Будем брать или нет Фокус III ?

12 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
121,1K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
Guru
2 June 2011

1

avatar
Chitatusa:

а что за двигатель такой? (105 л/с)

двигатель 1,6 как на мондео
и на ФФ2
все о моторе
Andrei.K
2 June 2011


Посидел в новом фокусе сегодня в салоне.
Не тронул совсем.Как просто в какой-то новой машине. Ни каких ассоциаций с федей.
Просто наверно -хорошая, "новая" машина
avatar
-Евгенич-
3 June 2011

1

запросил, в Беларуси цены на ФФ3
прислали. на вопрос: а можно разместить? - попросили пока не распространять текущий прайс - на следующей неделе отправят новый, после снижения цен
avatar
Panterokot
3 June 2011


не буду брать. нет моторов экобуст, сильно маленький багажник
dedeshka
4 June 2011


Класс!!!

new Focus 3 2.0 МТ!!! 150 в приемлемых комплектациях выходит около 770 тык

Astra 180 AT!!! 800 тык

ну да, Астра не на столько такая же управляемая (на стандартной подвеске) как фокус 2 (если брать фокус как 100%, то Астра на 90% - ИМХО), но шумка и мягкость хода не сравнимо лучше - класс авто по акустике выше.

не спорю, фокус - замечательнле авто - меня за 4 года не подводил, но рынок есть рынок - судя по всему буду брать Астру и не смотря на возможную такую же как у Астры хорошую шумку и чуть лучшую управляемость у нового фокуса...

по всему маркетологи ФМК не делают расчет как раньше на широчайший охват всех сегментов потребителей, а жаль - форд мне нравился...
avatar
izerlipunk
4 June 2011


-Евгенич-
тоже связывался с дилерами в Белорусии, цены почти такие же, а главное, можно заказать и экобуст и вагон!
А скидки это хорошо, я уже почти собрался заказываать
taran2
4 June 2011


Может стоит заморочиться с Audi A3 1,8 TFSI из Белораши прайс Кто что думает? Или может кто уже купил?
avatar
Turbo-S
4 June 2011

1

2 месяца назад купил новый ff2 2.0AT Titanium в макс. комплектации! FF2 - внешний вид больше нравиться , а также приборная панель. Менять нет смысла...+сырой он еще.
MadMax-79
4 June 2011

1

taran2
А почему бы и нет, а3 очень хороший аппарат и по достойным ценам сделанный в германии, я для себя заказал там а4 за 940000 т, через 3 недели производство, чере3 5 обещают доставку в Минск. Единственное что напрягает в Белораши, это предоплата 30 процентов, а так очень даже достойно и люди очень вежливые и честные там!
avatar
-Евгенич-
4 June 2011


izerlipunk
как мне пришлют - сразу выложу новые цены
основной плюс, да и нынешние цены российские (кажется) не превышают,:
цитата:
а главное, можно заказать и экобуст и вагон!
avatar
izerlipunk
4 June 2011


-Евгенич-
буду ждать, интересно посмотреть
BlackStriker
6 June 2011

-8

Hidden post
Я являюсь владельцем рестайлингового Фокуса-титаниума 1,8, приобретенного в начале 2009. На днях интереса ради заехал в салон посмотреть на ФФ3. Мое мнение- машина попала впросак, то бишь мимо рыночной ниши. Сначала вкратце по оценке ФФ2, на котором проездил 2.5 года. Машина была приобретена за дизайн- по экстерьеру и интерьеру -5 с"+" по пятибальной системе.
Качество ЛКП -2 балла( За это небольшое время машина вся покрылась мелкими царапинами и крохотными пятнышками отслоившейся краски).
Сцепление- 2 ( Постоянно приходится прилагать усилия, чтобы не заглохнуть на ровном месте, что получается далеко не всегда, несмотря на уже приличный срок эксплуатации).
Двигатель- 3 с"-" (Не 2 только лишь за то, что на трассе после 3000 об есть приятный подхват. первые 2 года промучился со скачущими оборотами. На втором ТО настоял-таки на перепрошивке. Стало можно хотя бы нормально ездить, не опасаясь заглохнуть. Правда, машина стала сама газовать, как только обороты опускаются до 2100, но это уже мелочи по сравнению с тем, что было).
МКПП- 3 "-" (Не 2 только за то, что вперед переключаются четко. Но при сбросе газа и торможении двигателем регулярно выскакивают. Сначала 1 и 3, сейчас уже и 2 и задняя при легкой пробуксовке. На сервисе сказали, что протестировали, но неисправности не нашли, и это все "конструктивные особенности" и все нормально. Про заднюю даже говорить не буду, все знают).
Про безобразные щетки дворников, сверчки в салоне и прочие мелочи даже говорить не буду. И если раньше хотя бы расценки на сервис были приятные, то теперь они стали поистине "конскими" - Штатное ТО в независимости со сменой масла и 3 фильтров -8000 р. Второе авто в семье - БМВ Х3 дизель. Так там ТО у оф. дилера стоит столько же, причем, с учетом четвертого дорогущего сажевого фильтра.
Таким образом, главным положительным моментом фокуса 2 был дизайн. Теперь же ФФ3 приобрел уныло-обмылочный аляповатый китайско-корейский стиль, утратив основную изюминку второго. С учетом невкусных цен получилось негармоничное по потребительским качествам авто, увы...
Дубль темы.
Есть аналогичная тема с другим названием.
Соединена.
С Уважением Дмитрий Никитский
Anatolius
5 June 2011

1

B
BlackStriker:

Таким образом, главным положительным моментом фокуса 2 был дизайн. Теперь же ФФ3 приобрел уныло-обмылочный аляповатый китайско-корейский стиль, утратив основную изюминку второго.  С учетом невкусных цен получилось негармоничное по потребительским качествам авто, увы...

