уставшим и готов был ехать ещё пол ночи, а Саня выматывался полностью. Потому что фокус едет, а матиз ловить по дороге надо постоянно. На оке тоже можно ехать достаточно быстро, она лёгкая, но когда речь идёт о сотнях и тысячах километров трассы, с обгонами фур, разгонами, торможениями, перестроениями...

Про автошколы полностью согласен. Задача автошколы - выучить так, чтобы сдал экзамен. Поэтому, к примеру, учат при торможении сцепление-нейтралка-тормоз, а потом куча аварий у новичков на машинах без абс в начале зимы. Поэтому тут 2 варианта: либо в обязательном порядке контраварийные курсы после автошколы, либо как в европе - запрет на продажу автомобилей без системы стабилизации. Но на практике нет ни того ни другого, кстати, не так многие и на нашем форуме осознанно выбирали ESP. Мне например просто повезло, что брал тестовый автомобиль в максималке и она уже была в нём, на тот момент просматривая конфигураторы я не понимал, для чего за неё переплачивать - ездил же 5 лет на 12ке до этого, и пофигу что 1 раз попал в очень не хилый ритмический занос... Кстати, и манагеры в автосалонах мне эту опцию "не продавали", в отличии от того же радиопакета или литых дисков.

AviatoR Андрей, а давай в начале темы сделаем опрос "есть ли система стабилизации в вашем автомобиле", с вариантами ответа
- шла в базе
- заказывал как опцию
- не стал заказывать опцию
- не доступна для моей машины
Оценим клубные автомобили на безопасность, так сказать
avatar
AviatoR
3 September 2013

2

avatar
lex112:

Про оку и матиз... Мы в мае с питера с Сашей - мужем ket121 возвращались с Питера на 2 машинах. Я на своём фокусе, он на матизе. Больше 130 не шли, потому что не едет. Так вот, в конце дня я вообще не чувствовал себя уставшим и готов был ехать ещё пол ночи, а Саня выматывался полностью. Потому что фокус едет, а матиз ловить по дороге надо постоянно. На оке тоже можно ехать достаточно быстро, она лёгкая, но когда речь идёт о сотнях и тысячах километров трассы, с обгонами фур, разгонами, торможениями, перестроениями...


На один вопрос ответь: до поездки в Питер какой опыт дальнобоев был у тебя хотя бы по маршруту Пермь-Екатеринбург-Тюмень? И как часто Саша выезжал на какой-нибудь дальнобой за город? Может тут ответ, почему Саша больше устал.

Когда я еженедельно ездил по области до Тагила, Первика, Асбеста, Челябы, то потом сгоняв на юг Челябинской области намотав туда-обратно 1500 тоже не особо почувствовал усталость. А теперь таких выездов по области у меня нет и как-то мотанулся туда-обратно на 900 км и знаешь сильно подустал к концу дороги.
avatar
lex112
3 September 2013


AviatoR
Есть у него опыт, и на грузовых с отцом с 18 лет ходил, и в Качканар мотается периодически. Вперёд то мы на моём форде по очереди рулили уставали примерно одинаково. И сейчас они с Катей в отпуск на море на бэхе гоняли вполне в кондициях он.

Согласись, или наши с тобой универсалы, низкие, длинные, устойчивые - с любой скоростью с фурой разъезжайся небольшой порыв ветра только ощущаешь по шуму и всё, либо эта короткая и относительно высокая табуретка, там на 120 реально сдувает авто...

Просто у каждого автомобиля своё предназначение. Для матизки - город, для Зилка - бездорожье. На трассе и тот и другой - не в родной стихии. Но на матизах ездят люди на те же дачи, потому что у них нет возможности приобрести более скоростное и устойчивое авто финансово, а зилки ездят по федералке потому что других дорог у нас нет, у нас и трактора порой по ним же ездят.

Кстати, подметил для себя на трассе, что фуры как правило гораздо более охотно пропускают легковых и друг друга, когда есть возможность сместиться вправо. В крайнем случае крикнешь в рацию - водитель извинится, что задумался или не видел, и сместится. А вот "колхозные" грузовики - зилы, газоны - они вообще едут им на всё пофигу. Рации у них зачастую нет, на морганье и сигналы ноль реакции. То-ли им на всех пофигу - сам тошню, и вы за мной ползите, то-ли вката в трассу нет, и нет понимания того, что ему 20 км проехать, а люди сутками в дороге, и надо их уважать...

Конечно это не всегда так, есть и среди дальнобоев неадекваты, и среди малых грузовиков вежливые, но общая тенденция такая. И кстати рация на мой взгляд помогает не только узнавать обстановку, но и ехать корректнее, потому что послушаешь, что говорят в канале про тебя и про других водителей, и понимаешь, что надо ехать так, чтобы не мешать своей кормой другим водителям.

p.s. Опрос-то сделаешь!?
avatar
systemroot
3 September 2013

1

avatar
lex112:

То-ли им на всех пофигу - сам тошню, и вы за мной ползите, то-ли вката в трассу нет, и нет понимания того, что ему 20 км проехать, а люди сутками в дороге, и надо их уважать...

