master808Вы всё успокоиться не можете
В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.
Bronter
7 October 2009
Флудильня, обо всем и обо всех
Bronter:
|
Airracer Я с тормозами проблему проще решил: взял лист сотмеченными неисправностями поехал в сбербанк оплатил за повторный ТО и на следующий день приехал снова привожу диалог: Мастер:"Исправил?" я: "ага" Мастер(ставя свою закорючку):"Вон туда подойди за талоном." Второй раз я даже не заезжал, более того они даже на машину не посмотрели |
Повезло))) просто повезло)))
PayanЯ так же и на Волге ТО проходил
так что наверное просто там такое отношение к автомобилям и автомобилистам
Russian_Elephant
21 November 2009
2
В данной ситуации можно вообще пройти ТО просто объяснив проверяющему, что фокусоводы настолько суровы, что могут остановить автомобиль не прибегая к использованию его тормозной системы
master808:
|
Ты на меня намекаешь??=) Задел я тебя всё таки за живое=)) |
Да, типа того... просто это недомеры, давай тогда и знаки препинания расставлять будем
zolotinka
21 November 2009
2
Bronter:
|
я: "ага" Мастер(ставя свою закорючку):"Вон туда подойди за талоном." Второй раз я даже не заезжал, более того они даже на машину не посмотрели |
Толя, ты прямо как в анекдоте: "А можно не приходить?" - "Можно".
PayanСколько талонов было у них куплено
.
Airracer
Автотранс-Сервис, ООО
ул. Богдана Хмельницкого, 71/13
тел. 271-59-68
Проходил тут!
SPavelS
22 November 2009
Трагическая новость пришла вечером 20 ноября. От инфаркта скончался известный шоумен, актер, ведущий радио "Маяк" Роман Трахтенберг. Роману был 41 год.
Помним. Скорбим.
Прощание с Романом Трахтенбергом состоится в понедельник, 23 ноября, в Центральном Доме работников искусств. Адрес: Россия, Москва, ул. Пушечная, 9/6, стр.1
Прощание состоится с 11 до 17 часов по московскому времени.http://forum.radiomayak.ru/theme.html?id=20909http://www.vesti.ru/doc.html?id=326997Очень жаль, замечательный человек...
Romeo_Nsk
22 November 2009
SPavelS
вчера еще читал, дауж.
а сколько анекдотов он знал...
Кто нибудь знает 95 бензин получится при смешивании 92 и 98 в равных пропорциях?А то заправили 92 думаю дожечь или размешать
BAI5555
А зачем такие заморочки? Дожги 92, а потом заправь, что хочешь...или просто дозаправься...я уже больше года только на 92 езжу...
BAI5555
Первые 20000 км проехал на 92м - никакой разницы.
Den486Не согласен, у меня на 92 больше расход
может быть я опять что-то не так делаю? Как с плавающими оборотами...
Russian_Elephant
23 November 2009
1
По моим прикидкам на трассе разница по расходу между 92-ым и 95-ым составляет где-то 0.3-0.5 литра с сотни.
Bronter
Толян, я расход не замеряю. Вот Артур верно написал.
Russian_ElephantА у меня 1-2 литра
пример: 95/100км по трассе 5-6л, 92/100км по той же трассе 6-7л. Короче у меня просто машина не правильная
и обороты у неё лечатся быстро и просто и бензин она предпочитает 95... наверное я не так на ней езжу
Russian_Elephant
23 November 2009
BronterДумаю просто, например, два раза замерить расход на трассе мало будет. Там же много от чего зависит - давление в шинах, ветер, загрузка машины... Да и просто бензин раз на раз даже на одной заправке не приходится...
Случился сегодня первый серьезный глюк у моего фокуса.
С утра не заводился. Стартер издавал треск как из пулемета и так несколько раз. Еще вчера машина ездила и заводилась вообще без каких-либо проблем. Попытался сейчас прикурить от другой машины, но провод был рваный, как выяснилось позже не прозванивался. А сейчас от одного спеца узнал, что европейцев вообще не рекомендуется прикуривать.
Вопроса собственно 2
1. Что могло такого случиться за ночь. что машина перестала заводиться?
2. Можно все-таки прикуривать ее или нет?
andns, ну, что касается...:
1. На форуме нет ВУДУ, способных диагностировать дистанционно - факт в неисправностях самого стартера (втягивающего/удерживающего реле или ещё чего...)...
2. Прикуривать можно - в руководстве по эксплаутации написанно как это правильно делать
Zorichff1
23 November 2009
1
andnsЭто клеммы аккумулятора окислились. почисть их наждачкой.
По крайней мере у меня так лечится
nitrocarцитата: |
2. Прикуривать можно - в руководстве по эксплаутации написанно как это правильно делать |
Полностью с тобой соглассен + от меня..
Есть книжка которая с машиной в комплекте поставляется в ней чёрным по белому всё написано и нарисовано, что можно делать, как делать и когда делать.
andns
Если стартер щелкал (то бишь не хватало аккума для заводки), то тут все просто - прикури, потом заряди аккум...
Если же неисправность в самом стартере, то тут даже не знаю... нужность ехать на СТО...
andns
Причин много, самое распространенное это сел аккумулятор и/или окислились контакты АКБ...(решение проблемы очевидно)
Если это не помогло видимо проблема в стартере...втягивающее реле, вилкабендикс, щетки обмотка и т.д.
Более подробно можно узнать в нете...через любой поисковик...ну и на СТО...
Romeo_Nsk
23 November 2009
MDieЕвгений Гришковец, 17.11 в ДУ Академиков выступал с Как я съел собаку, это офф, во флудильню
Почистил клемы, прикурил, машина завелась.
Плюс был практически чистый, на минусе тоже был налет, хотя и несущественный. Дал кружок по городу, глушил, заводил без проблем. Посмотрю, как завтра с утра заведется теперь. Всем большое спасибо за советы!
ЗЫ: в итоге закралось сомнение, может быть электроника за ночь тупанула в чем-то, скажем не отключив какой-то прибор, например подогрев стекла.
ЗЫЫ: как же неудобно расположен акум на фокусе.
andns:
|
ЗЫЫ: как же неудобно расположен акум на фокусе. |
а мне наоборот оч нравится, как и где он расположен. к примеру, на сивике он справа, спереди, дак вот клеммы приходилось чистить еженедельно, причём от налёта их не было видно. а у фокуса аккум под кожухом.
Airracer:
|
andns:
| ЗЫЫ: как же неудобно расположен акум на фокусе. |
а мне наоборот оч нравится, как и где он расположен. к примеру, на сивике он справа, спереди, дак вот клеммы приходилось чистить еженедельно, причём от налёта их не было видно. а у фокуса аккум под кожухом. |
Что под кожухом это хорошо, но вот то, что половина акума находится под лобовым стеклом... наверное на любителя.
andns
Надо полагать ты смазал клеммы чтобы через 2 недели опять туда не лезть?