Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким???
Пасиба, полезная ссылочка
Вот я для себя вывод один сделал, что данные проблеммы возникают у тех кто любит экономичную езду, не раскручивая двигатель...,езда на короткие расстояния. Двигатель не достигает рабочей температуры, режим регенерации не может произойти, сажевый фильтр забивается и результат на лицо. Пишу потому что сам прошел через этот "чек энжин". Пока резво крутил, проблемм не было, потом решил поэкономить, через неделю такой экономичной езды загорелся чек, пришлось ехать к диллеру-прожигать фильтр принудительно.
Поэтому пускай моя Куга кушает 12 литров и я буду спокойно ездить без забот...
удачи всем.
Возможно, пока по трассе ездиешь чек не высвечивается, а погороду постоянно светит
Серж 65:
|
сажевый фильтр забивается и результат на лицо. Пишу потому что сам прошел через этот "чек энжин". |
Странно, а разве нет режима самоочистки фильтра.
У меня тоже стоит сажевый фильтр. По трассе -понятно, все прожигается, но и в городских условиях фильтр "самоочищается"- чадит похлеще Камаза. И никаких "чеков".
Alex_U
Зимой режима самоочистки добиться трудно, холодно и при коротких поездках двигатель не достигает рабочей температуры.
Ещё в конструкции сажевого фильтра есть трубки по которым стекает конденсат, если в морозы ( больше -20 гадусов) эти трубки замерзают, то "чек"тоже покажет ошибку... , которая при оттаивании пройдёт сама.
С трубками было дело, снимали в сервисе продували их
Всем привет.
Выше прозвучало что возможно основной причиной чека является економичная езда, похоже так и есть на самом деле.
У нас у четверых на работе в том числе и у меня КУГИ,первый раз у меня загорелся чек когда после покупки я добивался минимального расхода и в один прекркасный момент он загорелся ярким светом перед носом
, примерно такая же ситуация произошла у двоих коллег, после того как я добился мин. значений по расходу и получил чеком по фейсу, мы перестали ганятся за призрочной экономией из за расхода и начали кататься по полной программе, у меня расход вырос с этими морозами до 9,3-9,8 л/100км, но зато проблемы с движкой как рукой сняло у дружка из дальнего МО проблем и не было т.к. гоняет по 180-200 км в день, а вот у нашей подруги проблемы так и остались на прежнем уровне каждые два-три месяца поездка на сервис
Выводы делйте сами.
ДА ладно хотя бы 2-3 месяца, каждые 4 часа из-за чего??? Я думаю может с электроникой че-нибудь, седня гоню к гарантийщикам, будут думать!!!
Был на сервисе ничего внятного не сказали, сделали у друга в сервисе следующее порезали шланги воздушные подходящие к сажевому фильтру пополам всставили в них два воздушных фильтра по 30 рублей, 3000 км. полет нормальный
Nikolay_golf
10 January 2011
Мой отчет по проблеме с сажевым фильтром .
До 2 января этого года я понятия не имел, что это такое. Кугарик мало кушал, хорошо бегал. Я был всем доволен. 2 января загорелся чек энжин (засорение фильтра и ошибка 2453, недопустимое значение датчика диф. давления), я стал читать форум, узнал много интересного. В результате выработал алгоритм: 1) восстановить фильтр 2)если не получится, то перепрошивка с выбивкой фильтра.
Итак, первое, я промыл фильтр Karcherом со снятием с машины. Это помогло частично, чек энжин погас потом вновь загорелся и в тот же день вечером - перепрошивка у дилера с заменой датчика и масла.
Всё работает. Цена вопроса все вместе 16600 рублей.
таким образом не обязательно выкидывать фильтр из системы, может он еще пригодится, рано или поздно. Его можно тупо вычистить.
Я мог бы удалить свой фильтр за меньшие деньги, но зачем?
Лично мне было жалко выкидывать фильтр, за который я заплатил немалые деньги и устанавливать левые программы в компьютер.
В моем алгоритме это был второй путь, если первый (оставить фильтр) не получится.
Зачем удалять фильтр, если его можно банально прочистить?