Тут ответ простой кто работает на таких авто? правильно молодые не опытные, либо те кто не смог развится дальше и стагнируют.
тут ждать что они тебя как фуры пропустят бесполезно, во первых не привыкли еще, во вторых нет такого опыта и дальновидности. это надо понимать. У меня на работе есть админы я от них не требую такой экстрасенсорной дальновидности, но подтакливаю к ней потому что это приходит с опытом.
avatar
AviatoR
3 September 2013


avatar
lex112:

p.s. Опрос-то сделаешь!?


Сейчас опросы на форуме не делают
Evgen20
6 September 2013

12

Ребята, я отец ЕВГЕН20,на длиномерах 30 лет. Просмотрел ролик ,это жесть.Здесь полная вина Ниссана и не надо винить водителя Зила. Обгон это опасный манёвр будьте всегда внимательны.Дам совет -ПРИСЛУШАЙТЕСЬ. Когда начинаете обгон -посмотрите в зеркало обгоняемого авто и когда увидете ,что вас заметили -обгоняйте.Когда вас увидят всегда пропустят ,если дорога свободная.Уважайте других участников дорожного движения и будете сами уважаемыми.УДАЧИ
MADMAX3
8 September 2013

4

E
Evgen20:

Ребята, я отец ЕВГЕН20,на длиномерах 30 лет. Просмотрел ролик ,это жесть.Здесь полная вина Ниссана и не надо винить водителя Зила. Обгон это опасный манёвр будьте всегда внимательны.Дам совет -ПРИСЛУШАЙТЕСЬ. Когда начинаете обгон -посмотрите в зеркало обгоняемого авто и когда увидете ,что вас заметили -обгоняйте.Когда вас увидят всегда пропустят ,если дорога свободная.Уважайте других участников дорожного движения и будете сами уважаемыми.УДАЧИ


А еще лучше моргнуть дальним! Чтоб привлечь внимание обгоняемого!!! В зеркало не всегда увидишь...
А про уважение других - мне кажется нужно немного предвидеть то что могут исполнить другие участники дорожного движения! И тогда безопасность Вам обеспечена!
И кстати гонять больше рекомендованной скорости не рекомендую! Сам заметил - чем выше скорость - тем больше усталость!!!

Ребята, я отец ЕВГЕН20
Уважаю!!! Сам всегда с уважением отношусь к дальнобоям! Отец 20 лет практически отмотал на КАМАЗе всю Россию.
Кстати. Частенько наблюдаю как водители-дальнобои указателями поворота сообщают о безопасности маневра!!! респект им за это!!!
avatar
RichatZ
9 September 2013

1

Evgen20
Именно так меня учил мой отец, говорил.
1. Не прижимайся к грузовикам.
2. Всегда покажись ему в боковые зеркала чтобы он тебя увидел.
3. Обогнал грузовик и уходи от него подальше.
avatar
Malipus'ka
9 September 2013

1

Всякие есть дальнобои. Есть и упыри. В 2010 ехали в Крым. Так с нами устроил гонку один из таких. Сначала подкрался сзади почти вплотную и бибикнул во всю свою дуделку, а она у него как у паровоза. Причем я ему совершенно не мешала - дорога почти пустая была и ехала со скоростью около 100 км/ч. Потом он меня обогнал, т.е. у него скорость была более 110 км/ч. Затем он остановился на заправке, мы мимо проехали. А после заправки он нас опять догнал и повторил весь этот маневр с дуделкой и обгоном. (
Справедливости ради скажу во время поездки гораздо больше дальнобоев, которые и повотничком подскажут обгонять его или нет и дорогу уступят.
avatar
lex112
10 September 2013


Malipus'ka
А вы с кем гоняли?! Если девочки на красной машинке - может пофлиртовать захотел?! )))
avatar
Saferoom
10 September 2013

3

lex112
Если видит, что
цитата:
девочки на красной машинке
и делает
цитата:
Сначала подкрался сзади почти вплотную и бибикнул во всю свою дуделку
, то - вдвойне тупой идиот. (Если ты так делаешь, то не делай )))
avatar
lex112
10 September 2013


Saferoom
Я ведь могу обидеться и минус поставить ))) У меня машина не такая большая и страшная, чтобы подкрадываться.
Ну и я обычно стараюсь обезопасить свой взгляд от тупых идиотов на грузовиках, просто поддерживая безопасную скорость, на которой "нас не догонят" (с)))
avatar
Saferoom
10 September 2013


lex112
avatar
Ket121
10 September 2013

3

Saferoom
Поддерживаю! Не в смысле что Лекс идиот, а в смысле что так делать не надо!)))...)))
avatar
Malipus'ka
10 September 2013

1

цитата:
А вы с кем гоняли?! Если девочки на красной машинке - может пофлиртовать захотел?!

Семья из 3-х человек - я, сын, мой брат. Да, я была за рулем. Ехать свыше 100 км/ч с пассажирами в салоне считаю глупостью. В той ситуации я реально испугалась и непроизвольно дернулась. Думаю если бы скорость была больше, то последствия были бы непредсказуемы. Век живи, век учись. Когда он догнал меня во второй раз, я уже была готова и отреагировала более спокойно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up