Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
ИМХО после проверки у оф.дилера можно брать, машина видимо пошла в зачет за другую.
tiiСовет! Попробуй поискать по оф. салонам машину с тест-драйва. Я брал с пробегом в 3000 км и скидкой почти в 3000 ам рублей, правда 31 декабря.
И имей в виду, что гарантия пошла не с момента приобретения автомобиля тобой, а с момента выставления на тест-драйв. Я так потерял несколько месяцев (4-5), да и бог с ними.
Таким образом ощутимо сэкономишь деньги, получишь машину с минимальным пробегом и будешь уверен что с машиной все ОК.
Если все-же будешь брать БУ, обзвони официалов и поитересуйся прошлым авто, они этого не скрывают. Когда я собирался брать С-Макс БУ с рук, выяснилось, что хозяин много чего не договаривает, например что менял лобовое стекло итд. После этого веры ему не было и я отдал предпочтение машине с тест-драйва.
Ну вот как раз после тест драйва я бы машину брать не стал. Насилуют их там все эти "драйверы" безбожно.
Привет!
Ну уж про тестдрайвовскую машину я бы тоже сказал - лучше не надо.
У нас народ какой - не своя и всё по барабану. Все они может и в приличном техническом состоянии, а вот покоцаны могут быть немало.
Ато что бывший владелец что то не говорит - ну и делов то? Машина обычно гарантийная с прозрачной историей обслуживания, куплена здесь. Уж что ещё нужно, ни тебе русалок из Европы-Америки ни тебе угнаных.
Лобовое стекло поменяно - горе то какое
ну и ЧТО?
tab
Ну-ну. Конечно это лотто. Сегодня я стал безлошадным. По трейд-инну сдал свой Максик. Не буду говорить за сколько, этот отдельная тема - но то, что мне пришлось все-таки уговорить менеджера дойти до автомобиля, чтобы он хотя-бы знал, где она стоит. А вы говорите надежней. Никто ее не смотрел, никто ее не будет диагностировать. Я спросил на счет этого - ответ был простым - она на гарантии - че ее смотреть. Так что никакой гарантии кроме заводской. И как я ездил на авто буду знать только я.
Всем спасибо за мысли.
Звонил вчера продавцу (напомню, что авто выставлена на продажу салоном) - человек, указанный как контактное лицо, сказал что это его собственная авто, продает по причине "деньги нужны". ВИН, дилера и пр. готов дать, но предупредил, что если у меня реальный интерес, то я уже 3 человек на просмотр авто (объява размещена 27/09/2005) - хотя м.б. это так интерес подогревает.
Но у меня чичас денех стока нет (авто в кредит хочу), да и цвет мне не нравится
Так что буду ждать СВОЙ, выбранный лично и забронированный. Хотя и дороже.
С-Максимка
28 September 2005
цитата: |
Так что буду ждать СВОЙ, выбранный лично и забронированный. Хотя и дороже. |
Резюме: ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД С УЧЕТОМ ВСЕХ НЮАНСОВ!
До прихода ТВОЕГО Макса будет время проштудировать наш раздел форума и тщательно подготовиться к моменту покупки...
УДАЧИ!
цитата: |
Ну вот как раз после тест драйва я бы машину брать не стал. Насилуют их там все эти "драйверы" безбожно. |
digio,
tabТак, признавайтесь кто на тест-драйв ездил? Сильно вам там дали погонять? Вот то-то и оно. Только 60 да по хорошей дороге. Тут вам не там. Может у басурманьев и не стоит брать после тест-драйва, а у нас - не проблема.
У меня товарищ брал мандюка с тест-драйва, очень доволен.
Ak-Cmaxцитата: |
Так, признавайтесь кто на тест-драйв ездил? Сильно вам там дали погонять? Вот то-то и оно |
Я на тест-драйве ездил. 1-2 передача крутил мотор до отсечки (на 2-ой почти 100км/ч было, не
ожидал такого от Максика
) пробег был там маленький. Так что не надо про тест-драйв.
ВладимирВ не сочтите за флуд.
цитата: |
цитата: | Ну вот как раз после тест драйва я бы машину брать не стал. Насилуют их там все эти "драйверы" безбожно. |
digio,
tab
Так, признавайтесь кто на тест-драйв ездил? Сильно вам там дали погонять? Вот то-то и оно. Только 60 да по хорошей дороге. Тут вам не там. Может у басурманьев и не стоит брать после тест-драйва, а у нас - не проблема. У меня товарищ брал мандюка с тест-драйва, очень доволен. |
Привет!
