фокусоводы, юзающие фокус 1 без абс, подскажите, а у вас так е как и у меня хреново тормозид задняя ось?
раньше когда с большой загрузкой ездил замечал, а теперь всегда почти по сухой, хоть и мерзлой асфальтовой дороге чуть сильнее нажал на педаль-колеса блокируются, причем только передние. конечно, я сам себе абс, но че-то некомфортно как-то... а если народу в салоне чаловек 5, то вобще стремно ездить. что можно сделать??
зы. резина контивинтервикинг1, победитель всех и вся, шиповка
Muk
17 January 2006
Вопрос про тормоза без абс
У меня похожие ощущения. Правда не так сильно, но это мое мнение. А по поводу задних тормозов, знаю, что на РусФокусах по гарантии официалы подводят задние колодки ближе к барабанам путем поджатия ручника.
кстати интересно, то,что моя подвеска доживает последние месяцы и ее замена не за горами должно усугублять эффект? клевки носом достаточно большие.. более жесткая подвеска по идее должна немного уменьшить баг
Тут может быть две причины
1 Сильно поношены колодки - устраняется подводкой
2 подклинивает или засрался регулятор давления задних тормозов иногда помогает промывка и подстройка если манжеты не сношены.
А у меня вроде все ок, тормоза задние барабанные без АБС!
хм, автор, ты думаешь если у тебя заблокируются еще и задние колеса - будет лучше?
а вообще в ЗР писали - т.к. тормозная система для фокусов проектировалась с учетом АБС - то там нет перераспределяющего усилия устройства (колдуна) которое в зависимости от нагрузки на заднюю ось подает тормозное усилие на нее. Т.е. усилие то подается, но всегда минимальное - чтобы не допустить блокировки колес, что червато заносом. Так вот.
Muk
ничего подобного не замечал без абс. Жалобы как раз были обратные- зад перетормаживает.
как уже правильно советовали- подтяни ручник.
колодки вообще с автоподводом но он именно на ручник завязан, если ты им 100лет не пользовался может быть от него такая беда.
сними барабашки и посмотри сколько там выработки по колодкам и по барабанам, может пора менять. Могли закиснуть или потечь задние тормозные цилиндрики.
цитата: |
хм, автор, ты думаешь если у тебя заблокируются еще и задние колеса - будет лучше? а вообще в ЗР писали - т.к. тормозная система для фокусов проектировалась с учетом АБС - то там нет перераспределяющего усилия устройства (колдуна) которое в зависимости от нагрузки на заднюю ось подает тормозное усилие на нее. Т.е. усилие то подается, но всегда минимальное - чтобы не допустить блокировки колес, что червато заносом. Так вот. |
я не думаю и блокировать их не хочу. но они ваще нафик не тормозят, и это очень хорошо чувствуется!
про тормоза без абс-это ведь вроде про второй фокус говорили. на первом то же самое?
цитата: |
Muk ничего подобного не замечал без абс. Жалобы как раз были обратные- зад перетормаживает.
как уже правильно советовали- подтяни ручник. колодки вообще с автоподводом но он именно на ручник завязан, если ты им 100лет не пользовался может быть от него такая беда. сними барабашки и посмотри сколько там выработки по колодкам и по барабанам, может пора менять. Могли закиснуть или потечь задние тормозные цилиндрики. |
пасиба.. вот чуть потеплеет и сразу полезу
тянул с заменой свечек, думал еще месяцок погоняю и сразу масло, свечки и фильтры махну. а хрен там, сегодня не завелся. аккум крутит,движок цепляет еле-еле, но не схватывает
Только пишите в следующий раз русс. Фокус или Американ.
американец, и это написано. а в отношении тормозов разницы нет, хотя на русфф 2л гия ставили задние дисковые
Muk, у меня та же хрень, но до кучи и ручник еле работает. Подтяжка из салона не помогает. А вообще мне Пчел говорил, что это норма...
Все нормально.
Посмотри задние колодки, возможно нужно подтянуть.
Не знаю на счет подтяжки, поможет или нет у меня вообще зад скоро износится, но тормозит нормально и ручник держит. Там автоподводные цилиндры, по их подтяжке не надо париться. Я тут скинул свои барабаны там внутренние колодки мм по три осталось, надо менять.Я думаю, что баг надо в другом искать, когда у меня была двенашка , такая же песня была. Заменил все кучей, благо денег не много стоит, гл. тормозной цилиндр, колдун, и тормозные цилиндры на колесах. И все заработало. Возможно это гл. тормозной цилиндр глючит.
dimichgaавтоподвод на ручник завязан, допустимый износ накладок колодок 1мм притом одна из колодок изначально толщиной 3мм а вторая 5мм.
