У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Скорпионъ
25 November 2008
Термостат
Всем привет.Также почитав форум выявил и у себя неисправность термостата(с макс 2004 гв дв 1.8 пробег 152000).Ло борткомпьютеру нагрев двигателя зимой(при -15 и ниже)в движении и после 30 минутной езды без глушения двигателя температура росла максимум до 112-118 фордовским целбсиям(-40 градусов через Скан мастер это получалось 72-78гр).После произведеной замены на новый(по утверждению продавца оригинал)стрелка указателя стоит вертикально-15мин езды не зависимо от наружной температуры(Урал есть Урал-при скорости 80-90 км/ч и температуре окружающего воздуха -25)по борткомпу выдало 128-133 фордградусов.Кортонку в радиатор не ставлю из принципа-иномарка пусть окупает свои деньги.Да кстати тот термостат что стоял у меня оказался разборным и он продувался ртом,хоть и чуть чуть ,но этого видимо хватало гонять какую то часть ох.жидкости по большому кругу-ведь там еще давление.
И еще после замены термостата заметил стабилизацию среднего расхода топлива.Езда у меня на небольшие растояния и все равно-зима ср.расход 13.3 по борткомпу(разница прыгает в десятых долях -12.8-13.4).Хотя раньше (до замены термостата) прыгала до 15.4-13.9.Все видимо зависит от выхода двигателя на свою рабочую температуру,походу он у меня ее не добирал.
Друзья, не могу создавать темы, подскажите может кто знает на что грешить :
(с-max, 2006г., пробег 110ткм, 2л(145л.с.) Акпп)
Ездил за город , при попытках обгона и ускорении со 100 до 120 ( при росте оборотов от 2500 до 3300, за окном +8с) растет /загладывается стрелка температуры охолождвющей жидкости, загорается лампа "Высокий темп двиготеля"... перестраиваюсь, сбавляю до 3000 оборотов - стрелка температуры жидкости снижается до нормы ..и так каждый раз при моих попытках не серьезного разгона
По дороге в другую сторону лампа "Высокий темп двиготеля" разок загорелась только при разгоне до 165км и оборотах свыще 4500,( два часа ехал около 110-130 переодически ускоряясь - все норнмально было )
может кто то сталкивался ? Термостат ? антифриз? промыть радиатор ? масло может или помпа дохнет ? что смотреть?
добрый день.было-при езде температура плавала от 90 до 65.поменял термостат сейчас при езде по трассе держится постоянно 90 в городе временами падает до 75.может температурный датчик виноват.подскажите где он стоит и как его менять.1.8 бензин.заранее спасибо.
снял фишку температурного датчика осмотрел провода к ней.залил немного жидкостей для контактов.поставил фишку на место.сейчас стрелка стоит постоянно на 90.всем удачи.
Всем доброго времени суток! Не пинайте сильно если ошибся темой. Проблема такая с-мах 2.0 145 л.с. автомат 2006г пробег 87000, за бортом +30 в небольшой пробке от силы минут 5 потолкались, резко поднялась температура стрелка вошла в красную зону, компьютер выдал перегрев, припарковался, вышел из машины, открыл капот, вентилятор не работает вообще, хотя раньше после того как двигатель заглушишь молотит минут 5. Поменял предохранитель не помогло. Подождал пока движок остынет поехал дальше остановился у дома вентилятор молотит как обычно после выключения двигла стрелка на 90С. Повторилось такое второй раз, но правда первый раз раньше заметил до красной зоны не доводил, но зато летел по трассе за 100, т.е. в пробке не грелся это меня смутило. Вопрос где копать? У меня два варианта термостат, датчик температуры или радиаторы забились у меня их три, но смущает что на большой скорости тоже был перегрев. Подскажите плиз что делать?
vava2204
13 July 2014mobile
2012hg
Я бы смотрел датчик сначала. Потом бы мыл радиаторы, т.к. ранньше после остановки еще молотил 5 минут... Я мыл год назад (машина 2007-го, грязи много было). При грязных радиатоах кондей начинаеь глючить, а не стрелка температуры... Начинай с датчика.
vava2204
Спасибо за ответ! Некогда было отписаться. Проблема периодически повторяется, странно что температура по прибору быстро падает иногда прямо на глазах, с перегретого двигателя до 90 градусов, это при том что вентилятор не работает и за бортом +40. Не подскажешь где датчик находится?
vava2204
31 August 2014mobile
2012hg
Если честно, не знаю где находится датчик температуры. Ошибки пробовали считывать? Антифриз меняли хоть раз? Жидкость на уровне?
vava2204
Ошибки читал - нет. Антифриз не разу сам не менял, старый хозяин не знаю, я пол года владею. На уровне.
RODGER-AL
18 November 2014
Нужно менять термостат в каталоге есть
1FORD 1476110
2 BEHR-HELLA TI20290
3 FENOX TS015 89гр.
4 GATES TH44989G1 89гр.
5 KNECHT/MAHLE TI20290
какой купить? хочу с открытием на 92 градусах, но только по двум есть информация и они на 89 градусов открываются.
кто что посоветует?
RODGER-AL
18 November 2014
И подскажите по помпе водяной какая понадежнее будет?
