Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
Integrator
25 February 2011
1
yurik77
Ну нету у меня денег на новую машину, извините.
С наружи новый , а начинка старая в основном …смысла нет !
Integrator
Просто ответь, что взял бы вместо фф если расматривать одноклассников.
цитата: |
Еще вспомнил. Стук в подвеске, скрип, стук рулевой рейки и т.п. не являются неисправностью только у ФОРДА. |
Купите Мазду, и узнаете как стучит подвеска и рейка и что по этому поводу вам скажут у дилера.
Да брать то нечего ! Не на одну машину глаз не ложиться ….
paravoz
28 February 2011
Robbies:
|
С наружи новый , а начинка старая в основном …смысла нет ! |
а чем старая не устраивает? часто ломалась? так вроде нет, за 43 тыщи я только 2 раза водительский замок по гарантии поменял. по моему отличный показатель. старая начинка плохо рулилась? или пассивная безопасность низкая была? рейка вот стучала, факт. но ее и изменили.
в том и смысл, что все хорошее от старого взяли, проблемные места вроде как поправили. в итоге самое то и получилось. а бета-тестером абсолютно новой конструкции (что кстати вапще непонятно, что в авто может быть сейчас принципиально нового?) я вот лично быть не хочу.
я езжу на шестом гольфе, который от пятого не только по технике не сильно отличается, так и боковые окна у них одинаковые. и мне от этого только лучше, так как конструкция проверенная, все косяки пятого (типа замятия низа двери из-за наледи в проеме) учтены и пофиксены.
ps хотя вот форд не исправил положение акб, и интересно, салонный фильтр так же гемморно менять как и на втором будет?
Старое-новое... Все относительно. Уровень конструкции ходовой части и каркаса кузова с точки зрения пассивной безопасности нынешних авто фактически уперся в потолок имхо. Дальнейшие улучшения возможны, но уже при значительных затратах - поэтому остается совершенствование электронной начинки и дизайн. Ну там еще игра с материалами - алюминий, высокопрочные стали и т.п. (но опять же затраты...). Нет?
paravoz:
|
Robbies:
| С наружи новый , а начинка старая в основном …смысла нет ! |
а чем старая не устраивает? часто ломалась? так вроде нет, за 43 тыщи я только 2 раза водительский замок по гарантии поменял. по моему отличный показатель. старая начинка плохо рулилась? или пассивная безопасность низкая была? рейка вот стучала, факт. но ее и изменили. в том и смысл, что все хорошее от старого взяли, проблемные места вроде как поправили. в итоге самое то и получилось. а бета-тестером абсолютно новой конструкции (что кстати вапще непонятно, что в авто может быть сейчас принципиально нового?) я вот лично быть не хочу. я езжу на шестом гольфе, который от пятого не только по технике не сильно отличается, так и боковые окна у них одинаковые. и мне от этого только лучше, так как конструкция проверенная, все косяки пятого (типа замятия низа двери из-за наледи в проеме) учтены и пофиксены.
ps хотя вот форд не исправил положение акб, и интересно, салонный фильтр так же гемморно менять как и на втором будет? |
лично меня не устраивает то что:
1. ЕСТЬ новый дружок ЭКОБУСТ с отличными хар-ми которого у нас НЕ БУДЕТ
2. ЕСТЬ новая коробка 6и ступ которой у нас НЕ БУДЕТ
3. экран большой хочу с точскрином...тож ток 2012 году...
Блин. утомили. КТО вам сказал, что экобустов на ручке не будет в РФ? ах, журналисты... это племя по жизни в уши и мозги срет и не напрягается, да еще и особых привилегий себе требует, де бьют болезных за брехню...
