Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
По мне так, если цена в средней комплектации будет не больше 700 тыров то можно будет и взять, а так пока второй фокус устраивает еще года не проехал. Будем смотреть ...
цитата: |
Сейчас жду цены на фф3. Если топ будет стоит от 900 и выше, я его брать не буду. Рассматривал паркетинки (KIA Спортэйдж), но цены на них это ... Сейчас смотрю на б/у лексус GS300 2008 года. |
Извините, конечно, я думаю Вы неглупый человек, и с ценами на ТО оригинальные запчасти на лекскус и инфинти вы ознакомились
Don0r
30 April 2011
KKEНу вы сравнили, цену владения Форда с Лексусом и Инфинити.
Да тот же VW Golf 6 в обслуживании стоит дороже Фокуса. Ветка Фокус 3 доставляет на юмор.
Одно дело купить авто, другое дело экономить деньги на мойку, шиномантажи и ТО. Не раз вижу как дорогие "дома" и мерседесы моются с дэву нексиями и автовазом и отовариваются в "ашанах" и "наших". Понты важнее всего.
Ditrihцитата: |
Извините, конечно, я думаю Вы неглупый человек, и с ценами на ТО оригинальные запчасти на лекскус и инфинти вы ознакомились |
Дорого, да это так.
То я прохожу сам, запчасти на лексус есть возможность покупать по минимальным ценам...все это в любом случае делает машину дорогой в обслуживании, но лексусы особо не ломаются, они очень надежные, хронических проблем на огромные суммы в них отстутствуют, если конечно не ушатывать их...Главное найти достойный апарат.
У знакомого GS300 2007 года. Говорит проблем нет, только ТО и все.
Но пока я только смотрю...
Всем доброго дня!Отдал свой голос за 2 пункт!Спешка нужна при ловле блох,а я в будущем хотел бы приобрести авто на 5-6 лет!Я не жду от фф3 чего-то сверх нового!его поросто обновили и сделали немного лучше!Есть желание остановиться на двс 2л. пш.Коробка новая поэтому хочется послушать отзывы о работе в условиях россии.
брать точно не буду..на днях посмотрел новую сонату и загорелся...да придется напрячься, но она того стоит
дизайн ff3 не очень нра((( 2 рестайл - радует глаз
R-club
Полностью согласен. Видел на Мимсе 2010 седан и хетч, на мой вкус не очень гуд. По поводу Шифта (коробас) чел раб-т у ОД, грит Шифт уже на 80%поменяли (ремонт) на тест-драйвовском моне и ума дать до конца не могут. Принял решение о покупке 2л. рестайл Титаниум, псм., со стороны пока на новый ФФ3. Платить за новый мод. год пока не готов.
на мой взгляд форд резко улучшили свой дизайн, но это как следствие повлияло и на его ценник(((
197513
Ну насчет коробок гон!
У нас ни одного возврата по Повершифту и тестовый Мондео 240 сильный, который дерут во все дыры КАЖДЫЙ кто садится за руль. Работает абсолютно корректно и адекватно.
197513
15 May 2011
Caxapa
Писал не с целью очернить Шифт. О данном баге мне поведал оч. хороший товарищ (ОД) когда брал Моню на тест с 200 л/с. В любом случае детские болезни будут, вот поэтому подожду с приобретением ФФ3. Ну и дизайн который я увидел живьём (хетч, седан) полный отстой, куда гармоничнее смотриться рестайл (интерьер, экстерьер), но опять же на мой вкус. Торпеду можно живьём уже сейчас увидеть на С-Максе, оная будет и в ФФ3 (гуаноооооо).Тут кто-то уже замечал, что смахивает на корейщину.
Некоторое время назад пересел с фокуса на мондео. Разница крайне существенная. На мой взгляд, голый мондео лучше практически любого фокуса. Но зависит, конечно, от того у кого какие требования к авто.
ss-18:
|
Некоторое время назад пересел с фокуса на мондео. Разница крайне существенная. На мой взгляд, голый мондео лучше практически любого фокуса. Но зависит, конечно, от того у кого какие требования к авто. |
От двигателя очень многое зависит...
А вообще это в первую очередь разные по размерам машинки, иногда надоедает ездить на "барже", иногда на джипе, т.е. нельзя определенно сказать, что лучше седан, минивэн, джип, кто что ищет. Мне, например, сейчас пофиг джипы, универсалы и т.д. , спортивное купе и можно без багажника )
мне салон Мондюка нравится больше ФФ3 и шумку хочется как у мондео, но с такими размерами не представляю как передвигаться в городе, а мое парковочное место во дворе многоэтажки просто не позволит впихнуть такие габариты.
zwbn
Мондюк на самом деле хорошо если длиннее фокуса сантимеров на 20. Дизайнеры "раздули" его чисто визуально.
zwbn
Никаких проблем с габаритами, причем после фокуса хетчбека, не испытал. В общем, если нужна семейная машина и вы планируете потратить от 700 тыс рублей - однозначно смотрите на мондео. Фокус по уровню комфорта и вместительности сильно уступает.
FortRossесли сравнивать с моим ФФ2 хетч то наверно на все см 40.
ss-18верю, но на машине езжу поочереди с женой и она будет в ужасе от габаритов
как и соседи по двору
Остается взять ФФ3 или на следующий год подкопить на какойнить компактный кроссер, тк. есть ежегодный отдых дикарем на море и ФФ2 с огромным трудом справляется с буераками.