цилиндр ничего не подводит но он может подклинивать или течь, если чуть чуть подтекает то колодки в тормознухе и не работают.
если ручник не удается отрегулировать из салона то тросики растянуты либо колодки сношены. Кстати он оба колеса тормозит? мог соскочить с одного тогда не подтягивается.
Muk Хочешь приезжай когда потеплеет чуть чуть, поменяем колодки, а то чичас у меня в гараже +2(((
цитата: |
dimichga автоподвод на ручник завязан, допустимый износ накладок колодок 1мм притом одна из колодок изначально толщиной 3мм а вторая 5мм. цилиндр ничего не подводит но он может подклинивать или течь, если чуть чуть подтекает то колодки в тормознухе и не работают. |
То, что вы написали я не чего не понял. Почитайте Руководство для станций
технического обслуживания о работе тормозов, Тормоза
саморегулируются при задействовании педали
тормоза.
dimichga
спорить влом. у кого есть сомнения- ключ вам в руки
Даже по фотке видно что автоподвод уперт в скобку к которой цепляется трос ручника
цитата: |
Почитайте Руководство для станций технического обслуживания о работе тормозов, Тормоза саморегулируются при задействовании педали тормоза. |
Я ж говорю:
цитата: |
на РусФокусах по гарантии официалы подводят задние колодки ближе к барабанам путем поджатия ручника. |
Другу делали летом на хэче 2004 года в городе Калуга. После того как по Киевке ели упел остановиться перед светофором в Обнинске, он поехал на станцию, где ему подтянули ручник и не взяли ни копейки.
Тормозить стал лучше.
Но не долго - уже продан.
цитата: |
dimichga спорить влом. у кого есть сомнения- ключ вам в руки Даже по фотке видно что автоподвод уперт в скобку к которой цепляется трос ручника |
Не понимаю, что значит
автоподвод уперт в скобку, к которой цепляется трос ручника Может мы, о разном говорим. Там все намного проще. Колодки изнашиваются, а в тормозном цилиндре при нажатии на педаль выходят поршня, при этом можно еще заметить по тормозной жидкости в бачке, когда колодки сильно изношены, жидкость в бочке уменьшается. Вот это и есть саморегулировка колодок. Про ваше фото вот именно что скоба прикреплена к колодке и тросу. Когда дергаешь заручник, отходит скоба и прижимает колодку к барабану, происходит торможение. Даже если износ дойдет до метала, поршня из цилиндров не выпадут, и не будет течи. Покрайней мери у меня так было и не на одном авто
dimichga
Тяжело с вами.
Абисняю. Автоподвод- металлическая пластина которая стоит под тормозным цилиндром. На фото к ней закреплена желтая пружинка. Эта пластина устроена таким образом что обеспечивает определенный свободный ход, при превышении шага этого свободного хода она перещелкивается на шаг и уменьшает свободный ход. Таким образом она всегда обеспечивает подвод колодок к цилиндрам настолько близко насколько в ней возможен свободный ход. Пластина одним концом уперта непосредственно в толстую колодку, а вторым концом она уперта в лапу, соединенную с колодкой к которой закреплен ручник. Лапа ручника натянутая тросом ручника уперта в автоподвод! Если ручник не закреплен к лапе либо прослаблен настолько что лапа свободно болтается то пластина может уперется в тонкую колодку непосредственно но это происходит когда система НЕИСПРАВНА т.е. натяга ручника нет вообще. Именно поэтому нужно отпустить ручник при установке барабана на новые колодки. При исправном ручнике в автоподвод уперта лапа ручника и чтоб он сработал необходимо позатягивать-поотпускать или просто подтянуть ручник.
Я незнаю что там написано в руководстве, но я там уже натыкался на ошибки и неточности.
цитата: |
dimichga Тяжело с вами. Абисняю. Автоподвод- металлическая пластина которая стоит под тормозным цилиндром. На фото к ней закреплена желтая пружинка. Эта пластина устроена таким образом что обеспечивает определенный свободный ход, при превышении шага этого свободного хода она перещелкивается на шаг и уменьшает свободный ход. Таким образом она всегда обеспечивает подвод колодок к цилиндрам настолько близко насколько в ней возможен свободный ход. Пластина одним концом уперта непосредственно в толстую колодку, а вторым концом она уперта в лапу, соединенную с колодкой к которой закреплен ручник. Лапа ручника натянутая тросом ручника уперта в автоподвод! Если ручник не закреплен к лапе либо прослаблен настолько что лапа свободно болтается то пластина может уперется в тонкую колодку непосредственно но это происходит когда система НЕИСПРАВНА т.е. натяга ручника нет вообще. Именно поэтому нужно отпустить ручник при установке барабана на новые колодки. При исправном ручнике в автоподвод уперта лапа ручника и чтоб он сработал необходимо позатягивать-поотпускать или просто подтянуть ручник.
