kedruchu

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

 
Ford C-MAX10 years

kedruchu
29 July 2014


avatar
rombik:

как мыли-то? .


сняли радиаторы, положили на бетон, облили шампунем, потом не сильно керхером, потом поставили, потом промыли водой дистилятом, потом залили антифриз - делал в покойной точке Ф

мне как то сложно представить чтобы термостат вообще в этом процессе участвовал - я еду на скорости 90, за окном +29, трелка ровно по середине - в этом режиме термостат открыт или закрыт ? по моей логике он уже дано открыт , я даю газу на 110 по логике это значительно училивает тепловыделение, ну а дальше если кондей включен идет перегрев - если не включен перегрева нет

вопрос - при какой температуре термостат полностью открыается ? мне кажется в жару да и уже при долгой работе он там открыт на полную

kedruchu
29 July 2014


Добрый всем день, опять 25!

Еду в пробке, стою, газую - кондей включен вентиляторы молотят - перегрева нет

Еду по трассе , при включенном кондее , даю газу для обгона - стрелка температуры жидкости ложиться, приходиться выключать кондей и сбавлять - стрелка сразу выравнивается - так и плетусь 80

Радиаторы мыл, антифриз заменил, вентиляторы работают и без кондиционера тоже. Да сам радиатор уже потрепан камнями снизу, подзамяты соты ..все как положено для машины 8ми летки , но все герметично потерь антифриза нет.

Вариант заменить термостат рассматриваю, но прочитал тут (пост 1141031) про БУ термостат - вывод что при износе он открывается раньше, следовательно если так то в моем случае перегрева он тут не причем

вот думаю может радиаторы кондея и конденсатора кондее слишком близко стоят ..машина не новая , владелец я не первый

Термостат Ford C-MAX
kedruchu
11 March 2014


Друзья, не могу создавать темы, подскажите может кто знает на что грешить :
(с-max, 2006г., пробег 110ткм, 2л(145л.с.) Акпп)
Ездил за город , при попытках обгона и ускорении со 100 до 120 ( при росте оборотов от 2500 до 3300, за окном +8с) растет /загладывается стрелка температуры охолождвющей жидкости, загорается лампа "Высокий темп двиготеля"... перестраиваюсь, сбавляю до 3000 оборотов - стрелка температуры жидкости снижается до нормы ..и так каждый раз при моих попытках не серьезного разгона

По дороге в другую сторону лампа "Высокий темп двиготеля" разок загорелась только при разгоне до 165км и оборотах свыще 4500,( два часа ехал около 110-130 переодически ускоряясь - все норнмально было )

может кто то сталкивался ? Термостат ? антифриз? промыть радиатор ? масло может или помпа дохнет ? что смотреть?



    up