На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии?
Сегодня смотрел свой вагочик, у нас -31, солнышко, смёл иней - блестит красавец, всё идеально - никаких "морщин"
Выпуск 21.12.2005
Да, эта проблема есть на сегодняшний день у машинки моей жены (Фьюж) и моего ФФ2. И двери, и крыша.
+ еще у сотрудников (Фьюж и ФФ1). Вот такие пироги.
с утра помыл, у нас -30, гармошки нет...
так что видать все же зависит от металла
ps у меня июльский авто...
цитата: |
с утра помыл, у нас -30, гармошки нет... так что видать все же зависит от металла ps у меня июльский авто... |
Ну это ничего - завтра -35 у Вас будет - будет "гармошка". Или Вы считаете что в июле был толще металл?
Фольга она как была, так и осталась...
Nord-West
Для Ухты -40 не редкость, т.е. на этом фф1 и прошлой зимой было то же самое. Как потом, выровнялось бесследно? Спросите у владельца, плиз.
C H I K O
20 January 2006
Вот почитайте говорят что это правда и метелл гнёться сам!
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/01/20/1180610 | Сами почитайте начало этой страницы! "+" за невнимательность LordVader |
Вы посмотрите что с меганом делается
Самое грустное - деформация НЕ ИСЧЕЗАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПРИ ПРОГРЕВЕ
ПС У меня никаких деформаций нет, хотя машина все время стоит на улице, так что вполне возможно какой-то брак/разница в качестве металла
AVS
Сегодня ехали вечером с женой и я тоже обратил ее внимание на Порш Кайен темно-серого цвета у которого при свете фар вдоль дверей были видны вертикальные полосы почти по всей высоте, приблизительно 7-8 на каждой двери, так что нескольким людям одно и то-же вряд-ли померещится.
Форум Форд Фьюжен кипит аналогичными страстями !!!1
цитата: |
AVS
Сегодня ехали вечером с женой и я тоже обратил ее внимание на Порш Кайен темно-серого цвета у которого при свете фар вдоль дверей были видны вертикальные полосы почти по всей высоте, приблизительно 7-8 на каждой двери, так что нескольким людям одно и то-же вряд-ли померещится. |
Так и есть , только тот который я видел был чёрного цвета . Видимо это врождённая болезнь Кайено .
SergeFFничего с ним не делается,то просто проступают ребра жесткости.
на этой фотке ничего криминального нет. такие полос видно на ЛЮБОЙ машине после того как салон прогревается.
где там деформация?
Читал про ФФ2, что у него кузов имеет повышенную жёсткость как следствие наверно больше рёбер жёсткости и металл наверно толше. Так вот не на одном ВАЗе я такой беды не видел и не слышал.
Вопрос такой а у кого метал толще у ВАЗовских машин или у ФФ2, может кто то сравнивал хотябы субъективно.
вчера тоже лазил смотрел своего Фокса, у меня все ок...машина стоит на улице и каждый день эксплуатируется, мыть даже не пытался!!!
Bobstarina
21 January 2006
dmitri_kh
Аналогично.
Машина живет на улице, эксплуатация каждый день, при этом еще и помыл ее, когда на улице -30 было.
Никаких симптомов деформации или волн НЕТ.
andy2kfiРебра жесткости проступают, потому что крыша деформирована (две квадратные вмятины). На фото это кстати видно довольно отчетливо. Загляните на форум мегановодов (
ЗДЕСЬ ) - там просто паника, т.к. деформация крыши имеет массовый характер. На что уже есть и оф. ответ автофрамоса (на 15-й стр.). Причина дефоррмации - изменение свойств шумоизолирующего материала на сильном морозе.
Мегановодам можно решить эту проблему простым способом - врезать на энто место люк
и фсё будет "пучком"...
вот
статья с небольшими коментария "рено" на эту тему.
Господа, а доп шумку делали у кого двери морщит?
У отца на эксплорере хром на радиаторной решетке тоже гормошкой собрался. Ставили машину в тепло, не помогло! Причем там не метал, там пластик был а сферху хром как фольга скукожился!
Так что это действительно болезнь всех машин. Слишком долго держится низкая температура. На такое время надо ставить в отапливаемую стоянку или гараж. Сейчас вот волнуюсь мой фокус должен выйти из ворот со дня на день. И пока его там будут везти вообще же все покорежить может! Быстрее бы потеплело!
У меня вроде всё нормально! , помыл машину в первый день мороза на борткомп. темп. - 22 , единственное , что меня смутило, когда я заехал в ГСК (кирпичный 2-х этажный неотапливаемый гараж, средняя температура зимой -1-12 по цельсию), то , полсе 15 минут ожидание за пивком.., когда разница достигла своего предела (на тот момент в гараже -3 градуса), на машине что-то сильно щёлкнуло!, в районе крыши, причём два раза, по истечению 10-ти минут!!!
Может "направляющие" за 115 $ ???, по простому рейлинги, установленные на крышу??.
Трудно сказать болезнь это или нет, но я езжу каждый день, у меня ничего подобного нету.
Кстати, пять дней не брал машину из гаража, а сегодня выехал (стоит би-ксенон+омыватель), на улице было -16 , хотел помыть лобовое, и случайно оставил ближний свет фар, так вот: левая омывайка фары сработала, правая нет!!!, думал подмерзла к бамперу, но нет она при помощью пальцев двигается!.. Вот так вот... может отогрееется? со временем?
Cегодня на солнце присмотрелся к дверям - полосы есть тоже, но не слишком заметные, на улице -33
Народ, а какого цвета машина?
У меня такое подозрение, что от цвета зависит. Ну или от партии :-(
У кого-нить мундаст металлик пучило?
Подскажите, на трехдверках были такие случаи ?
У меня moondust как раз, причем с правой стороны сильнее видно, ща попробую сфоткать, выложу
Окончательно убедился для себя что проблема в том материале, который наклеен с обратной стороны двери. Сделал несколько экспериментов: из бокса (+20) на улицу (-42) и обратно. В боксе на дверях появляется изморозь в виде прямоугольника. Именно по площади этого прямоугольника идут полоски.
У меня трехдверка. Полосы тоже есть. Появилиь после того, как у нас было -47. Томск.Очень надеюсь, что с потеплением пройдут. А то неприятно как-то.