Я незнаю что там написано в руководстве, но я там уже натыкался на ошибки и неточности. |
Устройство авто я знаю. Непонятки в АВТОПОДВОДЕ вы так обозвали пластину, на самом деле она называется РАЗЖИМНАЯ ПЛАНКА. Вот и не понятки. Только чел спрашивал, что зад не тормозит, а мы с вами в дебри полезли. Там куча причин, часто это заедание клапанов на регуляторе тормозных сил, может его не правильная регулировка или ГТЦ. Надо разбираться.
цитата: |
фокусоводы, юзающие фокус 1 без абс, подскажите, а у вас так е как и у меня хреново тормозид задняя ось? теперь всегда почти по сухой, хоть и мерзлой асфальтовой дороге чуть сильнее нажал на педаль-колеса блокируются, причем только передние. |
не могу рассказать ничего пр технике вопроса, но у меня та же хрень - тронул педаль - передние намертво и скользим к заду впереди идущей машины...
про то, что на первом фокусе без ABS такая же хрень как на втором - вроде правда. чтобы не блокировались задние даже на скользком покрытии на пустой машине - и вот результат...
dimichga
как ни назови хоть пластиной хоть автоподводом суть не меняется. Там больше автоподводом нечего назвать.
я понял что он спрашивал
в этой машине нет регулятора торозных сил в том виде в котором он обычно существует. и заедать он поэтому не может. (исключение сарай)
ГТЦ не регулируется и он выведен на 2 контура: перед лево зад право и перед право зад лево, один контур может тормозить слабее второго но задние колеса не тормозить не могут.
Может руководство не от той машины у вас?)
ЗЫ ответ может быть еще проще- диски брембо мах спереди с хорошими колодками и дерьмовые задние колодки...
я поэтому перфориванные или с канавками диски брать не стал но купил дорогие колодки и вперед и назад
ну и с вероятностью 0,00001% тормозные трубки где то пережаты
4V Не знаю как у вас, у меня стоит регулятор тормозных сил, FF SE Sport 2001 г.в.
dimichgaок, тогда приношу извинения. Но у меня 100% нет этой детали и еще в 2х машинах с которыми я копался этого нет.
цитата: |
dimichga автоподвод на ручник завязан, допустимый износ накладок колодок 1мм притом одна из колодок изначально толщиной 3мм а вторая 5мм. цилиндр ничего не подводит но он может подклинивать или течь, если чуть чуть подтекает то колодки в тормознухе и не работают.
если ручник не удается отрегулировать из салона то тросики растянуты либо колодки сношены. Кстати он оба колеса тормозит? мог соскочить с одного тогда не подтягивается.
Muk Хочешь приезжай когда потеплеет чуть чуть, поменяем колодки, а то чичас у меня в гараже +2((( |
Описать лучше и я бы не смог! Все правильно! А кто не понимает в этом лучше не спрашивать, а потом спорить... Респект 4V!
фф1 рус без абс. У меня аналогичная беда- зад не тормозит. Подвод ручника ничего не дает. Я думаю, что не исправны регуляторы давления (между ГТЦ и трубками на зад) Так вот вопрос такой: они вообще разборные? и можно ли с ними, что либо сделать? Уж больно цена кусается на новые.
у меня все тоже самое , даже чуть в аварию не попал , но я никак не думал ,
что это, не тормозит зад , он по идее и должен тормозить после переда , или иначе- в два раза слабее чем перед , иначе зад будет заносить (у меня это уже было на девятке, там мне специально отпуcкали сзади колдун , что бы ровно тормозила) многие говорят что это особенность форда без абс , т е блокировка колес при торможении ,кстати по льду вообще тормозить сложно ,
колеса блокируются и едешь как на лыжах, сейчас уже стал привыкать ,
контролирую нажатие на педаль , но что делать когда нужно экстремальное торможение ? кто знает отзовись
Да ничего не сделать с этим. Это фокус Фокуса в варианте без АБС. Ручник подтягивать постоянно, чтобы максимум 4-5 щелчков было. Но это не сильно влияет на ситуцию.
Ручник я подтягивал, не помогает ни чуточки. Причем ручник работает отлично.
Вот и думаю отремонтировать или поменять регуляторы давления. Отремонтировать предпочтительней, т.к. 1 шт. стоит ~2ты.р., а их нужно два.
Опять же сомнения- появятся ли тормоза, т.к. предидущий хозяин говорил что тормозов сзади небыло с автосалона.