Но это лично мое мнение, которое было применено к моей машине на сегодняшний день, пусть каждый решает сам.
А, по моему, стоит. Что имеем для фильтра DPF в результате: первое, программная чистка фильтра у дилера в Литве. Второе, 2 тысячи пробега по трассе. Третье- чистка физическая Karcheroм. Четвертое- программная чистка фильтра у дилера в Москве.
В результате: фильтр DPF чистый, машина без лишних вмешательств. Двигатель в порядке, как и был до ремонтов. Посмотрим, протестируем и доложим о результатах в форуме.
проблема не в фильтре а в том что куга не приспособлена для эксплуатации в России (морозы не европейские)
Да,как мороз - загорается чек.Выезжаю на трассу и даю жару на 3-ей передаче.Через некоторое время чек гаснет.Вся проблема - при коротких поездках топливо неэффективно сгорает,с большим выделением сажи.Когда окончательно сдохнет обязательно удалю.
У меня Check Engine из-за сажевого фильтра на Куге загорается второй год подряд – в феврале. Приехал по гарантии в Рольф-Центр. Если год назад при пробеге 20 тыс. делали принудительную регенерацию и перепрошивку мозгов, то сейчас на 40 тыс. – выдали заключение о гарантийной замене сажевого фильтра. Видимо, всё таки в девайсе проблема, не только в русских морозах.
Кстати, жду поставку запчасти в РЦ уже второй месяц...
При этом Check Engine как ёлочная гирлянда – то загорается, то гаснет. Чтоб его... Неприкольные ощущения для владения машиной за 1,3 млн руб.
Почитал. Радостного мало – с проблемой сталкивается большинство Кугаводов.
Всё усугубляется ещё и тем, что здесь не катализатор, который в соседних гаражах меняют на любой бензиновой машине на неоригинальный за 9 тыщ. А сажевый фильтр, внутренности которого товарищи из Оренбурга приноровились выбивать кувалдой, после чего у людей начались приключения и никто теперь не знает, как прекратить внезапно возникшую псевдорегенерацию двигателя уже БЕЗ сажевого фильтра, последствия чего при минимуме проблем – включение каждый день с пожиранием дополнительных литров соляры. Кто знает, чем это аукнется через 3 месяца, через год.
Эх... вырастить бы этим инженерам ФМК руки, да из правильного места!..
ISVУ меня уже почти год фильтра нет, все нормально!
ISV:
|
Эх... вырастить бы этим инженерам ФМК руки, да из правильного места!.. |
Руки конечно не помешают, но не только инженерам ФМК. Соляра-то отечественная.
В субботу 02.04 Рольф Центр пригласил на гарантийную замену сажевого фильтра + омывателей ветрового стекла (проще говоря, брызгалок) по программе отзыва Kuga. Всё бы хорошо и даже приятно, что проблемы устраняются за счет ФМК, но без осадочка и в этот раз не обошлось.
1) Замена масла была произведена за мой счет, несмотря на то, что горела индикация "Срочно замените масло" в связи с некорректной работой сажевого фильтра, что в 2010 году тем же Рольф-Центр было признано гарантийным случаем и заменено за счет ФМК. Итого
–4000 р. из моего кармана.
2) При сдаче машины попросил инженера "посмотреть на тормозные колодки", пока не свистят, но мало ли осталось совсем чуть-чуть. При получении машины получаю за операцию "посмотреть на колодки" счет
–1500 руб. Фигасе! Засунуть металлическую линейку и увидеть количество миллиметров колодки стоит таких нереальных денег?.. Пипец.
3) Откровенно недобросовестная реклама сервиса Рольф Центра, то есть развод клиентов по факту работ. Весь РЦ обвешан кричащими плакатами "Рольф снизил цены на сервис – старше 2х лет, скидка 40% на работы и 15% на запчасти". По факту счёт получаешь совсем другой, в котором указано 10% на работы и з/ч. Оказывается, реклама врёт, с чем согласны девушки на приемке. Нужно читать мелкий текст, что скидки начинаются с возраста а/м 5 лет. А с 2х лет всё же 10%. Ещё –100 пунктов к карме РЦ.
