Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
X.A.M - ох уж эти разговоры про экономию...
ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ШОБ ДОХОДЧИВЕЕ БЫЛО: современный дизель люди берут не из-за какой-то там экономии (хотя, при оч интенсивной езде можно "окупить" первоначальный скачек в цене года через 2-3 - народ, вон, и по 50 тыщ в год проезжает, а то и больше...), а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ! - вот в чем основная фишка дизеля!!!): обгоны, перестроения, затяжные подъемы в гору, индифферентность к нагрузке...а как на нем классно катить на 1500 об\мин по трассе!
У меня ща атмобензомотор в 2,5 литра, но ему нужно хорошо крутиться, чтобы ехать также уверенно, как 2,0 современный турбодизель - и расход при этом у меня будет поболее (не скажу, что в разы, но все-таки).
vadiasnz
+ мульон, эту тему тоже уже обсуждали - окупаемость при покупке авто вообще ни при чем
покажите мне этих людей...
90% из тех кого я знаю и кто купил дизель основным аргументом в пользу дизеля считают ЭКОНОМИЧНОСТЬ...
я ездил на дизельных машинах, крайний раз на наваре катался около полугода и могу точно сказать что дизель никогда не куплю! лично я в них вижу одни минусы! и зачем людям на фокусе нужна тяга на низах мне тоже не понять
ну да ладно, кажется мы сильно отклонились от темы!
как говорится у каждого своя голова и каждый сам кузнец своего несчастья
X.A.M - попробуйте покататься на Наваре с 4,0 бензином и посмотреть, сколько будет расход и сопоставить его с расходом 2,5 дизелька, который там чаще всего стоит - вот тут разница в деньгах (имею ввиду - на топливо) будет ой-йой как заметна при схожей динамике (если тут вообще она кому-то нужна, эта динамика)
Людь тот перед Вами - я отъездил на С-максе 2,0 дизеле с Повером с 2008 по 2010 - впечатления только положительные! Реальный минус один - если машина пустая (без допобогревов), то зимой будет прохладно...
Еще один человек - Татьяна -
Stavskaya - если хочется еще примеров, то сходите в дизельную ветку, там многие подтвердят мои слова.
Опять же, не переубеждаю Вас (да и сам ща на бензине), но уверяю, любителей ХАРАКТЕРИСТИКИ турбодизмотора становится все больше и больше, и это вполне объяснимо!
цитата: |
и зачем людям на фокусе нужна тяга на низах |
- вот-вот-вот, Вы воспринимаете эту машину, как хоть немного, но спорт-болид, а это не всем нужно. И людей, которым нужно совсем другое (см. мой пост выше) не мало - меня вообще коробит, когда у меня стрелка тахометра уходит за 3 000 об\мин - мотор уже напряжен (это субъективно), звук его соответствующий, а ожидаемой динамики, порой нет - приходится держать эти обороты, или крутить еще выше - и это при том, что машина на вариаторе (кстати, оч классно настроенном!) оч хорошо отслеживает желание водилы (положение газа), скорость, подъемы и пр. и не тупит...
Диз в таких случаях едет без напряга, о оч ровно ускоряясь на 2000-2200 об\мин - по мне, так это гораздо приятнее
Cегодня еще раз заехал пощупал третьего фокуса. Уже эмоции разочарования поостыли, так сказать хладнокровно.
Покрутил руль вверх, вниз, вперед назад. Поездил на сидушке, в общем-то достаточно удобно устроился. Сел после себя сзади. Тесновато, но близко к второму фокусу. Так что терпимо, смириться можно. А вот бардачок все-таки дерьмовый. Откидывается прямо на коленки, да и маленький он. Вероятно по-этому его и не стали делать охлаждаемым, т.к. в него один хрен ни черта не влезет. С третьей попытки все-таки сумел разложить задние сидения без помощи манагера. Потом дважды проделал сию процедуру самостоятельно. Трудновато (женщинам вероятно невозможно), но разбирается, и это главное.
1. Очечник все-таки маленький. Именно для очков и ничего более (допустим у меня сейчас в очечнике расческа).
2. Задний подлокотник со стаканами, но не ракладывается. Аналогично и передний подлокотник. Сзади бокса так же нет.
3. кармашки в дверях такие, что журналы (карту, пакет с доками по ОСАГО...) не положишь.