С маркой форд надо завязывать... сравниваю последние машины Корея рулит
FortRoss
28 May 2011
zwbnКстати, седни потестил моньку. Автомат ок, уплавяемость очень ок, подвеска шумка тоже очень ок. Звук - мяукает да и ладно. Не ок - кожанные сиденья. Боковая поддержка отстуствует напрочь. После теста в шоуруме сел в моньку с обычными велюровыми - вот они торт
да, приборка с блоком Convers+ тоже не ок. Тахометр и спидометр получились маленькими и неинформативными.
PS И да, габариты - баржа блин. Но чоткая и резкая баржа
без парктроников делать нефиг...
Сегодня ночью в 1-34 на ТТК в районе Беговой был замечен автовоз с Фокусами 3 на борту, ждем их в салонах
Чпокусовод
28 May 2011
ждет в салоне ФФ2 АКПП, уже посмотрел, но тяну с оплатой до упора... по договору до 4.06. оплатить...
хочу узнать ценник на ФФ3...
если вкусные цены , откажусь и закажу ФФ3... если нет, то ФФ2...
сейчас езжу на дорестайле ФФ2...
вот такие пироги...
Чпокусовод
Да сколько бы не стоил! Все равно нужно брать новую модель! Через несколько лет встанет вопрос о продаже машины а на вторичке будут стоять ФФ3, и соответственно люди будут отдавать предпочтение новой модели. Сейчас не девяностые годы, когда даже хлам был в цене. Вторичка переполнена. бюджетные корейцы широко представлены. С каждым годом машину становится продавать все сложней и сложней! Придется сильно в цене двигаться чтобы продать машину.
newflesh
28 May 2011
смити:
|
Чпокусовод Да сколько бы не стоил! Все равно нужно брать новую модель! Через несколько лет встанет вопрос о продаже машины а на вторичке будут стоять ФФ3, и соответственно люди будут отдавать предпочтение новой модели. Сейчас не девяностые годы, когда даже хлам был в цене. Вторичка переполнена. бюджетные корейцы широко представлены. С каждым годом машину становится продавать все сложней и сложней! Придется сильно в цене двигаться чтобы продать машину. |
Полностью согласен. По любому лучше потерпеть еще пару месяцев и взять абсолютно новую модель, чем сейчас купить по быстрому старый фокус. Если конечно не планируете ее продавать в течении последущих 6-7 лет, тогда берите 2й фокус, тут уж без разницы тогда...
Чпокусовод:
|
ждет в салоне ФФ2 АКПП, уже посмотрел, |
если это два литра , то я бы крепко подумал !
Очень хороший вариант и машина при последующей продаже ликвидна
ФФ3 как раз и подкупает новым 2,0 бензином который порезвее и поэкономичнее и самое главное ПШ который по ходу на голову выше старого АКПП и вследствии по расходу бенза
Мое мнение если берется надолго и МКП то можно ФФ2, если 2,0 и автомат то только ФФ3.
2 литра автомат зимой по расходу в городе-прадо 4 литра(249л/с) летом. А овес нынче дорог и еще будет дороже(Купить бы скважину подешевке
)
А если 2 литра экобуст 150 титаниум и за 900тыр и больше так лучше новый пассат комфорт
Фроз
31 May 2011
смити
Да просто цены на вторичке стали неадекватные совершенно, люди покупают машину, и через 2 года сливают ее за чуть меньшие деньги только с пробегом под 100 т. Какой кретин будет покупать такое? Вот и валяется дофига и больше таких машин на вторичке, а те кто ставят адекватные цены продают быстро. Просто тупо большинство не понимает, что современные машины строятся по другим принципам в отличие от старых, программируемый износ делает свое дело, и теперь 100 тысю пробега для совсеременно машины это как 5-7 лет эксплуатации для старых авто, цену снижать процентов на 40-50 нужно а никак на на 15-20 как делает львиное большинство сейчас.
смити
31 May 2011
2
ФрозНу так а я про что говорю!!! Я езжу только на новых машинах! Все свои машины которые брал, я продавал примерно за столько же за сколько брал. Вот приведу примерную статистику:
Ваз 21099 2000 года взял за 112 тыс. продал за 120 тыс.
Ваз 21124 2005 года взял за 233 тыс. продал за 240 тыс.
Фокус 2008 года взял за 590 тыс. продал за 580 тыс.
На этих машинах я отездил по три года на каждой, пробеги 50-60 тыс. км!!!
Сейчас в наличие Мондео 2011 года и калина 2010 года. Калина мне обошлась в 222 тыс. Уверен что продам ее за 250 тыс. И Мондео уйдет свободно за потраченные на него деньги.
И чтобы не двигаться в цене на 40-50 процентов как ты указал, нужно брать новую модель в комплектации чуть выше среднего!!! Вот у нас есть одноклубник
ТЫНЦ который купил ФФ2 дороже полумиллиона без курсовой стабилизации, без климат-контроля, с двигателем 1.6. В сентябре 2009 года решил ее продать. И вот он ее продает уже полтора года и никак не может продать!!!
Поэтому советую всем: Не пытайтесь экономить, Берите новую модель, Берите ее с общепринятыми опциями (получите удовольствие от эксплуатации такого автомобиля и последующую ликвидность), Продавайте ее до выхода новой модели!!!
Нет! без 6МКПП брать не буду. Буду брать новый С-Мах