дядюшка_мокус
18 November 2014
я поставил себе такой, температура всегда (даже на 4 скорости печки) практически на середине стоит (миллиметр не доходит). В машине жара. Но прогревается мотор все равно долго
RODGER-AL
18 November 2014
дядюшка_мокус
Вот меня тоже смущает долгий прогрев
Evgenie
19 November 2014mobile
RODGER-AL
Недавно поставил себе тоже оригинал, старый пропускал на 70°. Новый держит 91°. Насчёт прогрева, на ХХ греется долго, с неисправным термостатом даже в движении долго. После замены, в -10° грею на ХХ 5 минут с включенным климатом на 22° и 2 скорости вентиляиора, затем еду ставлю климат в 'авто' и уже через 5 минут в салоне тепло. А через 10 минут движения по приборе уже около 90°
дядюшка_мокус
19 November 2014
меня прогрев не смущал особо, хотя на прошлая машина на рабочую выходила пока я сигарету курю, меня смущала прохлада в машине прошлой зимой. сейчас, повторюсь, жара
Evgenie
19 November 2014mobile
дядюшка_мокус
На это очень сильно влияет состояние салонного фильтра, случаем не менял его между зимами?
дядюшка_мокус
19 November 2014
не менял я его, и отличить скорость выдуваемого воздуха я могу. забитый как понимаю не продувается толком, но когда дует дуром, но не жарким и когда температура стоит далеко от середины, тут фильтр как бы не причем
nikolskiy
19 November 2014
1
дядюшка_мокусцитата: |
практически на середине стоит (миллиметр не доходит) |
Вот с этим повнимательнее. Просто хочу напомнить что т. двигателя лучше по бк смотреть а про приборчик на панели вообще забыть. Вертикальное положение стрелка достигает уже при 40 градусах ож ну и со всеми вытекающими...
Berkut48ru
25 November 2014
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, чтобы проверить работу термостата, надо проверить температуру патрубка ( на картинки правильно показал?), он должен быть холодным, при нагреве, если он стал нагреваться в первые минуты, значит термостат открыт и гоняет жижу по большому кругу? Правильно?
И как подобраться до этого патрубка, кука вообще не лезет?
Может открутить пластиковую защиту (на фото) оттуда я могу его попробовать?
Снизу нет никаких отверстий - защита такая!
2 литра С-мах 2006г.
Berkut48ru
25 November 2014
цитата: |
При поездке из офиса домой по городу включил тестовый режим на компе. У меня вообще волосы дыбом встали. Первое деление на шкале приборов соответствует 110-112 градусов на компе (объясните мне как это понимать). Ну да ладно. печку не включаю за окном минус 10. Проехав около километра включаю первую скорость, бо очень потеть начало и так двигаюсь еще километра 2. Температура почти доходит до первого деления. включаю вторую скорость стрелка начинает уже гораздо медленнее подниматься. Когда устанавливается рабочая температура по стрелке температура на на компе где-то около 123 и выше. Подъехал забирать супругу жду около 10 минут не глушу температура медленно снижается со 128 до 121. Причем может быть мне показалось но чем ниже падала температура тем горячее был воздух из печки. Когда упала на 120 чуток дернулась стрелка вниз. Поехал дальше температура быстро восстановилась и ... от 132 до 124. |
Вот и я по экспериментировал на улице -8 завожу, стою 10мин все патрубки, кроме нижнего теплые, стою еще 10м стрелка поднялась, примерно до 75 по приборке( в тестовом 115, т.е. -35= 80) нижний патрубок теплый, стою еще 10мин, стрелка по приборке между 75 и 90(по тесту 125=90) все патрубки горячие, включаю климат, стрелка падает до 75 по приборам, включаю печку на максимум оборотов, тем. падает до 60 по приборам в тесте 100! Вентилятор не включается!
Начинаю двигаться в городе, проезжаю мин 15 по приборам 75 и не поднимается!
По трассе, печка на 2 скорости, по приборам чуть выше 75 и дальше ни ни!
Прошлой зимой такого не было!
При этом у меня закрыл двигло одеялом и закрыт радиатор!
Вроде по тесту все нормально, а может и нет!
Подскажите куда копать - термостат, может датчик!
Evgenie
25 November 2014mobile
1
Berkut48ru
На дорестайле, я снимал правую фару, оттуда появлялся доступ к патрубку. У меня тоже плавала температура, поменял термос, стоит как вкопанная на 90
Berkut48ru
У меня так же было... Менял термостат. Старый проверил в кастрюле с водой на газовой плите: открывался на 60-70 градусах.
День добрый, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой проблемой. Не греется мой с макс 2005 года 1.8 до рабочей температуры. Хоть -1 хоть -15, держит 68-70 градусов что в городе, что по трассе.
Сразу стал грешить на термостат, но вот незадача- патрубкок радиатора верхний горячий, нижний холодный даже после часа езды.
В боксе в течение минут 10 крутили двигатель до 2000 оборотов, чтобы прогреть до 90 градусов. После 85 нижний патрубок стал теплым.
Другими словами, я в растерянности. Вроде похоже на термостат, но патрубок нижний холодный. А другое в голову не приходит.
Может был у кого положительный или отрицательный опыт замены термостата при таких симптомах? Или можно еще куда капнуть?
chilhig
я думаю что термостат, в -1 при исправном термостате не должно такого быть. как и у меня раньше, начинает перепускать раньше, щупанье патрубков ни к чему не приводило.
Спасибо, это и хотел услышать, а то мастера как то категорично заявили, что не он, раз патрубок холодный.
-Евгенич-
12 December 2014
интересно: а если термостат стороннего производителя дороже фордовского, то он надёжнее?
-Евгенич-
не факт, в последннее время замечаю, что различные оригиналы приближаются по ценам к "не оригиналам", или наоборот
-Евгенич-
12 December 2014
Evgenie
а то в параллельном разговоре у меня есть подозрения на т/стат, но у него пробега тыщ 25 всего
менял пару лет назад. оригинал
1 person online