В техническом сотоянии тестдрайвного автомобиля может как раз таки и не быть минусов (я это и отметил), но для меня например не маловажна и косметика!
У тестдрайвного авто пороги наверняка обшкрябаны (высокие с непривычки да и по барабану всем)
Борта обцарапаны идиотскими сумками с железной фурнитурой
Мыли машину наверняка часто - думаете с полным набором химоты??? Да уж наврядли, водили тряпкой поднятой с бетонного пола. У меня за деньги и под присмотром умудряются царапать, что же про этот случай говорить.
Салон - влезали вылезали сотни раз, думаете на пользу интерьеру?
А ходовая то и мотор у неё хорошие, вот только насколько я помню это не самая дорогая запчасть в авто
tab
Звонок к дилеру ТЦ "Кунцево":
-К вам можно сейчас приехать потестить С-MAX?
- нет она на сервисе в разобранном виде, звоните позже
- а можно на FF2 с автоматом прокатится ?
- нет на ней уехал менеджер по делам.Звоните позже
и таких звонков было раза четыре за 2 недели и ответы были индентичны.
ИМХО тестдрайверские машины используют в личных целях и по многу , а грите 60 км вокруг автосалона
С-Максимка
29 September 2005
У меня был опыт покупки тест-драйвовского авто Opel-Vectra-B... технически - безупречен, пробег - мизерный, комплектациия почти максимальная (без кожи и люка), несколько мелких царапин на кузове...при покупке скидка за 1,5 летний возраст составила 40% и еще 1000$ от цены аналогичной новой машины, отъездил на нем счастливо почти 80 тыс км за год, пока не стуканул движок (есть у них такая "болячка" у 1,6 16V) ремонт у офф-дилера обошелся почти в 2,500$...после ремонта сразу поменял Вектру на свой первый ФФ1...тем не менее, несмотря на эту поломку, считаю что это была одна из лучших моих машин...
ИМХО тестдрайвовскую машину можно брать...техничсекое состояние машины будет очень хорошее, внешний вид однозначно - на "4-"... соотв-но и выторговать за нее можно цену меньше чем за аналогичную "хозяйскую" машину, да и пробег будет меньше...
Я брал Б\у из другого салона. Очень доволен. 8месячная авто с пробегом 17000. за 17500S.
Моя схема действий: Поиск информации об авто 1)через сотрудников салона,(владелец добил денег и взял джип в этом салоне) авто прошло проверку в на станции салона рисковать они тоже не хотят.2)у владельца (адрес берется из сервисной книжки) причина продажи его жена боялась водить авто так как не видела капот авто и низкий клиренс . 3) у дилера(адрес и контакты тоже сервисная книжка)получил всю информацию о т.о. ремонтов и повреждений не было. Все это заняло 1ч20мин после чего было принято правильное решение.
Был на тест драйве тестил С-Мах холодный двигатель без прогрева крутил до 6тыс. На замечания мальчика из салона внимания не обращал.
цитата: |
Ну-ну. Конечно это лотто. Сегодня я стал безлошадным. По трейд-инну сдал свой Максик. Не буду говорить за сколько, этот отдельная тема - ... |
Привет!
Ну а всё же? Ведь долго уже вопрос то в конференции висит.
Может отдельной темой, это же о C-MAX и думаю многим интересно.
tab
Всем большой привет. Не сказать, что я пешком. Но я без Максима. Если по-порядку, то машину решил поменять по нескольким причинам. Во-первых именно в данной машине посадка водителя для меня лично оказалась роковой - старая болячка в коленке доводила до слома психики к концу дня, если весь день проходил за рулем. Я не работаю водителем, но бывает, что встречи не на моей территории и их несколько. Вторая причина - F&S и лишение его статуса. Короче машину начал продавать с января 2005 года. Познакомился за это время со многими людьми. С некоторыми поверхностно, с некоторыми поближе. Думаю многие купили новые автомобили, после общения со мной. Многие не понимали, почему я предлагаю им автомобиль с хорошим литьем на зиму. Три раза я уменьшал цену. И когда разница стала между продажей и трейд-инном 1000 долларов, я решил не заморачиваться. Короче без резины машину забрали за 17000 долларов. Это 2,0 гия, с попогреками, обогревом лобового и много чего еще. Когда отдавал машину, то на глаза попалась спецификация 21100 евро. Это столько я заплатил за данный автомобиль. Отдал его за 14000 евро. Итого потери 7000 евро. Или больше 30% от цены нового автомобиля. Если смотреть на рублевый расчет, то заплатил 645 тысяч, а получил 484 тысячи. Или 25% от заплаченных денег. Машине 4 октября исполниться год и 4 месяца. Такие пироги. Пробег составил 20 тысяч или 8 рублей на один км машина дешевеет. Это как бы меня ЗиЛ бычок возил по самой коммерческой цене. Короче грустно все. Когда сдавал автомобиль, все оформили быстро и четко. Огромное спасибо за сьэкономленное время. Но то, что даже не удостоверились, что я машину пригнал - просто нонсенс. Если бы не сказал - что пойдем посмотрим - так бы и искали потом с собаками взятый в трейд-инн автомобиль по всей своей стоянке. Не сказать что рад, но как гора с плеч. Никогда больше 1 месяца машинку не продавал. А тут больше полугода. Выводы сами делайте. А новую получу только в конце следующего месяца. Так что месяц безлошадный - жена возит.
