У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Vovanc-max
8 December 2016
Cool_Lamer
Решилось заменой термостата. Как я и писал не открывалась циркуляция на большой круг
Cool_Lamer
8 December 2016
Vovanc-max:
|
Cool_Lamer Решилось заменой термостата. Как я и писал не открывалась циркуляция на большой круг |
Т.е. оригинала хватило всего на год?
Vovanc-max
8 December 2016
Cool_Lamer
Даже меньше. Но поставил опять оригинал, посмотрим на сколько этого хватит
Cool_Lamer
28 December 2016
Если вдруг кому станет интересно на данный момент Fenox идут без прокладки, инфа от производителя.
смарт7
6 January 2017mobile
Всех с праздниками! Такой вопрос. Выше уже говорил, что термостат заменен на новый, оригинал. Так вот, сейчас за бортом -30°, авто не греется. т.е. с печки воздух довольно теплый, в салоне прогревается, но стрелка на приборке не поднимается выше 60°. ну может на парутройку мм поднимется если поднажать по трассе, в спокойном режиме снова 60°. когда было -20°, все было нормально, 90° на приборке.
Avers45
7 January 2017
смарт7При такой тем-ре закрой передок радиатора влагостойким картоном и т.п. оставив намного для продува в пробках у нас -20* тоже надо закрыть.
Cool_Lamer
28 January 2017mobile
Всем привет.
Пришёл таки мой термостат с экзиста TI20290. Пока не снимал старый. Вопросы такие:
1. Кто-то писал что Мале 20290 и есть оригинал, со штампом фомоко, я на своём такого не вижу, можно ли считать, что в коробку сунули что-то левое?
2. Прокладка это ризинка по контуру в канавке или это должна быть обычная прокладка, которая ложится на стык?
(См.фото)
Заранееблагодарен за разъяснения.
Cool_Lamer
29 January 2017
B-V-V:
|
|
Уважаемый, вы наверное на этом максе собаку съели, а по поводу фомоко что можете сказать?
Так правильно написал, что Мале 20290 это и есть оригинал, но без штампа ФоМоКо.
Cool_Lamer
31 January 2017
B-V-V:
|
Так правильно написал, что Мале 20290 это и есть оригинал, но без штампа ФоМоКо. |
Да, я уже нашёл по форуму, кто-то писал, что клеймо спилено и действительно, нашёл спиленное клеймо, правда по остаткам не могу утверждать что это было именно клеймо фомоко.
А я себе поставил точно такой же термос и мне не нравится как машина прогревается
точнее по стрелке она нифига не прогревается
включаю авто на климате и моментально выдувается тепло ... в общем не доволен термостатом.
Доброго всем дня. Решил сам поменять термостат, предварительно почитав форум фордоводов. Вот мои действия. 1 е снял левую фару. 2е ослабил натяжной ролик и снял ремень. 3е снял сам натяжной ролик открутив 3 болта. Далее необходимо слить охлождающюю жидкость методом LEX_X из ветки FF1 как было написано у Morriss62 отличный метод и вставив насос в левый штуцер расширительного бочка жидкость сливается в емкость типа бутылки 1.5 литра и так я слил 3 литра жидкости. Правда машина стояла под уклоном может слилось бы и больше. Далее необходимо снять патрубки и открутить 3 болта специальным инструментом с карданчиком головка на 8. Очень неудобно но выполнимо. Снимаем старый термостат тут аккуратно еще может вылится немного охлождающей жидкости примерно грамм 700-800. Далее все собираем в обратном порядке. Немного прийдется помучатся с хомутами и когда будете одевать ремень желательно что-бы вам кто-нибудь помог.
Когда авто было новое обратил внимание что пароотводные трубки (две тонкие) на расширительный бачек продуваются в сторону двигателя с трудом и при работе двс в них нет циркуляции ОЖ, или она очень маленькая. Температура трубок после движения была ниже чем у других патрубков. При осмотре и ощупывании трубок обнаружил твердые вставки внутри, следовательно в трубках стоят клапана исключающие (или уменьшающие) циркуляцию ОЖ через расширительный бачек, и как следствие исключается (уменьшается) потери тепла при прогреве холодного ДВС. Спустя 180 т. км. увидел циркуляцию через эти трубки на работающем двигателе. Проверил и оказалось что трубки стали продуваться в обе стороны без затруднений. Были изготовлены из фторопласта две вставки чуть меньше внутреннего диаметра трубок ( в форме пули с хвостом, чтобы не перекашивало, и с продольными пропилами для прохода воздуха ) и установлены в трубки перед бачком закруглением к расширительному бачку. Циркуляция и прогрев бачка при холодных пусках заметно уменьшилась.
Субъективно мотор стал чуть быстрее прогреваться. C-max, 1,6 бенз.
T343000
15 February 2018mobile
Я менял, очень неудобно. На термостате три болта, правый нижний труднодоступный. Рекомендую снять натяжной ролик и защиту. Один человек снизу направлял ключ на болт , а второй сверху его откручивал.
Cool_Lamer
10 December 2020
Напомните, две тонкие трубки это обратка из радиатора? Ещё толком не "окунался" в подкапотное пространство, но походу приехал мой мой мале за 3 года или примерно 30ткм. Нижний патрубок, который циркуляция по малому кругу также быстро теплеет как и две верхние трубки.
Всем привет
За бортом -2
1.6 TDCi термостат на 83гр
До 75гр верхний патрубок с термостата потрогал-был холодный
В 85 открылся
НО что не нравится это что стынет на xxx
И греется как то то рывками судя по графику
Что думаете исправен он?
И вот до открытия термоса температура падает с 82 до 75 примерно
Так скачками она и растет до 85
При движении держит около +-80
Но при остановке сразу ползет вниз
zakordonsky.81
13 February 2021mobile
-1
Подскажите где термостат на 2.0 моторе стоит и какой надо заказывать(номер)
semen85.07
13 February 2021mobile
1
Вот всё описано несколькими постами выше