Интересно, а вот если большинство перечисленных Вами минусов FF2 ушли бы в прошлое (а может оно так и случится?), каково было бы тогда Ваше мнение о FF3?
ЖоржЪ
5 June 2011


Странно,но у меня ФФ2 уже четвертый год и нет проблем с краской,сцеплением и оборотами.
За все время эксплуатации сервис посещался только для прохождения плановых ТО. Пробег 70К.
У меня что-то не так с автомобилем?
Касательно ФФ3,то найдите альтернативу ему с АНАЛОГИЧНОЙ комплектацией,расходом топлива,стоимостью ТО.
Потом сравним и решим,выгоден ли сейчас ФФ3 или нет.
alexey_s
5 June 2011


B
BlackStriker:

Теперь же ФФ3 приобрел уныло-обмылочный аляповатый китайско-корейский стиль, утратив основную изюминку второго. С учетом невкусных цен получилось негармоничное по потребительским качествам авто, увы...

Ну каким же образом связаны дизайн, являющийся величиной сугубо субъективной, и потребительсякие качества?!?!
Еще и тему из-за этого создавать...
BlackStriker
5 June 2011


Не изменилось. Если ФФ2 за один только дизайн можно простить многое, то ФФ3, увы, нет оснований что-либо прощать.
А по стоимости ТО: на БМВ Х3 оно стоит СТОЛЬКО же.
ЖоржЪ
5 June 2011


Что,прямо все,все ТО у бумера аналогичны стоимости всех ТО форда?
Вот вам не мил дизайн ФФ.

и это нормально а мне вот он нравится и это тоже нормально. Другими словами,вы,как и я,выражаем свою,сугубо частную точку зрения и не имеем права говорить за всех.

ЗЫ а по остальным параметрам бумер тоже выгоднее,чем ФФ3?
avatar
CapiC
5 June 2011

3

1. Человек только сегодня зарегился, а уже через полчаса строчит отзыв. Похоже, что тролль или казак засланный от ОД других марок.
2. МКПП на ФФ2 - лучшее из всех! Ходы рычага короткие, передачи легко включаются (ну за исключением задней, на которой нет синхронизаторов).

3. Предлагаю больше не оставлять сообщений в этой теме т. к. троллям только и нужно, чтобы кинуть необоснованные обвинения, а потом наслаждаться грызней форумчан.
BlackStriker
5 June 2011

3

Для меня лично дизайн является первостепенным потребительским качеством.
На ФФ2 глянешь из окна - и настроение повышается, а соответственно и работоспособность
ФФ3 кроме тоски не вызывает ничего
BlackStriker
5 June 2011


По остальным качествам Х3 нужно сравнивать с кугой. И в этом сравнении куга выглядит бледно
molot.o.k.
5 June 2011

5

Вот интересно Сколько людей столько видимо и мнений. Сам волею случая был 3 месяца владельцем 1,8-гия на палке 2007 года. Досталась она мне с пробегом 45 тыщ км от родственника, за лето проехал около 7 тысяч на ней и вот что могу сказать.

1) ЛКП для машины 2007 года с круглогодичной эксплуатацией без притензий
2) Коробка великолептная, не часто встретишь лучше. Разве что коротковата для 1,8 но для города само то.
3) К сцеплению притензий нет.
4) Мотор хороший, тяговитый, крутится нормально, и достаточно экономичный.
4.1) Единственное что жутко выбесило это даблстарты. Так и продал с ними ниче не делая.
5) Т.к. зимой не ездил про щетки ниче сказать не могу, а летом притензий нет.
6) Сверчики. Надо учитвать что машина была после немаленького кузовного ремонта, билась основательно в зад и потом делалась в "гаражном" сервисе. Так вот НИКАИХ притензий.
7) Единственное что очень сильно раздражало это крайне посредственная шумоизоляция. На городских скоростях еще туда-сюда, а вот на трассе дискомфорт ощутим. Правда надо учитывать, что предидущей машиной был 12 летний мерседес в 210 кузове. Как бы сравнивать их просто бессмысленно по комфорту.

Резюме. Недавно заказал фф-2 что и явилось причиной моего появления тут.

Теперь почему же я не хочу ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ? Тем более шанс пока есть.