Я на всех тест дравах крутил на полную, после тест драйва никогда не стал бы брать , ее та тысячи человек поюзали, тысячу раз все под себя перенастраивали. провожу анагии с женщиной.
Да что говорить если в салоне тачка стоит у нее все порой отламывается...
Сорри не "анагии" а аналогии
С-Максимка
29 September 2005
vad4343ты меня пугаешь...
есть такая проблема с продажей С-Макса...предложений не много а спроса еще меньше...
9 из 10-ти "интересующихся" потенциальные "халявщики"...
видимо тоже придется воспользоваться трейд-ином...хоть денег потеряшеь, зато время сэкономишь...
Time is money!
цитата: |
Выводы сами делайте. |
И тебе привет ни чуть ни меньший!
А насчёт выводов... К гадалке не ходи - компактвэны это не те авто за которыми очередь выстраивается.
Об этом надо помнить тем, кто расчитывает годик покататься и быстренько слить. Это нишевый автомобильчик. И эта ниша у нас хоть и растёт, но всё же далеко не такими темпами как в европах.
Скоро наверное год как мне на глаза попадается (благо городок у нас маленький) Сценик с объявой на стекле - "Продам. Рено Сценик 2002 г. эл. пакет бла-бла, бла-бла..."
Да просто тебе не повезло я думаю, тут непредсказуемо все товарищ не мог продать долго опель омега. вроде популярный пока совсем дешево не отдал . А я продал за три недели Proton причем был выбор из двух покупателей -кому продать . А все пугали не популярная марка не продашь , и все такое . При покупке даже капот не открыли! ( продавал по объявлению )
Думаю макс от тебя уходить не хотел , реально в это верю так как убеждался неоднократно ,такие интересные вещи с машинами порой происходят. Сам тоя думаю что к вэнам народ привыкает постепенно и через год другой продать будет легче. По поводу колена , тоже болит на машинах с механикой - бери автомат не парься ! ИМХО посадка не причем .
Привет!
Спасибо за информацию!
Не очень конечно...
Хотя про 20% амортизации за первый год, это же почти у всех страховщиков.
Опять же 17000$+1000$ если не по трейдину = 18000$ это уже практически цена нового (правда самого дешёвого), но обычно народ чисто психологически этот барьер не проходит, типа за б/у дороже чем за туже в салоне...
Ну и действительно не очень пока у нас ходовой класс авто.
Но потеря всё же большая, не накатал Макс на эти деньги.
Вот у нынешних покупателей получается 21000$ => 17000$ (хотя можно и за 18000$ наверное) около 20% - что и подтверждается той же практикой страхования - разве нет?
tab
Да только что допетрил-ты же без скидок брал! потому и потерял много. Я бы за те деньги, без скидок и покупать макса не стал бы. стоил раньше он непомерно.