Из плюсов. Действительно чувствуется что есть шумка. Даже под передними крыльями там где на втором фокусе пластмассовый пыльник, на третьем какая-то мягкая резина. Есть шумка задних арок. Дворники поднимаются, слава Богу хватило ума не упрятать их под капот как на флюенсе.
Выторговал у манагера брошюру по третьему фокусу. Почитал характеристики. Движки старые, чуть с лучшими техническими циферками по СО и расходу, однако циферки по разгону уступают аналогичным на втором фокусе.
Обещают после нового года принимать заказы на универсал. Я пока в серьезных раздумьях, подождем, поживем, пощупаем.
цитата: |
Выторговал у манагера брошюру по третьему фокусу |
а что так просто не давал ?
без вопросов дали - почти 2 пытались впихнуть
зодчий
а что с дворниками ? Что значит прятать под капот ?
vadiasnz
Все плюсы дизеля на сегодня нивелированы его стоимость (равняется 92) и ценой на дизельную машину (намного большую, чем на бензин). То есть, чтобы "отбить" дизель надо ездить по 150 000 км. в год, тогда может быть есть смысл в дизеле.
Daiver
А я бы дизель в Титаниуме взял бы, а в ТС - думаю
vadiasnz
23 June 2011
1
Daiver - опять за рыбу деньги...
ПОВТОРЯЮ:
1. современный дизель люди берут
не из-за экономии на топливе, а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ!!!)
Вы же не "отбиваете" стоимость кондиционера, и не считаете, когда "окупится" доплата в 15 тыров за климат-контроль, так? Наличие руля и педалей, например, вообще никогда не окупится! И чего - ездить без них? Цена всей машины со временем больше не становится - не будем покупать авто и будем передвигаться на велосипедах и лошадях/собаках/осликах? Ну вот и с этим мотором так: он классно едет, и за это приходится платить! И все! Последующая экономия - это просто дополнительный бонус - типа "купи квартиру в Мск и получи кЭпку в подарок"
2. Важна не только цена топлива, но еще и его потребление. Современные иномарки в основном питаются 95 (тем более, наддувные или с непосредственными впрысками) и разница в цене топлива тоже кое-какая будет. У меня авто на 92, кстати, но при этом в итоге я отдаю все же поболее, чем раньше на С-максе. Расход может АЦЦКИ отличаться в зависимости от условий эксплуатации (лето/зима), от водилы (гоньщЕг\пЭнсионер), от нагрузки (1 чел в машине или 5 с полным багажником) и т.п. и т.д. Так что про "150 тыщ" в год можно спорить до бесконечности...
Математика у всех разная и считать сейчас не собираюсь, ибо еще раз повторюсь, не для экономии дизель берут!
цитата: |
vadiasnzАстра на 150кг тяжелее ФФ3, 1.4т наверно будет слабее. По паспорту точно слабее.Сам выбираю между Астрой и ФФ3. |
Я для себя решил этот вопрос) ФФ3 больше нравиться)
vadiasnz
23 June 2011
Да, еще тезис, касающийся "экономии": несмотря на то, что в Европе цена за литр топлива оч близкая, там уже БОЛЬШИНСТВО машин - с дизелями, и эта тенденция там становится все больше, причем. на авто любого класса и размера. И что, все европейцы дураки, что переплатили за этот тип мотора или все изо всех сил ездят по "150 тыщ" в год, чтобы окупить приобретение? Оч сомневаюсь...
да Европа вся на дизельных универсалах
вообщем вопрос экономии при покупке совершенно неуместен, его можно так же отнести и к бензиновым моторам - зачем покупать 2,0 если 1,6 дешевле
Stavskaya - ну я даже об этом не говорю, хотя это тоже аргумент...
Это спор всегда бесконечен - это как веру обсуждать, и обзывать мусульманство - "хорошей", а христианство - "плохой", или наоборот...
ATC_SPB
23 June 2011
X.A.M
vadiasnz за меня ответил на все 100%.Добавить мне больше нечего.
DM::
|
зодчий а что с дворниками ? Что значит прятать под капот ? |
Сейчас на некоторых машинах дворники не поднимаются вручную, упираются в край капота. Очень неудобно зимой. Формально на таких машинах есть режим, когда дворник поднимается перпендикулярно и тогда его можно отодвинуть от стекла (отскоблить наледь, поменять резинку), однако что бы его включить, надо сначала заглушить двигатель. Скажем так, в пробке быстренько выскочить и похлопать дворники или их очистить не получится.