- Ну во первых как вы правильно заметили дизайн. Форд стал другим. Каким трудно сказать, но таким что мне не нравится

- Во вторых он стал ощутимо дороже, и я себе попытался ответить на вопрос, а надо ли оно мне? Выбор второго фокуса был совершен через компромис между желаниями и возможностями, тем более как написал выше в принципе понимал что покупаю. Все таки я покупаю бюджетную машинку гольфкласса, так есть ли смысл переплачивать? мне показалось что нет. Т.к. если добавить бюджет до фф-3 то опять появятся мысли о гольфе, о новом опеле, о японцах и т.д и опять надо будет думать что из них лучше, где можно чуток пожирнее комплектацию выхватить и прочее С фф-2 все было ясно он дешевле, а тут... Пока нету реальных отзывов об эксплуатации, до тех пор пока в конце концов сам не поездил хотя бы денек в руле не уверен что фф-3 стоит тех денег что за него запрашивают.
BlackStriker
5 June 2011

-9

Hidden post
г. CapiC , вы, как я понимаю, и являетесь представителем оф. дилера форда, судя по вашей весьма агрессивной неадекватной реакции. Я не стал раскрывать подробности общения с вашим братом, но, видимо, зря, и тема требует расширения
avatar
CapiC
5 June 2011

-1

B
BlackStriker:

г. CapiC  , вы, как я понимаю, и являетесь представителем оф. дилера форда, судя по вашей весьма агрессивной неадекватной реакции. Я не стал раскрывать подробности общения с вашим братом, но, видимо, зря, и тема требует расширения

Почитай мои темы, провидец!
Я обычный пользователь Форда и а автопромышленности имею отношение только как потребитель.

А вот у тебя нет статистики сообшений -> ты тролль. ну или сотрудник кии с хундаем&vw.

PS: О-ДА! Верх сибаритства - сравнить х3 и кугу, пощелкать языком и сказать "а куга-то ни в какое сравнение"... Совсем одинаковые цены, совсем одинаковое позиционирование

А тема расширения не требует. Это был мой последний псто здесь. Не хочу тешить самолюбие троллей.
molot.o.k.
5 June 2011


avatar
CapiC:

B
BlackStriker:

г. CapiC  , вы, как я понимаю, и являетесь представителем оф. дилера форда, судя по вашей весьма агрессивной неадекватной реакции. Я не стал раскрывать подробности общения с вашим братом, но, видимо, зря, и тема требует расширения

Почитай мои темы, провидец!
Я обычный пользователь Форда и а автопромышленности имею отношение только как потребитель.

А вот у тебя нет статистики сообшений -> ты тролль. ну или сотрудник кии с хундаем&vw.

PS: О-ДА! Верх сибаритства - сравнить х3 и кугу, пощелкать языком и сказать "а куга-то ни в какое сравнение"... Совсем одинаковые цены, совсем одинаковое позиционирование

А тема расширения не требует. Это был мой последний псто здесь. Не хочу тешить самолюбие троллей.

Кугу надо с х1 сравнивать
BlackStriker
5 June 2011

-2

molot.o.k.
Я сравнивал только исходя из цены. Х3 был приобретен в сентябре 2010 в фиксированной комплектации, включающей практически все необходимое, даже спутниковую сигнализацию, за 1,5 млн, потребовалось добавить лишь за зимнюю резину и страховку. Итого, 1.6 млн вышло. Куга в аналогичных условиях обошлась бы почти в те же деньги. Может, тысяч на 100 подешевле. И тот факт, что ТО на фокус обходится столько же, сколько на Х3, форд совсем не красит. Только и всего, что я хотел сказать.
fafsd
5 June 2011

1

заказал еще пол месяца назад фф2 в полном фарше..фф3 меня оттолкнул и я еще раз убедился что я сделал правильный выбор заказав фф2
avatar
Dusha
5 June 2011


новый x3 за 1500?
molot.o.k.
5 June 2011


B
BlackStriker:

molot.o.k.
Я сравнивал только исходя из цены. Х3 был приобретен в сентябре 2010 в фиксированной комплектации, включающей практически все необходимое, даже спутниковую сигнализацию, за 1,5 млн, потребовалось добавить лишь за зимнюю резину и страховку. Итого, 1.6 млн вышло. Куга в аналогичных условиях обошлась бы почти в те же деньги. Может, тысяч на 100 подешевле. И тот факт, что ТО на фокус обходится столько же, сколько на Х3, форд совсем не красит. Только и всего, что я хотел сказать.

Вы e83 брали, тогда вообще суперсейлы были, у меня знакомый х3-LE за 1,1 взял.

Ща новая модель же калининградка по моему от 1,8 идет.
BlackStriker
5 June 2011

-1

molot.o.k.
Да. Но расценки на ТО нынешние. И жадность форда мне не нравится
molot.o.k.
5 June 2011


B
BlackStriker:

molot.o.k.
Да. Но расценки на ТО нынешние. И жадность форда мне не нравится

А где жадность то? "Смена масла и 3 фильтров 8 тыщ"? Дык 4 литра масла у официала тыщи 2 + фильтры еще тыщи 2 и за работу 4 тыщи. Приемлимо, что то я сильно сомневаюсь что существует оф диллер где это сильно дешевле. Самому или в "обычном" сервисе конечно будет дешевле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up