С-Максимка
29 September 2005
цитата: |
Опять же 17000$+1000$ если не по трейдину = 18000$ это уже практически цена нового (правда самого дешёвого), но обычно народ чисто психологически этот барьер не проходит, типа за б/у дороже чем за туже в салоне... |
Суть в том что чел придя в салон и видя не очень большую разницу между БУ машиной в богатой комплектации и новой но пустой почти никогда не задумывается сколько еще денег ему придется выложить за дооборудование новой машины - сигналка, какие-то необходимые аксессуары (типа тех же пресловутых ковриков, брызговиков и т.д.), резина-диски - наберется еще как минимум 10% от стоимости машины и соотв-но разница в ценах значительно вырастет...а с юзаной машиной все это уже идет в комплекте от старого хозяина...опять же по опыту того же С-Макса за год успевают вылечиться многие "детские болячки" новой машины за счет нервов и времени предыдушего хозяина (а иногда и денег)
Добрый день. Я несколько раз продавал машины (свои). Понял одно - хочешь продать машину меньше чем за 2-3 недели, ставь цену на 10-12% ниже, чем во всяких объявлениях-обсуждениях-мнениях. Потом скинь 100 баксов на торге и будет Щастье. Согласен с С-Саксимкой - 8 из 10 людей интересующихся машиной не просто "халявщики", как мне кажется, а просто вообще ни чего покупать не собираются. Т.е. не только конкретно мою машину... а вообще. Просто им приятен сам процесс взравы мозга, а не покупка. Часто выясняется, что и деньги то у него появятся ..."совсем скоро"...
С-Максимка
А я думаю, что народ как раз обо всем задумывается и денежку считать умеет даже лучше чем вчера, но во-первых Мах это не мерин или бэха где за год 20% это существенные деньги, а здесь добавить 3-4 тыс. не так критично. Во -вторых боязнь нарваться на после аварийную машину существует. А про прозрачность истории у дилера можно не говорить, сделать можно и у армян и дилер ничего и не узнает. ну и есстно в принципе любая новая машина (за исключением эксклюзива) за первый год теряет эти 20-25% - об этом только что в школьных учебниках не пишут.
ЗЫ: Вот и на неделе человек, не помню ника, поинтересовался здесь о б/у, а заказал новую.
цитата: |
Да только что допетрил-ты же без скидок брал! потому и потерял много. Я бы за те деньги, без скидок и покупать макса не стал бы. стоил раньше он непомерно. |
Обратите внимание на рубли - как раз со скидкой и брал Евро-4 рубля. если без скидки - вообще пипец. Так что мне не деньги жалко, я логики не пойму продажи форда, после его пользования. Что Фокус, что С-Мах - просто провально, если честно. Я пишу скорее всего наверно для будущих владельцев, чем для уже состоявшихся. Кто купил, понятно, что теперь будет ездить до того, пока денег не будет на новый авто, а продажа С-Маха будет приятным бонусом для новогоднего путешествия.
цитата: |
Обратите внимание на рубли - как раз со скидкой и брал Евро-4 рубля. если без скидки - вообще пипец. Так что мне не деньги жалко, я логики не пойму продажи форда, после его пользования. Что Фокус, что С-Мах - просто провально, если честно. Я пишу скорее всего наверно для будущих владельцев, чем для уже состоявшихся. Кто купил, понятно, что теперь будет ездить до того, пока денег не будет на новый авто, а продажа С-Маха будет приятным бонусом для новогоднего путешествия. |
Привет!
Забыл поздравить с продажей ! Это ведь праздник для каждого автовладельца
И где же теперь искать то? У Диско наверное конференции нет?
Сам он конечно хорош (сильно брутален, как сейчас любят говорить), но вот со вторичным рынком не те же ли у него проблеммы?
tab
VAD, а с каким пробегом-то тачила была?
Про Диско. Нет конфы, но мне и не надо. Если честно. Про послепродажную цену Диско. Честно скажу. У меня будет третий дорогой джип в жизни. И все я брал для жизни, а не для понтов. И Диско тоже покатит сразу на рыбалку. На природу и прочее. Так что если доживет до перепродажи, стоить будет не много.
цитата: |
VAD, а с каким пробегом-то тачила была? |
20620 км. Только не точило, а машина.
vad4343
Соболезную про потерю стоимости. Сам сдавал в трейд-ин 2х летний Лансер с потерей 30%. Но они считают по-другому. Берут текущую стоимость авто и давай вычетать. Ваша машина в салоне сейчас стоит 21-23 тыщи. Сигналка,брызговики, защита и прочее вообще не принимаются в расчет. Потеря 20-30%. Если 20, то нормально. Скорее всего, больше, т.к. они же должны еще наварить. Читал о ваших мучениях по продаже и обидах на Форд. Нечего делать, маркетологи правят продажами.
Что касается продажи Макса после 3-5 лет эксплуатации, не думаю, что будут супер проблемы. Спрос на вэны растет, многим именно Мах нравится, подешевеет вместе со всем гольф классом % на 30-50 и станет доступным для многих.