опубликует ФМК комплектации, будет ясно, чего будет а чего не будет. С тачскрином сложности вполне объективные, локализацию надо делать, а из-за разных правил построения фраз и разной средней длины слова в русском и английском - наверняка съезжают положения надписей, которые, на секундочку, еще и являются "горячими зонами" на тачскрине.
paravoz
28 February 2011
2
bonjour
экран то тебе зачем? я вот на гольф тоже хотел поставить мафон с тачскрином штатный, или навигацию с двд ченджером и жестким диском. Но штатная навигация сносно знает тока москву и питер, а челябинск, ебург - так себе. и хотя ценник на нее через форум 30 (при заказе авто 70) но передумал. думал просто мафон с тачскрином, но потом подумал - а нахрнеа я буду слушать радио на телевизоре? что мне это даст то? в итоге пока ни на что не меняю. этот тачскрин без навигации, как экран в приборке у мондео-титаниума: вроде и круто, но функционал сомнителен.
paravoz:
|
bonjour экран то тебе зачем? я вот на гольф тоже хотел поставить мафон с тачскрином штатный, или навигацию с двд ченджером и жестким диском. Но штатная навигация сносно знает тока москву и питер, а челябинск, ебург - так себе. и хотя ценник на нее через форум 30 (при заказе авто 70) но передумал. думал просто мафон с тачскрином, но потом подумал - а нахрнеа я буду слушать радио на телевизоре? что мне это даст то? в итоге пока ни на что не меняю. этот тачскрин без навигации, как экран в приборке у мондео-титаниума: вроде и круто, но функционал сомнителен. |
да ну хочется и всё...с ним сонька посимпатичнее...без кнопок...а с моленьким экраном на соньке куча кнопок как бородо какаято...
но вопщем над офицальной инфы дождаться...
FortRoss:
|
Блин. утомили. КТО вам сказал, что экобустов на ручке не будет в РФ? |
Хочется то экобуст + пауэршифт...
KKE
Их и в европе не будет, посмотри внимательно буржуйские прайслисты. Так что мы тут не одиноки
FortRoss:
|
KKE Их и в европе не будет, посмотри внимательно буржуйские прайслисты. Так что мы тут не одиноки |
Это да, видимо о рестайлинге ФМК уже думает.
KKE:
|
FortRoss:
| Блин. утомили. КТО вам сказал, что экобустов на ручке не будет в РФ? |
Хочется то экобуст + пауэршифт... |
ой а я бы экобуст на ручке с удовольствием взял...
vasen:
|
Вот вы все Фокус, Фокус. Приору брать надо братьвот. |
Вот это рассказик,а писатель вообще вещь )))
[QUOTE] Писатель олигофрен-и играет на публику. Такие рассказы нравяться подобным.Причём знаю -что щас услышу--типо сам такой--да мне ... ну типо всё ровно.
alex1976
Да мне впринципе тож по хр...,просто уржался когда читал)))
Я так понял, что Форд идёт по пути одного из германских флагманов Фольксвагена, по части экономичных и мощных турбированных малообъёмных двигателей и инновационных коробок-роботов с двумя сцеплениями. Но, если с германскими робатами ДиЭсДжи проблем я не слышал, (дествительно попробовал на Пассате и Гольфе был просто в восторге от плавности переключеня, быстроты адаптации к стилю вождения, блин ну и 6 ступеней это всёж круто, да плюс, со слов производителя, на литр хавает меньше МКП), значит построенный по аналогии Пауэршифт от Форда тоже не принесёт головняков. А вот с 1.4 ТэСэАй у Фольксвагена в России с её холодами вышла неувязочка, о чём и предупреждают наши братья-автовладельцы, почитайте и задумайтесь
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/И это не какая нибудь КИА, или китаец какой нить, это всёж ФОЛЬКСВАГЕН!
Как бы с Фордовскими экобустами, которые также небольшого объёма, такой ерунды не вылезло, не всё то золото, что блестит. Кстати за движками Фольксвагена с большими объёмами 1.8, 2 литра ТэСэАй такой беды- как замёрзнуть зимой автовладельцы не замечали.
