Сажевый фильтр, проблемы

6 лет




Привет всем, возникла вот такая проблема, загорелся чек поехал к офицалу они там все проверили сказали сажевый фильтр. Загнали куда-то на пол часа типа прожигать фильтр, прожгли выгнали машину, все вроде не горит, но через 4 часа опять загорелся, уже 4 раза ездил к ним, не дают внятного ответа что делать, кто-нибудь сталкивался с таким???
дизель, сажевый фильтр, сажевый, DPF, diesel, дизельный двигатель, фильтр, солярка

avatar
Jamm_123
2 февраля 2010

Сажевый фильтр, проблемы
85,5K
просмотров
48
участников
149
сообщений

dmitru-kuga
6 февраля 2012


К 8.00 отогнал машину в сервис, в 14.00 позвонили, сказали готова, забрать смог только вечером, поэтому подробности не выяснил. Машина ожила, двигатель реально стал легче работать и тянуть, всетаки сажевый фильтр это затычка в одном месте, без него реально лучше. Все обошлось как и сказали в 12500р. Фильтр разрезали, чтобы удалить керамику, затем заварили.
bsg
7 февраля 2012


dmitru-kuga
Отпишись как будет вести себя в дальнейшем. Будут ли регенерации? Расход какой будет.
А зачем резали то?. Можно просто ломом выбить.
dmitru-kuga
7 февраля 2012


Сказали, что ломом все не выбъешь, часть керамики останется, а так все чисто почистили, расход сегодня показывает 8,4 л/100км, на улице -26 градусов и резина от мороза чуть приспущена. утром на трассе загорелся значек неисправности двигателя, но аварийный режим не включился, машина также легко ездит. Позвонил в сервис, сказали, что нужно завтра в любое время заехать, подрегулировать дифференциальный датчик. Утром при -26 подогрел двигатель 30 мин ППП Webasto, машина завелась легко.
dmitru-kuga
7 февраля 2012


Кстати в сервисе сказали, что когда включается аварийный режим, то турбина не отключается, просто форсунки впрыскивают меньше топлива, поэтому обороты менше (до 2000) и машина вялая.
Maksvv
3 марта 2012


Грядёт замена либо удаление сажевого фильтра. Кто-нить пробовал мыть фильтр керхером с химией (как вариант винет или ещё хлеще винс или очиститель карбюратора) или в ультразвуке например? Вроде как ультразвук по логике должен раздробить закоксовавшиеся куски сажи, типа как камни в почках)) Тока где такую большую ванну найти)
avatar
Probe 1
3 марта 2012


Maksvv
И мыли и выжигали автогеном
В итоге удаление с перепрошивкой.
Скрытый текст
Maksvv
3 марта 2012


цитата (Probe 1)
И мыли и выжигали автогеном
В итоге удаление с перепрошивкой.
Скрытый текст

Мне вот интересно именно про ультразвук. Если тыщь на 20 будет хватать - вполне выход, типа раз в год почистил и ездишь. Понятно, что после каждой чистки пробег до следующей будет меньше и меньше. Но как вариант подходит.
Про Челябинск это да)) Просто у меня не факт ещё, что фильтр умер.
avatar
Swoi
4 марта 2012


dmitru-kuga Как сейчас?
pavel321
5 марта 2012


Проехал на своей кугочке 110000км.Высвечивает неисправность двигателя и обороты не
раскручивает.Похоже сажевому пришол конец.Решлся на удаление и перепрошивку а тут
друг был у официалов и спросил у знакомых механиков о моей проблеме так ему сказали,
что может прекратить работу полный привод после перепрошивки.Подскажите если кто что
знает про такую заморочку.
avatar
Probe 1
6 марта 2012

1

pavel321
Не надо прошивку от Мондео заливать!
Надо Кугину прошивку корректировать!
avatar
perepel
6 марта 2012


Maksvv
Можно просто фильтр промыть:
http://rolf-ford.ru/spb/company/news/2778595/
dmitru-kuga
10 марта 2012

2

Проездил уже месяц без сажевого фильтра, ни каких проблем, забыл уже что это такое! Двигатель реально стал резвее.
pavel321
12 марта 2012


Привет всем. Спасибо за сообщения. Звонил в Питер говорят действительно промывают сажевый
какойто химией ноехать далеко и как поведет движок не извесно.Решил удалить у спецов прошивка
остается куговская. Если кому будет интересно сообщу о результатах.
andreynt1
26 июня 2012


парни дилеров сильно не тормашите-с перепрошивкой Кугу могу помочь а так же можно сделать однавременно Чип Тюнинг или отдельно!
alterushka
16 октября 2012


