Bronter:
|
Пока люди работали в автолэнде обслуживание было г..но и качество работ такое же... А как только они перебрались в гараж, то и качество и сервис выросли прямо как на дрожжах |
Напомнило мне пример из одной статьи по управлению программными проектами (
http://www.maxkir.com/sd/people_as_nonlinearRUS.html):
цитата: |
"Недалеко отсюда был маленький галантерейный магазинчик, жуткое место. Товар в беспорядке, продавщицы полируют ногти или болтают по телефону, на покупателей никто не обращает внимания. Вскоре он закрылся, и на том же месте открылся другой магазин. О, тут дела пошли по-другому! Этот магазин был чистый, аккуратный, продавщицы всегда предупредительны... Только вот странное дело - продавщицы ведь были те же самые! " |
Что касается массовых пренебрежительных отзывов по поводу ныне почившего Автоленда, то исходя из своего личного опыта я не могу к этим отзывам присоединиться и сказать, что качество работ и качество обслуживания были отвратительными и т.п. Сотрудники Автоленда ни разу не вызвали моего негодования за 5 или 6 визитов за последний год. После ремонта или ТО машина ехала, дефекты снова не проявлялись и к повторному ремонту тех же узлов до сих пор поводов не было, откровенную чушь при приемке или выдаче автомобиля мне не несли, запчасти находились с первого раза и нужные и т.п. Да, мелкие проблемы были, но это было не фатально.
В отличие, например, от СТО, которые мне сейчас меняли лобовик. Те разозлили меня очень сильно: мне пришлось приложить конкретные организационные усилия, чтобы показать, что так работать нельзя. И по поводу того, что сделано в России это обозначает, что сделано плохо, они меня тоже достали: якобы запчасти к Фокусам, сделанным в России, не соответствуют VIN. Мне-то с точки зрения клиента все равно, подходят или не подходят, задача СТО суметь заказать запчасть с первого раза и продемонстрировать, что конкретно они умеют работать, хоть и живут в России.
Кварсисовцы стараются работать над качеством обслуживания, это видно. Некоторых мелочей как в Автоленде я за ними пока не заметила. Например, мастер приемки не говорил мне, что я девушка и все равно не пойму, поэтому объяснять, что произошло с машиной, не будет, с чем я однажды столкнулась в Автоленде (справедливости ради надо сказать, что это было уже на самом закате). А чем в итоге станет Кварсис, поживем увидим.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Bronter:
|
Думаю здесь работает тот же принцип "Сделано в РФ=г..но", а если перефразировать то получим:"Ремонтировал у официального дилера=плохо". Те же люди делают те же операции в другом месте=ОТЛИЧНО(пример: немецкие фф-собраны руками русских(турок) эмигрантов="немецкое качество" те же ФФ скрученные на территории РФ теми же руками=русское г..но(в сознание боьшинства))!!! |
+500
Каждому свою работу надо делать хорошо, чтобы потом можно было гордиться. А не рассказывать, что в России все плохо.