Kosh_®
2 March 2011
Ditrihу Фольца шторок перед радиаторами нету
а у ФФ3 есть
цитата: |
Как бы с Фордовскими экобустами, которые также небольшого объёма, такой ерунды не вылезло |
у вага 1,2 и 1,4 проблемные
у форда самый маленький пока 1,6
У нас на работе так и не привык мужик к особенностям турбо движка, у него Шкода Суперб с 1.8 ТэСэАй, ну не нравится ему турбозадержка при разгоне. По его мнению лучше мощный объёмник. Я сравнил разгон на Фольксвагене Пассат с 1.8 турбо с роботом и новую Тойоту Авенсис с 1.8 с фазорегулятором, а вот коробка не помню то-ли автомат, то-ли вариатор. В общем правда в словах людей действительно есть. Пассат при резком наборе скорости, во время обгона, на секунду-две проваливается, а потом бЛЛЛЛИН как понёс, я чуть не офигел - тут надо со встречки перестраиваться в свой ряд, чтоб в лоб не въехать, он гад только силу набрал и не может сразу резко снизить скорость, еле увернулся. Авенсис же последнего поколения просто удивил быстротой реакции на педаль газа, вот в тот же миг ускоряется и при неоходимости сбрасывает скорость. Лишь автомат чуть-чуть медленней немецкого робата. В общем, надо привыкать к турбоособенностям, расчитывать при обгонах, чуть раньше пришпоривать немца и плавно, без газа в пол иначе как понесёт... Но, зато у Пассата адаптированная подвеска, хоть на рыбалку, а новый Авенвсис стал ниже и очень большие свесы, особенно впереди, ездить только по дорогам, на просёлок хрен выйдешь.
Ditrih
объём хорошо, но он не позволяет так выстреливать как турба - разве нет? Просто на объёмных моторах низы очень хороши, а турбу я так понимаю крутить надо постоянно!!!
цитата: |
Ditrihобъём хорошо, но он не позволяет так выстреливать как турба - разве нет? Просто на объёмных моторах низы очень хороши, а турбу я так понимаю крутить надо постоянно!!! |
Турбо надо плавно разгонять, т.к. сама турбина включается и увеличивает мощность где-то с 3 тыс. оборотов. Если мощный объёмник, или современный фазорегулятор моментально откликается на увеличение подачи топлива, то в турбо после резкого газа в пол получается секудное замешательство, из-за того, что двигатель ещё не разогнался до высоких необходимых для включения турбины оборотов. Поэтому Тойота при резком нажатии газа аж подпрыгивает и рвёт моментально, а у Фолькса с его TSI - газ в пол, а в ответ - АААПППП провал на секунду и потом взлёт МИГа. А вот во време взлёта МИГа ощущение -СУПЕРРРРР!!! Главное не быть в этот момент на встречке. Я сначала думал, что это особенности немецкого робата - его задумчивость, а оказывается это движок, робат как раз самый скорострельный. Езда на Фиат Браво с его турбо 1.4 в 150 л.с. с механикой подтвердила,что эта задержка при резком ускоренииь особенность всех турбированных движков и дело тут не в коробке. Кстати попробовать эти двигатели можно в автосалонах Фиата, там есть на тест-драйв Нижнекамские Фиаты Линия - 1.4 турбо -120 сил. Если давал на турбо жару, либо двигался на высоких оборотах по трассе продолжительное время - от 4тыс. оборотов, то по риезду в гаражик свой глушить такой движок сразу нельзя дай на холостых несколько минут остыть турбинке. И самое главное говорят, что бензин они любят только хороший...
kolik_21
3 March 2011
ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ:
А правда НЕ БУДЕТ ФОКУСА 3 3Х ДВЕРКИ ХЭТЧ ???
kolik_21
Это максимальная правда из всех известных нам правд про ФФ3. Возможно будет отдельная модель аля Сирокко, но это не есть правда а только слух. Ну а вообще почитайте ветку, тесты.
современные движки с турбонаддувом дают ровную полку момента практически от холостых. конкретно для экобустов - с полутора тысяч оборотов и почти до 6 тысяч. Да и с глушением тоже давно поправили заморочку. Так что высказывания дитриха - предания старины дремучей...
цитата: |
современные движки с турбонаддувом дают ровную полку момента практически от холостых. конкретно для экобустов - с полутора тысяч оборотов и почти до 6 тысяч. Да и с глушением тоже давно поправили заморочку. Так что высказывания дитриха - предания старины дремучей... |
Наверное в этих словах есть правда, ведь техника не стоит на месте и появляется, что-то новое и совершенное
Однако я привык пологаться, всёж, на личные ощущения, либо мнение и отзывы конкретных автовладельцев эксплуатирующих такую, либо анологичную технику. Наверное этот автолюбитель уже не раз ездил в родных ньювасюках на Фокусе с экобустом, раз обладает наипоследнейшей информацией.