Спасибо конечно за гарантийный ремонт, но замена масла, фильтра и щёток лобового стекла за 10000 руб. СО СКИДКОЙ – это перебор. Помните, дорогой сервис Рольф, что отныне добрую половину этих денег вы мне остаётесь должны за перекладывание гарантийного ремонта на мой кошелек.
Продолжу свой рассказ в этой теме. После отката на сток, с тюнинговой прошивки, регенерации стали реже (примерно одна в два дня, из того что вижу), но совсем не прекратились. Сегодня съездил на диагностику всех потрохов относящихся, и отвечающих за регенерации. Всё исправно. У меня осталась только одна мысль: заправился гавном на Лукойле, докатаю бак попробую залиться на ВР, посмотрим что будет
Volvo1
это нормально и думаю это не относится к косякам - это аксиома если Сток то регенераций будет меньше гораздо, если Чип то будут гораздо чаще регенерации.( больше впрыска, выше температура, больше сажи, чернее дым, трубы постоянно черные на дизелях и часто мокрые со временем на мощных чипованых дизелях) Касаемо кач.дизеля - то при чипе авто само по себе будет требовать большее цетановое число тоесть спортивный дизель. И никто не смотрит на регенерации на чипе. Если это "не комфортно" по отношению к соседям сзади или по потоку - то не стоит связыватся с чипом ибо при разряжении на скоростях дым с сажей выходят будь сдоров
От себя добавлю - температура воздуха упала до +10 - регенераций меньше стало при условии, что все остальное не изменилось (топливо, характер поездок и т.п.).
E_g_o_rНе знаю, понижение температуры сыграло свою роль, или что-то другое, но регенерации от меня потихоньку уходят. Сегодня не видел не одной. Собираюсь на следующей неделе наступить опять на те же грабли: поеду снова чипанусь
Уже год, как у меня нет регенераций, фильтра и проблем!
perepel
7 October 2011
4
цитата: |
Уже год, как у меня нет регенераций, фильтра и проблем! |
цитата: |
кто бы сомневался!.. |
Вот так каждый по чуть-чуть, а получается ни одного полноценно здорового ребёнка в городах, безумное количество аллергиков, удивление "какой там воздух!" при поездках заграницу в нормальные страны и т.д. и т.п. Давайте радоваться дальше... Сами же потом этим же и дышим.
ребята обманка сажевого стоит 6000?
E_g_o_r:
|
От себя добавлю - температура воздуха упала до +10 - регенераций меньше стало при условии, что все остальное не изменилось (топливо, характер поездок и т.п.). |
Подскажи пожалуйста, а какая между ними, на твой взгляд, взаимосвязь. Это характерно для всех, чипов и нечипов?
E_g_o_r
10 October 2011
vadaleks:
|
E_g_o_r:
| От себя добавлю - температура воздуха упала до +10 - регенераций меньше стало при условии, что все остальное не изменилось (топливо, характер поездок и т.п.). |
Подскажи пожалуйста, а какая между ними, на твой взгляд, взаимосвязь. Это характерно для всех, чипов и нечипов? |
Могу только домыслами поделиться, которые больше для чипа справедливы
Попробую косноязычно на пальцах объяснить...
При уменьшении температуры плотность воздуха увеличивается, при одном и том же объемном расходе турбина больше воздуха (по массе) в цилиндры загоняет и наоборот. Если есть погрешность при оценке кол-ва поступающего воздуха (связано с коррекцией показаний датчика массового расхода воздуха??), то смесь будет готовиться не оптимальная. Т.е. меньше воздуха в цилиндр загнали относительно оценки при высокой забортной температуре, значит солярки будет больше - смесь богатая, сажи больше. При чиповке границу смесеобразования на переходных режимах сильно смещают к богатой смеси, а тут еще может и ошибка (ну или недостатки алгоритма) при оценке загоняемого в цилиндр воздуха накладываться.
Вот такая цепочка рассуждений: больше температура за бортом - больше сажи, чаще регенерации.