Daiver
Не надо дизель отбивать,им надо наслаждаться!
X.A.M
23 June 2011
Ну откровенно говоря все доводы в пользу дизеля которые тут приведены как минимум не убедительны...
особенно про то что "европейцы не дураки"...
На досуге ознакомьтесь с ценами не бензин и соляру к примеру в германии. сравните их. потом поизучайте их налоговое законодательство и прикиньте разницу в налогах на дизельный таз и на бензиновый и учтите, что некоторые дизельные машины в европе дешевле бензиновых опять же в силу налогового законодательства и в силу заботы об окружающей среде а некоторые премиум класса вообще идут только с дизелем...так что в европе то действительно не дураки, а вот у нас, к сожалению...
вот когда будем жить как в европе тогда тоже пересяду на дизель
а про тягу на низах...на внедорожнике она нужна, а вот для того чтобы на фокусе в горку залезть - не думаю
X.A.M
Да перестаньте Вы деньги считать!Дизель хорош своей уверенной тягой,она лишней не бывает.Один минус у дизеля-сложный и дорогой ремонт.В остальном одни плюсы.На дизеле надо поездить,и если даже салярка станет дороже бензины,Вы не откажетесь от него добровольно.
Бензин/дизель для легкового автомобиля у нас больше религия,чем осознанный выбор. Как и автомат/ручка.
Filatov
23 June 2011
"...современный дизель люди берут не из-за экономии на топливе, а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ!!!)..."
Простите, а что, бенз с турбиной обеспечивает худшую тягу? Например Октавия, 1,8 TSI с 1750 об. - 250 нм, тяга, динамика - кто ездил знает, мама не горюй! И зимой тепло
И чо?
бегемот2:
|
Daiver Не надо дизель отбивать,им надо наслаждаться! |
Чем в нем наслаждаться, ощущением, что переплатил или когда он не заводиться в мороз?
Dusha
23 June 2011
X.A.MВ Германии налог на дизельный авто ВЫШЕ.
http://www.pkw-steuer.de/kfz-steuer_berechnung.htmlЦены на дизельные машины тоже выше (зайти хоть на Фордовский калькулятор в германии).
150 ecoboost 23850, 140 diesel - 25700
Ну и цена литра дизеля и бенза почти сравнялась
Daiver
У Вас дизель был когда-нибудь в собственности?
Filatov
сравню - легко - и даже сравню не с обычной октавией, а с рс.
и не могу сказать, что дизель проиграет - вот момент у дизеля все равно выше - возможно в городе он не играет роли, а вот тяговитость мотора при обгонах по трассе - это важно, для меня это уверенность в возможностях.
ну а про цену октавии именно с мотором 1,8 и фф3 с дизелем - можем обсудить в другой теме - но увы тут октаха проиграет.
vadiasnz
23 June 2011
Filatov - Вы много турбобензиновых моторов знаете на ФФ3? Напомню, мы на ФФ3-клубе и речь идет впервую очередь именно о машинах Форда.
И я не знаю, а вот долгожданный дизель 2,0 наконец-то появился! И в принципе, за вменяемые деньги!
Поэтому и говорю, что этот мотор в сравнении с 2,0 бензином будет выигрышнее!
Против Октавии с таким мотором ничего против не имею - уверен, что машина едет, но ведь и стоит она больше в аналогичной комплектации. Да и кто еще может похвастаться небольшим, низовым турбобензином?
Еще есть конкурент - это Пыж 3008 - там есть Пыже-БМВшный 1,6Т...но, конечно, эта машина несколько другого класса...хоть и за примерно теже деньги.
X.A.M - в принципе, Вам ответили - не понимаю, зачем пишете сказки и вводите людей в заблуждение, если фактами не располагаете?
цитата: |
на внедорожнике она нужна, а вот для того чтобы на фокусе в горку залезть - не думаю |
- а что, по-Вашему, толкает машину-то? Вой мотора на 5-6 тысячах оборотов? вот уже действительно
цитата: |
в европе то действительно не дураки, а вот у нас |
StavskayaStavskaya:
|
цитата
цитата: | И при этом начинает считать расход, |
и буду считать - мне вот например он душу греет и все - не стоимость ни экономичность - а вот просто что он меньше чем на бензине |
Stavskaya:
|
цитата vadiasnz + мульон, эту тему тоже уже обсуждали - окупаемость при покупке авто вообще ни при чем |
Мадам, вы уж определитесь
!