Народ, нужна помощь! Делаю электронную обманку DPF-фильтра. Кто владелец Куг первого выпуска из Екатеринбурга, отзовитесь. Мне нужно собрать данные по работе датчика dpf на живых машинках (без ошибки связанной с dpf-фильтром).
Как буду собирать- договоримся о времени, где-то минут 15 покатаемся на вашей машинке. Я, компиком подключусь в диагностический разъем и запишу параметры работы фильтра. Потом, бонус вам, когда датчик будет готов.
Пишите в личку. Всем удачи!
avatar
spongebob554
24 января 2013


Probe 1
а в Питере кто занимается удалением?
Теперь вот думаю стоит ли покупать кугу
avatar
Probe 1
24 января 2013


spongebob554
На последних машинах вроде как проблем с фильтром нет!
На fkclub.ru подробней можно почитать!
avatar
Jennik1
24 января 2013


spongebob554
бери 2.5Т не пожалеешь и не нужно думать о "кастрации"
если дизель - то он не любит пробочного режима длительного, придется выгонять его на трассу и давать звезды.
это по умолчанию все с хорошим топливом.
avatar
spongebob554
24 января 2013


Jennik1
Я планирую 2009 года машину брать, а таких двигателей еще не было на тот момент, если не ошибаюсь
Да и на автору если посмотреть бензинок практически нет! 2-3 машины
avatar
spongebob554
24 января 2013


Probe 1
Я не новую машину покупать буду! 2009
avatar
Jennik1
24 января 2013


spongebob554
тем более! тыщу раз!
читай форумы, думай, анализируй.
Mitjaj
31 марта 2013



здравствуйте всем, помогите пожалуйста, форд фокус 2 дизель 1,8 115 2007 пробег 132000, конец зимы t не ниже -20, ну значит началась с движком какая-то ... запускаю утром в гараже вроде все как обычно и слышу перебой как будто 1 цел то схватит то нет, прогревается выравнивается, сначала особого значения не придал, но на выхлопе были заметны провалы в работе дизелька. Несколько дней картина повторялась пока в одно прекрасное утро движка не завелась. Прогрел гараж пошел вникать. Топливо поступает, свечи накала греют, заряд акб крутит как обычно,. ну собственно говоря льда, воды в системе не нашел, завелась непонятно почему. прогрел поставил. наутро пришел запустил поехал по делам, проехав примерно 60 км для съезда с трассы в поворот, сцепление нитралка и тут загох двиган. я в ужасе под капот. смотрю топливный фильтр саляра есть, горячий че еще надо? Круил крутил завел на издохе АКБ холостые скачут перебои страшеые, интересно, что рабочие обороты есть, турбина включается тяга есть а педаль отпускаешь глохнет, ну думаю дела в другой раз, опять на трассу разворот кое как 2-мя ногами ловлю обороты чтоб не заглох доехал до дома. Поставил в гараж вот думаю что может быть. живу в лесу сервисов нет. Интернет мозги и все. Может ли быть забита выхлопная система?
avatar
Jennik1
31 марта 2013


Mitjaj
может быть что угодно,
вам нужно на элементарную диагностику, можно и не у официалов хотя предпочтительней.
Можете на обычный Бош-сервис заехать.
В любом случае нужна диагностика, а там вам уже все скажут и все проверят, включая давление в выхлопной.
Mitjaj
31 марта 2013


я живу в лесу, до нормального севиса 200 км
avatar
Jennik1
31 марта 2013

-1

Mitjaj
Я живу в городе! До сервиса 380 и 550 км!
200км - это не много.
Kabaev
17 мая 2013


Кто подскажет где найти либо бачок, либо датчик уровня топливной присадки?
avatar
Jennik1
25 мая 2013


Kabaev
думаю в Экзисте заказать придется.
Kabaev
26 мая 2013


Вы цену видели?! Б/у ищу. Может у кого есть (кто сажевик вырезал. По-сути нужен насос подачи опливной присадки, в него встроен датчик уровня. Попробую конечно проводку прозвонить сначала.
avatar
Jennik1
26 мая 2013


Kabaev
какая разница какая цена!? Вы когда машину покупали - интересовались сколько стоят запчасти?
Или сразу колхозить и лепить в новую машину? На такие вещи вы должны быть готовы это как само собой разумеется!
Kabaev
26 мая 2013


Jennik1
700$ за новый бачок для присадки?
Я спрашиваю - может у кого есть бачок с работающим датчиком, при покупке авто всего не предусмотришь.
б/у запчасть поставить это не колхозить - это нормальное решение при таких ценах.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.